Думаю это из разряда фантастики. Такое возможно только если переломались перегородки , а этот случай описан в первом сообщении данной темы.На такой машине далеко не уедешь.
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Думаю это из разряда фантастики. Такое возможно только если переломались перегородки , а этот случай описан в первом сообщении данной темы.На такой машине далеко не уедешь.
А в чем фантастика то? Утечки-перетечки вполне нормальное явление для гидросистем. Лопатка свободно посажена в паз ротора, и выступающими боковыми гранями касается полости статора. Рано или поздно зазор между лопаткой и стенками полости будет увеличиваться, начинаются гидропотери, если давление позволяет, узел будет работать, не считая момента пуска ДВС, пока камеры не заполнятся нужным объемом масла.
Много машин начинало "дизелить" при очень ранних пробегах, так что нештатная работа масляной системы (насос и предохранительные клапаны) маловероятна, если только не явный брак. Проблемы с CVCP только из-за деталей к ней относящиеся.
не смог всего осилить и видимо не дочитал чего нужно. ошибка 1463. не нашел, что означает? и можно ли ограничиться заменой или очисткой клапанов э/м (где-то здесь читал, что их промывают чем то, но не нашел) в этом случае, если других симптомов не наблюдается (только 1 раз был какой то шелест пару секунд при запуске)?
Влад_34 я именно про НЕКОНТРОЛИРУЕМОЕ , как писал mvm,перетекание масла из одной камеры в другую. Думаю незначительное протекание масла возможно , что неизменно сопровождается поворотом распредвала , хотя , незначительным. Датчик положения распредвала в любом случае должен это фиксировать и передавать данные на компьютер. А тот в свою очередь должен подавать сигнал на электромагнитный клапан , чтобы тот подал масло в нужную камеру.
И ещё мне хочется узнать , есть ли люди на нашем форуме, которые , пытаясь избавиться от "дизельного звука" хотябы проверяли состояние тех клапанов , про которые я писал на форуме http://www.myzafira.ru/forum/viewtop...6189&start=800 , а именно два обратных клапана , клапан регулирования давления масла и предохранительный клапан ?
Влад_34
И ещё мне хочется узнать , есть ли люди на нашем форуме, которые , пытаясь избавиться от "дизельного звука" хотябы проверяли состояние тех клапанов , про которые я писал на форуме http://www.myzafira.ru/forum/viewtop...6189&start=800 , а именно два обратных клапана , клапан регулирования давления масла и предохранительный клапан ?
Врядли такие есть. Ведь от этого звука можно уйти даже простой сменой мест ЭМГ-клапанов и их условной профилактикой (при определенных обстоятельствах), и уж тем более, исполненной должным образом, заменой всех проблемных деталей на модернизированные. Как тогда это может быть связано со всеми, перечисленными тобою, прочими масл.клапанами?
Выпускной фазик с возвратной пружиной, значит после останова ДВС есть сила, которая пытается выдавить масло из одной камеры. В ЭМГ-клапанах при обесточивании золотник занимает крайнее положение, значит одна из камер соединена на слив, другая с нагнетаемой магистралью. ДВС остывает, масло и воздух тоже, создается легкое разряжение, соответственно куда-то подсасывается воздух, а куда-то сливается частично масло через возможные неплотности, в итоге магистраль завоздушивается. При пуске происходит вытеснение ненужного воздуха маслом, вот фазики и погромыхивают (не путаем с "дизелением", возникающим во время работы уже заведенного ДВС).
Кстати, у кого моргает лампа давления 1-2 сек. после пуска, попробуйте другой способ запуска: после включения зажигания подождать некоторое время и совершить пуск, увидите, что лампа не моргает, а чуть дольше горит.
Вот при таком стечении обстоятельств шестерни займут крайнее свое положение и вызовут "Дизиление"
При запуске. если масло действительно ушло, будет тот же звук.
Собственно то, что мы называем "дизилением" - есть стук. скорее всего лопаток внутри корпуса шестерни об упоры или корпус.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
e1ement2
каналы масленные надо было смотреть когда меняли все. Тм надо было бугель снять и прочистить эти каналы.
Рассказывай какое масло вливаешь, интервал замены, любишь погонять, перегревал или нет, какие номера поставили по накладным, как скоро после ремонта все это проявилось, совпадают ли метки по ГРМ после их ремонта.
Просто так сразу назад симптомы не возвращаются
ОД ниче не смотрели просто заменили и все теперь еще требуют на очистку каналов. Масло кастрол с3 каждые 8-10 т.км. не перегретый мотор с пробегом 50т.км. По номерам все норма там поставили последние. в другой теме где то писал уже. Проявилось сразу как проехал от их до дома примерно 10 км. На такой тяге не погоняешь часто просто в пробках стою. ГРМ вроде нормально стоит. При заводе на холодную звук 5 сек, потом все ок до прогрева и дизель. где можно найти схему каналов сам бы продуть попробовал если не нужно снимать распредвалов.
