страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Patriot604
Скока пробежал то?
70
причем тут сколько пробежал,главное - КАК очень много у кого и при 1.6 овоще и спокойной езде,рука дружбы вылазит через пару десятков тыщ
и я пока не претендую на безызносность,время впереди покажет,личный опыт бесценен
Добрый день. Тоже достала дубовость коробки F17 в морозы. Первые полчаса невозможно нормально включить первую передачу без полной остановки, а вторую при оборотах выше 1.000.
Ездил все это время на родном масле ЖМ, красное. Залито было 1.9 литра, менял его год назад +МОС2 от ЛМ. На прогретом моторе, или летом - все сносно. Зимой - хоть вешайся. Иногда стоя на светофоре, пока подкапотка ещё не прогрелась полностью, удавалось воткнуть первую раза с 3-4 и с зверским усилием. Никаких посторонних звуков при этом не было , конечно, но такая фигня каждое утро прилично доставала (хотя двигатель я всегда прогреваю до 45-50С, перед началом движения).
3 недели назад заменил масло на ЛМ 75W90. Визуально, при равных температурах ЛМ гуще, чем родное ЖМ и жёлтого цвета. + добавил полфлакончика Цератек от ЛМ.
Из "-" поведения коробки на новом масле:
1) с утра, всего лишь в -4С на улице, я несколько минут не мог воткнуть передачу - тупо упирается и не идёт. Удалось воткнуть с приличным усилием, только когда двигатель прогрелся до 60С, и то через 3-ю (вначале впихал третью передачу, затем уже нормально воткнул первую).
2) на холодной коробке ощутимо подвывает первая и вторая. Не скажу что дико громко, но если ехать одному и в тишине, прислушавшись - можно услышать. При том первая подыввает при наборе оборотов, а вторая при торможении двигателем, т.е. сбросе оборотов на передаче.
3) так же (если не хуже ещё), как и на родном масле, на непрогретой коробке (двигатель около 60-70С был), минуту тупил на светофоре - не мог воткнуть первую. Почувствуй себя чудаком на букву М, называется ощущение...
Из "+" поведения коробки на новом масле:
1) на прогретой машине (при плюсовых температурах, или после получаса-часа езды по городу) передачи втыкаются изумительно - плавно, лёгким касанием рычага КПП, можно в прямом смысле слова втыкать мизинцем. Первая спокойно включается даже на ходу при движении со скоростью 10-15 км/час, переход между передачами очень плавный и лёгкий - одно удовольствие от езды.
2) никаких посторонних шумов со стороны коробки, даже на первой передаче при 3-4 тыс. Нет гула (как на холодную на этом же масле, или на родном ЖМ).
Вот теперь и думаю, что не так, что делать, "кто виноват"...
Родное масло не устраивает из-за зимнего поведения коробки, новое масло ведёт себя великолепно при "+" на улице и полном прогреве автомобиля, но, пожалуй, даже хуже штатного уже при лёгком минусе за бортом.
Кстати, при заглушенном двигателе все передачи на новом масле втыкаются отлично и не ощущается никого сопротивления ходу рычага, в отличии от ЖМовского масла, где было ощутимо загустение масла при движении рычага КПП.
Кто что может посоветовать? Края у нас Северные, зима в -30С - вполне штатное явление, ровно как и лето в +30С.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
все в теме есть,какое лучшее масло .Еще 5 тык,и я сливаю,осматриваю дно картера и оси сателлитов...Супротека последние 30000 в моем масле не было!=) только само масло!
Неочень приятная ситуевина у тебя!! Толи механизм выбора передач у тебя плохо настроен, толи сцепа ведет! Толи все вместе!! Никогда не грею, сразу еду на работу, потому что всегда опаздываю. Так вот, на оригинальном масле 2 л + та же присадка, что у тебя первая на стоящей машине включатся вообще без нареканий, единственное сложно на ходу 10-15 км/ч, и то перегазовка помогает! А на прогретой кпп вообще все норм! Т.ч. дело не вмасле!!
П.с. вторая хоть когда втыкается, в любом режиме. Единственное на не прогретой иногда с хрустом
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Добрый день. Тоже достала дубовость коробки F17 в морозы. Первые полчаса невозможно нормально включить первую передачу без полной остановки, а вторую при оборотах выше 1.000.
