Результаты опроса: У меня накрылись (накрывались/менялись по гарантии/есть дизельный звук) шестеренки и у меня машина:

Голосовавшие
2355. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Z18XER на ручке

    827 35.12%
  • Z18XER на автомате

    794 33.72%
  • Z16XER на ручке

    526 22.34%
  • Z16XER на Изитронике

    208 8.83%
Страница 57 из 296 ПерваяПервая ... 7 47 55 56 57 58 59 67 107 157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,710 из 8853

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

  1. Местный Опытный Астравод Denn на верном пути Аватар для Denn
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    Спасибо
    0 / 0
    Народ! Подскажите пожалуйста по поводу шестеренок: при их не исправности (дизельный звук) - БК выдает-ли какую нибудь ошибку??

    Как вообще диагностируется неисправность этих шестеренок, кроме звука? Есть-ли какой-нибудь конкретный код ошибки характеризующий неисправность впускной\выпускной шестерни??

    Кто знает - подскажите плиз! ОЧЕНЬ НАДО!!

  2. Местный Опытный Астравод о.Александр скоро станет знаменитостью Аватар для о.Александр
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    41
    Сообщений
    282
    Спасибо
    9 / 5
     У603св 64
    БК ничего не скажет. надо считывать код ошибки.
    0014**- выпускная шестерня,
    0011**- впускная шестерня
    Последние 2 цифры могут быть разные, т.к. обозначают значение (степень) ошибки.
    Если не знаешь как считать ошибки, смотри здесь: http://astra-h.ru/ecn.html
    Удачи.
    Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА

    Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Ну вот и у меня наконец побежали сальники ГРМ. Точнее они давно сопливили, но откровенно масло не летело, а тут случайно открыл капот и обрадовался что все в масле. На сегодняшний день пробег 126 000. Сальники уже 1 раз снимал, когда клапана регулировал, но на тот момент они были сухие, поэтому поставил обратно старые, хотя по регламенту надо новые ставить. Эх, жаль что в гараже нет пневмогайковерта, а-то без него и без подъемника шкив коленвала открутить на АКПП довольно проблематично, придется завтра на СТО проситься. Одно радует что не зря изготовил "инструмент для установки шестерен"
    Astra 1.8 XER AT

  4. Местный Опытный Астравод Roy на верном пути
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    274
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от DDP
    Одно радует что не зря изготовил "инструмент для установки шестерен"
    Какой ты молодец
    А потскажи что за инструмент и как его сделать?
    Пил,пью и буду пить.
    Универсал-Z16XER пробег-263400км

  5. Местный Опытный Астравод о.Александр скоро станет знаменитостью Аватар для о.Александр
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    41
    Сообщений
    282
    Спасибо
    9 / 5
     У603св 64
    DDP писал(а):
    Одно радует что не зря изготовил "инструмент для установки шестерен"

    Да да, чертеж в студию, пожалуйста
    Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА

    Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.

  6. Местный Опытный Астравод Denn на верном пути Аватар для Denn
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от о.Александр
    БК ничего не скажет. надо считывать код ошибки.
    0014**- выпускная шестерня,
    0011**- впускная шестерня
    Последние 2 цифры могут быть разные, т.к. обозначают значение (степень) ошибки.
    Если не знаешь как считать ошибки, смотри здесь: http://astra-h.ru/ecn.html
    Удачи.
    Спасибо!!!

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    о.Александр
    Roy
    Где-то в теме про ГБО выкладывали. Завтра замерю и по новой выложу, ничего сложного, уголок на 45 да 15 минут работы болгаркой.
    Astra 1.8 XER AT

  8. Местный Опытный Астравод о.Александр скоро станет знаменитостью Аватар для о.Александр
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    41
    Сообщений
    282
    Спасибо
    9 / 5
     У603св 64
    Ждём с нетерпением. Мне как раз завтра - послезавтра в гаражном сто шестерни менять.
    Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА

    Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.

