poweramper D1
Ребят, у вас свечи для такого пробега просто идеальные в сравнении с моими!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
В выходные поменял свечи поставил бош ибо оригинала в экзисте в наличие не было, на пробеге 20 с копейками свечи были нормального с рыжеватым оттенком цвета, побегать могли еще спокойно столько же но и так почти 2 года на них, а привычка от ваза осталась каждый год менять свечи, но вот что удивило выкрутил эти свечи но они оказались чемпионовскими без шильдика джм, на ТО-1 по бумагам не числиться замена свечей, так что вопрос, а сейчас какие с родна свечи идут?
Если с моей орфографией ворд справляется, то уже с окончаниями и пунктуацией нет, заранее прошу прощения.
poweramper D1
Ребят, у вас свечи для такого пробега просто идеальные в сравнении с моими!!
У меня пробег на эти свечах всего 10 тыс,считаю это не показатель. Нашел все свечи которые стояли в машине, первый комплект прожил 4 года до 29 тыс,второй от 29-38тыс. на третьем комплекте накатал всего пару тыс. потом начитавшись эту тему поставил denso vk16. Когда менял свечи старый комплект всегда фоткал,потом выложу фотки.
Последний раз редактировалось poweramper; 22.08.2013 в 20:24.
У меня пробег на эти свечах всего 10 тыс,считаю это не показатель.
Если 10, то да! У меня был 30 000 км!
Еще мне кажется важен режим эксплуатации, я свои менял как раз в конце зимы, в течении которой движок особо не крутил и, соответственно, они могли подзасраться! Но это ладно, но у меня еще плюс ко всем изрядно был съеден центральный электрод!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Если 10, то да! У меня был 30 000 км!
Еще мне кажется важен режим эксплуатации, я свои менял как раз в конце зимы, в течении которой движок особо не крутил и, соответственно, они могли подзасраться! Но это ладно, но у меня еще плюс ко всем изрядно был съеден центральный электрод!
Конечно режим эксплуатации играет огромную роль.Нашел еще один комплект свечей,который стоял перед денсо всего 1тыс.км.катал на них зимой,короткие пробеги,частые прогревы и так далее...Так вот они намного хуже выглядят,чем свечи прошедшие у меня почти 30тыс.
ЗлойнаваЗ
Я модуль снимал всего один раз и более туда, в ближайшее время, лазить не планирую. Крепеж затягивал обычным инструментом, без фанатизма. Обычный зазор в иридиевых свечах 1.1мм. Но еще раз сделаю акцент на том, что есть свечи у которых только центральный электрод покрыт иридием, а боковой - обычный. Эрозии подвержен в большей степени центральный, т.к. заряд истекает с заостренных вершин поверхности. Еще более стойкими к сохранению зазора будут свечи, у которых на боковом электроде установлен тугоплавкий "пятачок". В этом случае получаем с обеих сторон свечного зазора наличие тугоплавких материалов и свеча долгое время (100 т.км.) сохраняет свои тех.характеристики.
померял зазор,у отходивших иридиевых - 0.97- 1.0мм,у заводского чемпиона с клеймом ГМ - 0.95 - 2 шт,и 0.9мм-2 шт.Новые не мерил,выкручивать ради этого не буду,на них едет лучше чем на старых,это факт.
У меня на астре караван 2011г Z16XER стояли чампион с клеймом джм rc10mcc r6 постаил бош супер FQR8LEU2 номер каталожный 0242229699. Заменил на 23т км.
Половина ночной смены ушла на изучение сего топика Ужас!
Мои 5 копеек.
Стояли родные ГМ, 45тыс отходили без нареканий. Бенз газпром по большей степени 92, меньше 95.Когда свечи умирали (вздрагивание на холостых, дерготня при разгоне), юзал 95-й. Рыжеватый налет присутствовал.
Поставил нжк 5ф-11 (по рекомендации астра-х). Около 10 тыс отъездил на 95-м.
Еще раз те же нжк -около 3-4 тыс. Рыжеватый налет присутствовал.
Стал лить ж-драйв (появился на отреставрированной заправке, ждал, пока все уляжется: после открытия у нескольких человек тачки встали около заправки на нем)
Последний раз брал их же, прокатал 6-7 или хз сколько (сейчас 65 вроде общий пробег)Опять та же песня.
Почти все старые остались: с браткой выбрали пару родных штук 6 нжк. Сегодня посетил сервис и засунул их все + снял с двигла.
Итог: из ВСЕХ свечей 2 живые, 2 частично живые (по словам мастера, типа тоже ненадолго).Пару штук не держали давление, а в остальных пробой по электроду. Что самое интересное, среди тех,что снял с машины - ни одной живой!
Честно говоря, не ожидал. Отдал 300руб, Поставил что осталось и уехал. Дерготня при разгоне осталась.
Свечи по 170 руб/шт.
Приехал к знакомому продавану, у которого машину ковыряю постоянно, и заказал простые денсо ...L11, кажется. Через пару дней думаю взять.
На предыдущих свечах зазор не регулировал. Думаю, мож на новых поправить? Кто что думает?
НЖК каждая в отдельной желтой коробочке (скорее всего палево). Как некоторые писали, "берите простые и не парьтесь", "иридий дорого и бессмысленно" Честно говоря, за полгода 1,5 тыс на свечи впулил, еще 600-700 на очереди...Экономией и не пахнет
И еще, на ж-драйве красного налета не наблюдалось. Но мне показалось, что какие - то жирноватые... Свечи почти такие же, как на фото Дмитрия Александровича в середине топика. Думаю сменить заправку на лукойл (как откроется и поработает немного). На нем катался, мне показалось бодрее. Ехал легче и рева не было такого...
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
Мда, легче не стало. Продаван не привез простые денсо. Посоветовал К16ТТ, мол сам ездит, полет нормальный.Но у него хонда ашрв. У хонд зазоры больше (если сайты из поиска не брешут). Говорит, править зазор надо на простых. Эти и иридиевые лучче не трогать. Слабо верится, но хз... Вкрутил пока так.
Написал на почту сайта. Посмотрим, что ответят.
СтОит ли менять зазор на 0,9? Ваше мнение...
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
Я на 45 000 км поменял на NGK ZFR5FIX-11P (4620). Оригинальные были с небольшим нагаром и с явно большим зазором. Разницы в расходе и поведении машины не заметил)
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Как вариант да. Только я в качестве оригинала уже раз убедился (не свечи). Если бы с завода, я обоими руками за. А так - рулетка как со всеми остальными.
Сообщение от Андрюха77
Я на 45 000 км поменял на NGK ZFR5FIX-11P (4620). Оригинальные были с небольшим нагаром и с явно большим зазором. Разницы в расходе и поведении машины не заметил)
Ну хоть не хуже,уже неплохо. Надежда, хотя бы на ресурс
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
Свечи оригинал, установлены с завода. Пробег 26.600км До 20.000км бензин 92-ой ЕВРО Лукойл клас4/евро4. с 20.000км до 26.600км 95-ый ЕВРО Лукой клас4/евро4 и пять заправок полного бака Лукойл 98-ого ЭКТО Спорт.
по свечам видно,что ездил на 98ЭС,хотя пробиты все(некачественные свечи)