Отчитываюсь по поводу снятия сеточек.
Тот стук практически перестал появляться при запуске, но иногда все же бывает. Очень редко. Так что эффэкт есть )) кто задумывается - в бой ))
Отчитываюсь по поводу снятия сеточек.
Тот стук практически перестал появляться при запуске, но иногда все же бывает. Очень редко. Так что эффэкт есть )) кто задумывается - в бой ))
Стучок бывает только если машина стоит более 5 часов.
Марат, пора к доктору сходить, пусть светоскопом послушает, и тебя заодно)))
Извини за грубость, но иначе ты не понимаешь. На этой ветке много материала на тему фазорегулятора. Но у тебя не он, а как я тебе говорил конструктивный звук "СТУЧКА", особенно проявляется в холодную погоду. У меня зимой этот стук был почти при каждом запуске.
Тебе же спецы говорят, что нет ошибок и не забивай себе голову.
Мне это напоминает людей, которые начитаются на форумах про болезни, а потом их ищут у себя, и чем более тщательно они ищут и забивают себе этим голову, тем со временем точно находят.
В твоем случае обсуждение на ветке вообще непонятно. Все стоит модернизированное, машина на гарантии. На фига куда-то лезть? Ну даже если навернутся шестерни, поменяешь потом бесплатно по гарантии.
А поводу дизеля, не поленись, поищу тут видео, и ты сам поймешь, как его и где слышно.
Форумчане извините, просто обидно за проделанную Вами работу. Вы стараетесь, а тут некоторые откровенно ноги вытирают, даже не пытаясь почитать ветку и фак Кренкеля.
roman200008
пусть ждет попадалова. Чего ты его уламываешь как девку что бы дала.
Хочет с попадаловом на 25тр, так пусть так и будет вместо максимум 5тр за клапана
А у меня вот специфический звук прослушивается при относительно быстром увеличении оборотов при переходе примерно через 1200 об./мин. Не тарахтение, скорее глуховатое рычание, даже не знаю, как описать. Шестерню недавно поменяли. Просто интересно, это вопрос этой ветки, или искать в другом месте? Или это вообще штатная функция двигателя? )
Ну почему же 1 клапан стоит 1800р. итого 2 шт = 3600р. чем потом отдавать 25т.р. а так заменишь клапана и продлишь жизнь шестерёнкам
а где они по 1800 продаются?
Сообщение от krenkel
roman200008
пусть ждет попадалова. Чего ты его уламываешь как девку что бы дала.
Хочет с попадаловом на 25тр, так пусть так и будет вместо максимум 5тр за клапана
Поменял клапана и шестерни. Дизеление прекратилось, но только на 6 тыс. км. Сейчас все вернулось... Ошибки педалями вначале была 1161, вчера появилась 1463. Да и тяга начинает местами падать. Чего дальше смотреть?
-==mike==-
у меня в жару стала то же по утрам греметь. Правда, ошибок нет.
У меня на старой партии масла так гремит. Докатываю его. На новой партии такого не наблюдается, я специально проверял при появлении этих симптомов.
Едь в Крылатское и пусть Михаил смотрит, что там и как.
Добрый день, форумчане. Помогите в решении проблемы.
На машине езжу 2 месяца, по ощущениям тяга слабоватая, на холодную тянет заметно лучше.У меня уже как минимум 5000 км горит чек. На днях пару раз практически пропала тяга, на педаль газа почти не реагировала, но после перезапуска авто проблема решилась.
По диагностике показал ошибку P0011 - позиция механич. синхрон. выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик (ряд 1) (66) - присутствует.
Недавно открыл крышку и проверил люфт шестерней, вроде как не люфтят, сухие, ни капли масла на них нет. Дизеления ни при запуске, ни при продолжительной работе двигла не наблюдается, работает достаточно спокойно и бесшумно.( на видео заснял работу двигателя.) http://www.youtube.com/watch?v=3TavI4mLDeY
Сегодня вынул оба клапана, поменял их местами. Оба чистые, ни каких задиров, засора не обнаружено. Клапана стоят старые, родные. Видать прошлый хозяин снимал с них сетки. Фотки с клапанами ниже
.IMG_20130630_092717.jpgIMG_20130630_094913.jpg
По диагностике показал ошибку P0011 - позиция механич. синхрон. выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик (ряд 1) (66) - присутствует.
P0011 симптом 66 - это сбита фаза на впускном распредвале. Не люфт, не засор, не клапан клинит, не утечка, а именно механически распредвал установлен не по меткам.
С такой ошибкой фазорегулятор не запускается вообще, шестерни стоят всегда на механических фиксаторах в крайнем (пусковом) режиме. 18XER работает как 18XE, всегда с меньшей мощностью и моментом. Страшно тупит, особенно на прогретом.
Причины этой ошибки:
* Проскочил ремень на зуб.
* Неправильно собрано (не по меткам). Хреново затянуто, собрано на старые болты и т.п.
