Народ! Подскажите пожалуйста по поводу шестеренок: при их не исправности (дизельный звук) - БК выдает-ли какую нибудь ошибку??
Как вообще диагностируется неисправность этих шестеренок, кроме звука? Есть-ли какой-нибудь конкретный код ошибки характеризующий неисправность впускной\выпускной шестерни??
БК ничего не скажет. надо считывать код ошибки.
0014**- выпускная шестерня,
0011**- впускная шестерня
Последние 2 цифры могут быть разные, т.к. обозначают значение (степень) ошибки.
Если не знаешь как считать ошибки, смотри здесь: http://astra-h.ru/ecn.html
Удачи.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
Ну вот и у меня наконец побежали сальники ГРМ. Точнее они давно сопливили, но откровенно масло не летело, а тут случайно открыл капот и обрадовался что все в масле. На сегодняшний день пробег 126 000. Сальники уже 1 раз снимал, когда клапана регулировал, но на тот момент они были сухие, поэтому поставил обратно старые, хотя по регламенту надо новые ставить. Эх, жаль что в гараже нет пневмогайковерта, а-то без него и без подъемника шкив коленвала открутить на АКПП довольно проблематично, придется завтра на СТО проситься. Одно радует что не зря изготовил "инструмент для установки шестерен"
DDP писал(а):
Одно радует что не зря изготовил "инструмент для установки шестерен"
Да да, чертеж в студию, пожалуйста
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
БК ничего не скажет. надо считывать код ошибки.
0014**- выпускная шестерня,
0011**- впускная шестерня
Последние 2 цифры могут быть разные, т.к. обозначают значение (степень) ошибки.
Если не знаешь как считать ошибки, смотри здесь: http://astra-h.ru/ecn.html
Удачи.
Ждём с нетерпением. Мне как раз завтра - послезавтра в гаражном сто шестерни менять.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
Ехал себе спокойно, бац и загорелась лампочка уровня масла. Остановился, на холостом были слышны знакомые тут всем звуки. При запуске уже давно был характерный звук длительностью где-то секунду, может две. Открыл капот.
Дома открыл крышку, там все в масле.
На крышке хорошо видно масло
Клапана снять так и не смог, нету у меня E8. Поэтому посмотреть их состояние не могу.
Я так понимаю, что на ремень тоже попало масло. Правильно ли я понимаю, что мне кроме клапана и шестерни еще нужно менять ремень ГРМ? Если менять ГРМ, то обязательно ли менять ролики (менял 45 т.км. назад)?
И еще у меня вопрос, как определить какую шестерню менять? Ошибки 001161 и 001463 у меня считываются давно, но ключик не горит.
Получается, что в любом случае обе менять?
Ну и для статистики, на спидометре 133 т.км. Все ТО делал у официалов, масло всегда заливали GM 5w30. Стиль езды разный. Утром движок не разогреваю.
В Сити на МКАДе корешу ступицу заменили после гарантии, вышло что-то совсем дешево. Может и эту байду поменяют? Мастер приемщик кудато уходил, потом пришел и сказал, что сможем заменить с такой то скидкой. Там акция какая то. Ну что-то типа того.
lospavel
Вчера вскрывал свою. Вскрытие показало что пациент умер от вскрытия . Не, шучу. В общем у меня потек сальник впускной шестерни. После вскрытия увидел явную выработку на внешней стороне юбки шестерни. Прим бороздка глубиной 0,5 мм. Поставил новые сальники. На впускном сальнике подтянул пружинку немного, чтобы плотнее было. На выпускном выработка была меньше, поэтому оставил как есть.
Масла у меня было меньше, на крышке были только пары, как у тебя лужи не было и ремень вроде сухой был, поэтому ремень менять не стал.
У тебя на ремень смотреть надо, не факт что на него масло попало, но если деньги есть лучше заменить. Ролики менять смысла нет
Чертеж чуть позже выложу, не успел еще нарисовать.
Кстати, странное дело, но после замены сальника пропало утреннее дизиление. Отсюда можно сделать предположение что сначала начинает бежать (сопливить) сальник, а потом появляется дизиление и проблемы с шестернями.
А вот и обещанный чертеж:
Все цифры примерные, ибо все делалось на живую. Т.е. снял клапанную крышку, взял линейку, уголок и болгарку и начал выпиливать.
Пролетел только с длинной вертикального плеча, у уголка оно получилось короткое и не достает до отверстий, поэтому прихудится звать помошника чтобы он приблуду держал, пока я шестерни подгоняю. Да, забыл, толщина уголка 5 мм. Но так он не входит, пришлось маленько шлифануть. Думаю что 4 мм было бы нормально.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
lospavel
Вчера вскрывал свою. Вскрытие показало что пациент умер от вскрытия . Не, шучу. В общем у меня потек сальник впускной шестерни. После вскрытия увидел явную выработку на внешней стороне юбки шестерни. Прим бороздка глубиной 0,5 мм. Поставил новые сальники. На впускном сальнике подтянул пружинку немного, чтобы плотнее было. На выпускном выработка была меньше, поэтому оставил как есть.
