Вчера поменял масло. Почти 36 т.км. на оригинале (периодичность замены 13т.км-21т.км-29т.км-35800). Город-трасса 60/40. Средняя 31 км/ч
Миниатюры
* *
а у меня пробег 117 и купил я ее на 107, такой чистоты и в помине нет, все в коричневом налете, что лили до меня не знаю...я залил 2 раз дексос2, првый раз на 107, второй на 114, щас думаю мобил лить...интересно от нагара избавит?
Ооо это роман с продолжением. Пора химмологию Хороших масел в голову прибивать и ссылки: melbu сварил масло.
Тесты прожарки не говорят ни о чем...
Вас не смущает что у дешевых и скорее всего масел с не очень хорошим пакетом присадок TATNEFT ЛЮКС-3 SAE 10W40 ПАО или ВОЛГА ОЙЛ М-8В SAE 20 нет полимеризации или загустения, а у KIXX PAO1 SAE 0W40 или MOTUL 300V POWER ESTER CORE SAE 5W40 с эстерами и большим содержанием ПАО результаты гораздо хуже? http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
Astra G 5d 1.6 AT =>
Astra H GTC =>
Peugeot 308 allure=>
Astra J 5d 1.4t AT Cosmo AFL+ сейчас
Тесты прожарки не говорят ни о чем...
Вас не смущает что у дешевых и скорее всего масел с не очень хорошим пакетом присадок TATNEFT ЛЮКС-3 SAE 10W40 ПАО или ВОЛГА ОЙЛ М-8В SAE 20 нет полимеризации или загустения, а у KIXX PAO1 SAE 0W40 или MOTUL 300V POWER ESTER CORE SAE 5W40 с эстерами и большим содержанием ПАО результаты гораздо хуже? http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
Не настаиваю, у вас довольно своеобразный стиль задавать и самому отвечать на свои вопросы. Для чего спрашивать, если тема вся рядом, а читать лень.
а что вы насчет мотюль икс-клин 8100 скажете? нормальное масло?
судя по ТТХ
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,847 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 70,8 мм2
/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 мм2
/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,5 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 166
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,79% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 мг KOH/г
Обычное масло.
Средний индекс вязкости.
достаточно низкое щелочное число, что возможно говорит о том, что масло будет не очень хорошо и долго мыть двигатель.
Из одобренных GM среди мотюль по характеристикам лучше 8100 X-clean 5W40
у него выше температура вспышки и температура замерзания,что косвенно говорит о большем проценте ПАО в составе.
Astra G 5d 1.6 AT =>
Astra H GTC =>
Peugeot 308 allure=>
Astra J 5d 1.4t AT Cosmo AFL+ сейчас
Немного большим в сравнении с motul dexos 2.
у 8100 X-clean 5W40
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38,2°F
Температура вспышки, ASTM D92: 234°C / 453,2°F
Astra G 5d 1.6 AT =>
Astra H GTC =>
Peugeot 308 allure=>
Astra J 5d 1.4t AT Cosmo AFL+ сейчас
Из одобренных GM среди мотюль по характеристикам лучше 8100 X-clean 5W40
у него выше температура вспышки и температура замерзания,что косвенно говорит о большем проценте ПАО в составе.
ну так я же про него и спрашивал
Не ищите тех кто не лжет,таких нет.Ищите тех кто обманывает но не предает,с ними можно иметь дело.
Иванович а как промывки дружат с сальниками? пишут мол они начинают течь и вообще "не надо трогать то что исправно работает"
Нормально длинные дружат и объемные. В них не очень много моющих как в пятиминутках. Длинные на 200км отмывают за счет длительности воздействия. Объемные моют слабо или фактически только выносят грязь из каналов и картера, что тоже актуально когда надо прополоскать двигатель не грязный.
если около этого сальника скопилось кило грязи и эту грязь вымыло ,то не тек сальник именно от грязи
У меня сальник потел в заднем мосту хитрый как подшипник, оригинал денег нереальных. Грязь попадает, сопун засирается и ага. Мост пистолетом отмыл, масло поменял, сальник как мог обрызгал силиконов аэрозольной смазкой со всех сторон, те промыл. Меньше стал потеть.
Если масло не менять годами и уповать на проведение. Потом матерь божья что случилось?! я же ничего не делал. Так и будет - ничего же не делал.
я тоже так думаю,хотя очень многие ездят на нем и пот 200 тыс и ничего там не забивается....
на моей памяти только один 1,6Т проехал 150 тык на масле GM с интервалом 15000 км, я этот мотор видел на 130 тыках, больше не видел, но знаю что машина уже за 150 проехала, правда эта машина за 4 года городов не видела - процент трасса/город = 90/10)))
S.V.A.T. 15:56 Сегодня
быстрее авто продаж чем в движок полезишь
Но дело твоё тратить денег
Если будешь с промывками,то после замены проедь хотя бы км30 по трассе