Результаты опроса: У меня накрылись (накрывались/менялись по гарантии/есть дизельный звук) шестеренки и у меня машина:

Голосовавшие
2355. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Z18XER на ручке

    827 35.12%
  • Z18XER на автомате

    794 33.72%
  • Z16XER на ручке

    526 22.34%
  • Z16XER на Изитронике

    208 8.83%
Страница 146 из 296 ПерваяПервая ... 46 96 136 144 145 146 147 148 156 196 246 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,351 по 4,380 из 8853

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

  1. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,589
    Спасибо
    115 / 9
    Думаю это из разряда фантастики. Такое возможно только если переломались перегородки , а этот случай описан в первом сообщении данной темы.На такой машине далеко не уедешь.
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  2. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от gennadiy2501 Посмотреть сообщение
    Думаю это из разряда фантастики. Такое возможно только если переломались перегородки , а этот случай описан в первом сообщении данной темы.На такой машине далеко не уедешь.
    А в чем фантастика то? Утечки-перетечки вполне нормальное явление для гидросистем. Лопатка свободно посажена в паз ротора, и выступающими боковыми гранями касается полости статора. Рано или поздно зазор между лопаткой и стенками полости будет увеличиваться, начинаются гидропотери, если давление позволяет, узел будет работать, не считая момента пуска ДВС, пока камеры не заполнятся нужным объемом масла.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  3. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от gennadiy2501 Посмотреть сообщение
    Вот почитайте чего я тут http://myzafira.ru/forum/viewtopic.p...6189&start=800 намыслил.
    Много машин начинало "дизелить" при очень ранних пробегах, так что нештатная работа масляной системы (насос и предохранительные клапаны) маловероятна, если только не явный брак. Проблемы с CVCP только из-за деталей к ней относящиеся.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  4. не смог всего осилить и видимо не дочитал чего нужно. ошибка 1463. не нашел, что означает? и можно ли ограничиться заменой или очисткой клапанов э/м (где-то здесь читал, что их промывают чем то, но не нашел) в этом случае, если других симптомов не наблюдается (только 1 раз был какой то шелест пару секунд при запуске)?

  5. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,589
    Спасибо
    115 / 9
    Влад_34 я именно про НЕКОНТРОЛИРУЕМОЕ , как писал mvm,перетекание масла из одной камеры в другую. Думаю незначительное протекание масла возможно , что неизменно сопровождается поворотом распредвала , хотя , незначительным. Датчик положения распредвала в любом случае должен это фиксировать и передавать данные на компьютер. А тот в свою очередь должен подавать сигнал на электромагнитный клапан , чтобы тот подал масло в нужную камеру.
    И ещё мне хочется узнать , есть ли люди на нашем форуме, которые , пытаясь избавиться от "дизельного звука" хотябы проверяли состояние тех клапанов , про которые я писал на форуме http://www.myzafira.ru/forum/viewtop...6189&start=800 , а именно два обратных клапана , клапан регулирования давления масла и предохранительный клапан ?

    Евгений21Чеб ,если при проверке ошибок педальным способом у Вас высвечивается 001463 , то это ошибка P0014 . Как правильно считывать ошибки посмотрите здесь http://www.astra-h.ru/ecn.html
    Расшифровать ошибки можно здесь http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dt...ra-H&dtcblock=
    Последний раз редактировалось gennadiy2501; 26.06.2012 в 13:41.
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  6. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от gennadiy2501 Посмотреть сообщение
    Влад_34
    И ещё мне хочется узнать , есть ли люди на нашем форуме, которые , пытаясь избавиться от "дизельного звука" хотябы проверяли состояние тех клапанов , про которые я писал на форуме http://www.myzafira.ru/forum/viewtop...6189&start=800 , а именно два обратных клапана , клапан регулирования давления масла и предохранительный клапан ?
    Врядли такие есть. Ведь от этого звука можно уйти даже простой сменой мест ЭМГ-клапанов и их условной профилактикой (при определенных обстоятельствах), и уж тем более, исполненной должным образом, заменой всех проблемных деталей на модернизированные. Как тогда это может быть связано со всеми, перечисленными тобою, прочими масл.клапанами?
    Выпускной фазик с возвратной пружиной, значит после останова ДВС есть сила, которая пытается выдавить масло из одной камеры. В ЭМГ-клапанах при обесточивании золотник занимает крайнее положение, значит одна из камер соединена на слив, другая с нагнетаемой магистралью. ДВС остывает, масло и воздух тоже, создается легкое разряжение, соответственно куда-то подсасывается воздух, а куда-то сливается частично масло через возможные неплотности, в итоге магистраль завоздушивается. При пуске происходит вытеснение ненужного воздуха маслом, вот фазики и погромыхивают (не путаем с "дизелением", возникающим во время работы уже заведенного ДВС).
    Кстати, у кого моргает лампа давления 1-2 сек. после пуска, попробуйте другой способ запуска: после включения зажигания подождать некоторое время и совершить пуск, увидите, что лампа не моргает, а чуть дольше горит.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  7. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от gennadiy2501 Посмотреть сообщение
    я именно про НЕКОНТРОЛИРУЕМОЕ
    Вот при таком стечении обстоятельств шестерни займут крайнее свое положение и вызовут "Дизиление"
    При запуске. если масло действительно ушло, будет тот же звук.

