Машина Опель Зафира, побег 107000 км, двигатель Z18XER, изитроник. При переключении скоростей чувствуются толчки. На форуме MyZafira.ru пишут что требуется адаптация коробки и советуют обратиться к Вам. Хочу узнать куда подъехать?
Доброго времени суток Aleks, создал тему "не едет на 2-ой передаче"в этой ветке, если знаете как решить проблему готов снять блок и приехать с ним в москву. Помогите уже незнаю что делать с этим изитроником.
Автомобиль Опель
Астра 2009г.(в Эксплуатации с 2010г.) пробег 50.000. Двигатель 1.6
z16xer коробка: робот. Проблема в следующем, купил автомобиль ездил
недолго, вдруг иногда после движения загорается автомобиль с гаечным ключем, и в это же время на приборке вместо нейтрали или ступени
передачи, начинает мигать буква "F". Автомобиль глохнет и не едет, не
заводится. Постоишь немного (минут 5-15) автомобиль заводится и
можно продолжать путь. (недолго, до такой-же проблемы) Настораживает, что такая ситуация происходит как правило
в темное время суток (ночью вообще двигаться невозможно, чуть
проедешь и выползает такая вещь((( (Хотя пару раз и днем выплывала) Но ночью совсем ахтунг...
Что характерно, 4 тыс. км. такая беда уже длится... Ну и это не совпадение,
Читал на форумах, когда вы писали именно про модуль зажигания и свечи) вот тут например, ситуация 1в1 как моя: http://www.astra-club.ru/forum/viewt...p?f=94&t=34178 . Помогите пожалуйста.
Последний раз редактировалось capral; 06.05.2013 в 15:58.
053006 - Обрыв цепи датчика давления кондиционера
17000 - Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
070405 - Неисправность входной цепи выключателя муфты
056003 - Напряжение системы (батареи) не в норме
017012 - Датчик О2, бедный отработавший газ
Дело наверное не в роботе. А Это похоже?: http://astraclub.ru/threads/39573-%D...BF%D1%8B%D1%82
Да, спасибо за расшифрование)) я тоже натыкался на эту тему) я вообще вначале думал на робот и на блок управления сцепой (стерты щетки например), но проблема в этих описаниях другая, именно после простоя горит F. как здесь: http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=68907 )) Моя проблема 1в1 подходит под описание где все завершилось сменой модуля зажигания + свечи, с единственной разницей, что именно ночью происходит обострение проблемы. Днем всего лишь пару раз выплывала F..
В ветке по движкам надо смотреть видимо. А ночью может конденсат где то выпадает???? Вообще при низком напряжении сети (севшая или старая АКБ, или проблемы с подзарядкой или с проводкой в гофрах до ЭБУ) могут какие угодно ошибки именно по датчикам вылезти.
Доброго времени суток Aleks, создал тему "не едет на 2-ой передаче"в этой ветке, если знаете как решить проблему готов снять блок и приехать с ним в москву. Помогите уже незнаю что делать с этим изитроником.
1 оставьте версию о вилки 1-2 и неисправном блоке изитроник
2 если течет цилиндр то лутше его заменить т к клей , сварка -все не на долго
3 я могу предположить что пробуксовывает сцепление , в первую очередь надо решить вопрос с подтекающем цилиндром +сделать адаптацию нормальным прибором а потом снимать кпп и при необходимости менять сцепление
P S
теоретически можно предположить что виной всему китайские ступицы но я такого не встречал
1 оставьте версию о вилки 1-2 и неисправном блоке изитроник
2 если течет цилиндр то лутше его заменить т к клей , сварка -все не на долго
3 я могу предположить что пробуксовывает сцепление , в первую очередь надо решить вопрос с подтекающем цилиндром +сделать адаптацию нормальным прибором а потом снимать кпп и при необходимости менять сцепление
P S
теоретически можно предположить что виной всему китайские ступицы но я такого не встречал
Добрый день Aleks, цилиндр который течет- он отвечает за выжим сцепления? Мне кажется он работает хреново, как я понимаю в нем поршень или что то подобное? и раньше он перепускал и я не мог ездить по пробкам, а сейчас ситуация обратная я как будто все время на выжатом сцеплении... Подшипник ступицы правый действительно китайский.
Здравствуйте Александр, посоветовали обратиться к Вам.
В общем, ситуация с ключиком и машинкой:
При зажигании, начинает работать аварийка и иногда печка дуть на максимуме. Горел ключик с машинкой, в результате машина еле ехала, и крутила до 3000 обороты очень долго, после перезапуска двигателя, гас и машина начинала ехать нормально, далее опять появлялась эта ошибка.
