Страница 41 из 62 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,230 из 1850

Тема: Диагностика Pемонт Изитроник Easytronic с выездом г Москва

  1. не подскажете, такой вопрос в Вашей компетенции ?
    изитроник, 115 000 пробег Астра-Н 2010 года. 2.5 года проходил гарантийное ТО. в СТС-моторс. очень не уверен, что мне там что-то делали.
    не делал ничего никогда со сцеплением самолично.
    загорелась ошибка 1700 00 плюс не включается положение "М" на рычаге передач. только "А" и оно переключается на следующую гораздо позже, чем раньше. где-то почти на 4 000 оборотах.
    диагностика на обычном сервисе сказала , что ошибку эту не убрать никак, надо ехать к мастерам. хочу вот приехать к Вам )

  2. Новичок Новичок kgb77 на верном пути
    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    волгодонск ростовскойобл.
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    А могло произойти что-то с главным цилиндром в тот момент когда заклинило рабочий например клапан там есть?Ведь контролер дал команду выжать сцепу а тут клин и исполнительный механизм пиханув шток поршня передавил клапан или что-то в этом роде. повторюсь цилиндр не течет но перепускает или нет не знаю. буду проверять. Кент мне на опыты сейчас отдает свой старый цилиндр который поцарапанный и подтекает но авто с ним работало.Буду ставить пробовать не охота зря пилить свой.

    Добавлено спустя 32 минуты:

    так и есть подержал в руках цилиндр и все понял мой гремит как погремушка а другой молчит когда трясеш.Можно ли его будет восстановить большой вопрос.Попробую поставить старый но у него поршень расцарапан ужасно будет подтекать. Помоену причино следственная связь установлена буду проверять. При положительном результате информацию систематизирую.
    Последний раз редактировалось kgb77; 18.12.2013 в 13:34.

  3. Новичок Новичок kgb77 на верном пути
    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    волгодонск ростовскойобл.
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Итак успех!!! Старый поцарапанный цилиндр работает машинка поехала! Я так понял что-то произошло с клапаном главного цилинра в момент заклинивания рабочего.В этой ветке мусолить проблему с главным цилиндром не буду это уже есть.Выражаю благодарность Александру за участие, направил куда надо! Светлая голова у человека и наверняка золотые руки.Удивляюсь его участием в форуме! Многие бы уже бросили это дело.Желаю дальнейшего профессионального роста побольше квалифицированной работы умом а не руками и поменьше клиентов жопашников.Всех с наступающим пьяным праздником Новым Годом!

    Добавлено спустя 16 минут:

    Отсутствие движения и удары при удержании тормоза в режиме "А" при отпускании глохнет мотор.
    Ошибки P1732 P1735 P1731 проверяем работу главного и рабочего цилиндра и другие связанные элементы сцепления.Многие при ошибке 1732 говорят про износ вилки 1-2 передачи это при данных условиях ставим под сомнение и проверяем.А вообще при возможности квалифицированного ремонта обращаемся к профессионалам это в итоге дешевле.
    Последний раз редактировалось kgb77; 18.12.2013 в 18:33.

  4. Местный Заслуженный Астравод ZiRbI4 на верном пути Аватар для ZiRbI4
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    844
    Спасибо
    0 / 0
    Еще год назад делал машинку, все не доходили руки написать отчет.
    Спасибо Алексу за советы и помощь.

