И да и нет. Бывают отщелкиваюся, а этот, надо гаечный ключ применить.
ну в общем такой,как на картинке всё таки...болтами с гайками прикручивается.
Сообщение от AlexTa
Это я к тому, что пора менять авто. Присматриваюсь к дизелю, но боюсь
вот почитай по дизелям:1.3 или 1.7 ...будут вопросы спрашивай...в принципе по 1.3 больше всего инфы здесь...с этой точки зрения очень хорошо его брать...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
просто потому что денсо...скоро программы научатся делать и тоже хороший очень будет варик...
Сообщение от Rirz
1,9/150л.с- тоже ничего.
я бы сказал бешеный олень...но растаможка и налог большие...
Сообщение от Rirz
1,3- не уважают
а в герамании дороже,чем 1.7 стоит...уважают.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Из недр инета, 2006 год:
Турбодизель ECOTEC 1.9 CDTI — это не что иное, как переименованный фиатовский мотор 1.9 JTD, которым уже оснащается, например, Alfa Romeo 156 (концерну General Motors принадлежит 20% акций итальянской компании).
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
Из недр инета, 2006 год:
Турбодизель ECOTEC 1.9 CDTI — это не что иное, как переименованный фиатовский мотор 1.9 JTD, которым уже оснащается, например, Alfa Romeo 156 (концерну General Motors принадлежит 20% акций итальянской компании).
Да, это так. Более того- z1,9***_поставляли и на вольво и сааб,лянча,альфа,фиат.
Мужскую половину караванщиков от всей души поздравляю с праздником!!!Пусть враги внешние эту штуку кое куда засунут-мы их все равно порвем СА впереди планеты всей!!!!
был сарайка 1.6 мех 2011-не подвел.Стал сарайка 1.6 мех 2012-надеюсь не подведет..
точно так и 1.3 выглядет визуально...но на самом деле под капотом просторнее...и маслозаливная горловина в другом месте...16-ти клапанновая голова занимает места тоже не мало...и там от объёма двигла уже не сильно зависят размеры...кпд у 1.3 сумашедшее...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
в прошлую субботу был на то и пока ждал походил по автосалону стоял караван 2012гдизель 90л.с всё как на моём караване и цвет и салон и комплектация (жаль было что когда брал свой караван дизелей незавозили) что поразило под капотом АКБ в чехле прсветов внизу нет всё закрыто щитками , а нам надо самим переделывать другие щитки чпоб закрыть просвет
Не разу не видел в салоне дизельный авто, только бензинки стоят
слышал с 1.3 продавали и продают пока...с 1.9 чёт редкий вариант у нас даже трёхгодовалые...растаможкой душат их...считай 210 тыщ.такой растаможить стоит...не шутка...а так я бы тоже такой двигун приобрёл с радостью...но это уже реально для гонок с многолитражками по трассе...1.3 в принципе очень даже хватает...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
более частое ТО, более дорогое масло и его количество больше, гиморои с ремонтом(цены форсунок, тнвд-комонрейловские насосы
с остальным я ещё может и соглашусь...хотя таких проблем ни когда не было...это больше к старым дизелям относится...
а вот на счёт то и обслуживания всё не так...знаешь через сколько по регламенту в них заглядывать и масло менять надо-30000тыщ...а топливная хоть и дорогая,но при заливке хорошей соляры(а она сейчас есть) очень не скоро туды лезть надо...всё оно примерно одинаково...просто дизель гружённый без проблем едет и запас хода на много больше из за меньшего расхода,а это тоже хорошо...по городу для постоянной дёрганой езды бензин лучше.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну так то и делаем...но масло не стоит дороже и количество его не больше там...так что всё тоже самое...в 1.3 воще 3.2л.всего льётся-ерунда.
Сообщение от astrobug_1
у меня как бы был новый дизель
ну не все с дизелем общий язык находят...мастеров хороших на них гораздо меньше и поэтому самому надо кое что знать,что б на станциях не разводили из за мелочёвок на большие суммы...в основном от этого и сложилось общее впечатление,что дизель дорогой в обслуживании...на форуме даже уже не один человек такой... то турбину просто так покупают,то в клапана лезут,то форсунки меняют,то ещё чего нибудь...а в основном оказывается,что там делов на два часа что нибудь подправить или почистить и денег ни каких не надо...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну так то и делаем...но масло не стоит дороже и количество его не больше там...так что всё тоже самое...в 1.3 воще 3.2л.всего льётся-ерунда.