    Собственно то, что мы называем "дизилением" - есть стук. скорее всего лопаток внутри корпуса шестерни об упоры или корпус.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  8. gennadiy2501
    ппц... чего-то грустно стало сразу. с чего начать то ? что посоветуете...

  9. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Евгений21Чеб
    Есть тема покороче
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  10. Участник Начинающий Астравод e1ement2 на верном пути
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    e1ement2
    каналы масленные надо было смотреть когда меняли все. Тм надо было бугель снять и прочистить эти каналы.
    Рассказывай какое масло вливаешь, интервал замены, любишь погонять, перегревал или нет, какие номера поставили по накладным, как скоро после ремонта все это проявилось, совпадают ли метки по ГРМ после их ремонта.
    Просто так сразу назад симптомы не возвращаются
    ОД ниче не смотрели просто заменили и все теперь еще требуют на очистку каналов. Масло кастрол с3 каждые 8-10 т.км. не перегретый мотор с пробегом 50т.км. По номерам все норма там поставили последние. в другой теме где то писал уже. Проявилось сразу как проехал от их до дома примерно 10 км. На такой тяге не погоняешь часто просто в пробках стою. ГРМ вроде нормально стоит. При заводе на холодную звук 5 сек, потом все ок до прогрева и дизель. где можно найти схему каналов сам бы продуть попробовал если не нужно снимать распредвалов.

  11. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,589
    Спасибо
    115 / 9
    e1ement2 , на этом форуме меня пока никто не поддержал , но , тем не менее , посмотрите здесь http://www.myzafira.ru/forum/viewtop...6189&start=800 моё сообщение.

    Добавлено спустя 29 минут:

    Евгений21Чеб , если у Вас не проявляется "дизельный звук" ни при запуске , ни при работе двигателя , то Вам рано растраиваться. Попробуйте сначала просто удалить ошибку. Может это был "разовый глюк". Если жёлтая машинка с ключём тухнет при запуске двигателя и не загорается при работе , это говорит только о том , что в памяти компьютера ошибка (или она переодически повторяется). При отсутствии ошибок в памяти компьютера машинка с ключём тухнет до запуска двигателя.
    Последний раз редактировалось gennadiy2501; 30.06.2012 в 18:48.
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  12. Участник Начинающий Астравод e1ement2 на верном пути
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    спасибо за полезную ссылочку. из нее сделал вывод что засран канал от магистрали до впуского клапана, т.к выпускной весь в масле а впуск сухой. значит с давлением все ок тем более его меряли (1.6-1.8). завтра придется разбирать бугель, снимать шестеренки и грм, все бы ничего вот тока как выставить все по меткам я что не понимаю. буду рад если подскажите по этому вопросу всю необходимую информацию

  13. После замены масла застучали гидрокомпенсаторы

    Сегодня поменял масло. Залил такое же, что и лил всегда: Neste City Pro 5w40. И заметил, что на холостых периодически пояляется стук гидриков продолжительностью 4-5 секунд. На старом масле такого не было. На видео хорошо слышно http://www.youtube.com/watch?v=iN1yZ0aY3zk&feature=plcp Получается масло палёное? И чем опасно ездить так дальше? Послезавтра выезжать в отпуск 2000км. Хотел как лучше, поменял масло, а вышло наоборот
    Двиг Z18XER.
    Opel Zafira 1.8 MT Cosmo

  14. спасибо gennadiy2501 Влад_34 за дельные советы. В общем сегодня снял кожух грм и э/м клапаны. Ремень сухой, шестерни не люфтят, подтеков масла или отпотевания на задней стенке нет. На клапане что на выпускной шестерне кольцевые сеточки почти развалились: одна свободно крутилась и отвалилась без моего участия, вторая разошлась от легкого постукивания пальцем, сеточки на "впускном" клапане держались надежно, но решил их все снять - пришлось поддеть тонкой отверткой. При подаче напряжения оба клапана бодро щелкали. В общем промыл их на всякий случай и поставил обратно. ттт все вроде хорошо. Но ошибка 1463 так и висит. Пройдет ли она сама и как скоро, или нужно стирать ТЕЧем ? И после снятия сеточек как скоро стоит менять клапаны на нового образца ?

