страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Parenek
У меня только к 70 тыщам коробка разработалась, передачи стали включаться как по маслу и т.п., т.ч. нечего с маслами лишний раз экпериментировать. Ортгигал + модификатор трения, молибден и т.п.
тока чтото никто тут не знает,что оригинал 75w85,а никак не 90,а все его льют,а то и 80в90 почему то все согласны что надо модификатор трения,но как речь заходит о..... ,сыпются какашки,на того же Ивановича думаете ЛМский лучше?
тока чтото никто тут не знает,что оригинал 75w85,а никак не 90,а все его льют,а то и 80в90 почему то все согласны что надо модификатор трения,но как речь заходит о..... ,сыпются какашки,на того же Ивановича думаете ЛМский лучше?
Я ничего против не имею! Даже Иваныча просил подсобить, но он не может до юга дотянуться.
П.с. нам нельзя густое, подшипник вторичного вала будет голодать на высоких скоростях. Жидкое - продавится пленка на осях сателитов!
Поэтому - жидкое + модификатор трения! Или хорошее масло, но требуемой вязкости.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
что-то никто не говорит о прихватывании зубьев, и испытании масла на четырехшариковой машине, на которой можно получить реальную нагрузку зацепления зубьев,
а синхронизаторы так они лучше в сухом варианте работают, чем в смазанном, и износа у них не бывает при нормально-работающем сцеплении.
и производители в основной своей массе мажут зубья чтоб не прихватывало их. подшипники и синхронизаторы это уже вторичное для смазки, она им конечно нужна, но не принципиальна.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
что-то никто не говорит о прихватывании зубьев, и испытании масла на четырехшариковой машине, на которой можно получить реальную нагрузку зацепления зубьев,
а синхронизаторы так они лучше в сухом варианте работают, чем в смазанном, и износа у них не бывает при нормально-работающем сцеплении.
и производители в основной своей массе мажут зубья чтоб не прихватывало их. подшипники и синхронизаторы это уже вторичное для смазки, она им конечно нужна, но не принципиальна.
У нас коробка не ломается от прихватывания зубьев, поэтому никто об этом и не говорит.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
У нас коробка не ломается от прихватывания зубьев, поэтому никто об этом и не говорит.
ось сателитов прихватывает, при чем что на 1,6 что на 1,8.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
её прихватывает из=за конструкторского косяка - отсутствия каналов для смазки
прихватывает же, при этом она в масле купается.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
что-то никто не говорит о прихватывании зубьев, и испытании масла на четырехшариковой машине, на которой можно получить реальную нагрузку зацепления зубьев,
а синхронизаторы так они лучше в сухом варианте работают, чем в смазанном, и износа у них не бывает при нормально-работающем сцеплении.
и производители в основной своей массе мажут зубья чтоб не прихватывало их. подшипники и синхронизаторы это уже вторичное для смазки, она им конечно нужна, но не принципиальна.
+1. кста мне кажется FZG тест для тр.масел более объективен.
п/с/ Просто все так за оригинал. Что вы в нем нашли да и в присадках к нему (которые еще неизвестно как окисляются). Старый чуть ли не GL3 пакет (а по хорошему это моторка) на гидрокряке с красным красителем. Причем стандартный ZDDP хуже держит (больше увеличивает износ) попадание воды и грязи чем пакеты на соединения серы в трансмиссиях. Покажите мне чистую магнитную пробку после 30к на масле - вот тогда можно будет такое масло рекомендовать в коробку...
а зачем на автовазовской оси канавки ? Чего-то я не слышал на коробках пп вазов о такой проблеме...
Причём лил тнк 75в90, а фанаты, кторым надо на 15 км первую подтыкать - лили кастрол...
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
+1. кста мне кажется FZG тест для тр.масел более объективен.
п/с/ Просто все так за оригинал. Что вы в нем нашли да и в присадках к нему (которые еще неизвестно как окисляются). Старый чуть ли не GL3 пакет (а по хорошему это моторка) на гидрокряке с красным красителем. Причем стандартный ZDDP хуже держит (больше увеличивает износ) попадание воды и грязи чем пакеты на соединения серы в трансмиссиях. Покажите мне чистую магнитную пробку после 30к на масле - вот тогда можно будет такое масло рекомендовать в коробку...