Я на диагностику к неофициалам, они мне, мол компьютер не показывает никаких ошибок в коробке, в двигателе.
Вчера машинка с ключиком погасла, и загорелся чек энжин. Я сразу сегодня с утра туда же, мол посмотрите, подключите.
Подключают, смотрят, ошибок никаких нет, машина едет теперь хорошо, но чек горит.
Их версии:
1. Приборная панель по VIN другая стоит, возможно поэтому мозги перепрошивали, чтобы она заводилась. Говорят на Корсах так, на Астрах такого нет. Также привез другую приборную панель, но по VIN ошибся (на нынешней приборке, не работает экран пробега, осыпались пиксели)
Прокомментируйте эту версию пожалуйста.
Сказали, ездить можно, ни на что это влиять не буду.
_______________________________________________
История продолжается, вчера нужно было поехать по делам срочно. Машина простояла 5 часов, я вышел, сел, завел, чек и машинка с сервисом погасли.
Но через минут 10 машинка опять загорается, но чек уже не горит, перезапуск двигателя, опять скидывает машинку с ключиком.
Что делать? Куда податься не знаю, меня не устраивает, что говорят, ездить так можно. Если горит, значит что-то не так.
Машина:
Opel Astra H (1,8), 2006 Года, AT (пробег:140.000)
Также горит, что неисправна подушка безопасности, авто было в ДТП, со слов въехали в задний бампер.
Да Бог с этим ДТП, машину до ума довести хочется, и ездить на ней. Брал в салоне б.у авто ее.
После осмотра ходовой, еще нужно заменить:
1. Замена рулевой тяги правой (но сказали, лучше парой менять)
2. Передние стойки амортизаторов
3. Опорный подшипник.
Очень надеюсь на Вашу помощь, только к Вам бы ездил, потому что лучше к проверенному человеку.
И хотелось бы узнать примерную стоимость, чтобы быть готовым.
Последний раз редактировалось Extremall; 07.05.2013 в 20:06.
При зажигании, начинает работать аварийка-в блоке SRS прописана crash-data , надо убирать
печка дуть на максимуме-возможно глючит электронный регулятор скорости
Их версии:-бред
панель надо менять
если горит чек и ключик -значит ошибки есть
А по симптомам, что может быть, если при ключике машина едет, как задушенная, а после перезапуска, хорошо едет?
Где Вы территориально находитесь в Москве?
И когда в мае возможно к Вам подъехать, и сколько будет стоить диагностика автомобиля полная с устранением ошибок?
Панель приборов с работающим экраном пробега обязательно перед приездом к Вам ставить?
Добрый день,возникла такая проблема 500 км назад менял ступицы сначала правую,потом левую.загорелось сначала абс на приборке,периодически гаснет.перед тем как загориться чувствуется при легком нажатии на педаль тормоза его срабатывание.после загорается АБС и система отключается.с этим все тянул,думал чуть позже сделаю и теперь еще и такая всплыла.
КПП робот.
Переключение с 1 на 2 при 4000 раньше ни как.Или вообще не переключается,только если на нейтраль скинуть,а потом опять включить.если разгоняешься до 5 потом останавливаешься,скорость до 1 не скидывает остается в положении а5 начинаешь трогаться он сначала пытается на 5 потом скидывает на 1.при этом периодически загорается машина с ключом.бывает что едешь на второй обороты в районе 3000 и тут резкое переключение на 1.в общем что-то странное твориться с ним.может дело в том,что адаптация давно не делалась?или что-то более серьезное?
Может кто сталкивался?подскажите,что это может быть?
Тем временем проблема обостряется(( Теперь и днем такая же лажа, проезжаю совсем немного и вылетает F.... совсем не знаю что делать... На счет конденсата ночью не думаю, т.к. двигатель работает - там тепло, не успеет скопиться, к тому же у меня и днем такая же проблема теперь... Если бы щетки - то вроде должна выскакивать ошибка 1607, а у меня ее нет.. На что думать не знаю... Сейчас поеду на диагностику, посмотрим что скажут.. Ездил на диагностику, обзванивал несколько СТО, аппаратура не читает Опеля.... Ищем дальше..
Последний раз редактировалось capral; 13.05.2013 в 15:24.
Автомобиль Опель
Астра 2009г.(в Эксплуатации с 2010г.) пробег 50.000. Двигатель 1.6
z16xer коробка: робот. Проблема в следующем, купил автомобиль ездил
недолго, вдруг иногда после движения загорается автомобиль с гаечным ключем, и в это же время на приборке вместо нейтрали или ступени
передачи, начинает мигать буква "F". Автомобиль глохнет и не едет, не
заводится. Постоишь немного (минут 5-15) автомобиль заводится и
можно продолжать путь. (недолго, до такой-же проблемы) Настораживает, что такая ситуация происходит как правило
в темное время суток (ночью вообще двигаться невозможно, чуть
проедешь и выползает такая вещь((( (Хотя пару раз и днем выплывала) Но ночью совсем ахтунг...