    Краткая история. Может кому пригодится. Время от времени начала появляться F при включении зажигания, машинка отказывалась заводиться. вытаскивал ключи, или цмыкал ключиком и F пропадала. так и катался, ошибки плавали. но основными ошибками были
    P1723, U2139, U2108, P1560 и еще штук 8 по остальным блокам, включая сим, кан и другие.
    Симптомом было то, что горел в пол накала правый габарит (фары галоген) В результате поиска причины, была разобрана вся машина, прозвонили все цепи, все было в норме, но ошибка с буквой F стала появляться чаще. и висить дольше. Пришли к выводу, что выкаблучиваются мозги. В итоге решили их менять. Связался с Алексом, объяснил ситуацию с машиной. рассказал про симптомы и болячки. На что он сразу сказал, проверить проводку. Но мы ее проверяли (как мы думали, прозванивали же). в итоге заказал у него ЭБУ. и пока блок ехал почтой, от скуки мы разобрали родной блок. и решили запечь плату. и О чудо, заработало. под феном =) (мы еще больше уверовали, что умерла плата. и замена блока вылечит все) Пришел новый ЭБУ, поставили, прикрутили оп-комом, и машинка завелась. Но поездив две недели, симптомы повторялись снова. и габарит все время продолжал гореть в треть накала. Но радовала то, что на новом блоке, ошибка сбрасывалась, стоило вытащить ключ из замка. и после машинка заводилась. но это не выход же?)
    но выявить проблему не получалось, ошибки были те же. и как-то ковыряясь, каснулись проводку блока, и включился вентилятор. как следствие плохого контакта посадочных мест с пинами разъема к ЭБУ. разобрав полностью этот разъем, оказалось, что хохлы сделали проводку так, что при одевании на ЭБУ провода были в натяжении. и в одном из слотов, был плохой контакт одного провода. пин выталкивался ножкой из разъема. и коротил. как результат ошибки по всей машины. вылечила перепайка.
    Старый блок был собран, запаян герметиком. Как оказалось он в рабочем состоянии. А виной всему один проводок. который прозванивался, когда его снимали. из-за чего и не смогли найти сразу.
    фото злополучного разъема и провода постараюсь позже прикрепить.


    З.Ы. Имеются мозги на z16xer, если кому нужно. в личку.
    Не ждите чуда, чудите сами!

  5. Участник Астравод Alexandr1983 на верном пути
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    г.Рязань
    Сообщений
    56
    Спасибо
    0 / 0
    Подскажите пожалуйста в первоначальном определении куда копать. Дефект плавающий и довольно странный, суть в следующем. Машина ведет себя на дороге и при езде нормально, иногда пихается но вроде ничего страшного это. Но когда я например проехал некоторое расстояние по городу, а потом решил остановиться не глуша машину, поставив ее на ручник. Начинают происходить странные вещи. Достаточно постоять 10-15 минут на нейтралке и машина начинает трогаться рывками (но не глохнет), идут вибрации, при этом если держать педаль тормоза нажатой и включить передачу происходит четкое подтыкание первой передачи с толчком. Пробег 94500, сцепление скорее всего не меняли, жижка менялась, адаптация 1000 км назад Tech2, цилиндр на изике видимых подтеков не имеет. Думается мне, что это все таки или сцепление умирает или цилиндр имеет задиры внутри.

    З.Ы С последнего моего вопроса когда прибор показал мне точку схватывания в районе 12.8, сцепление не менял, сейчас значение 12.3 показало.
    Opel Astra H sedan 1.6 XER, 2007, MTA.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Aleks8495 Астранафт Аватар для Aleks8495
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,630
    Спасибо
    40 / 0
    Цитата Сообщение от Alexandr1983 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста в первоначальном определении куда копать. Дефект плавающий и довольно странный, суть в следующем. Машина ведет себя на дороге и при езде нормально, иногда пихается но вроде ничего страшного это. Но когда я например проехал некоторое расстояние по городу, а потом решил остановиться не глуша машину, поставив ее на ручник. Начинают происходить странные вещи. Достаточно постоять 10-15 минут на нейтралке и машина начинает трогаться рывками (но не глохнет), идут вибрации, при этом если держать педаль тормоза нажатой и включить передачу происходит четкое подтыкание первой передачи с толчком. Пробег 94500, сцепление скорее всего не меняли, жижка менялась, адаптация 1000 км назад Tech2, цилиндр на изике видимых подтеков не имеет. Думается мне, что это все таки или сцепление умирает или цилиндр имеет задиры внутри.