  9. Участник Астравод lospavel на верном пути Аватар для lospavel
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Пермь-Москва
    Сообщений
    91
    Спасибо
    0 / 0
    Вот и случилось....

    Ехал себе спокойно, бац и загорелась лампочка уровня масла. Остановился, на холостом были слышны знакомые тут всем звуки. При запуске уже давно был характерный звук длительностью где-то секунду, может две. Открыл капот.


    Дома открыл крышку, там все в масле.





    На крышке хорошо видно масло




    Клапана снять так и не смог, нету у меня E8. Поэтому посмотреть их состояние не могу.

    Я так понимаю, что на ремень тоже попало масло. Правильно ли я понимаю, что мне кроме клапана и шестерни еще нужно менять ремень ГРМ? Если менять ГРМ, то обязательно ли менять ролики (менял 45 т.км. назад)?

    И еще у меня вопрос, как определить какую шестерню менять? Ошибки 001161 и 001463 у меня считываются давно, но ключик не горит.
    Получается, что в любом случае обе менять?

    Ну и для статистики, на спидометре 133 т.км. Все ТО делал у официалов, масло всегда заливали GM 5w30. Стиль езды разный. Утром движок не разогреваю.

  10. В Сити на МКАДе корешу ступицу заменили после гарантии, вышло что-то совсем дешево. Может и эту байду поменяют? Мастер приемщик кудато уходил, потом пришел и сказал, что сможем заменить с такой то скидкой. Там акция какая то. Ну что-то типа того.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    lospavel
    Вчера вскрывал свою. Вскрытие показало что пациент умер от вскрытия . Не, шучу. В общем у меня потек сальник впускной шестерни. После вскрытия увидел явную выработку на внешней стороне юбки шестерни. Прим бороздка глубиной 0,5 мм. Поставил новые сальники. На впускном сальнике подтянул пружинку немного, чтобы плотнее было. На выпускном выработка была меньше, поэтому оставил как есть.
    Масла у меня было меньше, на крышке были только пары, как у тебя лужи не было и ремень вроде сухой был, поэтому ремень менять не стал.
    У тебя на ремень смотреть надо, не факт что на него масло попало, но если деньги есть лучше заменить. Ролики менять смысла нет

    Чертеж чуть позже выложу, не успел еще нарисовать.

    Кстати, странное дело, но после замены сальника пропало утреннее дизиление. Отсюда можно сделать предположение что сначала начинает бежать (сопливить) сальник, а потом появляется дизиление и проблемы с шестернями.

    А вот и обещанный чертеж:



    Все цифры примерные, ибо все делалось на живую. Т.е. снял клапанную крышку, взял линейку, уголок и болгарку и начал выпиливать.
    Пролетел только с длинной вертикального плеча, у уголка оно получилось короткое и не достает до отверстий, поэтому прихудится звать помошника чтобы он приблуду держал, пока я шестерни подгоняю. Да, забыл, толщина уголка 5 мм. Но так он не входит, пришлось маленько шлифануть. Думаю что 4 мм было бы нормально.
    Astra 1.8 XER AT

  12. Местный Опытный Астравод о.Александр скоро станет знаменитостью Аватар для о.Александр
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    41
    Сообщений
    282
    Спасибо
    9 / 5
     У603св 64
    DDP, Огромное спасибо.Сегодня пригодится.
    Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА

    Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.

  13. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от DDP
    lospavel
    Вчера вскрывал свою. Вскрытие показало что пациент умер от вскрытия . Не, шучу. В общем у меня потек сальник впускной шестерни. После вскрытия увидел явную выработку на внешней стороне юбки шестерни. Прим бороздка глубиной 0,5 мм. Поставил новые сальники. На впускном сальнике подтянул пружинку немного, чтобы плотнее было. На выпускном выработка была меньше, поэтому оставил как есть.
    Масла у меня было меньше, на крышке были только пары, как у тебя лужи не было и ремень вроде сухой был, поэтому ремень менять не стал.
    У тебя на ремень смотреть надо, не факт что на него масло попало, но если деньги есть лучше заменить. Ролики менять смысла нет

    Чертеж чуть позже выложу, не успел еще нарисовать.