* Сбит кольцевой магнит на торце распредвала (нужен для датчика положения).
Первым делом необходимо снять клапанную крышку и проверить оба распредвала (по фиксатору) и коленвал (по метке на шкиве).
Все должно очень четко совпадать. Уход на 5 градусов на глаз не заметен, но дает такую ошибку сразу.
ЗЫ: клапаны на фото старые. Сменить на модернизированные не помешает. Но это никак не связано с P0011-66.
Первым делом необходимо снять клапанную крышку и проверить оба распредвала (по фиксатору) и коленвал (по метке на шкиве).
Все должно очень четко совпадать. Уход на 5 градусов на глаз не заметен, но дает такую ошибку сразу.
Первым делом нужно снять крышку распредвала и специальной приспособой посмотреть точность выставленных распредвалов метка коленвала относительно распредвалов ошибку не вызывает сам лично экспериментировал ставил распредвалы по меткам а метку коленвала с начало смещал по часовой стрелки зуба на 2 двигатель работает ровно но при нажатие на газ откликается очень туго как будто позднее зажигание поездка ошибок не выявила но тянет просто ужас как плохо потом сместил против часовой также на 2 зуба холостой не изменился но машинка стала шустрее откликаться на газ чем было когда всё было выставленном по меткам проехался машинка снизов стала бодрее а вот на скорости тяга теряется также ошибка не выскочила итог смещение меток на коленвале относительно распредвалов ошибки не вызывает а вот смещение хотя бы одного из распредвалов на 1 зуб сразу же вызывает ошибку если сбита метка на впускном то ошибка и вылазиет на впускном если на выпуске то по выпускному.
Сообщение от Michael Astra
Добрый день, форумчане. Помогите в решении проблемы.
На машине езжу 2 месяца, по ощущениям тяга слабоватая, на холодную тянет заметно лучше.У меня уже как минимум 5000 км горит чек. На днях пару раз практически пропала тяга, на педаль газа почти не реагировала, но после перезапуска авто проблема решилась.
По диагностике показал ошибку P0011 - позиция механич. синхрон. выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик (ряд 1) (66) - присутствует.
Недавно открыл крышку и проверил люфт шестерней, вроде как не люфтят, сухие, ни капли масла на них нет. Дизеления ни при запуске, ни при продолжительной работе двигла не наблюдается, работает достаточно спокойно и бесшумно.( на видео заснял работу двигателя.) http://www.youtube.com/watch?v=3TavI4mLDeY
Сегодня вынул оба клапана, поменял их местами. Оба чистые, ни каких задиров, засора не обнаружено. Клапана стоят старые, родные. Видать прошлый хозяин снимал с них сетки. Фотки с клапанами ниже
.Вложение 153635Вложение 153636
Меняй клапана на модернизированные срочняк пока шестерни не убил ошибка после чего появилась ГРМ менялся?
смещение меток на коленвале относительно распредвалов ошибки не вызывает а вот смещение хотя бы одного из распредвалов на 1 зуб сразу же вызывает ошибку если сбита метка на впускном то ошибка и вылазиет на впускном если на выпуске то по выпускному.
Суммируя твои и мои опыты над 18XER: смещение любой из меток приводит к пропаданию тяги. Если метка коленвала на месте и только один распредвал сбит, то вылазит ошибка с симптомом 66. Если сбиты оба распредвала - ошибка может не фиксироваться. Коленвал сбить физически невозможно, потому как он является приводным, а распредвалы - ведомыми. Отсчет ведется от ВМТ первого цилиндра.
Метки на шестернях при ошибке 66 - не показатель ни разу. Мне Астра выносила мозг пол года ошибкой P0014-66, хотя по этим меткам было все идеально выставлено. По меткам не шестернях можно только проверить проскакивание ремня.
Метки на шестернях при ошибке 66 - не показатель ни разу. Мне Астра выносила мозг пол года ошибкой P0014-66, хотя по этим меткам было все идеально выставлено. По меткам не шестернях можно только проверить проскакивание ремня.
А я и не говорю смотреть по меткам на шестернях они у меня вообще смотрят хрен пойми куда я всегда ставлю по приспасобе фиксируя сами распредвалы с торца это самые что ни наесть точные метки
А я и не говорю смотреть по меткам на шестернях они у меня вообще смотрят хрен пойми куда я всегда ставлю по приспасобе фиксируя сами распредвалы с торца это самые что ни наесть точные метки
Про одно и то же пишем. Только крышка эта, в которой масло заливная пробка, зовется "клапанная"
Вся инфа скрыта в коде симптома, например по выпускному распредвалу:
P0014-66 - не работают вообще, потому как неправильно выставлены углы коленвал/распредвал.
P0014-63 - в целом работает, но хреново. Недостаточная производительность шестерен, не держат углы и т.п.
P0014-62 - иногда работает, это как бы начальный этап развития P0014-66.