Ездил все это время на родном масле ЖМ, красное. Залито было 1.9 литра, менял его год назад +МОС2 от ЛМ. На прогретом моторе, или летом - все сносно. Зимой - хоть вешайся. Иногда стоя на светофоре, пока подкапотка ещё не прогрелась полностью, удавалось воткнуть первую раза с 3-4 и с зверским усилием. Никаких посторонних звуков при этом не было , конечно, но такая фигня каждое утро прилично доставала (хотя двигатель я всегда прогреваю до 45-50С, перед началом движения).
3 недели назад заменил масло на ЛМ 75W90. Визуально, при равных температурах ЛМ гуще, чем родное ЖМ и жёлтого цвета. + добавил полфлакончика Цератек от ЛМ.
Из "-" поведения коробки на новом масле:
1) с утра, всего лишь в -4С на улице, я несколько минут не мог воткнуть передачу - тупо упирается и не идёт. Удалось воткнуть с приличным усилием, только когда двигатель прогрелся до 60С, и то через 3-ю (вначале впихал третью передачу, затем уже нормально воткнул первую).
2) на холодной коробке ощутимо подвывает первая и вторая. Не скажу что дико громко, но если ехать одному и в тишине, прислушавшись - можно услышать. При том первая подыввает при наборе оборотов, а вторая при торможении двигателем, т.е. сбросе оборотов на передаче.
3) так же (если не хуже ещё), как и на родном масле, на непрогретой коробке (двигатель около 60-70С был), минуту тупил на светофоре - не мог воткнуть первую. Почувствуй себя чудаком на букву М, называется ощущение...
Из "+" поведения коробки на новом масле:
1) на прогретой машине (при плюсовых температурах, или после получаса-часа езды по городу) передачи втыкаются изумительно - плавно, лёгким касанием рычага КПП, можно в прямом смысле слова втыкать мизинцем. Первая спокойно включается даже на ходу при движении со скоростью 10-15 км/час, переход между передачами очень плавный и лёгкий - одно удовольствие от езды.
2) никаких посторонних шумов со стороны коробки, даже на первой передаче при 3-4 тыс. Нет гула (как на холодную на этом же масле, или на родном ЖМ).
Вот теперь и думаю, что не так, что делать, "кто виноват"...
Родное масло не устраивает из-за зимнего поведения коробки, новое масло ведёт себя великолепно при "+" на улице и полном прогреве автомобиля, но, пожалуй, даже хуже штатного уже при лёгком минусе за бортом.
Кстати, при заглушенном двигателе все передачи на новом масле втыкаются отлично и не ощущается никого сопротивления ходу рычага, в отличии от ЖМовского масла, где было ощутимо загустение масла при движении рычага КПП.
Кто что может посоветовать? Края у нас Северные, зима в -30С - вполне штатное явление, ровно как и лето в +30С.
F17, Z18XER, 90 тыс пробег.
про плохое включение-эт вертолет надо проверить, масло лучше GM для этой коробки еще никто не придумал, и втыкается все в любой мороз, и не воет.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
если ты кулису имеешь ввиду,то почему на горячую лучше втыкаются?
Потому что на горячую коробка совсем в режиме и некоторые отклонения в работе вертолета не имеют значения. А на холодной и так ситуация не простая, а тут еще вертолет моросит!
Я даже больше могу предположить! Примерно так: в горячем режиме все норм, двигаем кулисы, масло жидкое, все детали перемещаются без проблем так как надо! В холодном режиме, масло сопротивляется перемещению деталей, мы сильнее давим на ручку кпп, вертолет перекашивает, изза этого нарушается правильное перемещение деталей, от этого требуется еще большее усилие ну и т.п.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
у меня после переборки коробки, ее поставили на место, а опору прикрутить забыли, на холодную тож хреново включалось на горячуюю норм, а на заглушенном дрыге вообще все идеально, увидел что опора нижняя не прикручена тыщи через две, когда резину менял. прикрутил все втыкается) на холодную на горячуюю, вниз вверх) так вот может на опору глянуть).
Сообщение от Rover_61reg
на ашке и на джейке одинаковые F-17, но разные вертолёты. А проблема на холодную одна...