ну не все с дизелем общий язык находят...мастеров хороших на них гораздо меньше и поэтому самому надо кое что знать,что б на станциях не разводили из за мелочёвок на большие суммы...в основном от этого и сложилось общее впечатление,что дизель дорогой в обслуживании...на форуме даже уже не один человек такой... то турбину просто так покупают,то в клапана лезут,то форсунки меняют,то ещё чего нибудь...а в основном оказывается,что там делов на два часа что нибудь подправить или почистить и денег ни каких не надо...
В соренту уходило 8 литров масла, масло качества (если не ошибаюсь класс качества CJ-4 500рэ литр), турбина наелась на 50ткм-хорошо рано заметил отпотевания на патрубке, снял его а там все в масле плавает-еще бы чуть чуть и двигло пошло в разнос(это когда дизельный двигатель работает на масле из картера через впускной тракт из-за поступления масла через турбину, заглушить можно только заткнув воздуховод, на многих дизелях есть специальная глушилка на впуске ну или тряпкой затыкать ), форсунка ссала много в обратку-это было причиной плохого запуска в морозы...
В соренту уходило 8 литров масла, масло качества (если не ошибаюсь класс качества CJ-4 500рэ литр), турбина наелась на 50ткм-хорошо рано
ну сорента не опель...на нём и турбинка с геометрией уже-если не вечная,то очень долговечная...и подогрев топлива есть проточный...заводится кстати лучше бензинок...главное соляра что б брендовая была...а масло оригинальное 5л.1400р. стоит...а я воще оптом по 980р набрал...не знаю,что за зверя в кию ты лил...на комонрейл масло тоже хорошее идёт...ну возможно у тебя насос-форсунки стояли-им надо дорогое масло-это да...здесь такого нет...форсы обычные.и стоят по дешевле.тоже самое,что на бензинки многие...в общем новое поколение дизелей уже проблем таких,как раньше не создаёт...кроме экологии всякой...но её тыщ через сто можно отшить в программе и забыть на фиг...на бензине тоже катализаторы мозги парят...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Катаюсь на дизеле больше полутора лет, доволен как слон
и при том не нового брал скорее всего...там поди уже за 200 пробег...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У нас тепло? не согласен, ладно,в этом году с морозами получше, а в прошлом больше месяца стояла -20 с хвостиком, и замерзла солярка один раз, когда ночью -35 бахнуло... Я сам ехжу на короткие расстояния, до работы 5 км.. и меня это не напрягает
У меня конечно по географии тройка была. До Волгограда 300 км? Воспоминания детства: с родителями ездили в гости в Волгоград, помню виноград во дворе..... У меня на даче тоже виноград растет, только дикий
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
Да у тебя помидоры на улице растут А у нас огурцы только в парниках вырастают
да ваших половина с форума на дизелях ездят и в ус не дуют...все довольны...у меня не такой уж и ташкент...-20 и ниже частенько долбит...я не в самом ростове,а 200 км.от него в сторону москвы...хотя и в ростове морозяки бывают...ну на дальняки я не редко лётаю...
Сообщение от AlexTa
Мне надо авто для города, 99% езда по городу/пробки.
возьми бензин...хотя я б всё равно не слез с дизеля даже в твоих условиях...по крайней мере такого,как у меня...
Сообщение от AlexTa
Я раздвоился, дизель/бензин
пока сам не поездишь-не узнаешь...каждому своё.
Сообщение от AlexTa
Зимой тепло в авто? по сравнению с бензиновой?
разница чувствуется только в первые 20 мин.езды... я и в -32 попадал по трассе и в Москве...когда машина прогретая полностью,то похермороз...при заводе в такой минус конечно по хуже будет...я обычно при ниже -15 за 15 мин. до выезда завожу,включаю свет с обогревом стёкол и иду чай пить...когда выезжаю уже тёпленьким начинает дуть и лобовое оттаивает...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я до работы-4 км. Прогрев до 5 мин. И в путь. Температура на хх в мороз выше 60 не подымется. Надо двигаться. Можно утеплить решётку и капот. Тогда пошустрее будет греться. Бензинка в этом плане жарче. Но я никогда не мёрз. Если кофе попить 15 мин- то уже относительно тепло.потом уже комфортно.
в 2010 решил поменять приору на другой авто искал уневирсал дизель до120 коней но был только хэч ф.фокус уже собрался брать но тут свадьба дочери .после свадьбы взяли они токой же у него 2года езды на десятки у дочери 2года на приоре отездили около 2 лет и незнали проблем у них забрал его их знакомый воодше без опыта и стажа(глушит сразу хотя турбину сразу глушить нельзя надо чтоб поработала на холостых).а они взяли спортриж киа дизель и зять говорит что бензин больше не возьмёт