ну на этот счет много копий сломано... лить любое фирменное, соответствующее тех регламенту. Менять лучше не раз в 15 тык, а чаще. Мне нравится традицонно Мобил1, а от кастрюля плююсь. Спроси другого - у него будет свой взгляд.
И эти же секунды при запуске шестерни тоже находятся без масла.
Ну никак у меня в голове не укладывается: как шестерни могут быть без масла!? Там несколько полостей, там нижние полости находятся ниже каналов слива и наполнения! Там не может вытечь масло так, что бы опустели все полости. Для этого пустоту надо чем-то заполнить! Воздухом? Откуда? Там всегда будет масло! Значит не будет звука ударов лопастей шестерни по ограничителям их хода при запуске после долгого простоя. А вот если уплотнения лопастей поизносились, что нормально, то при пуске действительно без должного давления масла лопасти могут быстро переместиться в крайнее положение и там долбить об ограничитель! А потом давление в системе поднимется и отодвинет лопасти в нужное положение. Вот если бы шестени передвинуть в самое начальное положение! Интересно.
Делаем выводы. Масло нужно нормальное. Надо следить за тем , как быстро появляется давление масла( Возможно клапан предотвращающий слив масла обратно в картер уже не держит и при запуске система полностью пустая! У меня лампа давления масла иногда после запуска тухнет и загорается вновь и снова тухнет!)
И еще. Натяжение ремня ГРМ.Возможно просто излишне. Вот и разброс: у кого вечные шестерни, у кого частые замены!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Блин, говорил я себе не лазить со своими руками под капот, ан нет же, полез!
Короче, купил сеня набор головок торкс. Думаю сниму клапана, почищу и махну местами. Поставил машину, подождал пока более менее остынет, скрутил болт того клапана, который ближе к носу. Вынул сам клапан. С виду чистенький, кстати, никаких стружек или еще какого мусора на сетках. Затем принялся за второй. В процессе уронил головку торкс куда то вглубь капота. Судя по звуку упала на защиту картера. Ну и угораздило же меня своей недалекой головой рассудить следующим образом:
Клапан вылез из своего отверстия с большим трудом. Если я его вставлю обратно не закрутив(нечем же, головка тю-тю) то думаю успею сдать на метр назад чтоб подлезть под машину.
Короче совсем недолго думал и получил следующее - при заводе клапан очень быренько сдал вылезать из паза и оттуда со страшной силой захлестало масло. Итог на фото ниже.
Вопроса 3:
Че делать с машиной?
Как достать головку?
Как жить с такой головой?
ЗЫ:Ремень вроде не залило, так пара капель, а вот на ролики вроде немного попало.
Провееритб грм, заляпал если то менять, хотя врядли ибо крышка плотно сидит, а вот приводной стоит, на всякий, дело не сложное, головку купи новую, ябы не парился или снимай защиту) или как вариант если она видна и если есть длинная палочка с магнитом то дело в шляпе, я так же помню уронил болтик, подкрался снизу простучал, обнаружил по звуку что верняк там и вытащил
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Ремень приводной тот что на фото с полоской, ремень грм скрывается слева от отверстия гдебыл клапан а сейчас масло) проверить можно сняв крышку на 2 болтах но на твоем мест я бы не лез))) вроде там все гермитично, а вот болт купи все же новый прям у дилера по близости, а на тот забей. Сам отпадет
Доехать можно! Поликлиновый не беда, просто от такого наплыва масла Ябы поменял , думая с роликом тогда менять стоит, пробег какой?
Чуть не забыл, уровень масла проверь, только смотри чтоб машина на ровной поверхности стояла, середина норм, меньше если долить до серединки
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Вопроса 3:
Че делать с машиной?
Как достать головку?
Как жить с такой головой?
ЗЫ:Ремень вроде не залило, так пара капель, а вот на ролики вроде немного попало.
Я бы не парился. Ремень будет разъедать долго достаточно. Он успеет очиститься. Ну можно помыть Fairy . С машиной: надо затянуть болтик клапана обратно. Сам не разбирал, но думаю, что русский тоже туда подойдет. Можно и винт вкрутить. Там резьба М6? Или М5?