Евгений21Чеб , если у Вас не проявляется "дизельный звук" ни при запуске , ни при работе двигателя , то Вам рано растраиваться. Попробуйте сначала просто удалить ошибку. Может это был "разовый глюк". Если жёлтая машинка с ключём тухнет при запуске двигателя и не загорается при работе , это говорит только о том , что в памяти компьютера ошибка (или она переодически повторяется). При отсутствии ошибок в памяти компьютера машинка с ключём тухнет до запуска двигателя.
Последний раз редактировалось gennadiy2501; 30.06.2012 в 18:48.
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
спасибо за полезную ссылочку. из нее сделал вывод что засран канал от магистрали до впуского клапана, т.к выпускной весь в масле а впуск сухой. значит с давлением все ок тем более его меряли (1.6-1.8). завтра придется разбирать бугель, снимать шестеренки и грм, все бы ничего вот тока как выставить все по меткам я что не понимаю. буду рад если подскажите по этому вопросу всю необходимую информацию
Сегодня поменял масло. Залил такое же, что и лил всегда: Neste City Pro 5w40. И заметил, что на холостых периодически пояляется стук гидриков продолжительностью 4-5 секунд. На старом масле такого не было. На видео хорошо слышно http://www.youtube.com/watch?v=iN1yZ0aY3zk&feature=plcp Получается масло палёное? И чем опасно ездить так дальше? Послезавтра выезжать в отпуск 2000км. Хотел как лучше, поменял масло, а вышло наоборот
Двиг Z18XER.
спасибо gennadiy2501Влад_34 за дельные советы. В общем сегодня снял кожух грм и э/м клапаны. Ремень сухой, шестерни не люфтят, подтеков масла или отпотевания на задней стенке нет. На клапане что на выпускной шестерне кольцевые сеточки почти развалились: одна свободно крутилась и отвалилась без моего участия, вторая разошлась от легкого постукивания пальцем, сеточки на "впускном" клапане держались надежно, но решил их все снять - пришлось поддеть тонкой отверткой. При подаче напряжения оба клапана бодро щелкали. В общем промыл их на всякий случай и поставил обратно. ттт все вроде хорошо. Но ошибка 1463 так и висит. Пройдет ли она сама и как скоро, или нужно стирать ТЕЧем ? И после снятия сеточек как скоро стоит менять клапаны на нового образца ?
Но ошибка 1463 так и висит. Пройдет ли она сама и как скоро, или нужно стирать ТЕЧем ?
Сотрутся сами после 30-40 по моему успешных пусков двигателя.
Сообщение от Mr.DeVIL
Сегодня поменял масло. Залил такое же, что и лил всегда: Neste City Pro 5w40. И заметил, что на холостых периодически пояляется стук гидриков продолжительностью 4-5 секунд. На старом масле такого не было. На видео хорошо слышно http://www.youtube.com/watch?v=iN1yZ0aY3zk&feature=plcp Получается масло палёное? И чем опасно ездить так дальше? Послезавтра выезжать в отпуск 2000км. Хотел как лучше, поменял масло, а вышло наоборот
Двиг Z18XER.
У меня точ в точ также работает но у меня гораздо реже и короче эти стуки двиг z16xer проехал с такими стуками уже 1500км и масло я лью полусинтетику ZIC 10w40.
shelex
недозаказал пробки распредвалов 2шт и заказал лишними втулки 2шт
Можно было бы и из наличия ,к примеру у меня... Да и комплект ГРМ был бы дешевле точно. http://astraclub.ru/threads/65566-%D...B0%D1%82%D0%B0
А в остальном все правильно
Подскажите, машины, которые продаются сейчас новыми с моторами 1,6 и 1,8 будут иметь шанс получения таких же проблем с шестернями или эта проблема на новых Фемили решена?
Alex_cosmo
На новых машинах сейчас ставят модернизированные шестерни и электромагнитные клапана, я думаю таких проблем с этими движками наверное больше не будет, а там ХЗ, время покажет...
В пятницу приехал на ТО-45к, пробег автомобиля был 33662км. Присутствовал в рем. зоне, все вроде как надо сделано(правда уровень масла измерялся раз 10).
И все бы ничего, только сегодня на холостых двигатель(z18xer) стал издавать странные звуки. Сам по себе он стрекочет, но с некоторой периодичностью слышалось рычание.
Сразу отзвонился дилеру, сказали что надо проехать минимум 100км что бы масло попало в гидрокомпенсаторы. Меня это смутило, так как раньше такого не было после замены масла. Сказали еще уровень масла проверить - проверить не смог, так как из 5-ти попыток все 5 раз шкала была полностью в масле (перелили?).
На момент звонка я проехал 30км. Потом поехал домой, через 20км звук двигателя при нажатии на газ стал заметно громче и стала пропадать тяга местами (т.е. нажимаю на газ, а машина очень медленно набирает скорость).
В чем причина не понятно, никаких лампочек не загоралось.
Проверил коды ошибок, вылезла 001161
C1161 Air Pressure Low Circuit Short to Gnd
U1161 Invalid or Missing Data for Primary Id
P1161 Heated Oxygen Sensor (HO2S) Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 2
P0011 Неисправность механической синхронизации впускного распредвала
P0011 Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапа- зона раб.
