Страница 103 из 369 ПерваяПервая ... 3 53 93 101 102 103 104 105 113 153 203 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,061 по 3,090 из 11052

Тема: Какое масло заливаем?

  1. Участник Начинающий Астравод Васёк87 на верном пути
    Регистрация
    29.01.2012
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Да я удалю без проблем. просто уже неделю на форуме тусую, есть темы отдельно по каждой запчасти, что лучше и т.д., у меня этих запчастей тринадцать, хотел какую-нить общую тему найти, где грамотный человек, бывалый так сказать, мне отпишит, не это не бери, а это лучше такой производитель взять.... и т.д. ладно походу надо хапать на угад и голову не е.... не себе не людям

  2. Местный Заслуженный Астравод behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    фатеж курская обл.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    24 / 0
    Васёк87
    Хоть не по теме,но новичкам надо помогать.
    Выбирай на свой вкус:Амортизаторы капота
    Хорошие: Stabilus - это вендор у бмв, мерседеса, вага
    Не хорошие: всё остальное держать крышку капота или багажника обычно не в состоянии

    Лобовое стекло
    Хорошие: оригинал
    нормальные: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
    Не хорошие: Sigma

    Вкладыши коренные, шатунные
    Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Taiho, Glyco, AE
    нормальные: Autowelt

    Шатуны
    Хорошие: Оригинал
    нормальные: Autowelt

    Гидрокомпенсаторы клапанов
    Хорошие: INA
    нормальные: Ruville, SWAG, Febi, NK
    Не хорошие: Ajusa

    Клапана
    Хорошие: Kolbenschmidt, TRW, Mahle
    нормальные: Autowelt, NK

    Кольца поршневые
    хорошие Kolbenschmidt, Mahle
    нормальные: Goetze, Autowelt

    Подушки двигателя
    хорошие: Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего)
    нормальные: Febi, Meyle, Corteco, SWAG, Nipparts, NK
    не хорошие: Topran, Hansprise

    Поршни
    хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
    нормальные: Autowelt, Glyco


    Прокладки
    хорошие: Victor Reinz, Elring
    нормальные: Glaser, Goetze, SWAG, Nipparts, NK
    Не хорошие: Topran, AJUSA, Hanspries

    Ремень ГРМ
    хорошие: Contitech, Mitsuboshi
    нормальные: Gates, Dayco, SWAG, Nipparts
    Не хорошие: Febi, Ruville и все остальное,

    Ролики ремня ГРМ/ПОДШИПНИКИ ПОДВЕСКИ
    хорошие: SKF, INA, Luk, Koyo, NSK, NTN
    нормальные: Lemforder, Febi, Ruville, SWAG, Nipparts, FAG
    Не хорошие: Meyle, Hanspries, Topran, Dello
    вообще всё что касается подшипников для европейского автомобиля упирается в три завода. Ina, SKF или FAG. первые два делают качественные подшипники и например на W210 подшиник ступицы от SKF живёт дольше оригинала, фаг делает что то нормальное только для оригинала и на большее у них мощностей не хватает. то же самое в японии. достойные - Koyo и NSK. остальное хлам

    Сальники и Колпачки
    хорошие: Victor Reinz, Elring (страна происхождения не важна, важно, чтобы не подделка была)
    нормальные: Goetze, Glaser, SWAG, Nipparts, NK
    не хорошие: Ajusa, Topran, Hanspries, Febi

    Насос масляный
    хорошие: оригинал
    нормальные: Kolbenschmidt, Febi, SWAG, Meyle, Nipparts
    Не хорошие: Dello

    Фильтра
    хорошие: Knecht (Mahle), Mann, BOSCH, Hengst
    нормальные: Kolbenshmidt, Meyle, Fram, Nipparts, Sakura, Filtron
    Не хорошие: ALCO, FRAM, Hansprice, Sfec, Champion, SCT, Finwhale

    Фланцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
    Самое лучшее это Оригинал
    нормальные: Febi, SWAG, Meyle, Nipparts, Vemo|Vaico

    Датчики температурные и давления:
    хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
    нормальные: Meyle, Febi, SWAG, Nipparts
    не хорошие: Topran, Hanspries

    Помпа водяная
    хорошие: KolbenShmidt, HEPU, SKF,
    Нормальные: Febi, Airtex, Nipparts
    Не хорошие: Valeo, Quinton Hazell, GRAF, Pex, Ruville

    Радиаторы охлаждения и печки:
    хорошие: Behr|Hella, Valeo
    нормальные: Nissens, AVA, Febi
    не хорошие: Termal, AKS

    Расширительный бачок
    хорошие: Meyle
    Не хорошие: Topran

    Термостат
    хорошие: Behr|Hella, Wahler
    нормальные: Vemo|vaico, Febi, SWAG, Vernet, Valeo, Gates
    Не хорошие: Sfec, Triscan, Quintonn Hazell

    Фильтр КПП
    хорошие: Только оригинал или ZF
    Не хорошие: всё остальное, потому что бывают другого размера, а это для акпп критично

    Глушитель
    хорошие: Ernst, Eberspecher
    нормальные: Bosal, Walker
    Не хорошие: Ferroz, Arvintesh, Polmostrow, Klarius

    Подушка подвески глушителя
    Хорошие: Walker, Bosal, Febi, SWAG
    Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

    Насос топливный
    хорошие: Siemens|VDO, Pierburg, Bosch
    нормальные: Airtex
    Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

    Пыльник ШРУСа
    хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
    нормальные: Febi, SWAG, Nipparts, Febest
    Не хорошие: Sfec, Hanspries

    Рабочий цилиндр сцепления
    хорошие: Lucas|TRW, Luk, Ina
    Не хорошие:Febi, Fenox

    Сцепление (вот кстати!):
    хорошие: Luk (ЛУЧШЕЕ), Sachs (ЖЁСТКОЕ), Valeo (МЯГКОЕ)
    Не хорошие: Meyle и все остальное

    ШРУС
    хорошие: GKN-Spidan, Loebro, SKF
    Нормальные: Meyle, Metelli, ruville, Febi, Nipparts, NK, HDK, Febest
    Не хорошие: Patron, Quinton Hazell (не подходит постоянно)

    Рулевая Рейка
    Хорошее: Lucas\TRW, ZF , GKN-Spidan, Lemforder
    Неплохое: Lizarte, SIR, Flennor, Quinton Hazell, General ricambi, Optimal, Febest
    Плохое: Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

    Подшипники ступицы
    хорошие: SKF, INA
    нормальное: FAG, SNR, SWAG, Febest, Nipparts
    Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

    Амортизаторы:
    хорошие: Eibach, Bilstein, KAYABA
    нормальные: Boge, Sachs, Koni
    Не хорошие: Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal, Alco, Tocico

    Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
    хорошие: Lemforder
    нормальные: Moog, TRW, SWAG, Nipparts, Febest, NK
    Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

    Насос ГУР
    хорошие: ZF, GKN Spidan, Luk, TRW
    нормальные: SIgnav
    Не хорошие: KAYABA, Dello, Jp Group, Mapco

    Пыльники/Отбойники амортизатора
    хорошие: Lemferder, Boge, Sachs
    нормальные: Febi, SAG, Nipparts, NK, Febest
    Не хорошие: Meyle, Ruville, Dello, Hans pries

    Пружины
    хорошие: Bilstein, Spidan
    нормальные: Kayaba
    Не хорошие: K&F, Lesjofors и все остальные. потому что идут на хитрость - более тонкий бюджетный виток пружины относительно оригинала, и хоть и добавляют самих витков, но пружина "садится" ОЧЕНЬ быстро. всем тафтология!