    З.Ы С последнего моего вопроса когда прибор показал мне точку схватывания в районе 12.8, сцепление не менял, сейчас значение 12.3 показало.
    Начните с замены комплекта сцепления , насколько мне понятно из вашего описания
    Квалифицированная техническая помощь тел 8 915 122 9306 http://opel-center.ru
    [/COLOR]С удовольствием отвечу на все ваши вопросы здесь http://astraclub.ru/threads/23545-Ди...ездом-г-Москва
    Ключ Opel Astra H и Opel Astra J изготовление
    Чип тюнинг Opel Astra H и Opel Astra J

  7. Участник Астравод Alexandr1983 на верном пути
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    г.Рязань
    Сообщений
    56
    Спасибо
    0 / 0
    Сегодня обнаружил у себя нехватку заглушки на штуцере вот на этой детали http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx...%D0%BF%D0%B0+1 . Деталь номер 13

    Подскажите пожалуйста, можно ли приобрести заглушку отдельно или нужно колхозить что то? Кстати влияет то, что штуцер без заглушки у меня на свойства тормозной жидкости в системе. Попадает ли туда теперь грязь и влага?
    Последний раз редактировалось Alexandr1983; 09.01.2014 в 14:44.
    Opel Astra H sedan 1.6 XER, 2007, MTA.

  8. Новичок Новичок vonipist на верном пути
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый день, Александр. Подскажите пожалуйста, астра Н 2007г.в. пробег 160 000км. поменял сцепление (диск, корзина, выжимной) и масло в коробке, запчасти оригинальные, сразу сделал адаптацию, все было нормально, пробег после замены 2000км., со вчерашнего дня на табло горят лампочки, машинка с ключиком и абс, бывает что не включает передачу при трогании с места, в движении передачу меняет только после 4000об., бывает что вообще не переключает, поменял еще диски тормозные с колодками, когда менял сцепление.

  9. Участник Астравод Alexandr1983 на верном пути
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    г.Рязань
    Сообщений
    56
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от vonipist Посмотреть сообщение
    Добрый день, Александр. Подскажите пожалуйста, астра Н 2007г.в. пробег 160 000км. поменял сцепление (диск, корзина, выжимной) и масло в коробке, запчасти оригинальные, сразу сделал адаптацию, все было нормально, пробег после замены 2000км., со вчерашнего дня на табло горят лампочки, машинка с ключиком и абс, бывает что не включает передачу при трогании с места, в движении передачу меняет только после 4000об., бывает что вообще не переключает, поменял еще диски тормозные с колодками, когда менял сцепление.
    Были похожие симптомы, после осмотра оказалось, что провод от датчика АБС на левой ступице перетерся, припаяли обратно, все прошло. В любом случае как мне кажется копать нужно именно на передние датчики АБС.
    Opel Astra H sedan 1.6 XER, 2007, MTA.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Aleks8495 Астранафт Аватар для Aleks8495
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,630
    Спасибо
    40 / 0
    Цитата Сообщение от Alexandr1983 Посмотреть сообщение
    Сегодня обнаружил у себя нехватку заглушки на штуцере вот на этой детали http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx...%D0%BF%D0%B0+1 . Деталь номер 13

    Подскажите пожалуйста, можно ли приобрести заглушку отдельно или нужно колхозить что то? Кстати влияет то, что штуцер без заглушки у меня на свойства тормозной жидкости в системе. Попадает ли туда теперь грязь и влага?
    заглушка не нужна

    Цитата Сообщение от vonipist Посмотреть сообщение
    Добрый день, Александр. Подскажите пожалуйста, астра Н 2007г.в. пробег 160 000км. поменял сцепление (диск, корзина, выжимной) и масло в коробке, запчасти оригинальные, сразу сделал адаптацию, все было нормально, пробег после замены 2000км., со вчерашнего дня на табло горят лампочки, машинка с ключиком и абс, бывает что не включает передачу при трогании с места, в движении передачу меняет только после 4000об., бывает что вообще не переключает, поменял еще диски тормозные с колодками, когда менял сцепление.
    робот находится в аварийном режиме из за неработающего ABS
    Квалифицированная техническая помощь тел 8 915 122 9306 http://opel-center.ru
    [/COLOR]С удовольствием отвечу на все ваши вопросы здесь http://astraclub.ru/threads/23545-Ди...ездом-г-Москва
    Ключ Opel Astra H и Opel Astra J изготовление
    Чип тюнинг Opel Astra H и Opel Astra J

