Помнится у тебя была версия что с фазорегуляторами мотор надо промывать каждую замену масла. На чем основывалась подобная версия или пересмотрел свое отношение к промывке? Визуально под клапанной чисто и достаточно.
Помнится у тебя была версия что с фазорегуляторами мотор надо промывать каждую замену масла. На чем основывалась подобная версия или персмотрел свое отношение к промывке?
пересмотрел свое отношение к железу и затратам на его обслуживания
Чистота под клапанной не всегда показатель износа!
Чистота под клапанной не всегда показатель износа!
Бывают варианты тупо регламента придерживаются в 15 тыс, но это легко отслеживается под клапанной у таких ужас на любых моторах встречается. Чудес насмотрелся. При чистоте под клапанной на хороших маслах сразумными пробегами при замене износы могут быть и на маленьких пробегах. Порше Кайен страдает задирами на цилиндре. Это у них часто. Пару моторов обрабатывал, эффект положитнльный. Криво только, опасались владельцы что мотор угробим окончательно. Полагаешь у них серьезные перепробеги или на масле экономят. Сколько не приезжали ко мне людей на серьезных машинах они на ТО не экономят в основной своей массе и на масле тоже. Адекватно меняют. Был мерс в 300тыс 5л Мобил1 и лопал уже под литр на 1 тыс. в заливной чистота. Хорошее масло решает многие вопросы , но не все. На БМВ сервис доказали что когда стружка забивает фильтры фазорегуляторов анализы масла в норме.
Последний раз редактировалось Иванович; 18.08.2014 в 05:33.
Ладно хватит ерничать, если будут с превышением, но не так чтобы серебрянкой масло светилось при сливе. Понятно что человек несколько пропиарил свой сервис, но копал в принципе глубоко и нарядно описывал. Надо продолжить чтение самому , что то подзабросил я читать мемуары
Мужики, такой вопрос: кто ушел с 5-30 ЛМ на М1 0-40 расход у вас вырос или нет? Я лью мобил, но на работе зашел разговор, что 40 слишком жидкая и расход бензина больше. У меня реально расход не малый, если ехать 90-100, с климатом, то выходит 6,4-6,7, а судя по форуму у народа 5,7-6,1. Движок 1,8 на палке
Astra Sedan COSMO, 2008, панакота 1.6 на мешалке
Astra 5d COSMO, 2011, черный, 1,8 на ручке
Мужики, такой вопрос: кто ушел с 5-30 ЛМ на М1 0-40 расход у вас вырос или нет? Я лью мобил, но на работе зашел разговор, что 40 слишком жидкая и расход бензина больше. У меня реально расход не малый, если ехать 90-100, с климатом, то выходит 6,4-6,7, а судя по форуму у народа 5,7-6,1. Движок 1,8 на палке
Фигня какая-то. У 40 вязкость при высокой температуре выше, чем у 30. На 30ке расход меньше, но это настолько малоуловимо. 6,7 с климатом - да это прекрасный расход, у меня меньше 8,5 не бывало, правда 1,6 и 110 средняя, по гпс (по спидометру это 115), если 85 ехать тоже наверное будет 6 л ))), а если еще фары и магнитолу выключить - дак ащще )))) масло топ тек 4600 5w30, а если серьезно - не заморачивайся.
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими
Olejik
Это все маркетинг, не увидите вы разницу в расходе бенза, даже на супер-пупер эконимичном самое! Зачем нефтяным компаниям делать масла позволяющие экономить, если они же нам продают бензин?
Astra G 5d 1.6 AT =>
Astra H GTC =>
Peugeot 308 allure=>
Astra J 5d 1.4t AT Cosmo AFL+ сейчас
Olejik
Это все маркетинг, не увидите вы разницу в расходе бенза, даже на супер-пупер эконимичном самое! Зачем нефтяным компаниям делать масла позволяющие экономить, если они же нам продают бензин?
Все современные мосла достаточно энергосберегающие, заблуждение что они не позволяют экономить. На дорогах общего пользования заметить экономию нереально на масле с хорошим пакетом Присадок и на посредственном. На моторном стенде разница будет в снижении на 2-3%, что обычно списывают на погрешность измерения, но она будет. Мы должны понимать что защитные функции более качественных масел лучше. На масле с большей горячей вязкостью будет небольшое увеличение расхода топлива.