    Кстати, странное дело, но после замены сальника пропало утреннее дизиление. Отсюда можно сделать предположение что сначала начинает бежать (сопливить) сальник, а потом появляется дизиление и проблемы с шестернями.

    А вот и обещанный чертеж:



    Все цифры примерные, ибо все делалось на живую. Т.е. снял клапанную крышку, взял линейку, уголок и болгарку и начал выпиливать.
    Пролетел только с длинной вертикального плеча, у уголка оно получилось короткое и не достает до отверстий, поэтому прихудится звать помошника чтобы он приблуду держал, пока я шестерни подгоняю. Да, забыл, толщина уголка 5 мм. Но так он не входит, пришлось маленько шлифануть. Думаю что 4 мм было бы нормально.
    Рацпредложение - плечи нужной длины наваривать. Делов-то дольше сварочник расчехлять...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Рацпредложение - плечи нужной длины наваривать. Делов-то дольше сварочник расчехлять...
    проще позвать кого-нить чтобы подержали, все равно в домашних условиях без ударного гайковерта шестерни не снимешь. Жена прекрасно держит эту приблуду, вот только не любит она СТО ездить
    Astra 1.8 XER AT

  15. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от DDP
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Рацпредложение - плечи нужной длины наваривать. Делов-то дольше сварочник расчехлять...
    проще позвать кого-нить чтобы подержали, все равно в домашних условиях без ударного гайковерта шестерни не снимешь. Жена прекрасно держит эту приблуду, вот только не любит она СТО ездить
    Неужели хорошим воротком с трубой-плечом снять невозможно? Чудны дела...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Да не, на автомате без подъемника или гайковерта не открутишь шкив коленвала.
    Да и ставить шестерни с гайковертом проще.
    Astra 1.8 XER AT

  17. Местный Заслуженный Астравод jeka_022 на верном пути
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    926
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от мексиканец
    Клубни подскажите пжлста ...что то подцокивает при прогреве... звук в районе клапанной крышки ... грохота 1-2с. в начале нету... и после прогрева движок шепчет... динамика супер...ошибок нет...

    ..мож у кого так же... ? ...и при чём "подцокивает" не сразу...

    У меня такая же фигня, но после того как при прогреве звук стаовится явным я глушу двигатель. После повторного запуска никакого постороннего звука нет. Мне кажется, что это клапан на холодную подклинивает.

    Кто как думает?
    Astra 1,8 MT Black saphire

  18. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от DDP
    Да не, на автомате без подъемника или гайковерта не открутишь шкив коленвала.
    Да и ставить шестерни с гайковертом проще.
    А, коленвал... секас еще тот...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  19. Участник Астравод lospavel на верном пути Аватар для lospavel
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Пермь-Москва
    Сообщений
    91
    Спасибо
    0 / 0
    DDP
    Думаю, ремень лучше поменять, но вот остался вопрос менять ли обе шестерни или только одну?

  20. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от lospavel
    DDP
    Думаю, ремень лучше поменять, но вот остался вопрос менять ли обе шестерни или только одну?
    Ошибки-то у тебя по обоим шестерням... какбэ еще до кучи и клапана менять не пришлось...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    lospavel
    Судя по ошибкам без вариантов. У меня ошибок не было. Если бы были, я бы снял клапана, посмотрел, поснимал сеточки, проехал. Если нее поможет,менял бы шестерни. Но я все сам делаю, поэтому работа практически ничего не стоит и не проблема еще раз разобрать все и по новой собрать. в случае если все делать в сервисе, то проще шестерни заменить сразу. Ну и клапана смотреть/менять.
    Astra 1.8 XER AT

  22. Участник Астравод lospavel на верном пути Аватар для lospavel
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Пермь-Москва
    Сообщений
    91
    Спасибо
    0 / 0
    Rusofil
    как я понял из этой темы, то шестерни лучше менять вместе с клапанами, конечно про взаимосвязь не сильно понял, но хочется сделать один раз и потом опять долго не думать.

