Мне кстати маздочка очень нравиться! Внутри у нее супер. А снаружи на мой взгляд она тоже очень классная. просто немного приелась уже. Хотя хэтчбек в комплектации спорт радует глаз до сих пор (имею ввиду внешне) !!!
Нет уж! Давайте лучше поступим как Форд - перестанем принимать заказы на Астру, особенно GTC.
По поводу популярности Мазды 3:
1. Зачотный интерьер и экстерьер (качество материалов не учитывать просьба по этому пункту)
2. Ну очень хорошие отзывы в СМИ.
3. Одно из лучших сочетаний "цена/качество".
4. Чистокровный "японец" - а у нас устойчиво держится стереотип что все японское надежное и качественное.
1. Зачотный интерьер и экстерьер (качество материалов не учитывать просьба по этому пункту)
Kronus
Весьма спорное утверждение. Особенно в части интерьера и качества материалов. Существует устойчивое мнение, поддерживаемое очень многими, что как раз по качеству материалов, использованных при отделке салона и интерьера, Мазда 3 проигрывает Астре и С4. Но, как говорится, на вкус и цвет.....
1. Зачотный интерьер и экстерьер (качество материалов не учитывать просьба по этому пункту)
Kronus
Весьма спорное утверждение. Особенно в части интерьера и качества материалов. Существует устойчивое мнение, поддерживаемое очень многими, что как раз по качеству материалов, использованных при отделке салона и интерьера, Мазда 3 проигрывает Астре и С4. Но, как говорится, на вкус и цвет.....
Согласен, но не полностью. В целом интерьер у М3 хорош, но местами проскакиваю такие дешевые материалы, очень не понравилось как сделаны боковые двери, и еще что то, не помню точно
Кстати, Kronus просил не учитывать качество
Bibikin_The_1st
Да ну брось, м3 во много раз больше. Я за день вижу 3-4 астры в лучшем случае, м3 я вижу больше 2х десятков точно...
Ну во первых, как сказали, чуть ранее, их уже успели "понакупать"
Во вторых, я так и написал, что астр уже прилично. Раньше их за день можно было ни одной не увидеть, а щас, я больше 5 точно в день вижу.
" Мазда провела рестайлинг популярной в Европе и России "трешки". Внешне изменений немного, но появилось несколько интересных опций...... Салон стал выглядеть "богаче" благодаря более дорогим материалам отделки и обивки сидений, декоративным вставкам. Уже в стандартной комплектации приборы обновленной Мазды имеют белые шкалы циферблатов с голубой подсветкой. За доплату можно заказать аудиосистему с жестким диском емкостью 20 Гб, на которой можно записать до 3000 песен. В салоне тихо: был заменен генератор и проведена модернизация подвески с тем, чтобы машина заняла одну ступеньку с лидерами класса по шумоизоляции..."
А на счет чистокровного японца я готов поспорить. Мой знакомый капался в своей мазде и на большинстве деталей увидел странную надпись Мэйд ин Польша итд. А сборка вообще говорят Англия.
А на счет чистокровного японца я готов поспорить. Мой знакомый капался в своей мазде и на большинстве деталей увидел странную надпись Мэйд ин Польша итд. А сборка вообще говорят Англия.
Там есть детали на которых написано "FORD"
Под чистокровным я подразумевал сборку - все машины для России собираются в Японии. Если не верите - сходите на форум маздоводов, там есть тема по поводу откуда машины их.
Ну, если комментарий все-таки нужен.
Мне кажется, что качество у вольво и мазды не должно превышать качество самого форда, особенно у соплатформенников фф2, м3, s40.
Все, конечно, ИМХО. Поэтому от коментария и воздерживался.
Наверное это же можно сказать и про GM?
Кадиллак, СААБ, ХАММЕР.......МмМммм
Мне кажется, что качество у вольво и мазды не должно превышать качество самого форда, особенно у соплатформенников фф2, м3, s40.
dsm_gtc
То есть, качество s40 не превышает качество ФФ2? Интересно, какими методами и средствами совет директоров ФМК заставляет дизайнеров и инженеров Мазды и Вольво уродовать свои машинки, чтобы они не провосходили Форды? Да и на хрена это нужно?
Это не дизайнеры Мазды и Вольво, а дизайнеры Форда. Все же принадлежат ФМК???
да какая нах разница?
сравнил астру с s40. ну дизайн ничего, правда легко угадывается фф2 седан перелицованный. салон скромноват - за теже деньги получается меньше опций на вольво. т.е. налицо переплата за бренд.
Господа, что скажете про рестайлинговую М3??? Качество отделки и шумоизоляция заметно отличается в лучшую сторону от дорестайла, как и на М6 до рестаайла,соглашусь что диз у GTC отменный, но свой выбор я пока не сделал!
Я тоже очень долго и мучительно выбирал между М3 и Астрой. Но в пользу ГТЦ меня окончательно склонил новый двиг (140 сил) и конечно же дизайн! Хотя мозгами понимаю что М3 скорее всего лучше