Учитывая тот факт, что на эту тему написано уже много буковок и циферек, а так же, что я оказался в рядах столкнувшихся с проблемой громыхания (дизеления) фазорегулятора, позволю себе обобщить в одном месте с картинками и каталожниками все з/ч, которые могут пригодиться по данному направлению.
Единственный момент, который пригодится всем, первый каталожный номер будет всегда выделен жирным и именно этот номер был мною заказан после выборки самого дешевого варианта из списка каталожников. У вас может быть обратная ситуация. Номера будут как GM так и по Opel каталогам
Перед заказом запчасти, рекомендую пройтись по каждому каталожнику и выбрать оптимальтный. Не факт ,что мой номер будет у вас самым дешевым
Ремни все и всегда ставлю Contitech, ролики нам на конвейер ставит INA, можно комплект ГРМ покупать целиком, все остальные з/ч ставим только оригинал. Электромагнитный клапан ставится всем INA с штампом GM.
Работа клапана/шестерни
№32 GM 12 35 299 / 55 567 050 Клапан электромагнитный фазорегулятора (нового образца) 2шт (выпуск/впуск)
На ОВЦ а каталоге он не применяется официально! Вернее их просто не указали там, скорее всего из-за того, что ОВЦа уже снята с производства
Вот различия клапанов старого и нового образца
В низу это старый клапан, а в верху чистенький это нового образца
У старых клапанов шток сделан из твердого металла, а стакан, в котором ходит шток, сделан из мягкого металла.
Есть предположение, что твердым штоком нарабатывается металл и происходит заклинивание штока в посадочном месте
У нового клапана и корпус и шток сделаны из твердого металла, + небольшое конструктивное различие визуальное с расположением и диаметром отверстий
Заклинивший клапан куском стружки от шестерни
Вот место установки 1 клапана
Для откручивания болта крепящего потребуется головка Е8
№29 GM 55567049 Шестерня распредвала впускная (нового образца)
№31 GM 55567048 Шестерня распредвала выпускная (нового образца)
№33 OPEL 2005086 Болт электромагнитоного клапана 2шт
№30 OPEL 0636924 Втулка шестерни распредвала 2шт (поставляются в комплекте с шестернями ФР №29 и №31)
№34 OPEL 5636971 Винт, torx, m10 x 80, зубчатое колесо к распредвалу 2шт (можно не приобретать. СО старыми ни чего не случается)
№35 OPEL 0636930 Сальник распредвала 2шт
№5 OPEL 5607980 Прокладка клапанной крышки 56 36 974 55 557 288 Крышка болта шестерен распредвалов. Закупать обязательно!!! 2шт.
№7 INA 532047210 / 24436052 / 5636978 Ролик направляющий ГРМ
№4 INA 531077910 / 55560082 / 5636469 / 55562217 / 0636929 / 55574864 / 0636160 Ролик натяжной ГРМ (у INA нет стопорной чеки. Ролик идет уже в разведеном состоянии.)
№1 GM 24405967 / 56 36 328 Ролик привод коленвала (шестерня)
№2,3 OPEL 2005140 /20 05 269 / 55562954 / 11103671 Болт (ролики ГРМ) 2шт
№6 CONTITECH CT1077 / 56 36 452 / 93180815 Ремень зубчатый ГРМ
№17 OPEL 5638116 / 55354247 Крышка ременя грм задняя
№5х OPEL 16 06 355 /93196786 Ремень ГРМ и ролики комплект
№20 OPEL 0646299 Сальник коленвала
№11 HANS PRIES 205110466 Болт сливной (пробка поддона) /Указана на схеме прокладка сливной пробки/
CONTITECH 5PK1570 Поликлиновой ремень генератора – климат (5ручьев*1570мм, ширина 17,8)
INA 534014710 Натяжитель ремня генератора
OPEL 1334142 Помпа водяная (в сборе)
Процедуру замены лучше проводить при замене комплекта ГРМ. Так будет экономия по работам, но не все до этого докатывают.
Я меняю все эти узлы по причинам:
- течи помпы
- течи сальника (скорее всего коленвала)
- подошло время смены комплекта ГРМ
- поломаны бонки задней крышки кожуха ГРМ
Появился 3 вариант модернизации впускной шестерни - 56 36 155 !!!
По всем сопрягающимся частям - втулка шестерни, сальник шестерни, болт шестерни, ремень ГРМ можно предположить, что данный 3 вариант модернизации без проблем встанет на все движки А/Z 16/18 XER
Так же для 3 варианта шестерни впускной клапана используются прежних конструкций
Впускная шестерня 3 поколения модернизации визуально отличается от первого и второго. Теперь она похожа на выпускную шестерню с той лишь разницей, что каемка бортика ограничивающая находится на прежнем месте.
Вероятно, за счет утолщения исполнения и пробка стала другой. У нее крышка стала тоньше, для компенсации толщины, вероятно
Шестерня несколько дороже по сравнению со 2 вариантом
Третий вариант впускной шестерни
верх
низ
Третий вариант слева, второй вариант справа впускной шестерни
Шестерни впуск 3 вариант слева, выпуск справа. Как грится надите 10 различий. Обратите внимание на толщину пробок!!!
