страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Мишлен
ты сейчас опять в дебаты уйдешь, лучше скажи, в том году был он у тебя и нормально ли заводилась?
да,3гго января ставил.Не помню уже,чесна.Круз 1.6 в - 29 тож отказывался с первого разу заводиться,именно так же себя вел.Бенз лил 95й экто,полный сток,во всем.Еще я денех в этот овощ не вкладывал)
да,3гго января ставил.Не помню уже,чесна.Круз 1.6 в - 29 тож отказывался с первого разу заводиться,именно так же себя вел.Бенз лил 95й экто,полный сток,во всем.Еще я денех в этот овощ не вкладывал)
что по ошибкам по педалям?!
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Мишлен
даже они уедут, как от стоячего, они постоянно едут от 8.4-9.1с до сотни, а эластичность, вообще Астре со сраным 1.8 не сдюжить
у меня так же едет,даже получше,да,пассаты чуть потяжелее.Моя по СРТС = 1550 масса без нагрузки,тиг 170 АКП по СРТС=1670,намного?Дык у меня шумки килосов 120,если не больше.+ 45 сейф+запаска полная,а у них докатка.
Сообщение от Мишлен
что по ошибкам по педалям?!
пару нед назад кроме "911" ниче не было,но она у меня постоянно висит,пока не гололед
завтра гляну еще...может из за того что бенз в кат попал сегодня,чото и появится,а так по едс - вообще никаких ошибок за год,ну имм,вполне распространенная ош была пару раз и все.И "911"
для ra4yel можешь и скинуть, но как едет рабочий турбо знаю, не как Супротек как Слово Божие
да мне нужно видео. что тут мерится, как ребенок длиной полового друга емое. овощ не может ехать быстро по опеределению, или рожденый ползать не будет летать,типа того
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Посмотрел щас,ошибок кроме 21911 нету.За 7 часов ровно,остыла при -24гр до -10,естесна завелась с полтычка.Минут за 7 ХХ ,прогрелась с -10 до +54.Дальше не стал ,завтра последим.Обороты ровные,стрелка как приклеенная,Олег выставлял 812об.
да,пассаты чуть потяжелее.Моя по СРТС = 1550 масса без нагрузки,тиг 170 АКП по СРТС=1670,намного?Дык у меня шумки килосов 120,если не больше.+ 45 сейф+запаска полная,а у них докатка.
По идее бензЫ жрать должна больше ! а она у тебя ВАПШЭ НИ ЕСТ ! ..... едь на тюнинХ .... ШОБА жрало больше можа тогда ОПгонишЪ
Сообщение от ra4yel
я видосы этого человека не смотрю, он балабол и не более. сам лично знаю почему и как он им стал, тем более в соседнем доме живет
как и "злой навоз"... такой же....
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Мишлен про свечи
Z16(18)XER - 0,9мм
A16(18)XER - 1,1мм
Сообщение от ra4yel
Я если честно лью только GMовский фриз, залил как то наш Z-40 розовый, так он у меня все патрубки толстые съел.
По антифризу Dex-Cool ...
All DexCool-approved coolants to date use two organic acid rust/corrosion inhibitors, one called sebacate, the other called 2-EHA (which stands for 2-ethylhexanoic acid). These organic acids are very stable and last a long time, although they take thousands of miles to become fully effective in protecting coolant passages
Антифризы, изготовленные по рецепту а-ля DexCool(с допуском GM 6277M), а это, помимо оригинала GM, Havoline XLC ( он же CoolStream Premium), Heartol FROSTOX SF-D12 Plus(он же Sintec ANTIFREEZE PREMIUM G12+ он же Лукойл АНТИФРИЗ G12), а так же Basf Glysantin G34 содержат в составе такой компонент, как 2-этилгексановая кислота(2-EHA). Кстати, Basf тут единственный честный производитель(ну и Лукойл, как наклейщик этикетки, в данном случае), не указывающий на эту жижу допуск G12+, т.к. антифриз с присутствием в своем составе 2-EHA для VW, активно использующем герметик, в качестве прокладок в новых моторах, просто полный абзац. Ибо:
The inhibitor 2-EHA poses another issue: It's a plasticizer (softens plastic), so it has been blamed for coolant passage gasket leakage. Softening (and the resulting distortion) was reported by Ford, which encountered gasket leakage problems when it tested a DexCool-type formula on its V8 engines. Ford also saw similar issues with other gasket materials. That killed the OAT coolant idea for Ford, which had used a DexCool-like coolant in the '99 Cougar V6.
