Седня знакомый приехал на мазде6 купил вчера покаталисьна ней места много отделка хуже однозначно движка 2.0 не едет вот что меня удивило только звуки издает коробка автомат он б\у брал пробег 25 тыс у знакомого (жена в магазин ездила )машинка 2004 г.еще на гарантии я очень удивился что едет плохо а ище в повороты входит она оч хорошо
Вы лично видели и слышали? Пока что то я не вижу восторженных отзывово о новых материалом отделки и шумоизоляции на форуме маздоводов.
Kronus
Осмотрев такую М3 в Кларусе, существенных изменений в материалах отделки салона не заметил. Со слов тестившего ее манагера, действительно, стала менее шумной и менее жесткой в подвеске. Что-то там поменялось и внешне, но чтобы это заметить, надо быть фаном М3. Кстати, резина на ней был Конти...
Осмотрев такую М3 в Кларусе, существенных изменений в материалах отделки салона не заметил. Со слов тестившего ее манагера, действительно, стала менее шумной и менее жесткой в подвеске. Что-то там поменялось и внешне, но чтобы это заметить, надо быть фаном М3. Кстати, резина на ней был Конти...
Маздоводы пишут что у FL клиренс побольше стал. Спорты вроде так же как и раньше идут на Потензе, тока не 040, а 050 - и вроде она не менее шумная. Хотя вроде действительно говорят что потише стало. Надо наверное на тест-драйв куда нить съездить как нить на FL, чтоб по городу.
Сообщение от andrei ch
Они наслаждаются системой изменяемых фаз газораспределнния на дв.2.0 и в паре с ним 6 ст. коробкой передач.
Да вроде передаточные числа новой 6 ступки до 5 ступени не отличаются от старой, 6 ступень типа экономичная, но бестолковая - правда это в теории. А движок и прежний хорош был, этот только более тяговит на низах. Так что не думаю что есть какая то там явная разница в динамике, мало того, заявлено не 9 сек, а 9.1 (9.3) сек до сотни для FL.
Седня знакомый приехал на мазде6 купил вчера покаталисьна ней места много отделка хуже однозначно движка 2.0 не едет вот что меня удивило только звуки издает коробка автомат он б\у брал пробег 25 тыс у знакомого (жена в магазин ездила )машинка 2004 г.еще на гарантии я очень удивился что едет плохо а ище в повороты входит она оч хорошо
Это дорестайл.А с этим старым автоматом и прежним 2.0 М6 действительно не едет. Сейчас и отделка другая и коробка соврменней ( 5 ст. ).
Седня знакомый приехал на мазде6 купил вчера покаталисьна ней места много отделка хуже однозначно движка 2.0 не едет вот что меня удивило только звуки издает коробка автомат он б\у брал пробег 25 тыс у знакомого (жена в магазин ездила )машинка 2004 г.еще на гарантии я очень удивился что едет плохо а ище в повороты входит она оч хорошо
Это дорестайл.А с этим старым автоматом и прежним 2.0 М6 действительно не едет. Сейчас и отделка другая и коробка соврменней ( 5 ст. ).
Седня знакомый приехал на мазде6 купил вчера покаталисьна ней места много отделка хуже однозначно движка 2.0 не едет вот что меня удивило только звуки издает коробка автомат он б\у брал пробег 25 тыс у знакомого (жена в магазин ездила )машинка 2004 г.еще на гарантии я очень удивился что едет плохо а ище в повороты входит она оч хорошо
Это дорестайл.А с этим старым автоматом и прежним 2.0 М6 действительно не едет. Сейчас и отделка другая и коробка соврменней ( 5 ст. ).
Седня знакомый приехал на мазде6 купил вчера покаталисьна ней места много отделка хуже однозначно движка 2.0 не едет вот что меня удивило только звуки издает коробка автомат он б\у брал пробег 25 тыс у знакомого (жена в магазин ездила )машинка 2004 г.еще на гарантии я очень удивился что едет плохо а ище в повороты входит она оч хорошо
Это дорестайл.А с этим старым автоматом и прежним 2.0 М6 действительно не едет. Сейчас и отделка другая и коробка соврменней ( 5 ст. ).
Расскажу Про рестайл, до и после и фейс-лифтинг))))
В 2006 году м3 претерпела именно фэйс-лифтинг, т.е. изменений минимум.
