У меня на странице 350 инструкции по эксплуатации четко написано для моего двигателя: полный объем при замене с фильтром - 4,5л. Между отметками Мин и Макс - 1л. Дальше включаем голову и выключаем 10ти летний стаж. Как маленькие.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
KJIaBogaB
Включи голову разбери двигло помой детали бензинчиком собери двигло и получишь заправочный объем двигла в 4,5 литра, я знаешь тоже не слепой максимум от середины могу отличить
GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!
KJIaBogaB
Включи голову разбери двигло помой детали бензинчиком собери двигло и получишь заправочный объем двигла в 4,5 литра, я знаешь тоже не слепой максимум от середины могу отличить
В отличае от тебя у меня объем заправляемый по мануалу и по факту сходится с тем, что на щупе.
Ещё раз говорю - если у тебя не сходится - тебе и мыть движку.
Если у меня 4,5л - максимальный заправочный объем, то если залить 4,5л - на щупе будет МAX. Если залить 3,5л - на щупе будет МIN.
Если залить 4л, то на щупе будет ровно пополам. У меня лично именно так и уж если совпадает с мануалом, то я могу этим опытом руководствоваться.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Ещё раз говорю - если у тебя не сходится - тебе и мыть движку.
Это невозможно у меня так было сразу после нулевого ТО, машина новая. Может ты меряешь неправильно? Да и не один я такой у многие мои слова подтверждают, еще тема была, найти не могу, там panteleev озадачился тем же вопросом, потому как ему и еще людям заливали 4,5 на ТО потом приходилось грамм 300 откачивать, мне на нулевом тож залили 4,3 литра 300 грамм откачал т.к. явный перелив был и максимум у нас на щупе не риска с надписью а заштрихованая область а это +-
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
так у тебя еще и 1,6 к тому же о чем спор то вообще?
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
вообщем у меня вот так при 4 литрах
Добавлено спустя 53 секунды:
мож децл поменьше на 1,2 мм.
GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!
Drog
Делал второе ТО (на 22т.км и после 2 лет ровно, т.к. проезжаю по 10-11т.км в год) и лично стоял у подъемника всю замену. Покупал у них 4л канистру. Зазил мастер её же полностью.
По этой картинке у меня на щупе ровно половинка (из трех рисок у меня на средней). Масло и после 500км как я говорил - оставалось таким же. Выливалось масло на ТО - чернющее.
Я же говорю, у меня эксплуатация ревственная к экологии.
Я не грею, не стою вообще на холостых более 2 мин - делаю всё так как в инструкции. Последний раз вот расход промерял на холостых - стоял около 1часа - дак и то по причине холода на улице и то весь измучался.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
KJIaBogaB
Я за за 6 месяцев 15к накатал процедура по замене таже масло у меня тож за 500 км не изменилось темнеть обычно начинает после тысячи, но мобил 0-40 и так не особо светлый. Ну хз кароче, каждый имеет то что он имеет, не будем спорить ибо ниачем
GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!
В последний раз делал ТО в Атлант-М, так мне там запиндюрили почти всю канистру 5л, я когда посмотрел уже уровень аж ахнул выше максимума было, уроды!!!
Благо откатал всего 600 км , потом сливал через щуп шприцом и капельницей лишнего выкачал около 1 литра что бы добится чуть ниже минимума.
Причем откачивал какую то срань темную и густую, до сих пор переживаю вот думаю сменить пораньше масельце хотя проехал всего 8 т.км на нем
выкачал около 1 литра что бы добится чуть ниже минимума
издеваешься на мотором?!
Ой сорри вообще писал про просто минимум
Ну лампочка уровня пару дней назад по трассе чето загорелась наверное всетки совсем мало оставил...
Все равно буду менять чето я не хочу докатывать до 15тыков ту каку залитую на ТО в Атлант-М
Как дилетант хочу уточнить - я вот после слива масла и замены фильтра заливаю канистру 4л. Уровень получается около середины. Завожу движок дабы заполнить фильтр и каналы, глушу и - вах, шайтан! - уровень уже на min или чуть ниже. Далее доливаю из литровочки 400-500 (максимум 600-700 мл. - ну не обращал внимания) и добиваюсь уровня чуть ниже max.
Вопрос: Парни, вам чудо-профи с раёна, тьфу, сервиса точно меняют фильтр и сливают ВСЮ отработку?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Как дилетант хочу уточнить - я вот после слива масла и замены фильтра заливаю канистру 4л. Уровень получается около середины. Завожу движок дабы заполнить фильтр и каналы, глушу и - вах, шайтан! - уровень уже на min или чуть ниже. Далее доливаю из литровочки 400-500 (максимум 600-700 мл. - ну не обращал внимания) и добиваюсь уровня чуть ниже max.
Вопрос: Парни, вам чудо-профи с раёна, тьфу, сервиса точно меняют фильтр и сливают ВСЮ отработку?