  11. Участник Начинающий Астравод alekseiger на верном пути
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    32
    Спасибо
    2 / 1
    Александр тревожу Вас из Краснодара
    Opel astra 2007 z16xer 100000
    Недавно менялись щетки соответственно делали адаптацию, но на авто в пробках ездить не возможно. При торможении машина как-будто сопротивляется тормозам и обороты падают до 500 .
    При движении накатом ( при проезде лежачего полицейского например) при продолжении движения нажимаешь немного педаль газа и через секунды две резкий рывок . Езжу как дурак торможу резко трогаюсь с бробуксовкой почти постоянно.
    Куда копать? И кстати грешу на вакум так как ему скоро конец придет

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    alekseiger
    У меня так было в точности при протекающем главном цилиндре сцепления.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  13. Участник Начинающий Астравод alekseiger на верном пути
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    32
    Спасибо
    2 / 1

    Диагностика Pемонт Изитроник Easytronic с выездом г Москва

    А как проверить это? Когда разбирал блок управления робота всё сухо ( хз короче((
    Есть два момента 1: штуцер который из коробки идет ( в неготеще тройник вставляется) слегка болтается
    2: шланг который от главного цилиндра сцепления идет слекга мокроватый был в резиновой части ( но это могло попасть туда при замене жижи)


    Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
    Последний раз редактировалось alekseiger; 16.01.2014 в 00:02.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    При нарушении герметичности пары резинка поршня - стенка цилиндра (пластмасса), либо клапана в поршне, жижа травится в расширительный бачок.
    А вот если нет герметичности пары резиновый сальник - стенка штока (алюминий), тогда жижа не только в бачок, но и частично наружу выдавливаться будет. Тогда главный цилиндр мокрый будет.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  15. Участник Начинающий Астравод alekseiger на верном пути
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    32
    Спасибо
    2 / 1
    А по фото которое я прикрепил можно понять что он потек(главный цилиндр) или это нормальное состояние.
    Прошу меня понять : не хочу разбирать без причины Гц сцепления, диагностов нормальных не могу найти у нас, покупать новый блок управления нет возможности(((.
    И кстати когда одевал тройник на коробку( где штуцер для прокачки) был удивлен что он там легко сидит, даже болтается и вроде вместе с трубкой на которую одевается. (которая из коробки торчит,даже не знаю как и объяснить))))


    Отправлено с моей lumia с Tapatalk

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    У меня этот тройничок, из которого штуцер для прокачки торчит не болтается, но рукой покачать можно, как будто он на резинке сидит. То что его можно снять - не знал. Как это делается? Возможно, что протечка где то внутри КПП у тройничка или сам выжимной (рабочий цилиндр). А жижа из бачка не уходит? Давно проверяли? Судя по фотке - вполне может быть что подтекает мало-мало из под сальника. А вот почему шланг мокрый? Проверяли его визуально на целостность? Как вариант, растворителем почистить все снаружи, протереть насухо и через несколько дней заглянуть опять. Появиться мокрое пятно - туда и копать.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Aleks8495 Астранафт Аватар для Aleks8495
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,630
    Спасибо
    40 / 0
    Судя по симптомам и фотографии главного цилиндра сцепления его надо менять
    Трубку я бы тоже заменил
    Квалифицированная техническая помощь тел 8 915 122 9306 http://opel-center.ru
    [/COLOR]С удовольствием отвечу на все ваши вопросы здесь http://astraclub.ru/threads/23545-Ди...ездом-г-Москва
    Ключ Opel Astra H и Opel Astra J изготовление
    Чип тюнинг Opel Astra H и Opel Astra J

  18. Участник Начинающий Астравод alekseiger на верном пути
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    32
    Спасибо
    2 / 1
    Тройник держится на скобе, там ме если я правильно понял вопрос))



    Жижа не уходит , даже если и уходит определить на глаз не возможно. Завтра все помою карбом и протру на сухо. Я второго декабря щетки менял и корпус блока был совершенно сухой. может когда шлангу от бочка одевал чуть разлил на корпус цилиндра тормозухи. Потом еще раз жижу менял с адаптацией. А вот трубка эта железно-ризиновая сразу не понравилась при осмотре создалось ощущение что на стыке резины и железа течь не большая . НО вопрос могут разве из-за микротечи,так сказать, быть такие последствия?