  15. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Mr.DeVIL
    повторю ответ с зафираклуба!
    на Z18XER нет гидрокомпенсаторов, скорей всего это шестерни...

  16. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от Евгений21Чеб Посмотреть сообщение
    Но ошибка 1463 так и висит. Пройдет ли она сама и как скоро, или нужно стирать ТЕЧем ?
    Сотрутся сами после 30-40 по моему успешных пусков двигателя.

    Цитата Сообщение от Mr.DeVIL Посмотреть сообщение
    Сегодня поменял масло. Залил такое же, что и лил всегда: Neste City Pro 5w40. И заметил, что на холостых периодически пояляется стук гидриков продолжительностью 4-5 секунд. На старом масле такого не было. На видео хорошо слышно http://www.youtube.com/watch?v=iN1yZ0aY3zk&feature=plcp Получается масло палёное? И чем опасно ездить так дальше? Послезавтра выезжать в отпуск 2000км. Хотел как лучше, поменял масло, а вышло наоборот
    Двиг Z18XER.
    У меня точ в точ также работает но у меня гораздо реже и короче эти стуки двиг z16xer проехал с такими стуками уже 1500км и масло я лью полусинтетику ZIC 10w40.

  17. Местный Астравод shelex на верном пути Аватар для shelex
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    176
    Спасибо
    2 / 0
     *390** 190
    подскажите ровный заказ?????

  18. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    shelex
    недозаказал пробки распредвалов 2шт и заказал лишними втулки 2шт
    Можно было бы и из наличия ,к примеру у меня... Да и комплект ГРМ был бы дешевле точно.
    http://astraclub.ru/threads/65566-%D...B0%D1%82%D0%B0
    А в остальном все правильно

  19. Подскажите, машины, которые продаются сейчас новыми с моторами 1,6 и 1,8 будут иметь шанс получения таких же проблем с шестернями или эта проблема на новых Фемили решена?

  20. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Alex_cosmo
    На новых машинах сейчас ставят модернизированные шестерни и электромагнитные клапана, я думаю таких проблем с этими движками наверное больше не будет, а там ХЗ, время покажет...

  21. Местный Опытный Астравод Cr0$$f1re на верном пути
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    275
    Спасибо
    1 / 0

    Странный звук в двигателе после замены масла.

    В пятницу приехал на ТО-45к, пробег автомобиля был 33662км. Присутствовал в рем. зоне, все вроде как надо сделано(правда уровень масла измерялся раз 10).

    И все бы ничего, только сегодня на холостых двигатель(z18xer) стал издавать странные звуки. Сам по себе он стрекочет, но с некоторой периодичностью слышалось рычание.

    Вот запись(звук погромче делаем) http://youtu.be/wf-FlrkeKFQ

    Сразу отзвонился дилеру, сказали что надо проехать минимум 100км что бы масло попало в гидрокомпенсаторы. Меня это смутило, так как раньше такого не было после замены масла. Сказали еще уровень масла проверить - проверить не смог, так как из 5-ти попыток все 5 раз шкала была полностью в масле (перелили?).

    На момент звонка я проехал 30км. Потом поехал домой, через 20км звук двигателя при нажатии на газ стал заметно громче и стала пропадать тяга местами (т.е. нажимаю на газ, а машина очень медленно набирает скорость).

    В чем причина не понятно, никаких лампочек не загоралось.

    Проверил коды ошибок, вылезла 001161


    C1161 Air Pressure Low Circuit Short to Gnd
    U1161 Invalid or Missing Data for Primary Id
    P1161 Heated Oxygen Sensor (HO2S) Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 2

    P0011 Неисправность механической синхронизации впускного распредвала
    P0011 Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапа- зона раб.
    характеристик
    P0011 Позиция механич. синхронизации выпускного распредвала вне диапа- зона раб.
    характеристик


    Что именно из этого не знаю.

    Переместил твоё сообщение.
    Последний раз редактировалось Cr0$$f1re; 07.07.2012 в 22:58.

  22. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Cr0$$f1re
    Пипец подкрался незаметно. Жаль. У тебя все симптомы сдохшей впускной шестерни.
    По кислородному датчику ошибка пропадет после устранения причины. Фазы неправильные
    Какое масло влили? Они могут у себя все что угодно залить. Типа им виднее.
    Сними кожух ремня ГРМ и надави на ремень ГРМ. Ни одна шестерня не должна проворачиваться даже на чуть чуть.
    Вообще доехай до Железнодорожного к Пилоту (Сергей) 8-495-74 ноль-8 девять-4 девять. Это клубный моторист. Он поставит диагноз и сможет отремонтировать.
    Если это машина гарантийная, то бегом к официалам на устранение проблемы.

