Всем привет.Хочу и я высказать своё мнение, по поводу М3. (У тестя М3, а я щас без мафинки, поэтому приходится иногда пользоваться его) САЛОН: с астрой примерно одно и то-же, но у матрешки больше разных отсеков и ящичков, для мелочовки, а эт оч удобно, в астре ваще нет их. А вот щиток приборов, мне не понравился, спидометр, не равномерно цыферы как-то все слева (уж дорисовали-бы до конца) и "утоплены" они в колодцах глубоко(наверно ,что-б не отсвечивали) но в солнечную погоду ваще ни чего не видно, включение подсветки ни чего не даёт. Посадка низкая,да ещё под коробкой кронштейн какойто идет, ваще низко, всё цепляет (со слов тестя). НА ТРАССЕ: идеально, руль даже слишком "острый", можно бы и поплавней, в повороты как по рельсам. За 165 килокилометров ни одной серьёзной поломки. Так,что из минусов - низкий клиренс, и щиток приборов. ИМХО.8)
З.Ы. И ещё, цитирую: вывернутый до упора руль,нельзя держать более 3-5 сек.(меня убило)![]()

Галерея

8)



) вы не станете знатоком авто. "Овощем" извините что "вас" буду писать с маленькой буквы, никто не называл. Даже ваше мнение ни разу не оспорил, просто умилило когда здесь на форуме кто то начинает втирать за то, какой он знаток опеля, при этом прочитав этот же форум. Да мы конечно не знаю вашего друга астравода и отличного водителя, но в будующим точно буду опираться на его мнения
. Если вы основываетесь на статистике всего клуба значит вы ее свели воедино, проанализировали и можете ей оперировать. Вот мне было бы очень интересно оценить этот ваш статистический труд и увидеть статистику по каждой поломке упомянутой в темах этого клуба. Сможете?
Тоже 4 передачи гидротрансформатор. Разница в длине передач, на мазде они чуть короче, а третья так вообще заканчивается на 180 км.ч. у астры против 160 мазды.
У мазды острее руль, мазда ввинчивается в поворот...Что-то не заметил я всего этого! Да у мазды многорычажка, ощущение что зад подруливает сам чуток и все! Может руль легче крутиться, и это и есть для вас лучшая рулежка?