The questions about 2-EHA were raised not only by Ford (and reportedly DaimlerChrysler) but within Japanese coolant development circles, as well. When Honda introduced its long-life coolant, it specifically excluded 2-EHA, and we can tell you there is unhappiness at Honda regarding DexCool in the new Saturn VUE with the Honda-supplied 3.5L V6. The system is being filled with DexCool because that's what's in the plant for everything else. It would not be simple to set up a separate coolant fill system for the Honda engine.
цитаты отсюда - "Coolant Confusion: It's Not Easy Being Green ... or Yellow or Orange or ..."
Вкратце - форд, крайслер и японские производители отметили повышенную агрессивность 2-EHA к пластикам и прокладкам и исключили применение этого компонента в спецификациях для своих лонг-лайф антифризов и , соответственно, применение антифризов типа Dex-Cool в своих моторах.
Ну а теперь возвращаемся к нашим баранам, точнее XERам и вспоминаем о проблеме течи прокладок масляного теплообменика...
Имхо, карбоксилатный BASF Glysantine G30 и продукты на его базе, например AWM Антифриз 12+, более подходящий вариант.
Иными словами оригинал антифриз не совсем подходит нашим моторам?
Добавлено спустя 14 минут:
Я так понимаю унифицированность ведет к минимуму продуктов как бы всех... Но не все действует благоприятно. Оригинал я так понимаю не самый безопасный для прокладок и трубок.
Правильно?
Последний раз редактировалось VolniyVeter; 08.01.2015 в 13:54.
Про морозы. Машина стояла сутки на морозе -27. С утра сегодня было -17. Завелась с первого раза, на секунду дольше покрутив. 5 секунд что-то шумело, наверное насос как раз. Дальше все четко, тихо. На 40гр поехал. Все сток и оригинал пока.)
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Оригинал я так понимаю не самый безопасный для прокладок и трубок.
Правильно?
2-этилгексановая кислота в его составе агрессивна к герметикам и некоторым видам пластиков. Если перестраховаться, то да, лучше что-то без нее. С другой стороны, GM должен был предусмотреть использование таких компонентов, но с каким запасом прочности был расчет? На время гарантии? А как на счет сторонних поставщиков прокладок на афтермаркете? Или того, что многие механики предпочитают прокладкам герметик? В общем, тут каждый сам решает. Я при плановой замене перейду на что-то менее агрессивное, типа G30. Но и увлекаться новейшими G12++, типа Hepu P999 G12++ Super Plus или BASF Glysantine G40, разработанных для алюминиевых блоков, тоже не стоит.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
блин,не помню какой у меня хепу...С плюсиком или нет,но вроде ваговский,и 12й,это 100%.Цвет точно не оранжевый - ближе к фиолетовому,уходящему в бордовый.Правильно "чоткие посоны" с драйва рекомендили не лить штатный,ваговский типа лучше,и температуру держит на 20-30град выше по сравнению с опельским.
Сообщение от Иванович
-17 не показатель для масла 5w30. При исправных системах запуск и должен быть уверенным.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Иванович
veles158 Систему промывать при переходе на AWM Антифриз 12+?
я кстати промывал...ушло литров 15 дист. воды.Затем ,когда вода уже прозрачная и совершенно без шлама(у меня его почти не было,всего 2 года наездил),добавляешь концентрат в необходимом количестве,и следишь чтоб ушли пробки.Концентрат лил сугубо рассчетным методом,потом мерил плотность - до -45 показал,я так и оставил.Вспомнил,у меня хепу 12 с 1 плюсиком,так как вообще то искал дурак 13тый,а его нигде не было.Так что удовлетворился 12+,это не агрессивный?
Иваныч,глянь,не из за твоего ли препарата такое творится?
Мотор, как и писал при антифрикционной обработке греется меньше, зимой особенно трактористы ощущают. Заводятся хорошо, но мерзнут. Непосредственно на термостат повлиять никак не может. Если термос подклинивает, то продукт тут ни при чем, термос подлежит замене. Антифриз надо смотреть что туда льют...
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Мишлен
8.5
у тебя сига все же глючит видимо
вполне возможно,симптомы были,именно как от перебоев в работе насоса.Когда тепло было,один раз помню заводил - тоже самое,только после запуска сразу троить начала,как будто в а\разбойной карточке батарея села.Со второго раза все норм.Сиги глючат,это да,радиопомехи никто не отменял((