характеристик
P0011 Позиция механич. синхронизации выпускного распредвала вне диапа- зона раб.
характеристик
Что именно из этого не знаю.
Переместил твоё сообщение.
Последний раз редактировалось Cr0$$f1re; 07.07.2012 в 22:58.
Cr0$$f1re
Пипец подкрался незаметно. Жаль. У тебя все симптомы сдохшей впускной шестерни.
По кислородному датчику ошибка пропадет после устранения причины. Фазы неправильные
Какое масло влили? Они могут у себя все что угодно залить. Типа им виднее.
Сними кожух ремня ГРМ и надави на ремень ГРМ. Ни одна шестерня не должна проворачиваться даже на чуть чуть.
Вообще доехай до Железнодорожного к Пилоту (Сергей) 8-495-74 ноль-8 девять-4 девять. Это клубный моторист. Он поставит диагноз и сможет отремонтировать.
Если это машина гарантийная, то бегом к официалам на устранение проблемы.
PIVO70
на J ках такие же проблемы есть. И на Шевролетах то же. Их просто меньше
krenkel, как же сейчас это не вовремя..((( А ничего что это сразу после ТО произошло? На мой взгляд вина дилера на лицо. Машина уже год не на гарантии.
Лили "типа" shell helix ultra ag 5w30, но не из фирменных канистр, а из шланга. После того как залили, мастер зачем-то еще покрутил движок до 3000об.
Последний раз редактировалось Cr0$$f1re; 08.07.2012 в 15:12.
Задам еще один ламерский вопрос - опытным путем уже выяснено, какие марки масел более пододят к этим моторам? В плане поддержания фазовращателей в исправном состоянии?
Эти диллеры ему новый двигатель всунули с гидриками. Лни все там вУмные, как утки.
Я бы приехал к ним и сунул машину на ремонт за их счет.
У меня теперь есть неболшая наработка по новым шестерням.
На пробеге 120 000 после смены шестерен стал сейчас замечать периодическое подстукивание утреннее.
Проверю еще после смены масла, пришла пора замены
В общем завел с утра машину - первые 3 секунды троило //отмечу сразу что таких звуков я вообще никогда не слышал от своей машины до последнего ТО// доехал до дилера (АЦС видное), провалов не было. Когда приехал к ним, на холостых тоже троило, мастер сказал что такого не слышал никогда.
Отдал на экспертизу, спустя несколько часов вынесли вердикт: замена впускной шестерни.
В свою защиту сказали что "можно опечатать, слить масло, провести экспертизу". Этому маслу 60км от роду, конечно же оно окажется нормальным... хотя лили его из шланга, который ведет к какой-то бочке...
По ремонту:
Объяснили что дело в сеточке, которая типа забилась и мешала маслу добраться до шестерни (впускной, менять именно ее собрались), в результате чего та сломалась.
Почему это произошло на машине с пробегом в 33500км и через 30км после ТО мне никто не сказал, совпадение
[IMG]http://img801.**************/img801/5165/95879843.jpg[/IMG]
Сеточки сказали что уберут (при том что GM не первый год рекомендует их убирать вообще с машин. Но дилер ждет пока у людей машина сломается, они приедут и заплатят деньги, ведь впарить шестерню (даже со скидкой 15%) за 8800 это профит, когда стоит она раза в 2 дешевле.
Так же пообещали гарантию на замену шестерни, если та сломается в течение года. Но где гарантия что сломается именно она, а например не выпускная шестерня или что-то еще.
Больше всего меня убила реклама про то, что в моем опиле 20000 деталей и дилер все о них знает. Ага, гидрокомпенсаторы...
ps
Предыстория (что бы в одном сообщении все было):
Странный звук в двигателе после замены масла.
В пятницу приехал на ТО-45к, пробег автомобиля был 33662км. Присутствовал в рем. зоне, все вроде как надо сделано(правда уровень масла измерялся раз 10).
И все бы ничего, только сегодня на холостых двигатель(z18xer) стал издавать странные звуки. Сам по себе он стрекочет, но с некоторой периодичностью слышалось рычание.
Сразу отзвонился дилеру, сказали что надо проехать минимум 100км что бы масло попало в гидрокомпенсаторы. Меня это смутило, так как раньше такого не было после замены масла. Сказали еще уровень масла проверить - проверить не смог, так как из 5-ти попыток все 5 раз шкала была полностью в масле (перелили?).
На момент звонка я проехал 30км. Потом поехал домой, через 20км звук двигателя при нажатии на газ стал заметно громче и стала пропадать тяга местами (т.е. нажимаю на газ, а машина очень медленно набирает скорость).
В чем причина не понятно, никаких лампочек не загоралось.
Проверил коды ошибок, вылезла 001161
Последний раз редактировалось Cr0$$f1re; 09.07.2012 в 18:06.
А сальник эти уроды новый не поставили? Зато вместо пробки с прокладкой они заменили болт которому и так ни чего не будет
Прикольная формулировка про удаление сеток. Я просто ссусь кипятком
А диагностика была ТЕКом? Судя по ценнику, то да.
Все! Перебираюсь в Москву зарабатывать.