    Рычаги|сайленблоки|стойки стабилизаторов|шаровые опоры:
    хорошие: Lemforder
    нормальные: TRW, MooG, SWAG, Febest, Nipparts, NK
    Не хорошие: Febi, Herzog, Jp Group, Dello, Sfec
    по большому счёту сайленблоки в рычаге меняются один раз. ко второй замене разбивает не только сайленблок, но и втулку рычага, и либо надо использовать ремонтный размер сайленблока (что есть далеко не для каждого случая), либо менять рычаг целиком.

    Тормозные диски
    хорошие: оригинал, Textar, ATE, Brembo
    нормальные: Lemforder, TRW, Otto Zimmerman, NiBK
    Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное, Bosch

    Тормозные колодки
    хорошие: оригинал, TEXTAR, ATE, NiBK
    нормальные: Mintex, TRW (используют слишком много стружки вместо феродо и колодки скользят и горят), Nipparts
    Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT, Bosch
    самое главное: нужно стараться, чтобы диски с колодками были от одного производителя.

    Тормозные шланги, тросы ручника, ремкомплекты суппортов
    хорошие: ATE, Textar, Bosch, TRW,
    нормальные: SWAG, NK, Nipparts
    Не хорошие: Meyle, Jp Group, Ajusa

    Лампочки и оптика
    хорошие: Osram, Philips, Hella, Bosch, Magnetti Marelli
    плохие: Narva, Jp Group, Кетай

    Фары
    хорошие: Bosch, Hella, Valeo, Magnetti Marelli (перекупили бошевскую оптику)
    нормальные: Depo, TYC - всё это облазит через полтора-два года.
    Не хорошие: Signeda (кривая, как моя жизнь)

    Детали стартера/генератора
    хорошие: bosch, bosch, Valeo, Hella
    нормальные: Cargo, zen, Magnetti Marelli, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
    Не хорошие: Jp Group

    Высоковольтные провода
    хорошие: Beru, NGK, Bosch
    Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

    Свечи:
    хорошие: ОРИГИНАЛ
    нормальные: Denso, NGK, Bosch (если правильно подобрать)
    не хорошие: всё остальное шлак


    Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
    хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK, Denso, Wahler
    Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

    Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток, кнопки салона и рычаги стеклоочистителей
    хорошие: Оригинал, Hella, Siemens/VDO
    нормальные: Febi, SWAG, Jp Group, Vemo|Vaico
    Не хорошие: Hans Prise, ELECTRIX
    .
    Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания
    Хорошие: Bosch, Siemens/VDO, BeRU, Valeo
    Не хорошие MEYLE. FEBI.

    Ветровики:
    Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
    Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
    Не хорошие: VoRON GLASS

    Щетки
    хорошие: ОРИГИНАЛ
    нормальные: Bosch, Hella, SWF, Valеo,
    не хорошие: Champion (везде подделки)
    наледь главное не тереть... а в принципе щётки - запчасти не вечные

  3. Участник Начинающий Астравод Васёк87 на верном пути
    Регистрация
    29.01.2012
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо тебе добрый человек. А вот с бампером и крылом передним, GM за оригинал денег не кисло просит)

  4. Местный Заслуженный Астравод Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    693
    Спасибо
    15 / 5
    Цитата Сообщение от Васёк87 Посмотреть сообщение
    А вот с бампером и крылом передним
    на разборах поищи

    GTC 1,6 XER MTA ---> GTC OPC 2.0 leh + Meriva A 1.6 MTA

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Читаем дальше по тексту: обычно в закрытом состоянии в канистре...
    я думаю не стоит жути нагонять, в коробке у него условия вполне тепличные...