на джейке шесть передач) на ашке пять) они разные) и на джейке привод переключения тросовый)на ашке как на 9-ке тип ТРУБА в ТРУБУ через хомутик)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
не следует путать понятия:
1)передача словно во что то упирается и не втыкается при определенных условиях - либо кулиса раздрочена вусмерть,либо некорректная работа синхронизатора на этой передаче,что может быть из за масла в кпп
2)зимой в суровый мороз,передачи втыкаются,но как то "вязко",нечетко - это белая смазка в шейке вала кулисы замерзла,так как за долгую стоянку при -30,насквозь промерз туннель,где вертолет.Ктати,надо добыть такой смазки и смазать...я,когда машине был только год,лазил туда,на рабочей части этого вала,который ходит по пластиковой шейке(отсюда - смазка не должна быть на основе дистиллятов нефти!!!) было почти чисто от этой смазки,вся сбивается в кучу...с трудом выскреб и намазал где нужно...
Senseyi
вообщем проверить: вертолет, сцепу, синхроны, потом залить либо GM, либо REDLINE.
на вид оба красные)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
я про мотор 1,8 атмо, все остальное мне пофилалетовому. там нет вертолета там два тросика в приводе переключения.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
ну какой эт вертолет? так пол винта только) и снаружи и подлезть можно,
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
заменил сегодня масло в мкпп 1.8. залил 1.6 литра GM 19 40 182. масло оказалось грязным. хорошо, что сменил.
а вот прокладка поддона 03 70 034 к моему коробасу не подошла. сервисмены обмазали густо герметиком каким-то плотным и затянули так, без прокладки. сказали через недельку заехать, посмотреть не даст ли течь, хотя герметик по их словам надёжный.
расстроился из-за прокладки. как блин их подбирать, по номеру вроде должна была подойти. но соверешенно другая оказалась(
Жнец
по старой прокладке нельзя что-ли из паронита новую вырезать, какая проблема, паронит 0,5 везде есть
старая разорвалась при открытии крышки, часть её прилипла к корпусу. паронит везде есть, но не вечером, когда закрыты магазины, а коробка без масла, так что не съездить-поискать.
старая разорвалась при открытии крышки, часть её прилипла к корпусу. паронит везде есть, но не вечером, когда закрыты магазины, а коробка без масла, так что не съездить-поискать.
Берешь крышку, очищаешь от старой прокладки, смазываешь немного маслом и делаешь отпечаток на плотной бумаге/пароните. После чего обводишь ручкой/карандашом и вырезаешь. Отверстия прорубаешь либо пробойчиком, либо шариком подшипника делов макс. на полчаса с поиском шарика и ножниц
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
кстати, масло GM 19 40 182 в коробку D20 подойдёт? чёт нигде толковую инфу не могу найти
коробка моя оказывается не F17, а D20. плохо, что только сейчас это обнаружил. прокладка 03 71 363 стоит 772 рубля. Дешевле на самом деле самому вырезать из картонки. Насчёт масла теперь стремаюсь. Т.к. залил для коробки F17
Последний раз редактировалось Жнец; 07.04.2015 в 09:42.
кстати, масло GM 19 40 182 в коробку D20 подойдёт? чёт нигде толковую инфу не могу найти
коробка моя оказывается не F17, а D20. плохо, что только сейчас это обнаружил. прокладка 03 71 363 стоит 772 рубля. Дешевле на самом деле самому вырезать из картонки. Насчёт масла теперь стремаюсь. Т.к. залил для коробки F17
Если пороешься в этой теме, то найдешь разницу между D20 и F17, где-то обсуждалось уже это. Если не изменяет память, они отличаются только механизмом выбора передач.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Parenek
Берешь крышку, очищаешь от старой прокладки, смазываешь немного маслом и делаешь отпечаток на плотной бумаге/пароните. После чего обводишь ручкой/карандашом и вырезаешь. Отверстия прорубаешь либо пробойчиком, либо шариком подшипника делов макс. на полчаса с поиском шарика и ножниц
нееее...там прокладка из какой то сильномелованной бумаги,маслостойкой...и очень тонюсенькая.Причем с одной стороны мелованая,а с другой -погрубее,не зря ведь.Я лучше куплю оригинал за 300р,чем потом масло стоимостью 3.5тр сливать и заливать по новой,когда засопливит!Смотрю с кризисом тема совсем к тазам спустилась,скоро и прокладки сами будут рубить,и автол заливать вместо масла в коробку
Сообщение от Rover_61reg
Болт и гайка.
ты сам то много нарубил прокладок,именно для опеля,скажи честно?
Кста,на Поле Чудес то взяли,скока обещают?