Разница в конструкции пробок
Положение ограничивающего бортика осталось прежнее. Заодно и видно как компенсируется толщина пробками
Обратите внимание на крышку ремня ГРМ. Она имеет утолщение в районе шестерни выпускной (№31) всех вариантов! Это видно на картинке в первом посте. А вот в районе впускной шестерни (№29) этого выступа нет. Для компенсации толщины новой шестерни и пришлось сделать более тонкую пробку. Это более логичное решение нежели вместе с шестернью менять и крышку ГРМ
Вот каталожники по моделям двигателя и машинкам:
A/Z 16/18 XER Opel Astra-H
A16XER Opel Astra-J
A16XER / LET Opel Insignia
A18XER Opel Insignia
ШЕСТЕРНЯ 3 ВАРИАНТА К НАМ НЕПРИМЕНИМА!!!
Она имеет ограничение по применимости к двигателям по номерам. Смтреть таблицы выше!!!
Пробовали установить 3 вариант модернизации на обычный двигатель. Все заводилось, но при нажатии на педаль газа, машинка глоха.
Скорее всего под эту шестерню прописана другая программа управления двигателем и клапанами соответственно.
Возможно ли перешить мозги под новую шестерню я не знаю. Может кто-то это и сделает. Но у меня нет навыков в таковых операциях
Последний раз редактировалось krenkel; 24.11.2011 в 23:42.
ГЕРБ
датчики фазорегулятора. Они находятся слева на движке.
Их 2. Находятся с левой стороны клапанной крышки. Один ближе к салону, второй блидже к бамперу. БЫли фоты в теме.
Начать можно с них. Потом по симптомам...
ГЕРБ
это же механизм регулирования фаз. От этих клапанов на низах и зависит тяга. Вернее не только от клапанов, а от всего исправного механизма в целом.
На второй вопрос дать ответа на 100% верного не могу. Может потому, то во время завода нет необходимости проявлять тягу?...
krenkel
А ты не хотел бы перенести свое то сообщение в наш форум? Худо-бедно, но мотаться по разным форумам не интересно в поисках информации, а так у многих тут отпадет необходимость как в вопросах, так и все смогут легко отыскать такую "мурзилку" по размерам фотографий!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Алексан
Я с вашего форума собрал в одну статью много информации туда, но добавив много своего. Разместить здесь очень хотел бы. Я часто встречаю лень пользователей посмотреть предыдущую страничку для уточнения номеров или просто для просмотра фото с размещением клапанов на двигателе.
Если устраивает информация из ветки вектраклуба, то я бы хотел ее разместить на первой странице данного топика. Это что бы те, кто стал бы отмазываться типа - 120 страниц не осилил, не писали такого больше и просто читали бы хотя бы 1 страницу.
Может имеет смысл добавить мой пост чем-то еще. Я готов это сделать. но размещать в середине темы не вижу смысла.
Если пройдете по моей ссылке, то там увидите место его размещения - FAQ. Там читают и дополняют в основном, а задают вопросы в другом месте. Так не засоряется главная информация и она получается читабельна и познавательна. По мере появления дополнений, я там ее пополняю информацией -Никола- , ага. Каюсь. Немного плагиатил. Но, я честно размеры переделывал и лишнее отрезал
Там достаточно материала сборного и ссылки на места копирования я указал в теле поста. Так что, бананами в меня прошу не кидаться
Может имеет смысл добавить мой пост чем-то еще. Я готов это сделать. но размещать в середине темы не вижу смысла.
Я бы дополнил небольшой четкой таблицей с названиями позиций и номеров. Могу сделать на досуге.
А так, можешь выложить свой пост здесь и отписать автору темы или модератору раздела с просьбой подвесить в начале.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
-Никола-
так в той теме все есть. Там даже больше, но по сопутствующим разделам - ГРМ, сальники, комплект на доп оборудование.
Возможно, оттуда не совсем удобно извлекать номера по некоторым позициям для заказа, но если читают тему от начала и до конца, то вопросы сами отпадают.
А то даешь номер, а они видят в аналогах еще номер при заказе и понеслись вопросы как в Маша и Медведь: а у меня клет, а здесь клюет, а как клюет...
Я подправлю пост добавлением каталожников по ЖМ и Опелю. Просто я писал каталожники на тот момент заказываемые мною и которые были дешевле по сравнению ЖМ/Опель.
Мы же знаем, что они иметь могут несколько номеров и прменяться на разные авто, но есть пользователи которые не знают.
И несколько надо уменьшить некоторые таблицы.
Вот и завершил я свой ремонт,поменял я эти клапана,ошибка пропала Проверял старые на работоспособность,впускной работал,а выпускной нет,но кода я его снял масло из дырки потекло,видимо заклинило его в открытом положении
Спасибо за оказанную поддержку и помощь!!!
SergeyKk
К прмеру у меня можно найти в наличии - надо читать подписи в профиле.
Но, рекомендую менять парой клапана. А менять парой или один решать уже Вам.
Пиши в личку. В регионы вышлю без проблем