Мне кажется, что вы не берете во внимание то с какого периода продается астра и с какого м3. Вот увидите скоро мы их догоним!!!
Вот этого как раз бы и не хотелось! Что хорошего в том, что у тебя машина как у всех ?
да эту проблему легко решить
наклейку на лобовое стекло желательно чтонить типа "стрит ракинг"
большой спойлер,синенькую лампочку с пропеллером на глушитель,какие нить крышки топливного бака.....
и будет народ оригинален))))))
какой нах букс, не понял тогда ...это видео круга на нюрбургринге...Опц кстати на нем быстрее всех переднеприводников компакт класса
мпс там ещё не ездила
Я знаю что не ездила и чего?Ты думаешь на кольце только мощность решает чтоли, ну больше в мпс на 20 сил ну и чего, когда проедет, если проедет конечно, тогда и посмотрим...
Нюрбургринг то большой, видать не все яппы до конца доезжают, ресурс то маленький, вот и мало их там ездит Шютка...
какой нах букс, не понял тогда ...это видео круга на нюрбургринге...Опц кстати на нем быстрее всех переднеприводников компакт класса
мпс там ещё не ездила
Я знаю что не ездила и чего?Ты думаешь на кольце только мощность решает чтоли, ну больше в мпс на 20 сил ну и чего, когда проедет, если проедет конечно, тогда и посмотрим...
Нюрбургринг то большой, видать не все яппы до конца доезжают, ресурс то маленький, вот и мало их там ездит Шютка...
насчёт ресурса точно заметил хотя и опел турбированный не юзал через года 2-3 будет ясно....
какой нах букс, не понял тогда ...это видео круга на нюрбургринге...Опц кстати на нем быстрее всех переднеприводников компакт класса
мпс там ещё не ездила
Я знаю что не ездила и чего?Ты думаешь на кольце только мощность решает чтоли, ну больше в мпс на 20 сил ну и чего, когда проедет, если проедет конечно, тогда и посмотрим...
Нюрбургринг то большой, видать не все яппы до конца доезжают, ресурс то маленький, вот и мало их там ездит Шютка...
насчёт ресурса точно заметил хотя и опел турбированный не юзал через года 2-3 будет ясно....
Да ладно, этому мотору по сути уже лет десять наверное, если не больше Такчто проверенный давно и ходят много
Все страницы прочитать не смог. Но хочу добавить почему я брал опеля, а не мазду.
Во-первых, дизайн. Почему многие говорят что у мазды дизайн лучше??? Мне вот он совершенно не нравится. Задница у нее уродская. Вопрос о дизайне, конечно, дело каждого, о вкусах не спорят, но не надо априори утверждать, что дизайн лучше у мазды.
Во-вторых и самое главное. Цена мазды на североамериканском рынке 13 тыщ $. Новая. Чтоб не было лишних разговоров, я непросто так это утверждаю, у меня там сестра летом была. Про комплектацию и двигатель она конечно ничего не знает. У нас же даже в базе будет в полтора раза дороже... Откуда такая разница в цене?? Для себя решил, что это чистой воды дурилка.
AlexETi
а астра там 48 тыщ стоит, да?
к слову, цена автомобиля на американском рынке ни о чём не говорит
вот, к примеру, аукцион. продают прошлогодню bmw 330 c пробегом 15000 км (или миль х.з.). за 2 часа до окончания торгов цена 6100$ http://www.ridesafely.com/inventory....6%20BMW%20330I
у нас такое авто меньше, чем за 35 никто продавать небудет
AlexETi
а астра там 48 тыщ стоит, да?
к слову, цена автомобиля на американском рынке ни о чём не говорит
вот, к примеру, аукцион. продают прошлогодню bmw 330 c пробегом 15000 км (или миль х.з.). за 2 часа до окончания торгов цена 6100$ http://www.ridesafely.com/inventory....6%20BMW%20330I
у нас такое авто меньше, чем за 35 никто продавать небудет
А при чем тут аукцион??? На их аукционе 98% битые машины. Разница только в степени тяжести аварии.
Второе.. за трехлитровый двигатель и растаможка не слабая будет.
Да если все так замечательно, чего ты бмв не купил?
Я не хочу спорить и что-то доказывать. Просто сказал свое мнение и историю принятия решения. Ну и пластик мне показался в мазде хуже.
Может быть и ошибался и ошибаюсь.
В конце концов, здесь все субъективно да и мазду я не ругаю. Мне кажется, что у нас она дороже, чем реально стоит.
А вообще у меня опель и этому я только рад.
Хорошая рекламная компания + искуственно подогреваемый ажиотаж (куясе 9 месяцев ожидания) = повышению спроса на товар (толпа на это ведется) Ну не верю я, что мазда не может кинуть на нашь рынок лишнюю тысячу автомобилей для удовлетворения спроса.
ЗЫ: в европе мазды практически не знают
да-да про "ревоюционный" дизайн Астры Ха(для непонятливвых МПСников) как снаружи(на расстоянии 50 метров хрен от короллы отличишь ) так и внутри(та же Г только в профиль),много на этом форуме почитывал....
А про задницу требуется уточнение(оба кузова али один из них?)
И к дизайну Астры
"Лицо у нашей Алены Игоревны типическое-типическое "(с) Чародеи
Сообщение от AlexETi
Все страницы прочитать не смог. Но хочу добавить почему я брал опеля, а не мазду.