  6. Участник Астравод Melon на верном пути Аватар для Melon
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    62
    Спасибо
    1 / 1
    Ну поменять-то масло в МКПП не проблема. Но заправочные жидкости владелец обязан сам контролировать, ОД за это ответственности не несёт, и это справедливо. Только как уровень масла в коробке проверить, хотя бы примерно-ВОПРОС!
    Последний раз редактировалось Melon; 05.02.2013 в 11:47.
    606-я Зелёная тень GTC J 1.6 LET

  7. Местный Заслуженный Астравод Hardcore обладает удивительной аурой Hardcore обладает удивительной аурой Аватар для Hardcore
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    779
    Спасибо
    3 / 8
    Цитата Сообщение от Melon Посмотреть сообщение
    ... Только как уровень масла в коробке проверить, хотя бы примерно-ВОПРОС!
    Если примерно, то чисто субъективно, по работе АКПП.
    Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
    тел. 8-921-848-1234

  8. Участник Астравод Melon на верном пути Аватар для Melon
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    62
    Спасибо
    1 / 1
    У меня нет АКПП!
    606-я Зелёная тень GTC J 1.6 LET

  9. Местный Заслуженный Астравод EssFrol на верном пути Аватар для EssFrol
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 5
    behen
    спасибо за информацию, но не могли бы вы ответить, почему колодки Girling оказались не хорошими? (т.к. их нет в списке=))
    Цитата Сообщение от behen Посмотреть сообщение
    Тормозные колодки хорошие: оригинал, TEXTAR, ATE, NiBK нормальные: Mintex, TRW (используют слишком много стружки вместо феродо и колодки скользят и горят), Nipparts Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT, Bosch самое главное: нужно стараться, чтобы диски с колодками были от одного производителя.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    Цитата Сообщение от Melon Посмотреть сообщение
    У меня нет АКПП!
    тогда по контрольному отверстию в МКПП

  11. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Про масло в МКПП есть соседняя тема...долить сверху заводского сколько нежалко (до 2х литров) как можно раньше (контрольное на 1,6). На заводе недоливают. Менять через 30к. Бренды оригинал, фукс, кастрол, и что по вкусу...можно присадку...

  12. Участник Астравод anikei на верном пути Аватар для anikei
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Малоярославец
    Сообщений
    56
    Спасибо
    1 / 0
     М336ВЕ 40
    Кто нибудь объяснит в чем разница у этих масел и какое брать???: 93165557 и 19 42 003, разница в цене существеная!

  13. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от anikei Посмотреть сообщение
    Кто нибудь объяснит в чем разница у этих масел и какое брать???: 93165557 и 19 42 003, разница в цене существеная!
    Разница не в чём. Бери 19 42 003.

    Это одно и то-же масло, только одно (93165557) идёт под каталожным номером GM, а другое (1942003) под каталожным номером Опеля. Вот и вся разница...

  14. Участник Астравод anikei на верном пути Аватар для anikei
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Малоярославец
    Сообщений
    56
    Спасибо
    1 / 0
     М336ВЕ 40
    а почему цена такая у 93165557 ?

  15. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от anikei Посмотреть сообщение
    а почему цена такая у 93165557 ?
    Купив лубую из этих двух канистр масла, ты обнаружишь на этикетке оба каталожных номера.
    Номер по каталогу GM и номер по каталогу Опеля.

    В правом нижнем углу канистры http://img.exist.ru/img.jpg?Key=8430...0&MethodType=2

  16. Участник Начинающий Астравод Арсен42 на верном пути Аватар для Арсен42
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0
    Друзья, в непонятках я, - Заказал на екзисте GM "Dexos 2 5W-30" за 2400р.,поменял все ок.
    Теперь снова экзист открываю,а там тоже масло( в аналогах),только с логотипом "опель" стоит за 1137руб. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=45908C52&sr=-4
    В чем разница то??по ходу переплатил тупо за одно "GM"

    Ответ чуть сверху,понял

  17. Местный Астравод Gavs888 на верном пути Аватар для Gavs888
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    96
    Спасибо
    0 / 0
    разницы никакой!один и тот же dexos 2 5w30!
    Astra J 5d 2012 1,6 MT COSMO Technical Grey!!!Полька.Катаюсь и радуюсь...