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

    DDP
    Не получилось у меня снять клапана по близости в магазинах не нашел голову E8, а те что у меня есть проворачиваются. Сам менять наврят ли буду, пока не готов к таким сложным процедурам.

  23. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от lospavel
    Rusofil
    как я понял из этой темы, то шестерни лучше менять вместе с клапанами, конечно про взаимосвязь не сильно понял, но хочется сделать один раз и потом опять долго не думать.
    Связь простая -нерабочие клапана убивают шестерни.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  24. Участник Астравод lospavel на верном пути Аватар для lospavel
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Пермь-Москва
    Сообщений
    91
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Связь простая -нерабочие клапана убивают шестерни.
    Если они не рабочие, то согласен. Что-то подсказывает мне, что проблемы сеточек не столь явно показывают на неисправность самого клапана. По идее клапан может вылетать когда неисправна шестеренка, а уже после этого он плохо подает масло. Отсюда вывод, что при смене шестеренки надо обязательно менять клапан. Или я не прав?

  25. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от lospavel
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Связь простая -нерабочие клапана убивают шестерни.
    Если они не рабочие, то согласен. Что-то подсказывает мне, что проблемы сеточек не столь явно показывают на неисправность самого клапана. По идее клапан может вылетать когда неисправна шестеренка, а уже после этого он плохо подает масло. Отсюда вывод, что при смене шестеренки надо обязательно менять клапан. Или я не прав?
    И так и эдак. Может быть все что угодно...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  26. Местный Заслуженный Астравод dimm33 Астранафт dimm33 Астранафт Аватар для dimm33
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва Ломоносовский
    Возраст
    43
    Сообщений
    828
    Спасибо
    3 / 19
    DDP
    так по чему там сальник то работает непосрелственно по распреду или по юбке на шестерне.......вспоминая наш старый разговор))
    X3 xLine 20d

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    dimm33
    Признаю, ты был прав.
    Astra 1.8 XER AT

  28. Местный Опытный Астравод мексиканец Астранафт
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    ОМСК
    Сообщений
    309
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от jeka_022
    Цитата Сообщение от мексиканец
    Клубни подскажите пжлста ...что то подцокивает при прогреве... звук в районе клапанной крышки ... грохота 1-2с. в начале нету... и после прогрева движок шепчет... динамика супер...ошибок нет...

    ..мож у кого так же... ? ...и при чём "подцокивает" не сразу...

    У меня такая же фигня, но после того как при прогреве звук стаовится явным я глушу двигатель. После повторного запуска никакого постороннего звука нет. Мне кажется, что это клапан на холодную подклинивает.

    Кто как думает?

    ...не..это не клапана (если про электромагнитные речь)...они сверху и звук явно не от них... а где то глубже... а вот про обычные клапана очень может быть...

  29. Местный Заслуженный Астравод jeka_022 на верном пути
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    926
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от мексиканец
    а вот про обычные клапана очень может быть...
    Тоже так кажется, но не понятно, почему после перезапуска он пропадает?
    Astra 1,8 MT Black saphire

  30. Новичок Начинающий Астравод ComPass на верном пути Аватар для ComPass
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Обнаружил и у себя ошибку 001463. При этом никаких необычных звуков, как тут описывают, я не слышу от машины. Хочу купить и поменять эл. магнитный клапан (1235299), только вопрос - один менять или оба? и если один, то тот что ближе к радиатору или тот что ближе к салону??
    И еще на крышке ремня тоже стали появляться следы масла. С этим что делать? Грусть

Страница 57 из 296 ПерваяПервая ... 7 47 55 56 57 58 59 67 107 157 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)