Во-первых, дизайн. Почему многие говорят что у мазды дизайн лучше??? Мне вот он совершенно не нравится. Задница у нее уродская. Вопрос о дизайне, конечно, дело каждого, о вкусах не спорят, но не надо априори утверждать, что дизайн лучше у мазды.
Хорошая рекламная компания + искуственно подогреваемый ажиотаж (куясе 9 месяцев ожидания) = повышению спроса на товар (толпа на это ведется) Ну не верю я, что мазда не может кинуть на нашь рынок лишнюю тысячу автомобилей для удовлетворения спроса.
В конце октября взял астру, брат через месяц пересел на М3 1.6 МКП
комплектация схожая за исключением мелочей:
у него есть ЕСП + шторки безопасности у меня нету,
зато у меня биксенон - у него обычный "колхоз тунинг" хотя сделан хорошо - встречку не слепит...
ну и движок у меня помощнее 1.8 хер
а так по большому счёту машинки одинаковые...
Так вот некоторые заметки по ходу дела...
У Мазды подвеска мягче, т.е. та дорога к дому на которой я 5-й точко пересчитываю все колдоёб_нки на мазде проходится достаточно плавно - как будто немного разгладили дорогу, но более менее серьёзные кочки всё таки чувствуются...
Свет... не смотря на то что на М3 ксенон тоже через линзовую оптику на астре светит намного ярче, но всё равно сравнение не совсем корректное....
Салон... Нравится и там и там, и крисиво и удобно ( не зря выбирал между этими двумя авто, решающую роль всё таки сыграли сроки )...
Единственное различие - у астры салон посодилднее, а приборка на М3 как-то аляповато смотрится в духе амулетов...
Багажники тоже не сильно отличаются, вот только если в астре его можно открыть не заляпавшись и безошибочно сделать это с первой попытки, то на М3 мне этого не удалось, мало того что вся рука в г___не была, так ещё и с первой попытки не смог открыть - там кнопочка упрятана в самую даль...
Зато существенным плюсом М3 является омыватель фар без паузы, на астре она не в кассу хотя его включение и там и тамне особо удобно, лучшеб отдельной кнопочкой на торце рычага ( у меня на галанте так было - супер!)...
В подкапотном пространстве у М3 всё сделано как то с загагулинками - что щуп уходит в какието дебри, что всё остальное, в то время как в астре всё прямое, хотя это к плюсам и минусам относить бы не стал - так, просто инфа к сведению...
Вот... пока что всё что могу сказать... как что появится - скажу
З.Ы. ИМХО - Астра и Мазда 3 машины одного класса и стоят на одном уровне, так что говнить одно и превозносить другое просто глупо!!!
Сейчас был на мойке, образовалась очередь из 7-ми машин. 4-ре из них - мазда3. причем это не компания друзей приехала мыть машины, а незнакомые между собой люди. Пи*дос. сколько же их?
Я ничего не говорю, не защищаю астру или трешку - просто размышляю сколько их)))
поверь мне... астр уже не меньше...
я за день минимум 15 штук наблюдаю...
да и вообще не понимаю темы: да маз (фикусов......) столько уже наплодилось...
автомобиль этого класса по суть есть товар массового потребления, поэтому претендовать на какую либо эксклюзивность можно только на мини (их действительно не много) или на амулете (маловато всётаки полных дебиллов в нашем отечестве)....
да-да про "ревоюционный" дизайн как снаружи(на расстоянии 50 метров хрен от короллы отличишь )...
ник у тебя, конечно, говорит сам за себя...
об объективности тут речи не идёт
но вот объясни мне: что общего у этих 2-х авто???
ну хоть одно общую линию назови
[img]http://img79.**************/img79/7919/autowprumazda3sedan13rg0.jpg[/img]
[img]http://img79.**************/img79/8615/autowprutoyotacorollaseci9.jpg[/img]
блин, про пластик можете сколько угодно говорить,
но сравнивать дизай мазды 3 и короллы - это клиника
а что, ужасно качественная машина? R-mad
я против дизайна мазды ниче не имею, он мне очень нравится, но качество материалов и подгонка деталей салона отшибли у меня даже желание ее тестить
Верхняя машинка не та, на ее месте должна быть астра Ха!
Сообщение от R-mad
Сообщение от ff2fun
да-да про "ревоюционный" дизайн как снаружи(на расстоянии 50 метров хрен от короллы отличишь )...
ник у тебя, конечно, говорит сам за себя...
об объективности тут речи не идёт
но вот объясни мне: что общего у этих 2-х авто???
ну хоть одно общую линию назови
[img]http://img79.**************/img79/7919/autowprumazda3sedan13rg0.jpg[/img]
[img]http://img79.**************/img79/8615/autowprutoyotacorollaseci9.jpg[/img]
блин, про пластик можете сколько угодно говорить,
но сравнивать дизай мазды 3 и короллы - это клиника
ник у тебя, конечно, говорит сам за себя...
об объективности тут речи не идёт
но вот объясни мне: что общего у этих 2-х авто???
ну хоть одно общую линию назови
Дык он про дизайн Астры и Королы говорил.
Он сам маздовод - Матрешка 1.6АТ у него. Но был ждуном ФФ2 - в качестве которого и прославился тут на форуме.
ник у тебя, конечно, говорит сам за себя...
об объективности тут речи не идёт
но вот объясни мне: что общего у этих 2-х авто???
ну хоть одно общую линию назови
Дык он про дизайн Астры и Королы говорил.
Он сам маздовод - Матрешка 1.6АТ у него. Но был ждуном ФФ2 - в качестве которого и прославился тут на форуме.