Пробег 76000 двигло Z16xep, машинка масла кроме как ориджинал 5Ж-30 не видела отрадясь - пока не ест, замена была каждые 10000, последняя замена 7500 км, как думаете все правильно делаю???
98000 км, залил опять GM, норм масло, да и цена приемлемая
Лью родное ГМ дехос2. Где родное недорого берете?
Блин, я даже в жигули заливал LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5w-40, поди это на много лучше будет чем орижинал GM dexos2, так??
Последний раз редактировалось Parenek; 19.10.2012 в 13:09.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Лью родное ГМ дехос2. Где родное недорого берете?
Блин, я даже в жигули заливал Synthoil High Tech 5w-40, поди это на много лучше будет чем орижинал GM dexos2, так??
Ну у нас в городе от 1100-1200 руб стоит. Считаю, что хорошее масло, тем более ориджинал, столько стоить не будет. Synthoil High Tech в разы лучше.
FORD Puma '98 Zetec-S 1.7i VCT---> OPEL Astra GTC '08 1.8i Cosmo
http://www.drive2.ru/users/dimdimych/
собираюсь в зиму менять, выбор тогда уже из двух - всегда лил раньше в другие авто мобилку 3000, сейчас смторю люки мули или как тае его заливают)
что залить на ваш совет
1. Mobil 1 3000
2.LIQUI MOLY Synthoil High Tech
PS\ а то может лукойл))) классное масло, движое как будто после войны или дакара))
собираюсь в зиму менять, выбор тогда уже из двух - всегда лил раньше в другие авто мобилку 3000, сейчас смторю люки мули или как тае его заливают)
что залить на ваш совет
1. Mobil 1 3000
2.LIQUI MOLY Synthoil High Tech
PS\ а то может лукойл))) классное масло, движое как будто после войны или дакара))
Да и вместимость в 1.8 XER какая? литра 4 наверн
Kia Cerato 1st Generation 2008 Good Machine Opel Astra J 1.4 Turbo MT Black Edition sold Lada Priora - Sold 2013 (и слава богу) Opel Astra H GTC 1.8 MT Kosmolёt -Sold 2013(((( Opel Astra H 5dr 1.6 MT Enjoy - Sold 2012
собираюсь в зиму менять, выбор тогда уже из двух - всегда лил раньше в другие авто мобилку 3000, сейчас смторю люки мули или как тае его заливают)
что залить на ваш совет
1. Mobil 1 3000
2.LIQUI MOLY Synthoil High Tech
PS\ а то может лукойл))) классное масло, движое как будто после войны или дакара))
собираюсь в зиму менять, выбор тогда уже из двух - всегда лил раньше в другие авто мобилку 3000, сейчас смторю люки мули или как тае его заливают)
что залить на ваш совет
1. Mobil 1 3000
2.LIQUI MOLY Synthoil High Tech
PS\ а то может лукойл))) классное масло, движое как будто после войны или дакара))
Да и вместимость в 1.8 XER какая? литра 4 наверн
Поправлю Вас. Масла Мобил 1 3000 в природе не бывает. Просто Мобил 3000,2000 и тп. Это спец продукт для стран Восточной Европы и стран 3-го мира. Используются не самые передовые технологии в производстве базового масла. Чесно,я бы к таким продуктам и близко не подходил.
FORD Puma '98 Zetec-S 1.7i VCT---> OPEL Astra GTC '08 1.8i Cosmo
http://www.drive2.ru/users/dimdimych/
Да просто товарищ не читал. На копал этакое Idemitsu Extreme Touring SM/CF 5W40 4L. Допуски нормальные, контора с именем, пишут на ПАО, цена адекватная(много меньше Мотюль). На зиму планирую заменить.
Да просто товарищ не читал. На копал этакое Idemitsu Extreme Touring SM/CF 5W40 4L. Допуски нормальные, контора с именем, пишут на ПАО, цена адекватная(много меньше Мотюль). На зиму планирую заменить.
Эх Иванович залей мобил1 0-40 (может потом скажешь спасибо) потраться на зиму чуть-чуть побольше не как всегда(я про масло) не жалей, ведь это только на зиму.
