DrumMan
Вы поняли хоть, что человек написал? Если нет, то расшифровываю:
Опель сделали модернизацию шестерен третий вариант. В этой теме используется только второй как нам подходящий.
Отличия визуальные были приведены тут по шестерним третьего варианта. Теперь они одинаковые по своей конструкции корпуса и скорее всего и внутренностям.
Человек с форума ставил третий вариант модернизации шестерни вместо второй и у него как раз были вот те симптомы с остановкой двигла, что описал Алексан.
При чем тут разъемы и клапана? Скиньте со своих разъемы и в худшем случае получите неправильную работу двигателя, но ни как не заглохший мотор. Шестерни другие и на ХХ работаю исправно, но вот стоит чутка дать газу, как машина глохнет. Исходя из этого и сделали вывод ,что все таки ФР участвуют в регулировании и на низах как на других авто.
А что мы тут обсуждаем. Кто когда начинает фазы регулировать?
Тогда почитайте как это работает на Опеле http://astraman.ru/p246.html
Один хороший чел высказал вопрос, что вопрос вопрос в масле GM
Может и так. Я когда залез в движок, то увидел некислые отложения. Хотя знаю точно, что предыдущий владелец лил токма GM и менял масло каждые 12 тыков. Сечас пробег 67 тыков.
Я залил себе Mobil 5w50. Видел внутренности двигла на AUDI, которые омывались именно Mobil, так вот, разница существенная. Здесь как у человека - все болячки от нервов, а здесь от масла.
Alexxll
в Ауди нет такого температурного режима. Учитывайте это при рассмотрении данного вопроса
Я видел какие движки были после Кстрола Не лью я его и потому, что оно не дохаживало по свойствам и 8000. Масло явно было как вода к 10000. Двигун тогда просто громче начинал работать и мне ненадо было даже знать пробег к смене, я его просто слышал этот интервал. Ну, мог ошибиться +/- 500 на 10000 км. Теперь я такого на Дексос2 не наблюдаю. А тогда его просто не было и лили масло обычное, которое имело срок службы явно не по ЛогЛайф 10 000. А я теперь меняю его каждые 15000 этот Дексос2. Так что вымыслы про масло родное я бы отнес к предрассудкам, но у каждого свой опыт эксплуатации. И его мнение имеет место быть. Просто каждый для себя решил уже и льет то, что ему нравится больше.
Так что не будем это момент обсуждать в тысячный раз.
Alexxll
Отложения могут на любом масле появиться, от какой нибудь неисправности двигателя (антифриз там в масло идёт и т.д) от условий эксплуатации. А для средних условий (назовём их ещё нормальными/обыкновенными) оригинал ГМ по мнению очень многих подходит хорошо. Я шестерни на прошлой неделе менял. пробег 51 тыс клапанную крышку сняли, никаких отложений, чистенько, масло использовалось только оригинальное гм (старое НЕ дексос2 которое а предидущее), могу фотку выложить. Сейчас залил дексос 2.
ПРИВЕТ!! Астроводы! надеюсь на вашу поддержку выдержку и понимание...подскажите пожалуйста что за ошибки по БК выдает с игрой педалями и ключем Opel Astra H GTC 1.8XER ошибки такого типа : 161450...161600...040274.
Пы сы...очень напрягает...
sasha_hm
А в чем прикол эксперимента? Собственно это не комплект, а всего лишь одна из шестерен. 205303 - это другая шестерня
А оригинале стоит INA. В этот узел как бы давно всем понятно ,что ставить или оригинал или то ,что поставляется на конвейер.
Собственно ценник на этот не оригинал неайс. Вернее сопоставим с оригиналом.
Лично я не вижу смысла установки этх шестерен. Ну, кончено для эксперимента можете попробовать поставить их. Позже отпишитесь о результатах и о качестве продукции
тут большой вопрос как оценить результат сего эксперимента? Может они и подойдут и работать будут, но где гарантии что работать всё будет в нужных режимах? или вы можете всё параметры работы двигателя сами посмотреть теком например? каждая из этих цифр вам многое скажет?