Постучи палкой по защите картера снизу. Не помогло - ищи щетку , ершик или что подобное и из-под машины выуживай (лучше разорвать картонную коробку, постелить, лечь). Если головка на земле, лучше откатить руками машину. Самое смешное. Приятно, что чувство юмора есть. В следующий раз не паникуй. Все правильно сделал, ну уронил - доставай. Голова нормальная, живи дальше.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
как думаете народ, клапан на выпуск может тоже поменять? хотя на нем шестерня впорядке, рабочий тобишь, но мало ли, кто менял на всякие?
Менять - не менять, в общем случае зависит от Ваших финансовых возможностей.
У меня на пробеге 105 тыс. появился пластиковый звук первую секунду работы двигателя на холодую, а теперь машина (пробег 114 тыс.) слегка дизелит первые секунды работы.
При считывании кодов ошибки получаем: 001463 - всем знакомая ошибка (Выпуск).
Решил начать с малого: поменял электромагнитные клапана. (http://astraclub.ru/threads/63530-z1...ает-как-дизель ...)
Машина по субъективным ощущениям поехала чуть лучше, шум от выпускной шестерни стал появляться реже, но все же присутствует.
Менять одну шестеренку... как-то...
В общем решил поменять две, что бы лишний раз туда больше не залезать.
Все эти операции выводят на следующие суммы:
1. Шестерни, прокладка клапанной крышки, сальники - 10 000 руб.
2. Электромагнитные клапана (2 шт.) - 4 598 руб.
3. Работа - 5 735 руб.
ИТОГ: 20 333 руб.
Шестеренки буду менять 05 июня в ООО "АБС-Маркет" (http://www.abs-market.ru/ )
Обслуживаю там свой автомобиль уже 2.5 года, делают все на "отлично".
Электромагнитные клапана покупал на Экзисте, которые предназначены для двигателя A18XER (Opel Insignia). Они абсолютно совместимы. Кат. №12 35 299
Сейчас на него минимальная цена - 1 650,76р., срок поставки 14 дней. Цена отличная, если есть время подождать.
Шестерни, прокладки и сальники покупал у "астравода"
Опять же, если есть время, можно заказать в Экзисте по более-менее хорошей цене.
56 36 631 (Выпускная) - 5 926,03р.
В оригинале идет шестерня от компании INA (она же и производит электромагнитные клапана), её кат. номер: 427 1005 10 (стоимость - 5 394,22р.)
Долго думал, где все менять: Арманд Опель или же там, где всегда обслуживался. Очень хотелось все сделать у ОД.
у ОД цена на работы (при замене двух шестеренок) - 5 700 руб. НО
Даже если ремонтироваться у них по программе "2+" получается достаточно кучеряво в плане стоимости запчастей.
У них каждая шестеренка стоила в пределах 10 тыс. (звонил 3 дня назад) и только на одну они дают скидку 20% (Все-равно Exist рулит )
То есть только на шестеренках выходишь на сумму 17-18 тыс....
Причем электромагнитные клапана то они может и поменяют, поставят от Инсигнии, а срубят по полной, как-будто поставят электромагнитные клапана предыдущей модификации.
В обшем, ОД меня разочаровал в очередной раз. Как всегда они работают на максимальную прибыль без попытки привлечь клиентуру...
SHIFT_expectations шестерня ина это уже модернизированая? и артикул на выпуск так?
просто в Питере дорого выходит полюбе, клапан и без того 3000 шестерня ну 4600, думаю просто клапан поменять, пока он рабочий не убил шестерню
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
нормально ))) при цене клапана в 1650р. их можно включать в ТО )) скажем на 50-70 т.км. на буржуйские бабки -вообще копейки стоят
фотки с разливом масла конечно грустные... но не глобально... ремешок и правда помыть можно для начала... а потом и заменить в скоре...
вывод - если уронили чтото...то надо по любому сначала доставать...
SHIFT_expectations шестерня ина это уже модернизированая? и артикул на выпуск так?
просто в Питере дорого выходит полюбе, клапан и без того 3000 шестерня ну 4600, думаю просто клапан поменять, пока он рабочий не убил шестерню
Как ни парадоксально это звучит, но иногда бывает так, что шестерня INA стоит дороже, нежели шестерня INA c клеймом GM
Я сегодня вечером посмотрю на шестерни, на них должны быть каталожные номера INA, и отпишусь здесь.
Про то, что шестерни модернизированные пошли, слышу впервые. Изначально проблема заключалось в электромагнитных клапанах, вот их и модернизировали (помню, кто-то здесь публиковал бюллетень GM об этой проблеме).