Что характерно, 4 тыс. км. такая беда уже длится... Ну и это не совпадение,
Читал на форумах, когда вы писали именно про модуль зажигания и свечи) вот тут например, ситуация 1в1 как моя: http://www.astra-club.ru/forum/viewt...p?f=94&t=34178 . Помогите пожалуйста.
Идем далее..
Вчера был на диагностике, показало 10 ошибок, мне сказали что они все не существенные и на коробку не влияют... Мне их все стерли, и мы договорились что я приеду после следующего вылета мигающей "F". Вчера вечером выдало "F", я сегодня утром поехал в сервис. Опять все те же 10 ошибок, на станции сказали что все ошибки по CAN-шине, что где-то гниют провода возможно... Вот они, я их расшифровал:
Р1723 - Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик
Р1703 - Неисправность CAN-Bus сигнала выключателя стоп-сигнала
P0115 - Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик
U2105 - Нет связи CAN-BUS с модулем управления двигателем
P0505 - Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0110 - Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха (Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха)
P1120 - Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P1895 - Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P1896 - Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0725 - Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
и по движку:
P0704 - Неисправность входной цепи выключателя муфты
P0530 - Обрыв цепи датчика давления кондиционера
P1700 - Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
P0560 - Низкий входной сигнал напряжения системы (эта ошибка думаю потому что аккум слабоватый, надо зарядить)
по салону:
P0500 - Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик
U2113 - Нет связи CAN-BUS с SDM (пневмоподушкой)
U2105 - Нет связи CAN-BUS с модулем управления двигателем
P0460 - Неверные данные от REC (Заднего центра электрооборудования)
P0115 - Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик
C0800 - Низкое напряжение системы
P0654 - Сигнал скорости двигателя вне диапазона рабочих характеристик
U2139 - Неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки)
Последний раз редактировалось capral; 17.05.2013 в 10:58.
Может я как-то не так расшифровывал ошибки, (через вот этот сайт http://www.autopro.spb.ru/ ) Но на форуме есть тема, где абсолютно идентичная проблема как и у меня (вылазит F при движении) решилась заменой модуля зажигания. Вот топик: http://astraclub.ru/threads/61942-%D...0%B5%D0%BC-..? и что характерно, ошибки по блоку управления у нас по числам абсолютно идентичны, те же 10 ошибок, с такими же кодами.... Я свой модуль на всякий случай снимал, смотрел - с виду он выглядит как новый..
capral
Слишком много ошибок. Наверняка неисправность одна - теряется связь. У меня была однажды проблема с роботом и такой горой ошибок.
Здесь начало: http://astraclub.ru/threads/85944-P1...=1#post5776109
Там ниже в сообщении #8 сканы - сканы ошибки.
Решение здесь: http://astraclub.ru/threads/59090-%D...=1#post5831895
Не факт, что то же самое у capral, но принцип возникновения косяка понятен. Начинал я с разбора всех гофр к роботу и проверкой проводов и разъемов.
Ребят доброго времени суток всем)) Посетила меня тут мысль... Ошибка ( Р1703 - Неисправность CAN-Bus сигнала выключателя стоп-сигнала...) не может ли быть проблема в датчике положения педали тормоза?
Р1723 - Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик
Р1703 - Неисправность CAN-Bus сигнала выключателя стоп-сигнала
P0115 - Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик
P0110 - Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха (Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха)
P0704 - Неисправность входной цепи выключателя муфты
P0530 - Обрыв цепи датчика давления кондиционера
P0560 - Низкий входной сигнал напряжения системы
P0500 - Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик
P0460 - Неверные данные от REC (Заднего центра электрооборудования)
P0115 - Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик
C0800 - Низкое напряжение системы
P0654 - Сигнал скорости двигателя вне диапазона рабочих характеристик
Вот эти ошибки говорят о том, что в указанных цепях присутствуют не те уровни напряжений, которые должны быть в рабочем режиме. На АКБ грешить вряд ли стоит. Я полагаю где то залило электронику, и садит все сигналы. В каком городе? Покажи спецу. Сервис не вариант.
Новокузнецк, на послезавтра договорился к электрику ехать.. ("Спеца" - ты имел ввиду электрика?)) Если чисто по опелям, то я думаю у нас нет таких... Все таки город не шибко многочисленный