Kolbass
правильно понял мою мысль.
Результат работы будет виден только в процессе эксплуатации. Я бы за такой эксперимент не взялся. Уж очень сыкотно в этом направлении экспериментировать
krenkel
Это точно, не тот это узел с которым можно так вот на коленке поэкскриментировать. Да и не самый он доступный для ковыряния. Не так уж мало нужно разобрать чтоб что там с шестернями поделать, а эффект изменения/эксперимента можно посмотреть только собрав ВСЁ полностью. Я поэтому и не стал сам заморачиваться с заменой шестерней а поехал к пилоту который на этих движках собаку съёл. Неохота было ошибиться где нибудь потом второй раз разбирать. Сергей тож кстати рассказывал, что когда первый раз эти шестерни на XERе менял, выверял всё долго долго, а щас уже неглядя всё делает. Вспоминал твой 350ти тысячник
Может и так. Я когда залез в движок, то увидел некислые отложения. Хотя знаю точно, что предыдущий владелец лил токма GM и менял масло каждые 12 тыков. Сечас пробег 67 тыков.
Я залил себе Mobil 5w50. Видел внутренности двигла на AUDI, которые омывались именно Mobil, так вот, разница существенная. Здесь как у человека - все болячки от нервов, а здесь от масла.
так что в итоге с двиглом на МОБИЛЕ?? а то я так и не понял. Лью мобил 1 нью лайф с 30 тыщ пробега себе, сейчас 120. И что там у меня внутри?
да ещё и от качества бенза вообще-то состояние двигла зависит.
друзья-товарищи объясните пожалуйста вкратце, что у нас накрывается в двигателе 1.8 xer.?? в данную тему никогда не вникал, но на 127 страниц особо не вникнешь. У меня пробег хороший 120 тыщ и как раз 1.8 xer но притензий нет к нему. Так что может со мной случиться?
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Да нормально все с двиглом на MOBILE. )) Не переживай. ))) Может поэтому и претензий нет, что на MOBILE практически с новья катаешься.
В двигателе 18хер накрываются шестерни распредвалов. Да бог и не случится у вас. ))
Кстати, может опросик замутить? Типа у кого накрывались шестерни распредвалов, на каком масле ездил? Может посмотреть тенденцию? А?
Может до 80? Честно говоря, не знаю. Я думаю, вам виднее, т.к. вы более сильны в этой тематике.
Может и не важно, гарантийная машина или нет? Мы будем смотреть масло.
Всем привет.
Ну добрался и я до магнитных клапанов, после выскакивание ошибки 1463.
Снимаются легко, как и говорилось.
На впускном: одна сетка слетела сразу, другая не хотела, крутилось во все стороны свободно. Видимых повреждений на сетках и клапане не заметил.
На выпускном: как только вынул клапан, сетки сразу сами соскачили и упали. Видимых повреждений на сетках и клапане не заметил.
У меня вопрос, как только снял клапан, под ним было все в масле с грязью. Так и должно быть? Фото прилагаю.
Ostap-Astra
под клапанами то же масла не должно было быть. Скорее всего не был притянут клапан. Да и вытаскиваться он так просто как правило не вытаскивается
Если не сифонит из под клапана, то сифонить может из под бугеля. Это железка в которую клапан вставляется. Бывает такая болезнь.
А может это просто масло пролилось, когда вынимал клапан?
У меня из под бугеля подтекало, он приклеtty к блоку лаком. Прокладки там нет. При замене шестерней посадили его на герметик, через пару месяцев посморим картину....
ребят, может кто подскажет, осилил эту безумно интересную тему наполовину. сейчас осиливаю полностью.поменял шестерни и выпускной клапан, вчера поменял дачтик положения распредвалов а ошибка так и выходит:
P0014 - Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик.
ребят, может кто подскажет, осилил эту безумно интересную тему наполовину. сейчас осиливаю полностью.поменял шестерни и выпускной клапан, вчера поменял дачтик положения распредвалов а ошибка так и выходит:
P0014 - Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик.
в чем же дело?
Элм клапан и муфта распредов всему виной!!!!!