Вот интересная штучка:
56 36 632 - Впускная шестерня.
При запросе данного арктикуля на Экзисте, выдает следующий аналог:
55 567 049 (GM) - Шестерня распредвала - Срок 14 дней - 3 232,09р.
Вот это я понимаю нормальная цена за шестерню
Рискнул бы заказать, если бы вчера по данному запросу вылез такой "шоколадный" поставщик!
мексиканец
Полностью солидарен.
Ндааа, а ведь с завода в Рюссельхайме эти клапана по 10 Евро за штуку выходят, а пока доедут до РАШКИ, 5 раз применинится коэффициент 2
Машина выпуска ноября 2009 года. Двиг. Z18XER. Стоят на нем с завода (или салона?) (брал новую) модернизированные клапана. Т.е. 55567050.
и вот это:
Сообщение от STRIKER063
клапана GM №55 567 050 (ценник не особо кусачь: 1700 рублей в Экзисте.).
Можно не париться с промывкой, а просто менять клапана раз в 100 тысяч. Ну раз в 50 можно ещё и помыть ). Учитывая что пробег у меня уже под 130 тысяч, думаю клапана пора менять ))).
Сообщение от SHIFT_expectations
Про то, что шестерни модернизированные пошли, слышу впервые.
Их ещё в 2008м году модернизировали, у меня машина декабрь 2007, шестерни стоят старые.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
У меня автомобиль Июнь 2007, пробег 114 тыс. и грубо говоря, данная проблема появилась только после 100 тыс. км пробега.
Испытывал огромное удивление, когда форумчане сталкивались с такой проблемой на 20, 30, 40 тыс. км.
Возможно, есть какая-то зависимость от года выпуска....
Испытывал огромное удивление, когда форумчане сталкивались с такой проблемой на 20, 30, 40 тыс. км.
Возможно, есть какая-то зависимость от года выпуска....
Тут почти три тысячи постов и даже близко не подошли к причинам этой проблемы!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Полностью с этим согласен! Но думаю, что это просто слабое место этих моторов. Подобные конструкции в двигателях других брендов тоже не отличаются особой ходимостью. Значит, что при любом раскладе к 100-200 тык проблема наступает, что тоже в норме. Читал, что у Тойоты ходимость 200 тык. А вот поломка на 20-40 тык - есть брак.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Спасибо за советы. Блин, кто нить знает где в Москве купить отдельно головку торкс Е8 1/4? А то еще 1 набор головок покупать впадлу...
Был в Руси на Коньково - там только 1/2 основание, а в кэмпе(Ясенево) только наборы.
Если я его вставлю обратно не закрутив(нечем же, головка тю-тю) то думаю успею сдать на метр назад чтоб подлезть под машину.
Короче совсем недолго думал и получил следующее - при заводе клапан очень быренько сдал вылезать из паза и оттуда со страшной силой захлестало масло. Итог на фото ниже.
Додумался, блин.
Постелил бы перед передним бампером тряпочку (типа старой куртки), подлез бы под бампер к ключом, открутил передник крепление защиты (2 болта), спокойно отогнул защиту - та-да: Болтик вернулся целым и невредимым. Я тоже ронял - делал так.
Теперь еслу снимаю что-либо - снизу под местом работы подтыкаю большой тряпкой, дабы из тряпки достать легче
Сообщение от Алексан
Рабочий клапан будет дальше работать, а новый может начать клинить!
К автомобилю в целом данная формула применима?
Последний раз редактировалось STRIKER063; 02.06.2011 в 13:32.
ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE
Спасибо за советы. Блин, кто нить знает где в Москве купить отдельно головку торкс Е8 1/4? А то еще 1 набор головок покупать впадлу...
Был в Руси на Коньково - там только 1/2 основание, а в кэмпе(Ясенево) только наборы.
Езжай в РУСЬ на Конково
Купи необходимую головку и переходник и будет тебе щастье!
Где живете, Магистр, раз катаетесь по ЮЗАО?
Теплый стан. В Руси головки только широкие. Т.е. головка то Е8, а основание у нее по моему 1/2. Короче с такой фигней клапан не затянешь.
Хм... на прошлой неделе там покупал все необходимое для снятия клапана..., т.е. головку E8 1/2 и переходник на 3/8. Насколько я понял, у тебя в этом проблема и заключалась.