ставил delphi TSP0325189C (угольный), до этого стоял opel угольный. Разницы не заметил. цена делфи в 2 раза ниже (в экзисте брал из наличия за 500. при заказе было бы дешевле)
З.Ы. тема о замене на 20 страниц)) он меняется за 3 минуты. с выбором голову тоже нечего ломать. угольный не сильно эффективен, больше для самоудовлетворения ставят.
-----------------------------------
ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
Недавно взялся поменять воздушный фильтр. Как и все пишут гемор еще тот, но с помощью сложных манипуляций и такой то матери получилось часа за полтора, под конец на фильтр смотреть уже жалко было. Позднее нашел видео, в следующий раз попробую по аналогии.
Первый раз за пол часа поменял, не мог защелки найти на крышке Второй раз за 10 минут. Что фильтр не комкался, направлял его ладонью там места у испарителя дофига, туда пол руки влазит Кстати все прекрасно с пассажирского кресла меняется, зачем на ползать перед машиной не понятно.
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
Недавно взялся поменять воздушный фильтр. Как и все пишут гемор еще тот, но с помощью сложных манипуляций и такой то матери получилось часа за полтора, под конец на фильтр смотреть уже жалко было.
Это ж умудриться надо полтора часа себя мучить.Я сам три раза менял, так из 20 минут на замену большая часть уходит на разборку бардачка
Первый раз за пол часа поменял, не мог защелки найти на крышке Второй раз за 10 минут. Что фильтр не комкался, направлял его ладонью там места у испарителя дофига, туда пол руки влазит Кстати все прекрасно с пассажирского кресла меняется, зачем на ползать перед машиной не понятно.
перед заменой глянул эту тему, вроде подготовился, но не вставал фильтр на место и все тут!
На мой взгляд с картонкой проще. Во всяком случае ее легче изготовить (да и материал всегда под рукой). А проволоку, которая не погнется, еще найти надо и правильно загнуть.
Сообщение от Воевода
Первый раз за пол часа поменял, не мог защелки найти на крышке
А я просто не мог крышку снять - боялся оторвать все с корнем нафиг.
Сообщение от 11rus
так и делал, не получилось.
Картонка должна быть чуть длиннее фильтра - тогда по ней он легко встанет на место.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Кажется всё пошло по очередному кругу, все последние посты практически дублируют то, что было на предыдущих 19 странницах.
Это неизбежная участь практически всех тем на форуме
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Так платиковая жесткая рамка, на мой взгляд, не удобна
На обычном фильтре, например Filtron, есть специальные надрезы (их можно и самим сделать) , чтобы его было проще запихнуть на место.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Начал менять фильтр еще в прошлом году))) Кстати, взял сначала фильтр от Астры G (пробил по Экзисту - они взаимозаменяемы), но оказалось что с обычным кондиционером и с климатом у Астры Г фильтры разные - нам подходит от климата. Понес менять, по закону подлости, такого фильтра в магазине не было, по размеру подошел фильтр от Ауди А6.
Так вот, сразу фильтр не полез. Мучался полчаса, побоялся замять его (старый был в гармошку, хотя меняли его еще в Испании, так что не только у наших механиков руки ниже пояса расположены!). Плюнул, пошел читать форум. Вычитал про картонку (вроде руки не как лопаты, но засунуть их за фильтр не снимая вентилятор ИМХО нереально), но тут внезапно наступил Новый год (с которым всех и поздравляю!). Сегодня спустился к машине и с картонкой фильтр, как тут уже говорили, просто залетел на место, хотя никаких надрезов на рамке не было. И рамка из плотного картона - легко податливая. Пришлось отрезать один сгиб бумаги (на полсантиметра не влезал) обклеил его поролоновой полоской для утепления дверей/окон по периметру - на старом был заводской поролон)). Колхоз, но что делать, другой еще надо было поискать (простые дворники и то не нашел).
Итог - конструктору климата Астры я бы гвоздь в голову забил! (с) Почему не было сделать как в Вектре - открыл лючок из-под капота, откинул 2 защелки, снял старый фильтр, вставил новый. Одна и та же марка, но отличий - в разы!
З.Ы. Как уже говорилось, вместо головки на 5.5 как родная подошла головка торкс Е8. Торксы у меня еще с предыдущих опелей в наборе))
OVA c16nz => OVB x18xe => OVB x18xe1 => OAH z18xe => OVC z22yh
Установлено своими руками: форсунки он Инсигнии, круиз, камера заднего вида, БК Multitronics VC 731, парктроник сПАРК, стаб заслонки, CID+CD70Nav + видеовход и тачскрин, заменил комплект ремня ГРМ+помпу, ну и ОпКомом повключал все что только можно))
Парни, тоже отпишусь.
Поменял - 30 минут, так как первый раз. Из трудностей - это было достать старый фильтр, который был похож на трапецию.
Вырезал из картонки упаковки трафарет, засунул. Начал вставлять фильтр, сначала как-то не лез, мялся вверху. Проявив чудеса гутаперчивости, засунул руку за картонку и чуток выгнул картонку в сторону магнитолы и фильтр с сопротивлением, а потом и без него залез. В своем месте легко перемещается. Вот вопрос - это нормально?
Также для понятия процесса все-таки полезно почитать http://astra-h.ru/air_filter.html , особенно на картинке, где показано как должен стоять фильтр, а как он норовит стать сам без помощи рук или картонки.
Кстати поставил Corteco угольный. Рамка обычная и есть два прореза для изгиба фильтра.
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
по ходу движения воздуха т.е. в направлении к салону.
Я снимал пару часов назад старый (менял) -там почему то были стрелки направлены по ходу движения.......т.е. получаеться неправильно стоял все это время. (меняли в автосервисе, стоял оригинал опеля)
Я снимал пару часов назад старый (менял) -там почему то были стрелки направлены по ходу движения.......т.е. получаеться неправильно стоял все это время.
Официальный сервис далек от совершенства, ставь и не парься и лучше туда больше не езди, кроме денег мы им абсолютно не интересны (убедился на своем опыте).
Самый прогрессивный и быстрый метод на Н-ке http://www.youtube.com/watch?v=TF2aBxnzBSM . Фильтры заказал все. Подсохнет, буду менять по спец методе, ручка от ведра имеется
Я снимал пару часов назад старый (менял) -там почему то были стрелки направлены по ходу движения.......т.е. получаеться неправильно стоял все это время. (меняли в автосервисе, стоял оригинал опеля)
Ребят,а никого не наводит на размышление тот факт,что кто про стрелки ни писал,у кого родные фильтры стояли,у всех почему то стрелка была в СТОРОНУ МОТОРНОГО ОТСЕКА?как и у меня, что у всех на заводе "случайно" перепутали или у всех так получилось,что криворукий мастер попался? У меня вторая Астра уже,и фильтр стоит стрелкой вперед,мать его!! сегодня купил фильтр,у него надрезы есть,так вот,надрезы,как не трудно понять,должны располагаться в сторону мотора,т.к гнем фильтр на себя,но и стрелка на нем есть,получается что она должна смотреть на мотор! Понятно что тема избитая,перелопаченная 20-ю страницами,но на этот вопрос конкретного ответа нет,вернее есть,но мне он кажется ошибочным.IMG0028A.jpg