После того как заглушил надо подождать 5-10 минут (по мануалу)
потом мерять
мне кажется, что немаловажную роль играет время слива масла, т.е. сколько мастер, выполняющий эту работу, ждёт пока она сольётся ...
уверен, что есть те кто вообще не ждёт...
а если через щуп выкачивать компрессором - вообще грамм на 300 больше можно слить !
в общем тут не однозначная картина такая получается ...
выбор бренда масла личное дело каждого
в первую очередь рекомендую обращать внимание на производителя т.к. многие мега-бренды перенесли производство в страны третьего мира или в Россию...
сами понимаете в связи счем гарантия качества превращается в рулетку... повезло не повезло...
те масла которые делаются в европе остаются безусловно качественными
ну а чисто Российские бренды.... делают масло для ТАЗов мое мнение....
Сообщение от ASTRAvod
мне кажется, что немаловажную роль играет время слива масла, т.е. сколько мастер, выполняющий эту работу, ждёт пока она сольётся ...
уверен, что есть те кто вообще не ждёт...
а если через щуп выкачивать компрессором - вообще грамм на 300 больше можно слить !
в общем тут не однозначная картина такая получается ...
чтобы масло слилось быстрее и больше нужно использовать специальные промывки, которые разжижают масло
заливаются в масло непосредственно перед сменой.. на холостом ходу гоняешь 10 минут потом сливаешь масло...
к томуж они хорошо удалют отложения, неизбежно образующиеся в масляной системе от нашего "качественного" топлива
Подскажите можно ли лить в двигатель Z16XER (Astra H GTC 80тыс. км пробег) масло
CASTROL EDGE SAE 5W-30
Допуски и спецификации:
VW 504 00/ 507 00
Удовлетворяет требованиям VW 503 01
MB-Approval 229.51
BMW Longlife-04*
* (не использовать в бензиновых двигателях BMW за пределами ЕС)
ACEA A3/B3, A3/B4, C3
Причем на самой канистре не написаны допуски которые написаны на оф. сайте .
Допуски Опель Астра H:
GM-LL-А-025, ACEA A3/B3/B4, API SL/CF
Получается что "GM-LL-А-025" нет ни на канистре ни на сайте, а "ACEA A3/B3/B4" есть только на сайте а на канистре нет.
Помогите разобраться можно лить его? Третий раз уже заливаю ни чего не заметил плохого. 250г/10000 км поджирает правда.
Старый хозяин лил Castrol SLX Professional там есть допуски "ACEA A3/B3/B4". Но его сложно найти.
Vasyavasya, это две разные канистры, соответственно два разных масла. На первом фото CASTROL EDGE SAE 5W-30, на втором Castrol EDGE Professional ОЕ SAE 5W-30 допуски автопроизводителей у них разные. И цена у этих масел разная, первое дороже.
Последний раз редактировалось D1; 01.05.2012 в 15:55.
Vasyavasya, это две разные канистры, соответственно два разных масла. На первом фото CASTROL EDGE SAE 5W-30, на втором Castrol EDGE Professional ОЕ SAE 5W-30 допуски автопроизводителей у них разные. И цена у этих масел разная, первое дороже.
Допуски у prof. и обычного почти одинаковые. Только "С3", а "GM-LL-А-025, ACEA A3/B3/B4" нет. Поэтому и спрашиваю можно лить его или же нет.
Никогда не парюсь. Двигатель Z16XER, масло GM 5W-30. 67 т.км пробега, меняю через 10 ткм. Без проблем. А все эти разводы типа "Тише, Быстрее, Лучше" с тем или иным маслом. А спросите где и какой бензин льем
есть ли какая-то официальная бумажка для выбора масла и где ее можно почитать
кроме как этикетка на канистре
Форум Антара:
"Могу ли я использовать масло Mobil 1 0w40, если оно не имеет допуска Dexos, но соответствует допуску GM LL-A-025. В инструкции допускается применение данного масла, при отсутствии масел Dexos."
Специально написал, что не имеет допуск, а соответствует ему.
Получил сегодня ответ из GM:Благодарим Вас за обращение в Клиентский Центр GM.
В ответ на Ваш запрос сообщаем:
Да, все верно. Согласно инструкции по эксплуатации в случае отсутствия масла со спецификацией Dexos. Вы можете использовать GM LL-A-025, однако надо понимать, что это масло предыдущего поколения, и имеет более низкое качество. Марку Вы можете использовать любую.
Julia Puchkova
GM CIS Customer Care Centre
Specialist
Northern Tower. Moscow City
10, Testovskaya Street, Entrance 2,
Floor 9, 123317, Moscow, Russia
Tel: +7 800 700 13 65
Fax: +7 495 663 81 74
E-mail: ccrussia@gm.com
Информируем Вас, что при ответе на Ваш запрос Ваши персональные данные и проводимая с Вами переписка будут заведены в базу данных Центра обслуживания клиентов"