Масла у меня было меньше, на крышке были только пары, как у тебя лужи не было и ремень вроде сухой был, поэтому ремень менять не стал.
У тебя на ремень смотреть надо, не факт что на него масло попало, но если деньги есть лучше заменить. Ролики менять смысла нет
Чертеж чуть позже выложу, не успел еще нарисовать.
Кстати, странное дело, но после замены сальника пропало утреннее дизиление. Отсюда можно сделать предположение что сначала начинает бежать (сопливить) сальник, а потом появляется дизиление и проблемы с шестернями.
А вот и обещанный чертеж:
Все цифры примерные, ибо все делалось на живую. Т.е. снял клапанную крышку, взял линейку, уголок и болгарку и начал выпиливать.
Пролетел только с длинной вертикального плеча, у уголка оно получилось короткое и не достает до отверстий, поэтому прихудится звать помошника чтобы он приблуду держал, пока я шестерни подгоняю. Да, забыл, толщина уголка 5 мм. Но так он не входит, пришлось маленько шлифануть. Думаю что 4 мм было бы нормально.
Рацпредложение - плечи нужной длины наваривать. Делов-то дольше сварочник расчехлять...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Рацпредложение - плечи нужной длины наваривать. Делов-то дольше сварочник расчехлять...
проще позвать кого-нить чтобы подержали, все равно в домашних условиях без ударного гайковерта шестерни не снимешь. Жена прекрасно держит эту приблуду, вот только не любит она СТО ездить
Рацпредложение - плечи нужной длины наваривать. Делов-то дольше сварочник расчехлять...
проще позвать кого-нить чтобы подержали, все равно в домашних условиях без ударного гайковерта шестерни не снимешь. Жена прекрасно держит эту приблуду, вот только не любит она СТО ездить
Неужели хорошим воротком с трубой-плечом снять невозможно? Чудны дела...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Клубни подскажите пжлста ...что то подцокивает при прогреве... звук в районе клапанной крышки ... грохота 1-2с. в начале нету... и после прогрева движок шепчет... динамика супер...ошибок нет...
..мож у кого так же... ? ...и при чём "подцокивает" не сразу...
У меня такая же фигня, но после того как при прогреве звук стаовится явным я глушу двигатель. После повторного запуска никакого постороннего звука нет. Мне кажется, что это клапан на холодную подклинивает.
lospavel
Судя по ошибкам без вариантов. У меня ошибок не было. Если бы были, я бы снял клапана, посмотрел, поснимал сеточки, проехал. Если нее поможет,менял бы шестерни. Но я все сам делаю, поэтому работа практически ничего не стоит и не проблема еще раз разобрать все и по новой собрать. в случае если все делать в сервисе, то проще шестерни заменить сразу. Ну и клапана смотреть/менять.
Rusofil
как я понял из этой темы, то шестерни лучше менять вместе с клапанами, конечно про взаимосвязь не сильно понял, но хочется сделать один раз и потом опять долго не думать.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
DDP
Не получилось у меня снять клапана по близости в магазинах не нашел голову E8, а те что у меня есть проворачиваются. Сам менять наврят ли буду, пока не готов к таким сложным процедурам.
Rusofil
как я понял из этой темы, то шестерни лучше менять вместе с клапанами, конечно про взаимосвязь не сильно понял, но хочется сделать один раз и потом опять долго не думать.
Связь простая -нерабочие клапана убивают шестерни.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Связь простая -нерабочие клапана убивают шестерни.
Если они не рабочие, то согласен. Что-то подсказывает мне, что проблемы сеточек не столь явно показывают на неисправность самого клапана. По идее клапан может вылетать когда неисправна шестеренка, а уже после этого он плохо подает масло. Отсюда вывод, что при смене шестеренки надо обязательно менять клапан. Или я не прав?
Связь простая -нерабочие клапана убивают шестерни.
Если они не рабочие, то согласен. Что-то подсказывает мне, что проблемы сеточек не столь явно показывают на неисправность самого клапана. По идее клапан может вылетать когда неисправна шестеренка, а уже после этого он плохо подает масло. Отсюда вывод, что при смене шестеренки надо обязательно менять клапан. Или я не прав?
И так и эдак. Может быть все что угодно...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Клубни подскажите пжлста ...что то подцокивает при прогреве... звук в районе клапанной крышки ... грохота 1-2с. в начале нету... и после прогрева движок шепчет... динамика супер...ошибок нет...
..мож у кого так же... ? ...и при чём "подцокивает" не сразу...
У меня такая же фигня, но после того как при прогреве звук стаовится явным я глушу двигатель. После повторного запуска никакого постороннего звука нет. Мне кажется, что это клапан на холодную подклинивает.
Кто как думает?
...не..это не клапана (если про электромагнитные речь)...они сверху и звук явно не от них... а где то глубже... а вот про обычные клапана очень может быть...
Обнаружил и у себя ошибку 001463. При этом никаких необычных звуков, как тут описывают, я не слышу от машины. Хочу купить и поменять эл. магнитный клапан (1235299), только вопрос - один менять или оба? и если один, то тот что ближе к радиатору или тот что ближе к салону??
И еще на крышке ремня тоже стали появляться следы масла. С этим что делать? Грусть