    PIVO70
    на J ках такие же проблемы есть. И на Шевролетах то же. Их просто меньше

  23. Местный Опытный Астравод Cr0$$f1re на верном пути
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    275
    Спасибо
    1 / 0
    krenkel, как же сейчас это не вовремя..((( А ничего что это сразу после ТО произошло? На мой взгляд вина дилера на лицо. Машина уже год не на гарантии.
    Лили "типа" shell helix ultra ag 5w30, но не из фирменных канистр, а из шланга. После того как залили, мастер зачем-то еще покрутил движок до 3000об.
    Последний раз редактировалось Cr0$$f1re; 08.07.2012 в 15:12.

  24. Задам еще один ламерский вопрос - опытным путем уже выяснено, какие марки масел более пододят к этим моторам? В плане поддержания фазовращателей в исправном состоянии?

  25. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Alex_cosmo Посмотреть сообщение
    опытным путем уже выяснено, какие марки масел более пододят к этим моторам?
    Ни одно масло не спасает от попадалово.

  26. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    Цитата Сообщение от Cr0$$f1re Посмотреть сообщение
    Сразу отзвонился дилеру, сказали что надо проехать минимум 100км что бы масло попало в гидрокомпенсаторы
    они тебе гидрики поставили?))

  27. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Эти диллеры ему новый двигатель всунули с гидриками. Лни все там вУмные, как утки.
    Я бы приехал к ним и сунул машину на ремонт за их счет.
    У меня теперь есть неболшая наработка по новым шестерням.
    На пробеге 120 000 после смены шестерен стал сейчас замечать периодическое подстукивание утреннее.
    Проверю еще после смены масла, пришла пора замены

  28. Местный Опытный Астравод Cr0$$f1re на верном пути
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    275
    Спасибо
    1 / 0
    krenkel, всуньте, они своей вины не признают.

    В общем завел с утра машину - первые 3 секунды троило //отмечу сразу что таких звуков я вообще никогда не слышал от своей машины до последнего ТО// доехал до дилера (АЦС видное), провалов не было. Когда приехал к ним, на холостых тоже троило, мастер сказал что такого не слышал никогда.

    Отдал на экспертизу, спустя несколько часов вынесли вердикт: замена впускной шестерни.

    В свою защиту сказали что "можно опечатать, слить масло, провести экспертизу". Этому маслу 60км от роду, конечно же оно окажется нормальным... хотя лили его из шланга, который ведет к какой-то бочке...

    По ремонту:

    Объяснили что дело в сеточке, которая типа забилась и мешала маслу добраться до шестерни (впускной, менять именно ее собрались), в результате чего та сломалась.

    Почему это произошло на машине с пробегом в 33500км и через 30км после ТО мне никто не сказал, совпадение
    [IMG]http://img801.**************/img801/5165/95879843.jpg[/IMG]


    Сеточки сказали что уберут (при том что GM не первый год рекомендует их убирать вообще с машин. Но дилер ждет пока у людей машина сломается, они приедут и заплатят деньги, ведь впарить шестерню (даже со скидкой 15%) за 8800 это профит, когда стоит она раза в 2 дешевле.

    Так же пообещали гарантию на замену шестерни, если та сломается в течение года. Но где гарантия что сломается именно она, а например не выпускная шестерня или что-то еще.


    Вот смета:

    http://img801.**************/img801/2994/paymented.jpg

    Ремонт, как вы поняли, за мой счет.


    Больше всего меня убила реклама про то, что в моем опиле 20000 деталей и дилер все о них знает. Ага, гидрокомпенсаторы...

    ps

    Spoiler Предыстория (что бы в одном сообщении все было):
    Последний раз редактировалось Cr0$$f1re; 09.07.2012 в 18:06.

  29. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    А сальник эти уроды новый не поставили? Зато вместо пробки с прокладкой они заменили болт которому и так ни чего не будет
    Прикольная формулировка про удаление сеток. Я просто ссусь кипятком
    А диагностика была ТЕКом? Судя по ценнику, то да.
    Все! Перебираюсь в Москву зарабатывать.

  30. Местный Опытный Астравод lenivyi_no_podvizhnyi на верном пути Аватар для lenivyi_no_podvizhnyi
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    372
    Спасибо
    0 / 0
    Cr0$$f1re Печально конечно, но что ожидать от ОД, который слово мощность в смете пишет с мягким знаком
    Sedan 2007 г.в. Z18XER АКПП Cosmo возит меня исправно.




Страница 146 из 296 ПерваяПервая ... 46 96 136 144 145 146 147 148 156 196 246 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)