    П.с. Может подскажете название этой трубки , или номер каталожный? Заранее СПАСИБО))

    П.П.С На всякий случай спрошу. Адаптацию делали tech2 в мороз на холодную машину. Это важно или нет?


    Отправлено с моей lumia с Tapatalk
    Последний раз редактировалось alekseiger; 17.01.2014 в 00:15.

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Максимальный объем жидкости, которую поршень ГЦС задавливает в магистраль к выжимному - не более 8 кубиков по конструктиву. Фактически наверняка меньше раза в полтора (ход поршня). Предположим 6-7-ми куб. см. достаточно для полного выжима сцепления. Точка схватывания - чуть меньше половины полного хода - менее 3 куб см. Загнав эти 3 кубика тормозной в магистраль сцепления, изя на 100% уверен, что машина находится в режиме сползания и сцепа не даст движку заглохнуть из-за нажатой педали тормоза. Под давлением через микротрещинку объем выдавленной жидкости уменьшается и, соответственно, сцепа схватывается. При повышении температуры сцепления, изя думает, что заадаптированная точка схватывания неверна и отказывается от нее, включая аварийный режим (может быть не с первого раза, а при регулярных косяках). И при трогании изя отпускает сцепление постепенно, начиная от точки схватывания. А фактически из-за утечки получается эффект как быстрого бросания педали сцепления. При переключениях скоростей в движении из-за утечки присутствуют толчки, как от недодожатой педали сцепления. При адаптации выставляется цифра с двумя знаками после запятой. Одна десятая соответствует 0,03 куб см. для описанного принципа.
    Это вся информация умозрительна и может быть не совсем истинной, но понять роль микроутечки должна помочь.
    По электр. каталогу трубка со штуцером от ГСЦ до КПП вместе с "тройничком":
    "Трубка, в сборе, подчиненный цилиндр сцепления, с трубкой сапуна" № 07 84 301
    либо эта же деталь, но в наличии (3 тыщ руб): № 07 84 304, но на exist называется "Клапан предохранительный"
    Последний раз редактировалось buldozer; 17.01.2014 в 12:03.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  20. Участник Начинающий Астравод alekseiger на верном пути
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    32
    Спасибо
    2 / 1
    Спасибо Бульдозер!
    Начну с трубки а там видно будет.
    Ну и цены конечно на трубки))

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Aleks8495 Астранафт Аватар для Aleks8495
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,630
    Спасибо
    40 / 0
    Трубку купите б у , не думаю что больше 300 руб стоит
    и делайте все одновременно зачем 2 раз разгерметизировать и адаптировать
    Квалифицированная техническая помощь тел 8 915 122 9306 http://opel-center.ru
    [/COLOR]С удовольствием отвечу на все ваши вопросы здесь http://astraclub.ru/threads/23545-Ди...ездом-г-Москва
    Ключ Opel Astra H и Opel Astra J изготовление
    Чип тюнинг Opel Astra H и Opel Astra J

  22. Участник Астравод liss974 на верном пути Аватар для liss974
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    химки
    Сообщений
    96
    Спасибо
    1 / 1
    День добрый.Выпали коды 161600 и 161450 и машина сначала не завелась но потом всё окей. Можно ли у вас устранить данную проблему?
    Жопель зафира б z18xer. КК+чип.

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Aleks8495 Астранафт Аватар для Aleks8495
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,630
    Спасибо
    40 / 0
    Да приезжайте
    Квалифицированная техническая помощь тел 8 915 122 9306 http://opel-center.ru
    [/COLOR]С удовольствием отвечу на все ваши вопросы здесь http://astraclub.ru/threads/23545-Ди...ездом-г-Москва
    Ключ Opel Astra H и Opel Astra J изготовление
    Чип тюнинг Opel Astra H и Opel Astra J

  24. здравствуйте, сколько будет стоить чип и ремонт сим модуля, астра 1.6 xer 2008 механика ?

