Поэтому и вернулись к старому и проверенному способу фиксации оси штифтом.
Сообщение от Влад_34
ничего в этом страшного нет...", продолжаешь это утверждать?
продолжаю ездить,то что на фото выглядит страшной выработкой на оси не деле таковой не является-люфт оси в корпусе отсутствует.Повторю штифт этот диф. не спасает
astraanest
В F17 про ось я слышал про две беды: разбитие отверстия под ось в коробке диффа и поломка самой оси. Первое - следствие проворачивания оси. Какой способ фиксации оси надежнее (стопорн .кольцами или штифтом), надеюсь рассудит эксплуатация, но практически в диффах вообще чаще встречается стопорение штифтом.
На фотках в отчете astraanest по ремонту дифа ось тоже с проточками. То есть ось вращалась в корпусе дифференциала. Раз на оси отсутствуют элементы, предотвращающие ее проворачивание в корпусе, то вероятно это не является трагедией. Даже плотная посадка - это не запрет, а скорее предохранитель. А вот если сателлит заклинило на оси, тогда ось действительно рано или поздно прогрызет корпус, о чем Влад_34 говорил.
К моему сообщ. №1446 в этой ветке, скажу еще: замену масла делал на всякий случай - шел гул (который вылечился заменой обоих ступиц). Причем выяснилось что тек сальник, так что возможно, проворот оси сателлитов из-за масляного голодания. Стружек в поддоне не было. Масло залил Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 GL-4.
По форумам полазил - люди говорят эта синь жиже чем неведомая жидкость в упаковке GM. Вроде как зимой легче передачи втыкаются по ощущениям. Будем посмотреть.
По форумам полазил - люди говорят эта синь жиже чем неведомая жидкость в упаковке GM. Вроде как зимой легче передачи втыкаются по ощущениям. Будем посмотреть.
Тоже озадачился сменой масла, прокладка с лета лежит. Как это масло в морозы себя ведет, кто еще заливал? Утром у меня без прогрева коробка явно тормозит с переключениями, морозцы первые были.
По форумам полазил - люди говорят эта синь жиже чем неведомая жидкость в упаковке GM. Вроде как зимой легче передачи втыкаются по ощущениям. Будем посмотреть.
У меня не легче уже при -1 чувствуется. Хотя мне пофиг. Главное правильно переключать.
Тоже озадачился сменой масла, прокладка с лета лежит. Как это масло в морозы себя ведет, кто еще заливал? Утром у меня без прогрева коробка явно тормозит с переключениями, морозцы первые были.
если хочется легкости и четкости переключений и не переживать насчет мороза, то мой совет залить Сastrol syntrans v fe 75w-80, обалденное масло!
Выла. У меня, конечно, на 2 ваших зуба приходится один мой, тоесть коробка изначально шумнее, но вот так. Переключения, разумеется, были мягкими. Возможно для Ф17 оно будет неплохим, но не стоит забывать о болячках этой коробки.
Выла. У меня, конечно, на 2 ваших зуба приходится один мой, тоесть коробка изначально шумнее, но вот так. Переключения, разумеется, были мягкими.
ну не знаю, у меня тишина, до этого кастрола был залит мотыль гир300, дубел в морозы и переключалось с повышенным усилием, а сейчас на кастроле супер, скорости втыкаются одним пальцем, сильных морозов особо еще не было, но при -8 разницы с летом не почувствовал, постороннего шума нет, короче для моей машины самое то!
Выла. У меня, конечно, на 2 ваших зуба приходится один мой, тоесть коробка изначально шумнее, но вот так. Переключения, разумеется, были мягкими. Возможно для Ф17 оно будет неплохим, но не стоит забывать о болячках этой коробки.
А напомни или поведай, пжл-та, при каких обстоятельствах у тебя был чейнж на F16. Что с родной коробкой было?
Все же зимой пользовал и сколько пробежала коробка(F17?) на нем???
пробег пока не сильно большой, около 20 тысяч, но первые небольшие морозцы уже успел схватить, совершенно не дубеет (РР -60), кстати летнюю жару выдержало на отлично и залил я его ровно 2 литра
для меня эталон переключений это коробка моей второй машины рав-4, вот теперь коробка опеля ей не сильно уступает)))
Ладно. Не устраивало сцепление. Иногда выключение происходило с ударом(возможно выжимной подкусывал). Тронуться по-человечески было тяжело - сцепление подбивало. Жутко бесила пятая передача. На 120-130 уже уши закладывало. понемногу начала гудеть коробочка, хотя возможно, что это мне показалось. Первая передача на ходу или при движении лёгим накатом - impossible! Стиль вождения - резина за сезон то меток аквапланирования. Сейчас уже приоритеты поменялись и больше ценю комфортную езду. Больше 140 перестал ездить. Есть мысли о Ф17. Из плюсов пока то, что трогаюсь с визгом без опасений. остальные плюсы спорные и сомнительные.
Последний раз редактировалось Drivemoto; 21.11.2012 в 14:41.
Drivemoto
Ну если был системно-причинный подход к переделкам, тогда понятно. А насчет возможного воя у меня подход проще, стоит прокатиться на рыбалку раз в квартал в УАЗе (четырехступке), а потом еще с пониженным рядом в раздатке, после этого все остальные коробки - образец малошумности. F17 мелкомодульная, не самая шумная все же, пока исправна.