Сообщение от novigor
Это где такое написано?
сороковку 5-40 можно, но вот на зиму в мануале написано при температуре ниже -25 нужно использовать 0-30 или 0-40.
Сообщение от DimDimych
Поправлю Вас. Масла Мобил 1 3000 в природе не бывает. Просто Мобил 3000,2000 и тп. Это спец продукт для стран Восточной Европы и стран 3-го мира. Используются не самые передовые технологии в производстве базового масла. Чесно,я бы к таким продуктам и близко не подходил.
да, на американском сайте такого масла нет, но им там в америке такое и не особо то нужно. я считаю что это не спец. продукт, а продукт для европейского рынка и других рынков, где больше европейских авто.
Последний раз редактировалось D1; 19.10.2012 в 22:47.
Эх Иванович залей мобил1 0-40 (может потом скажешь спасибо) потраться на зиму чуть-чуть побольше не как всегда(я про масло) не жалей, ведь это только на зиму.
сороковку 5-40 можно, но вот на зиму в мануале написано при температуре ниже -25 нужно использовать 0-30 или 0-40.
Поищу в склерознике, где то видел тест про зимнюю вязкость масла Idemitsu Extreme Touring SM/CF, так на уровне нулевки. Нулевкой не пользовался, на 5-ке заводился. На зиму надо аккумулятор менять еще мне на таком точно с заводкой будут вопросы.
Был вчера у знакомых спецов на станции и в магазине - все в один голос сказали не лить Synthoil high - говорят в нём присадки, которые не желательны, сказали лучше залить Optimal sinth - там лишнего ничего нет.
Кто что скажет по этому поводу ?
Добавлено спустя 16 минут:
я вот подумываю вообще 0w40 залить. по стандарту оно подходит?
И советуют масло Agip.
Последний раз редактировалось Prizrak.xxx; 22.10.2012 в 09:18.
Kia Cerato 1st Generation 2008 Good Machine Opel Astra J 1.4 Turbo MT Black Edition sold Lada Priora - Sold 2013 (и слава богу) Opel Astra H GTC 1.8 MT Kosmolёt -Sold 2013(((( Opel Astra H 5dr 1.6 MT Enjoy - Sold 2012
Synthoil High Tech 5W-40 - универсальное масло (ACEA A3-04/B4-04; BMW Longlife-98; MB 229.3) имеющее полнозольный пакет присадок. Т.к. для автомобилей класса евро-4 и выше определили использовать малозольные масла (для безопасности работы систем нейтрализации), то такое масло можно лить лишь в случае недоступности масла рекомендуемого допуска.
А теперь подумайте, если в ДВС масло не угорает, то наличие полнозольного пакета в масле ни каким образом отравить кат.нейтрализатор не сможет. А в случае угара, да еще хорошего, катику по любому придет крандец.
А в случае угара, да еще хорошего, катику по любому придет крандец.
и с полнозольными маслами это произойдёт на значительно более ранней стадии! Лично я не против отступления от рекомендаций заводом, но только при полном понимании зачем это делается и осмысленной границе прекращения экспериментов)) ибо последствия запущености могут выйти за пределы катализатора.
Влад_34
тоесть всё-таки нежелательно синтойл? лучше оптимал наверное залить
Kia Cerato 1st Generation 2008 Good Machine Opel Astra J 1.4 Turbo MT Black Edition sold Lada Priora - Sold 2013 (и слава богу) Opel Astra H GTC 1.8 MT Kosmolёt -Sold 2013(((( Opel Astra H 5dr 1.6 MT Enjoy - Sold 2012
Optimal Synth 5W-40 - это так же универсальное масло (ACEA A3-08/B4-08; MB 229.3; BMW Longlife-98), только "кряковое" (гидрокрекинговое), т.е. более дешевое при производстве, чем ПАО-масла. Пакет по "зольности" мало чем отличается от Synthoil High Tech 5W-40.
А чем масла с допуском GM-Opel не устраивают, ТТ4600 5W-30 (малозольное) или Leichtlauf Special LL 5W-30 (полнозольное)? Или важна именно сороковка?