Прочти всю тему и поймешь что к чему!!!!!!
FORD Puma '98 Zetec-S 1.7i VCT---> OPEL Astra GTC '08 1.8i Cosmo
http://www.drive2.ru/users/dimdimych/
Элм клапан и муфта распредов всему виной!!!!!
Прочти всю тему и поймешь что к чему!!!!!!
Спасибо Теска. буду искать тогда артикул товара, чтобы узнать его цену. менять его я так полагаю дело не совсем простое раз мне официалы объявили стоимость его замены 4700 р.
А муфта случаем это не шестерня?а то позвонил в сервис они мне говорят что это одно и то же.есои это так то я ее уже менял...
Последний раз редактировалось mc_dak; 12.02.2012 в 14:52.
Спасибо Теска. буду искать тогда артикул товара, чтобы узнать его цену. менять его я так полагаю дело не совсем простое раз мне официалы объявили стоимость его замены 4700 р.
А муфта случаем это не шестерня?а то позвонил в сервис они мне говорят что это одно и то же.есои это так то я ее уже менял...
Все верно!!!! Для начала сотри ошибки, поменяй электромагнитные клапана и следи за ошибками.
FORD Puma '98 Zetec-S 1.7i VCT---> OPEL Astra GTC '08 1.8i Cosmo
http://www.drive2.ru/users/dimdimych/
Ребят подскажите, у меня почти такая же ситуация. астра z 18xer 2007 года 1,8АТ. появилась ошибка 001463 после замены модуля зажигания на неоригинал (так вышло, возможности не было в октябре), машинка ведет себя нормально, в декабре после трассы весь капот и двигатель были в песке и реагентах. появился шелест в районе ГРМ, роликов, помпы водяной (но определить не могу где точно), когда машинка холодная через 5-15 минут звуки пропадают.
по признакам (шелест и ошибка) что то походит что написано ранее (половину прочитал, интересно было самому), но других нету дизеления и т.п. единственое что, двигатель громко работает после трассы пока не остынет, но может так и должно сравнить нету возможности. подскажите на что еще обратить внимание???? уровень масла вроде в норме, пятен на броне нету масла. возможности ОД и спец-го сервиса рядом нету (ближайшее минимум 1300 км), ошибку убирали компьютером на след день вылазит снова. заранее огромное спасибо!
Последний раз редактировалось KIT_86; 14.02.2012 в 01:50.
KIT_86
для начала (если это только самое начала), смени клапана фазорегулятора. Должно помочь избавиться от ошибки.
Сними кожух ГРМ и посмотри под ним подтеки масла. Если есть, то придется как минимум сменить сальник, а как максимум весь комплект ФР. Так как все все равно придется внимать
А модуль зажигания какой поставил? Если Delphi, то это тот же оригинал, но без значка ЖМ. Можешь не париться тогда по этому поводу.
ВВ блок надо было менять вместе со свечами, а то вновь пробъет его
А есть кто-нибудь, кто отделывался одной лишь заменой клапанов? И надолго ли. Не придётся потом опять вместе с шестернями менять и клапана по 2-му разу?
Сейчас пробег 30к, ошибок никаких за все время не было, но до диагностики так и не дошло - времени все нету.
Напомню - стук только нахолодную, зимой при морозах практически каждый день. Частота зависит от оборотов, на ХХ где-то 130 раз в минуту стучит (при 1000-800 об/мин).
По мере прогревания движка становится все тише, пока не сливается с общим фоном. Пару раз было такое дело летом, но не так сильно.
Какие то ролики или помпа. Диагностику нада проводить методом исключения. Скинуть ремень навесных агрегатов завести машину на холодную без него, посмотреть что будет если звук не пропадёт значит это один из роликов в механизме ГРМ натяжной или второй.. как там его зовут то ))). Если звук пропадёт то искать среди помпы генератора и т.д.
Единственное что необходимо учесть, что такой эксперимент должен быть очень кратковременным (т.к не работает помпа гена и т.д) чтоб ничего не загубить и готовиться к тому что от этого эксперимента появятся ошибки в памяти, вся ки там по гене и т.д....