друзья, подскажите кто в курсе, машина Astra j 1.6 механика, хочу поменять масло в коробке, если залью вместо родного Castrol, не слетает ли при этом гарантия?
Если коробка умрет до окончания гарантии и при диагностике это выяснится-ремонт за свой счет или бодаться с ОД. Оригинал чем не устроил.
Я повысил уровень масла в коробке на почти литр поверх заводского. И первая стала зимой на холодной коробке включаться с трудом. После прогрева- нормально.
Посмотри свой уровень. с завода бывает повышеный....
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
друзья, подскажите кто в курсе, машина Astra j 1.6 механика, хочу поменять масло в коробке, если залью вместо родного Castrol, не слетает ли при этом гарантия?
Ну вообще слетает только с коробки. А зачем менять то? Какие то проблемы или что? Я понимаю через 50-70 тык, а сейчас то зачем?
Менял масло. 75 тыщ км. F17/ Возник вопрос - а что это за блестящие полоски на оси сателлитов? Неужели вал привода дерет? И еще, после замены сальника масло стоит доливать? Там ведь точно меньше 1,6 литра осталось.
То, что вал внутреннего ШРУСа достаёт до оси сателлитов - не так страшно, хотя вероятно они её и расшатывают, а вот симметричный след на оси говорит не только о контакте , но и о том, что ось сателлитов крутится в корпусе дифференциала. Иначе было б настукано с одной и с другой стороны, но не в круговую. Мне кажется, что ось скоро выйдет наружу, а там по классическому сценарию.
Могло. Длительный букс привёл к тому, что сателлит "встал" на оси и провернул её. С вариантами ремонта подсказать не могу. Может сваркой тюкнуть по оси к корпусу, может раскернить, может отверстие и штифт...не знаю. Как будет в следующий раз, когда сателлит заклинит? Найти ось сателлитов почти не реально, как мне видится.
двиг - отстой, коробка - отстой, год - лохматый. Сливай её нах. Пардоньте за откровенность.
Добавлено спустя 19 минут:
Нашел в экзисте за 1600 ось
Последний раз редактировалось Drivemoto; 24.10.2012 в 20:53.
Еще раз спасибо. Вылетание оси похоже это болезнь.
наверное тоже из сплава фольги и картона
Я вот не представляю как она там крепится. Я дифференциал не разбирал. Вроде по схеме есть стопорные кольца..Просто дифференциал - не единственная проблема этих коробок. Есть ещё 2-3 штуки, приводящие к печальному результату. Решать тебе. Иногда бывает, что машина нравится так, что не жаль никаких сил на неё. Это в моём случае.
Менял масло. 75 тыщ км. F17/ Возник вопрос - а что это за блестящие полоски на оси сателлитов? Неужели вал привода дерет? И еще, после замены сальника масло стоит доливать? Там ведь точно меньше 1,6 литра осталось.
buldozer, ты что коробку снимал при смене?
Парни, сегодня лазил под машину, снимал защиту, чтоб найти колпачки от гаек (только не ржать), и обнаружил запотевание и даже одну капельку масла, вот только не могу понять какого?. Цвет вроде светлый, не красный точно был. Запотевание находится в нижней точке, где соединяется коробка с двигателем, я так полагаю где корзина сцепления или где вращается самое большое колесо с зубьями, фоткать не мог, поэтому вот так кпп.jpg
Также имеется запотевание штока переключения. Уровень пока не проверял.
П.С. Возможно что это масло из двигателя, потому как снизу еще увидел запотевание ориентировочно прокладки головки или что то в том районе (снизу видно, сверху нет)?
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
ничего на фото не видно. я пару страниц назад здесь выкладывал свое фото с запотеванием после смены масла. вытер все насухо, при смене масла в моторе посмотрю как там дела, но уверен у меня ничего криминального не будет. по твоему фото сложно понять что то
это не фото, а вырезка из мурзилки по ремонту, фоткать не мог когда лез под машину (фотика не было) (сорри за качество)
я обвел где у меня странное запотевание.
П.С. ведь у нас корбка то с сухим сцеплением?
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
друзья, подскажите кто в курсе, машина Astra j 1.6 механика, хочу поменять масло в коробке, если залью вместо родного Castrol, не слетает ли при этом гарантия?
Как мне сказали в ОД масло с мех.коробке J-ки не меняется на протяжении всего срока эксплуатации, так что не мешай машине ездить
Если дифф без импульсного передатчика, то ось со штифтом. Смотри каталог.
Если так каталог смотреть ремонт не получиться ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ТРАНСМИССИИ:...-A0739999, до этого номера ось на шайбах и есть ремкомплект дифа.,после штифт и диф.только в сборе.
astraanest
A07****** - 2007 год начиная с серийного номера 4******.
Машин, т.е. КПП, со штифтом в оси гораздо больше.
Ось вращаться в коробке диффа не должна, если начинает вращаться - жди поломки, фиксация стопорными кольцами перекочевала с F13. Но тогда скорее ось коническая и должны быть соблюдены допуски посадки оси в коробку диффа. Поэтому и вернулись к старому и проверенному способу фиксации оси штифтом.
Последний раз редактировалось Влад_34; 18.11.2012 в 12:26.
astraanest
F16 каким боком к Астре-Н?
F17 коробка не без проблем, но вопрос мой был в другом, ты заявил, что "...ось свободно вращается в корпусе диффа ничего в этом страшного нет...", продолжаешь это утверждать?