Дня всем! Работы подвалило, нафлудили то, нафлудили. Так понял: мухоморов кто то поел, сел за руль и сиськопопые баршни через дорогу бегали. Заканчивайте эти грибки употреблять, особливо за рулем.
Имеется 4 аккумулятора Ansmann.
Трудятся в вспышке.
Пробег на них около 5 циклов.
Тут включаю вспышку - а она не берет заряд.
Вытаскиваю аккумы - тестором смотрю вольтаж: на 2ух по 1.22 (норма), а на других двух аж по 0.2 где то.
Правильные зарядки имеют "капельный" режим (заряд слаааабеньким током, пока напряжение не вырастет до нормальных величин). Иногда удается поднять на вид убитый аккумулятор.
Пробуй. Ничем не рискуешь.
Получится - хорошо.
Не получится - ну значит померли аккумуляторы.
Правильные зарядки имеют "капельный" режим (заряд слаааабеньким током, пока напряжение не вырастет до нормальных величин). Иногда удается поднять на вид убитый аккумулятор.
Пробуй. Ничем не рискуешь.
Получится - хорошо.
Не получится - ну значит померли аккумуляторы.
Правильные зарядки имеют "капельный" режим (заряд слаааабеньким током, пока напряжение не вырастет до нормальных величин). Иногда удается поднять на вид убитый аккумулятор.
Пробуй. Ничем не рискуешь.
Получится - хорошо.
Не получится - ну значит померли аккумуляторы.
что то мало "пожили" тогда именитые Ansmann ...
Зарядка у мня как раз малым током Саньё.
На ЛаКрос пока не решился да и не тот объем аккумуляторов у меня.
ща аккуму висят назарядке дома. вечером померию их.
Настя, что не понятно, по русски спросил
Тем более, после пояснений, знаю как на новую аву смотреть. Все просто, монитор переворачиваю, все на своем месте
Последний раз редактировалось AlexTa; 08.09.2014 в 18:32.
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
Настя, что не понятно, по русски спросил
Тем более, поле пояснений, знаю как на новую аву смотреть. Все просто, монитор переворачиваю, все на своем месте