смешно однако!
я так с continental gt "катался". на равных! и даже без светофоров. вопрос в том, хочет ли человек с тобой "гоняцо" и видит ли для этого возможность Sharky
Лучше иметь машину с менее мощным мотором и МЕНЬШИМ весом
вашо право так думать. я при прочих равных предпочту более крупное авто с более мощны мотором.
Нежели САРАЙ размером с форд и мотором на 5 сил мощнее...
тут вроде про мазду, а вы про форд... но поскольку 2.0 мотор форда создан маздой, то вроде даже не оффтоп.
вы имеете в виду экотек 1.8 140 сил при 6300 оборотах? и что типа разница с дуратек 2.0 форда 145 сил всего 5 лошадок не будет заметна?
популярное заблуждение - что мотор "выдает 140 сил".
конкретно эта мощость развивается на определенных оборотах, на которых вы может быть и не ездите никогда. а вот сколько экотек 1.8 дает на 3000, 4000, 5000 оборотах? не думаю, что разница те же 5 сил.
именно не думаю, но с уверенностью говорить не могу
киньте плиз ссылу на динотест экотека 1.8 140, посмотрим, сравним
вот динотест дуратека 2.0 145 сил http://wiki.ffclub.ru/FF2/Motor/Dinotest?v=lre
на дуратеке 140 сил были уже на 5400 оборотах
крутящий момент 193 Нм оказался больше 185 в паспорте, что приятно
Смею предположить, что астра все же уедет. причем до обидного быстро, только изза разницы в весе.... ИМХА
астра это не авто, это религия! с меньшим мотором она просто улетает вперед, ее лошади особенные...
пускай в фокусе лишних 100 кг, но и момента больше и лошадок в рабочем диапозоне. почему именно "до обидного быстро"? там в любом случае разницы будет чуть-чуть. фокус уедет вперед, но не сильно. после примерно 140 км/ч главное аэродинамика, а не вес. или тут тоже астра 1.8 будет вырываться вперед? если так, то объясните почему?
Уж для МЕНЯ Астра точно не религия. Тем более та, что у меня...я на ней просто езжу. Так сложилось...могла быть и не астра. На что денег хватило....
Мне казалось, что форд гораздо больше весит, нежели астра. Если разница действительно в 100 кг, то соглашусь, что практически не будет разницы в разгоне.... Я не сравнивал ТТХ автомобилей, а просто высказал стороннюю точку зрения...
смешно однако!
я так с continental gt "катался". на равных! и даже без светофоров. вопрос в том, хочет ли человек с тобой "гоняцо" и видит ли для этого возможность
суть поста в том, что смысл от такого авто в городе, где каждые 150 метров светофор?!
я с ним и не гонялся - просто ехал тихо спокойно не придавливая тапку и не разгоняясь больше 60... а он топил в пол... а разницы по времени НИКАКОЙ!!!
мимо внуковского аэропорта - МПС тоже ярко-красный облеен майоровской рекламой - видимо тестовый...
так вот стоим на светофоре загорается зелёный он тапку в пол ну и отрывается естессно - я абсолютно спокойно трогаюсь и метров через 150 его догоняю... и так раза 4 )))
а куда он миленький на красный денется...
итог: бензина он сожрал наверное минимум раз в 5-6 больше чем я... и всё равно далеко от меня не уехал...
не хочу никого обидеть, но у моего другана мазда 3 МПС ...там прост ов тестовой машине чайник сидел...тебя бы МПС как тряпку порвала..меня то уж подавно...ездили в Самару недавно сним..он топит 250 и это максимум..ограничение срабатывает..так что тебе просто повезло, что там чайник сидел..тем более это наверно был тест драйв
Astra BOY народ ну поймите я с ним не гонялся!!!
просто ехали в одном потоке... он тапку в пол а я по правилам тихо и не спеша... только ехали всё равно на одном уровне...
не хочу никого обидеть, но у моего другана мазда 3 МПС ...там прост ов тестовой машине чайник сидел...тебя бы МПС как тряпку порвала..меня то уж подавно...ездили в Самару недавно сним..он топит 250 и это максимум..ограничение срабатывает..так что тебе просто повезло, что там чайник сидел..тем более это наверно был тест драйв
Слушай ты подскажи своему другану на 250 с обрыва...
Получится выйти за ограничение!!! секунды на 2...
Или я просто дорог хороших не видел или же может думаю иначе, но 250 км по нашим дорогам - неоправданный и самое главное ненужный риск!!!
это тебе кажется что тапку в пол...поверь чувак, но там достаточно слегка газ нажать и машина рвет с места, я уж не говорю от тапке в пол..там на 2 передаче 130 км в час --это номально..обыденное ялвение и тачка рвет без натугов......все говорю вам из лично опыта...тачка очень понравилась имеено этим..ну просто бестия..рвет так. что придавливае тв сидение, только не отпечатывается на спине логотип МПС от сидушки....а вот еще что..боковая поддержка там не очень..надо бы получше сделать
Получится выйти за ограничение!!! секунды на 2...