  18. Участник Начинающий Астравод Арсен42 на верном пути Аватар для Арсен42
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0
    печально конечно,можно было 2канистры купить

  19. Местный Заслуженный Астравод behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    фатеж курская обл.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    24 / 0
    Цитата Сообщение от EssFrol Посмотреть сообщение
    спасибо за информацию, но не могли бы вы ответить, почему колодки Girling оказались не хорошими? (т.к. их нет в списке=))
    Нет так нет.Вообще колодки лучше,как писалось одного производителя с дисками подбирать.Моё предпочтение передние колодки-Ate 13.0460-7179.2 или Textar 2383201;задние( дисковые)-TRW GDB 1515.
    Но выбор конечно за Вами.

  20. Местный Заслуженный Астравод EssFrol на верном пути Аватар для EssFrol
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 5
    Цитата Сообщение от behen Посмотреть сообщение
    Моё предпочтение передние колодки-Ate 13.0460-7179.2 или Textar 2383201;задние( дисковые)-TRW GDB 1515.
    не буду с вами спорить ATE колодки на 5 балов, просто как то (у меня) стираются быстро.....(последних хватило на 23000 км) из них 4000км путешествие краснодар-санкт-петербург (т.е. по трассе) про гирлинг на опель тоже пока ничего не могу сказать плохого (да и похвалить тоже пока не за что) просто искал тесты колодок гирлинг да так и не нашол, но по предпрошлому авто volvo 240 был от них просто в восторге (там они шли с завода как тормозная система так и тормозные диски с колодками) дак вот просто было любобытно испортилась ли продукция компании с тех времен али нет. На скоко я понимаю гирлинг теперь это можно сказать ТРВ даже продукция напоминает некое ТРВ т.к. для астры пробиваеться два типа колодок с элементом COTEC (фишка ТРВ) так и без него (есть надежда что продукция гирлинг) вот собственно и попробовал сие чудо без Cotec - 3000км полет нормальный со скорости тормозит (не плывет(в разумных приделах) не скрипит, по поводу долговечности надеюсь раньше осени не узнаю =)) (да и самое главное цена ATE - 2100, Girlig COTEC - 1500, Girling (без сотес) - 1200, TRW - 1200, textar 1300
    поставил бы TRW, но как то они плывут и скрипят (не на личном примере, но у друга на БМВ 3 (с его слов на ATE такого не было) и у другого знакомого на форд фокус ТРВ тоже воют и скрипят.

    а по поводу комплектности как раз для себя и хотел решить.... при следующей замене колодок предстоит менять тормозные диски, ну и соответственно я вас поддерживаю в том, что лучше брать одного производителя, но не могу определиться что лучше брать..... (не хочу переплачивать за АТЕ если у него нет преимуществ в "свойствах" (в сравнении с Girling (пока ИМХО (на период теста=))), потому как в цене он проигрывает

    и думал, что может вы скажете свое мнение по поводу этой продукции
    Последний раз редактировалось EssFrol; 06.02.2013 в 16:53.

  21. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от Арсен42 Посмотреть сообщение
    Друзья, в непонятках я, - Заказал на екзисте GM "Dexos 2 5W-30" за 2400р.,поменял все ок.
    Теперь снова экзист открываю,а там тоже масло( в аналогах),только с логотипом "опель" стоит за 1137руб. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=45908C52&sr=-4
    В чем разница то??по ходу переплатил тупо за одно "GM"
    Цитата Сообщение от Арсен42 Посмотреть сообщение
    печально конечно,можно было 2канистры купить
    Не факт, в прошлый раз мне отказали предложив замену GM за 2000 руб.
    Цитата Сообщение от EssFrol Посмотреть сообщение
    спасибо за информацию, но не могли бы вы ответить, почему колодки Girling оказались не хорошими? (т.к. их нет в списке=))
    Оф топик! Где модераторы?!
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  22. Местный Заслуженный Астравод EssFrol на верном пути Аватар для EssFrol
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 5
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    Оф топик! Где модераторы?!
    =))