  25. Новичок Новичок Владимир 123 на верном пути
    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый день! Опель Зафира 2007 г, Z18XER, пробег 140000, при пробеге 134000 км умерло сцепление, поменяли корзину, диск и выжимное, сделали адаптацию, после этого примерно через неделю начали проявляться провалы при переключении с 1 на 2 скорость ( то есть при начале движения тухнет дисплей где указывается режим и передача и машина не едет, примерно на 3-5 сек. затем все появляется и машина поехала), да и переодически пропадает задняя скорость(включаешь заднюю скорость R моргает и скидывает на N) . Обращался к спецам где меняли сцепление, они говорят может быть вилки. Созвонился с Опель центром в Воронеже записали на диагностику и адаптацию с заменой жидкости. Приехал все сделали начали выгонять машину из бокса не включается задняя скорость. Мне сказали что диагностика выдала следующие ошибки Р1700 и Р0014 и еще сказали, что адаптация ели стала, скорее всего механическая часть, тоесть нужно менять вилки переключения. После 100 км пробега, начались чудеса скорости пропадают не только с1 на 2 но и с 3 на 4 и не один раз как было до этого а 4- 5 провалов, короче беда. Подскажите что может быть.

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Aleks8495 Астранафт Аватар для Aleks8495
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,630
    Спасибо
    40 / 0
    трудно сказать, особенно помогают местные спецы которые вместо того что бы считать коды отказа блоку управления изитроник считали их из ДВС
    похоже они вообще их не различают или не подозревают об существовании блока управления коробкой
    вам надо сделать следующее
    1 снять поддон кпп и осмотреть масло на наличие посторонних примесей
    2 если все ок , то это моторы переключения передачь ( те что стоят сверху на кпп )
    Изображения
    Последний раз редактировалось Aleks8495; 18.02.2014 в 00:55. Причина: добавил фото
    Квалифицированная техническая помощь тел 8 915 122 9306 http://opel-center.ru
    [/COLOR]С удовольствием отвечу на все ваши вопросы здесь http://astraclub.ru/threads/23545-Ди...ездом-г-Москва
    Ключ Opel Astra H и Opel Astra J изготовление
    Чип тюнинг Opel Astra H и Opel Astra J

  27. Новичок Новичок Владимир 123 на верном пути
    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    спасибо попробуем

  28. Новичок Новичок Владимир 123 на верном пути
    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    сегодня заезжал к спецу который проводил последним диагностику, он сказал что считывали коды ошибок с блока управления изитроника ( ошибка- нужно сделать колибровку диска сцепления), сделали колибровку, поехали через некоторое время опять выскакивает ошибка что нужно сделать колибровку диска сцепления. По моторчику который отвечает за сцепление сказал что в норме, а которые отвечаю за переключение не смотрел.

  29. Местный Заслуженный Астравод ViekAnd на верном пути Аватар для ViekAnd
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва ВАО, Магнитогорск
    Сообщений
    676
    Спасибо
    1 / 6
    Александр, здравствуйте!
    В Вашей мастерской устраняют неисправность описанную ниже?

    Астра Н 2007 год, 16XER, изитроник. Пробег 133 ткм.
    Ошибка (педальным способом) 006800, периодически дым из трубы, плавают обороты двигателя.
    Есть вопросы:
    1) что за неисправность вызвала эту ошибку и эти симптомы?
    2) какие запчасти потребуются?
    3) Сколько будет стоить ремонт?

    За ранее спасибо...

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    ViekAnd
    p0068-00 - Нагрузка не согласуется с положением дроссельной заслонки
    Вот здесь: http://astraclub.ru/threads/34694-%D...-017012-006800 . эту ошибку (и симптомы) вылечили почистив дроссель.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

Страница 41 из 62 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)