- улучшена шумка (не особо сильно, честно говоря);
- появилась возможность заказа 6-ти ступенчатой МКПП;
- Изменен дизайн приборки (белый цвет появился);
- в 2-х литровые машинки можно поставить магнитолу с жестким диском;
- что с подвеской сделали - не знаю, разницы не почувствовал;
- про газораспределение: оно и раньше было, и на 1,6. изменили алгоритм работы;
- по мелочи: светодиодные фонари на седане, прямоугольные противотуманки на спорте, другая решетка радиатора, диски другого дизайна и т.п.
Кстати, на м3, произведенные после декабря 2005 года устанавливают другие стекла в противотуманки (не лопаются, а то была беда прям. на первой мазде кажись после 300 км первая лопнула), лобовые стекла (устранено затирание щетками). Задолбались наверное менять по гарантии
Уважаемый АСТРА М3, куда Вы пропали ?!
Хотелось бы услышать инфо по дальнейшему сравнению.
Плюс стоимость ТО, учитывая разницу в регламентах, а именно Астра 15000 км, а М3 20000км. Или Вы уже поменяли оба авто, учитывая прошедшее время. Если да, то на что.
С уважением, VITAL.
То, что Mazda 3 дорожает с декабря на 500 у.е., вовсю обсуждают на мазда-клабе. Но!!!, сегодня просматривая прайс автопойнта - второго питерского дилера, я приметил что у них цены стоят на 700 долларов выше чем в евросибе. То есть 19700 за седан туринг без металлика. Это интересно что такое - будет удорожание на 700 у.е.?
Модель беспорно хорошая, но как говорится, всего лишь одна из нескольких равных. Мне очень импонирует дизайн, и в семье есть одна астра - сильно смотрел в сторону мазды-рестайлинг. Видимо, ребятам из Хиросимы не дают видимо спать лавры VW. И если придержать в узде эмоции и глянуть трезво, то в случае искомого подорожания мазда3 не конкурент астре. При паритете в качестве и дизайне она элементарно будет бита ценой немки. Вот такие измышления, господа.
PS: еще у дилера opel я заметил что цены на астру в у.е. по курсу ЦБ, а у дилера мазды - по курсу ЦБ плюс 1%. Это конечно крохи но еще 200 у.е. разницы - возможно цена какой-нибудь опции.
Господа, просмотрел все дебаты, которые так и не смогли поколебать моё решение, беру, вернее жду Астру 1.8 автомат Cosmo, НЕ ВИЖУ АЛЬТЕРНАТИВНОГО ВАРИАНТА. Слышал мнения о плохом качестве опеля, но это не факт. У жены опель астра в старом кузове 1.6 автомат, ПРОБЛЕМ НЕТ ВООБЩЕ ТРИ ГОДА, на Х этот снобизм ( на икс )
конечно мощи маловато, так поэтому и беру 1.8 140л.с. привет всем!
Господа, просмотрел все дебаты, которые так и не смогли поколебать моё решение, беру, вернее жду Астру 1.8 автомат Cosmo, НЕ ВИЖУ АЛЬТЕРНАТИВНОГО ВАРИАНТА. Слышал мнения о плохом качестве опеля, но это не факт. У жены опель астра в старом кузове 1.6 автомат, ПРОБЛЕМ НЕТ ВООБЩЕ ТРИ ГОДА, на Х этот снобизм ( на икс )
конечно мощи маловато, так поэтому и беру 1.8 140л.с. привет всем!
а почему тебя это заинетесовало , решил перейти в маздаклуб???
неее да вцепился тут с одной на самом длинном отрезке догнать он меня не смог патом там были машины, пока их обошли, на тихой скорости 50-60, он пролез в перёд, да.., трудновато было за ним, но такого длинного отрезка уже небыло!
Сейчас был на мойке, образовалась очередь из 7-ми машин. 4-ре из них - мазда3. причем это не компания друзей приехала мыть машины, а незнакомые между собой люди. Пи*дос. сколько же их?
Я ничего не говорю, не защищаю астру или трешку - просто размышляю сколько их)))
там astra gtc metro
[img]http://img205.**************/img205/1990/macfk6.gif[/img]