Вот и залил Moil 1 new life 0W40, странно но давление по сравнению с GM-овским 5W30не отличается вообще. На холодную 4,7как было так и есть, на горячую как 1,9показывало так и показывает. Я почему то считал, что раз больше вязкость, то и давление должно чуть больше стать.
Редукционный клапан настроен ~5атмосфер так что это никак не показывает его работоспособность. На других авто например отслеживал явную зависимость давления от вязкости масла. Например на классике если залить Xw30 вместо Xw40, то давление падает на 0,5атмосферы(на горячую на холостом естественно).
Последний раз редактировалось SS-45; 23.10.2012 в 17:35.
Кто что думает, почему нет разницы между 30 и 40ой?
Я, как инженер по образованию и по образу мысли, заявляю, что оба объявленных экземпляров масел не соответствовали заявленным характеристикам - одно в "+", другое в "-". Правда интересует один вопрос - какое давление было на классике при измерениях?
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Parenek
~1.6 на w40 и ~1-1,1 на w30 было в классике(ВАЗ я имею ввиду)
Сообщение от Parenek
оба объявленных экземпляров масел не соответствовали заявленным характеристикам - одно в "+", другое в "-"
Как вариант, что сопротивление маслофильтра в этот раз больше, потому и давление не изменилось(в этот раз какой то корейский поставил, на вид исполнен качественно)
Я, как инженер по образованию и по образу мысли, заявляю, что оба объявленных экземпляров масел не соответствовали заявленным характеристикам - одно в "+", другое в "-". Правда интересует один вопрос - какое давление было на классике при измерениях?
мобил1 0-40 соответствует своим характеристикам.
инженер по образованию - на мой взгляд не должен говорить так безоговорчно, пока не проверит это сам.
Кто что думает, почему нет разницы между 30 и 40ой?
Почему же нет - есть. Эти цифры обозначают вязкость масла в летний период. Чем больше число тем лучше вязкость. Первая цифра обозначает вязкость в зимний период, на то и „w” стоит.
Чем больше ресурс двигателя, тем лучше для него должна быть вязкость.
0w30-от -30до +20
0w40- от -30 до +35
5w30- от -25 до +25
5w40- от -25 до +35
И так дальше, т. е. чем больше число вязкости в зимний период (0w, 5w,10w, 15w и т.д.), тем выше рабочий диапазон температур масла и лучше его вязкость и соответственно подходит к двигателям с бо'льшим ресурсом, т.к. все каналы разтаботаны, зазоры увеличены и все детали более изношены.
fedorzhan Грубо говоря эти цифры означают вязкость масла при рабочей температуре. Для мобила 0W40 киниматическая вязкость при температуре 100градусов 13с копейками , для ЖМ дексос2 5W30 она чуть меньше 12мм.кв/с
Как никрути, давление должно разниться, так что немножко ошибаешься.
На днях буду менять масло Idemitsu Extreme Touring SM/CF и фильтр Kolbenschmidt 50 013 917, пробеги за день резко увеличились до 150-200км, неделю максимум. Как и обещал тест масла, правда старенький http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=7021 вязкость при -30 !
Еще отзыв субаровода, да помилуют меня модераторы : "К офам никогда никого касательства лично не имел.
Идемицу лил на своем сервисе когда таковой имел место быть. Развернутая статистика такова: 200 л 5в-30 в различные виды автомобилей с подходящей рекомендацией завода-изготовителя. ужор около 1 литра ближе к смене масел (не у всех). Движки капиталились и обкатывались на этом же масле. После обкатки на нем же продолжали ездить - все без последствий
Хорошие моющие св-ва. Буквально за 100 км отмывал отложения на клапанных крышках, передние крышки цепей грм.
Стабильность не плохая. к 10-ти тыс пробега масло было масленным.
Не реклама как таковая, но масла практически неизвестные - не поддельные, но и найти их не так легко
Да, Идемицу в пластике шлепают в Сингапуре если кого-то заинтересует"
PS Попробую сделать фото под пробкой до и после замены и пробега...
Последний раз редактировалось Иванович; 23.10.2012 в 23:22.