не будет таких пробок на любом масле, косой зуб подразумевает скользящее пятно зацепления, от сюда и стружка и хоть что туда лей все равно будет пилить по чуть чуть.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
не будет таких пробок на любом масле, косой зуб подразумевает скользящее пятно зацепления, от сюда и стружка и хоть что туда лей все равно будет пилить по чуть чуть.
вот и вопрос - тогда. это по чуть чуть - сделать совсем чуть чуть
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Rover_61reg
её прихватывает из=за конструкторского косяка - отсутствия каналов для смазки
тем более 90 лить незя!
Сообщение от Воффка
не будет таких пробок на любом масле
у меня была без ежега,но налет все равно был.После 25тык.К примеру,когда на 15 тыщах слил штатное,ежег присуцтвовал .Но мой коробас вообще вне зачета,т.к. обработан именно на этом периоде - тут ежег мог быть именно из за приработки на первом этапе супротеченья))
у меня была без ежега,но налет все равно был.После 25тык.К примеру,когда на 15 тыщах слил штатное,ежег присуцтвовал .Но мой коробас вообще вне зачета,т.к. обработан именно на этом периоде - тут ежег мог быть именно из за приработки на первом этапе супротеченья))
я в тебе не сомневался
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
у меня была без ежега,но налет все равно был.После 25тык.К примеру,когда на 15 тыщах слил штатное,ежег присуцтвовал .Но мой коробас вообще вне зачета,т.к. обработан именно на этом периоде - тут ежег мог быть именно из за приработки на первом этапе супротеченья))
На 56 тыщах (менял оригинал на оригинал) ежыга не было! Была некая масляно-мелкостружечная субстанция!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
у меня вал кады накрылся, ежика не было, была мелкая стружка в масле, которая даж не магнитилась) и было ее там с гулькин XER
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
если ты напишешь это сообщение еще 200раз,то не поможет ...твоему аргументу
я ниодного аргумента не приводил, я написал свое мнение, можешь до усеру доказывать что поможет. и решит все проблемы.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
сначала катался на оригинале первые 15000 с 700 мл масла в коробке, потом долили на ТО литр, ездил еще чет около 80, потом побуксовал зимой на холодную, прихватило сателит (в этом случае супротек иль другой дисульфид молибдена может поможет), потом залил ликви молли, и на 123000 поехал менять вал, тут уже ничего не поможет, если вал плохо термообработан. циклические нагрузки и деффекты термобработки супротек не убирает.
Сообщение от 8.5
раз у меня все ок,при моей манере езды - значит все таки дело в бобине а у тебя то накрылось - значит ,правильно,и аргументов нэма
дай бог здоровья твоей коробке, и валу чтоб проехала она мульен киллометров.
Последний раз редактировалось Воффка; 06.07.2015 в 22:48.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Воффка
сначала катался на оригинале первые 15000 с 700 мл масла в коробке
дай бог здоровья твоей коробке, и валу чтоб проехала она мульен киллометров.
тогда понятно
спс,твоей тоже не болеть
супротек значительно снижает вероятность прихватывания даже в экстремальных условиях,а если еще хорошее масло,подобранное с толком и знанием золотого сечения - то мульен и пробегает,не меньше
в среду должно мое РЛ притти,тогда в четверг будут фото моего дифа и оси,хотя бы поверхностные.
да ниче там не понятно, коробка сухая, масла много не требует, стружка была когда ось провернуло
на 100000 км, а на 132 или 123 (не суть) тыщах вал, при чем тут масло. и его уровень. еслиб из-за уровня то тогда крякнуло там все бы еще до первого ТО.
в эти 15000 первый раз ездиль в сибирь, в казахстан, ТО первое делал в омске, там и долили.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
в среду должно мое РЛ притти,тогда в четверг будут фото моего дифа и оси,хотя бы поверхностные.
а чего ему должно быть? дифу я имею ввиду.
подшипник то все равно не видно. начал вал крошиться или нет.
мою я жду когда покрошит, завтулю ее из стали ШХ15, и будет работать век.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Воффка
мою я жду когда покрошит, завтулю ее из стали ШХ15, и будет работать век.
а заодно,раз уж разобрал,заменишь все нутро коробаса,которое покрошит крошевом от вала рассуждаешь прям как сынок! век никакая шх15 те не проходит,даже кованая.Да и где ты кованую найдешь)) втуль уж из порошка Р-12,покрошит ВСЕ,а втулка останется целой