Все современные мосла достаточно энергосберегающие, заблуждение что они не позволяют экономить. На дорогах общего пользования заметить экономию нереально на масле с хорошим пакетом Присадок и на посредственном. На моторном стенде разница будет в снижении на 2-3%, что обычно списывают на погрешность измерения, но она будет. Мы должны понимать что защитные функции более качественных масел лучше. На масле с большей горячей вязкостью будет небольшое увеличение расхода топлива.
То есть расход у меня нормальный и перейдя на другую вязкость я его не снижу?
Astra Sedan COSMO, 2008, панакота 1.6 на мешалке
Astra 5d COSMO, 2011, черный, 1,8 на ручке
Перейдя на масло с большей вязкостью теоретически расход увеличится, но увеличение будет настолько мало, что вы этого не заметиезаметие и наоборот если на мяловязкое масло
Astra G 5d 1.6 AT =>
Astra H GTC =>
Peugeot 308 allure=>
Astra J 5d 1.4t AT Cosmo AFL+ сейчас
Перейдя на масло с большей вязкостью теоретически расход увеличится, но увеличение будет настолько мало, что вы этого не заметиезаметие и наоборот если на мяловязкое масло
Короче сижу на своей 0-40 от М1 дальше))))
Astra Sedan COSMO, 2008, панакота 1.6 на мешалке
Astra 5d COSMO, 2011, черный, 1,8 на ручке
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
человек просто немножко перепутал,из за плохого изучения матчасти.
даже в серв.книге есть место для галочек - какое масло залито-Д2 или ЛЛ-0-25.
М1 относится к последнему,одобрено ГМом.
Проехал еще 2000км по трассе,средняя 100-масло чистое!Про какое то незначительное падение мощности-бред несусветный,мне показалось,на нем ЛУЧШЕ едет!И уверен,если щас мерить давку,то будет еще больше,чем в прошлый раз!
человек просто немножко перепутал,из за плохого изучения матчасти.
даже в серв.книге есть место для галочек - какое масло залито-Д2 или ЛЛ-0-25.
М1 относится к последнему,одобрено ГМом.
Форум Антара:
"Могу ли я использовать масло Mobil 1 0w40, если оно не имеет допуска Dexos, но соответствует допуску GM LL-A-025. В инструкции допускается применение данного масла, при отсутствии масел Dexos."
Специально написал, что не имеет допуск, а соответствует ему.
Получил сегодня ответ из GM:Благодарим Вас за обращение в Клиентский Центр GM.
В ответ на Ваш запрос сообщаем:
Да, все верно. Согласно инструкции по эксплуатации в случае отсутствия масла со спецификацией Dexos. Вы можете использовать GM LL-A-025, однако надо понимать, что это масло предыдущего поколения, и имеет более низкое качество. Марку Вы можете использовать любую.
Julia Puchkova
GM CIS Customer Care Centre
Specialist
Northern Tower. Moscow City
10, Testovskaya Street, Entrance 2,
Floor 9, 123317, Moscow, Russia
Tel: +7 800 700 13 65
Fax: +7 495 663 81 74
E-mail: ccrussia@gm.com
Информируем Вас, что при ответе на Ваш запрос Ваши персональные данные и проводимая с Вами переписка будут заведены в базу данных Центра обслуживания клиентов"
скажи,ты веришь такой рекламе? http://linerf.ru/hl29/?utm_source=Ya...еский%20фонарь
я -нет,потому как знаю,что цена на девайс завышена как минимум вдвое,самый слабый "защищенный" допуск подразумевает погружение НА 1 МЕТР в течение 1 часа,а не на 10см на 15 минут,ледовое испытание он не выдержал(самопроизвольное переключение драйвера в режим стробоскопа после удара - под ствол НЕ пойдет!),переезд большого жипа(а не той машинешки что на видео) выдерживают и многие телефоны с гориллой,каток - могу видео скинуть,где АСФАЛЬТ КОПАЮТ нормальным фонарем(армитек предатор),ПРЯМО СТЕКЛОМ безеля...
так что продолжай верить юле пуковой.
Добавлено спустя 15 минут:
мобил 1 при пробеге около 5500(а для Иваныча - фото "пятен")
пробег авто - ровно 60т
думаю,до десятки его катать можно смело.
Последний раз редактировалось 8.5; 22.08.2014 в 04:47.
