Кроме зольности других отличий по составу не нашел в отзывах. И с оил клаб ESP для высоких нагрузок рекомендуют/советуют, обычное - для городскоой езды.
ну например у меня на 160 обороты около 4 тыщ... это разве высокая нагрузка? 3.5 - оптимальная нагрузка. 4 - чуь выше нормы. это лучше чем катание на 1500 оборотах.
ну например у меня на 160 обороты около 4 тыщ... это разве высокая нагрузка? 3.5 - оптимальная нагрузка. 4 - чуь выше нормы. это лучше чем катание на 1500 оборотах.
кстати вчера "топил" 180 и взглянул на обороты - 6я передача - 3800.
окай, убедили буду лить обычное нью лайф, я прально понимаю, промывать от GM-говна не нужно?
кстати вчера "топил" 180 и взглянул на обороты - 6я передача - 3800.
окай, убедили буду лить обычное нью лайф, я прально понимаю, промывать от GM-говна не нужно?
я когда с GM перешил на М1 (пробег был 90 с чем то вроде) то залил ЛМ - та что на 200 км. масло слилось оч черное. после этого М1 не темнело примерно 3-4 тыщи, было оч светлое... не знаю - хорошо это или плохо...
Сообщение от S.V.A.T.
кстати вчера "топил" 180 и взглянул на обороты - 6я передача - 3800.
кстати вчера "топил" 180 и взглянул на обороты - 6я передача - 3800.
окай, убедили буду лить обычное нью лайф, я прально понимаю, промывать от GM-говна не нужно?
Я б промыл, даже при чистом движке в нем остается какой то объем окислившейся отработки. И что бы сразу не губить щелочное число свежего масла, вымыть остатки промывкой. Т.е. промывка не для отмывки движки, а для выноса остатков отработки.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Я б промыл, даже при чистом движке в нем остается какой то объем окислившейся отработки. И что бы сразу не губить щелочное число свежего масла, вымыть остатки промывкой. Т.е. промывка не для отмывки движки, а для выноса остатков отработки.
ЛМ на 200км пойдет? эта - http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298
Последний раз редактировалось S.V.A.T.; 14.08.2014 в 11:46.
Иваныч, а есть синтетические промывочные масла? Или они все на минералке?
Может и есть особо не заморачивался только смысл, выяснили что минералка без загустителей не горит в двигателе при разумных интервалах замен, да и 100% синтетики для автомобилей общегражданского применения не существует, везде миксы.
Они реально моют несколько часов, особо грязные двигатели отличаются сильно после промывки. Масло как сам отметил сливается черное.
Прополаскать двигатель как мы выяснили после слива точно необходимо. Если был GM, плеснул бы длинную на 100км до замены, даже если чисто под клапанной и посмотрел как меняется цвет на щупе.
т.е. за 100 км до слива залить "длинную", при замене прогнать сверху 5 минутку?
т.е. за 100 км до слива залить "длинную", при замене прогнать сверху 5 минутку?
Если двигатель очень грязный и есть подтраивание при запуске ваш вариант. Те пятиминутка такого рода http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794 рекомендую перед заливкой дополнительноменять масляный фильтр, после дополнительно объемная.
Если достаточно чистый, то длинная за 100-200км до замены масла, потом объемная н-р http://www.lukoil-masla.ru/products/...toroils/00006/ любого производителя на холостом ходу 7-10 мин.
///для усиленной очистки бензинового двигателя при уже возникших проблемах с двигателем: перегреве, падении компрессии и мощности, а также при сильном превышении сроков замены масла и использовании некачественного бензина
три тьфу но у меня не наблюдается такого - или это отмоет до "скрипа"?)))
павел152
Абсолютное большинство опелей катается на оригинальном масле без проблем. Нормальное оно, но менять его надо не раз 15 тыс.км, а чаще
дык 7 тыс.км максимально проезжаю (15 тыс.км эт конечно жестоко) не первый год за рулем и машина не первая,я конечно всю жизнь на ней ездить не собираюсь но все таки там тубина а в основном она более требовательно к чистоте и качеству масла.
Не ищите тех кто не лжет,таких нет.Ищите тех кто обманывает но не предает,с ними можно иметь дело.
///для усиленной очистки бензинового двигателя при уже возникших проблемах с двигателем: перегреве, падении компрессии и мощности, а также при сильном превышении сроков замены масла и использовании некачественного бензина
три тьфу но у меня не наблюдается такого - или это отмоет до "скрипа"?)))
Думаю при падении компресси подобные промывки - что мертвому припарки.
А все эти градации "моющей способности" не более чем рекламный ход.
Вроде человек сомневается, мыть ему или не мыть, вроде не хочет, движка чистая, а производитель - на тебе легкую промывку, для плохого бензина и сложных условий эксплуатации.
Так же как косметика - гель для рук, для ног, тела и головы и все в разных баночках...
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Думаю при падении компресси подобные промывки - что мертвому припарки.
А все эти градации "моющей способности" не более чем рекламный ход.
Вроде человек сомневается, мыть ему или не мыть, вроде не хочет, движка чистая, а производитель - на тебе легкую промывку, для плохого бензина и сложных условий эксплуатации.
Так же как косметика - гель для рук, для ног, тела и головы и все в разных баночках...
Промывки масляной системы, инжекторов проф на установке вещь хорошая и реально отмывают и отпускают кольца. Но они не всесильны. Если в камере сгорания много нагаров нижнее кольцо снова собирает грязь. При большом износе поршневой эти меры малоэффективны.
По состоянию надо смотреть, у меня тут один клиент решил болгарином после обработки и промывки фильтр распилить и ужаснулся,пробег за 170 был. Говорил я ему фильтр поменять, нет только с собой возил. Все обошлось, нормально работает двигатель теперь, отзванивал хозяину. Веретенка минеральное малосернистое масло, можно и им мыть, разницы не вижу с объемной промывкой.
Последний раз редактировалось Иванович; 14.08.2014 в 20:49.
Иванович
Иваныч нужен совет.
Имеем а/м Калина двух "Архимедов" и ящик пива. Эти Архимеды откушав пива промыли движку на Калине трансмиссионным маслом Как теперь воевать?
Мой рецепт - промывка Лукойл вместе с http://liquimoly.ru/product_view.php?id=804 . Вот думаю, может в этот коктейль еще стакан авиакеросину плеснуть?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Ничего страшного, промойте промывкой объемной и ту что прописал http://liquimoly.ru/product_view.php?id=804 10 мин, потом крутните без масла секунд 5 и картер маслом что будете заливать пролейте поллитрой. Керосин лишний.
Во, Иваныч, а если в масло ГМ плеснуть промывку ЛМ 7592, получим из него нормальную промывку, или ГМ ничего не спасет?
Поллитрой чего? А зачем 5 сек гонять без масла? Этот Лукойл 4 л. Его аккурат на два раза хватит. Первый раз промоем с добавкой ЛМ, второй - чистым.
Дпя промывки GM не хуже и не лучше обычного промывочного. Поллитрой масла что будете заливать. Погонять без масла чтобы из каналов вытрясти промывку. Одного цикла подобной промывки хватит.