Или я просто дорог хороших не видел или же может думаю иначе, но 250 км по нашим дорогам - неоправданный и самое главное ненужный риск!!!
он очень рисковы парень..но в то же время мне с ним спокойно..так как он очень грамотный водитель...ну прост оу него талант на езду с большой скоростью...поверь мне ..но у нас есть еще места между Тольятти и Самарой где можно так разогнаться
примерно такие же дороги за редким исключением по городу. Маршрут строю не по кратчайшему пути, а по наилучшим дорогам..
Поэтому считаю все что выше 150км/ч убийство.
На своей не ездил но как-то опаздывали и на Нексии 140 -150 ехали. Аттракцион!!! Видишь яму а тормозить нельзя, потому как на ямах перед ней всю подвеску разобьешь скидываешь на 10-30 км двигателем а пока "подъезаешь" к основной яме вместе с водителем материшься, и чем ближе тем громче.
ездили в Самару недавно сним..он топит 250 и это максимум..ограничение срабатывает..
максимальная скорость мазды3 MPS - 240 км/ч, спидометр в этот момент показывает 260 км/ч. ограничитель
там на 2 передаче 130 км в час --это номально
84 км/ч максималка на II передаче. как вы там 130 увидели??? Bummer
я с ним и не гонялся - просто ехал тихо спокойно не придавливая тапку и не разгоняясь больше 60... а он топил в пол... а разницы по времени НИКАКОЙ
в пробке я и от вейрона не отстану
только вот мощный двигатель это нечто другое нежели быстрое перемещение из одного района города в другой Макс
про астру как идеал красоты и предмет подражания для суперкаров я уже понял, напоминать не стоит.
фокуса говоришь дернул... ну это всегда пожалуйста. меня при встрече на дороге тоже можешь "дернуть", не жалко. с меня не убудет - а тебе приятно
да, в москве есть где развернуться. всегда возвращаюсь от вас с самыми позитивными эмоциями от городского вождения
питер просто большая деревня, дороги узкие
в МСК нет никакого кайфа ездить на таких машинах...
всю прелесть можно ощутить только на хороших интересных дорогах - в своё время ловил кайф от МР2 по серпантину в районе Сочи...
а в Москве - специально ездил в подмосковье чтоб покататься - т.к. в городе - просто по прямой кататься глупо и тупо...
Bummer
плавали, знаем... этот серпантин
в сезон там сплошная пробка и менты злые
под новый год конечно здорово зажгли, но все равно дорога местами латана, местные жители дикие. не с кем погоняться: одному скучно, а все местные на жигулях. пару раз прокатиться и быстро надоест. имхо.
под лазаревским там ксати есть редкий прямичок, на котором 1/4 мили ездят.
по городу все-таки тоже надо маневрировать
kerk
неперевариваю дрэг...
я кольцом занимался по молодости...
оч. даже интересно... мы с батей каждый вечер после 21 ехали кататься... супееееррррррррррррррр!!!
дядька мой для этих целей порш 911 взял в том году...
а насчёт пробок - места знать надо...
а вот по городу надо ездить, а не изображать из себя гонсчега...
З.Ы. я вот щас себе машину присматриваю, сперва думал вектру или зафирку ОПС взять... а потом подумал и решил - а на х-я??? астровской динамики 10 сек и 200 по городу ездить вполне хватает...
поентому щас к джыпам присматриваюсь с теми же параметрами...
Bummer
у нас все-таки не англия, где расбросаны сотни частных трасс
вот ты говоришь кольцо... а где оно? я бы с удовольствием приезжал после работы покататься, только некуда. зимой честно езжу на лед по вечерам, а вот в теплый сезон некуда.
так что все разговоры про то, что дороги не место для чего-то там, звучат в моих ушах очень наивно.
в питере у нас например физически есть Невского Кольцо (кстати у меня под боком), но индустрии вокург него никакой - никого не пускают. да и если бы пускали, нет гаража где переобуться, кафешек, телеметрии... так что мне интересно как твой "дядька" на 911 будет целиком и полностью жечь только на кольце.
мне динамики 9.2 сек не хватает
а ехать надо сообразно настроению имхо, свободно, без комплексов, никого из себя не изображая
дрэг это вообще не езда, а просто набор скорости
P.S. джыпы выглядят предательством твоего "кольцевого прошлого"
ну да, есть такое. но это только приезжих шокирует
я родом из краснодара. в майкопе считается очень круто проехать по прямой на красный, не сбавляя ход. это вообще местный атракцион