8.5
Mobil 0w40 не имеет одобрения GM. Ниже инфа с сайта
Mobil 1 0W-40 превосходит следующие требования или соответствует им:
API SN/SM/SL/SJ
ACEA A3/B3, A3/B4
Nissan GT-R
Mobil 1 0W-40 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
MB 229.3
MB 229.5
BMW LONGLIFE OIL 01
VW 502 00/505 00
PORSCHE A40
Mobil 1 0W40 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:
API CF
VW 503 01
SAAB
OPEL Long Life Service Fill GM-LL-A-025
OPEL Diesel Service Fill GM-LL-B-025
FIAT 9.55535 - M2
FIAT 9.55535 - N2
FIAT 9.55535 - Z2
Astra G 5d 1.6 AT =>
Astra H GTC =>
Peugeot 308 allure=>
Astra J 5d 1.4t AT Cosmo AFL+ сейчас
Эти спецификации для мобил1 0W40 вам не очем не говорят: OPEL Long Life Service Fill GM-LL-A-025
OPEL Diesel Service Fill GM-LL-B-025 ? Если хотите иметь гордую надпись dexos2(экологичное) берите Мобил с надписью ESP. Если хотите максимальную защиту двигателя Мобил1 нью лайф 0W40.
Одобрила это масло большая немецкая тройка и порше.
Оно всего лишь "обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil." т.е. оно вроде соответствует допускам, но GM его не одобрил
P.s. более того, ни одно масло mobil не одобрено gm для применения в 1.4т и 1.6 т.
Последний раз редактировалось Sanya-xc; 22.08.2014 в 08:10.
Astra G 5d 1.6 AT =>
Astra H GTC =>
Peugeot 308 allure=>
Astra J 5d 1.4t AT Cosmo AFL+ сейчас
мобил 1 при пробеге около 5500(а для Иваныча - фото "пятен")
пробег авто - ровно 60т
думаю,до десятки его катать можно смело.
У меня примерно так же выглядит масло к 6 т.км. Обычно меняю в интервале 5-7 т.км. Сейчас уже накатал 7мь с копейками... буду менять в октябре,думаю тыс. девять накатаю. Первый раз у меня будет такой "страшный перекат" на масле Средняя по БК 35.
буду менять в октябре,думаю тыс. девять накатаю. Первый раз у меня будет такой "страшный перекат" на масле Средняя по БК 35.
Ну ты рассмешил: на мобиле 260 моточасов - перекат. Тут на Антара клубе с одним соклубником общался дизель 2,2 486 моточасов на GM, вот где перекат.
Добавлено спустя 18 минут:
Сообщение от Sanya-xc
Да пофиг мне на надпись.
Интересный у вас подход. Вам шашечки или ездить? Спецификации MB одни из самых серьезных. Чтобы разбираться в спецификациях и качестве масла, присадках начните читать ойлклуб и многое станет ясно. Остальное мне напоминает белый шум.
Последний раз редактировалось Иванович; 22.08.2014 в 08:54.
Иванович
Читал я ойл клаб.
Mobil 1 отличное масло, возможно лучшее, но причём здесь спецификация MB? У нас Опель. А вы советуете масло не одобреноео производителем, люди прислашуются к вам и поедут с ним на очередное ТО , а им там приписочку сделают "использует масло не имеющее допуска".
Прежде чем советовать ознакомьтесь с документацинй на масло.
Astra G 5d 1.6 AT =>
Astra H GTC =>
Peugeot 308 allure=>
Astra J 5d 1.4t AT Cosmo AFL+ сейчас
Mobil 1 отличное масло, возможно лучшее, но причём здесь спецификация MB? У нас Опель. А вы советуете масло не одобреноео производителем, люди прислашуются к вам и поедут с ним на очередное ТО , а им там приписочку сделают "использует масло не имеющее допуска".
Прежде чем советовать ознакомьтесь с документацинй на масло.
Мне танцы с бубном вокруг спецификаций давно ясны. Экологичные масла это вред для двигателя, тк это взаимоисключающие параметры экологичность и защита двигателя. Отметил что в случае сомнений в достоверности моей информации лейте Мобил1 с надписью ESP, только это масло надо еще найти. Так же ознакомьтесь с процедурой экспертизы в случае поломки двигателя. Масло то что рекомендую будет наиболее стойким в случае попадания некачественного топлива в масляную ванну и обеспечит вам физическую защиту мотора насколько это возможно для масла, в случае фосмажера.