  23. Местный Астравод Iron Eggs на верном пути Аватар для Iron Eggs
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    208
    Спасибо
    0 / 1
     *440** 777
    а кто нибудь масло ZIC заливал в движок? сейчас пробег 70000 тыщ, через 3 тысячи на 5 ТО, до этого лил только оригинал, сейчас почитал - поговорил за ЗИК, очень хорошее говорят. Так вот, кто нибудь заливал? Двигатель 1.8 ZXER
    Skoda Octavia A7 1.8T DSG7 Elegance White
    Opel Astra 1.8MT 5door Cosmo Black Saphire - Sale
    VAZ 2109 1.5MT - Sale

  24. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Iron Eggs Посмотреть сообщение
    а кто нибудь масло ZIC заливал в движок? сейчас пробег 70000 тыщ, через 3 тысячи на 5 ТО, до этого лил только оригинал, сейчас почитал - поговорил за ЗИК, очень хорошее говорят. Так вот, кто нибудь заливал? Двигатель 1.8 ZXER
    На ойле есть анализы и новых и вроде отработки - http://www.oil-club.ru/forum/
    Кстати посмотрел их фото наших движков - очень склонны к загрязнениям (по сранению например с хондовскими) - т.е. черный движок к 80т.к. скорее правило чем исключение. (да конечно там интервалы конские - но у хонд тоже...)
    И немного - может и совсем нубский вопрос - сравнивал по анализам не OEM масла Dexos2 там пакеты побогаче (вот его и хотчется) - но дилерское все равно прийдеться лить OEM на ТО. Я вот подумал раз пакеты присадок на Dexos2 одинаковые то нестрашно будет чередовать через каждые 7.5 т.к. оригинал-неоригинал? Я понимаю что как бы пофиг - это не переход с класса на класс - но чисто теоретически и принципиально...
    И вопрос по промывкам - на LM faq по 5ти минутным промывкам они пишут что - через 5 минут моющий агент (керасин балин) испаряется и можно не переживать за то что новое будет разбавленно с остатками промывки. Так ли это...

  25. Не знаю на счет испаряется, но отзывы о пятиминутках ЛМ я слышал только положительные.

  26. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Кстати посмотрел их фото наших движков - очень склонны к загрязнениям (по сранению например с хондовскими) - т.е. черный движок к 80т.к. скорее правило чем исключение.
    Можно ссылочку, пожалуйста, коль уж нашли?
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    И немного - может и совсем нубский вопрос - сравнивал по анализам не OEM масла Dexos2 там пакеты побогаче (вот его и хотчется) - но дилерское все равно прийдеться лить OEM на ТО. Я вот подумал раз пакеты присадок на Dexos2 одинаковые то нестрашно будет чередовать через каждые 7.5 т.к. оригинал-неоригинал?
    Не обязательно OEM дилерский заливать, приезжайте со своим они его вам зальют, главное чтоб GM одобрено было, например LM ТТ4600.
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    Parenek
    если зальют именно то что ты привезешь...
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  28. Новичок Новичок iv@nko на верном пути
    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Привет всем !!!! Недавно стал обладателем Opel astra купил с рук ,решил поменять масло привидущий хозяин лил мобил ,а я хочу перевести на gm 5-30 .Посоветуйте стоит ли ?

  29. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    iv@nko

    почитай 5 страниц крайних.
    ps если будешь менять раз в 7 тыщ - то лей GM
    а так и мобил класс - лишь бы оригинал был а не подделка

  30. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    Можно ссылочку, пожалуйста, коль уж нашли?
    Не обязательно OEM дилерский заливать, приезжайте со своим они его вам зальют, главное чтоб GM одобрено было, например LM ТТ4600.
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...89#entry148789
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...60#entry117560
    В сравнении например с
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...ost__p__140383
    Недоверяю я дилерам этим...
    И наверное это совокупность - масло + горячий движок

    Добавлено спустя 16 минут:

    Цитата Сообщение от iv@nko Посмотреть сообщение
    Привет всем !!!! Недавно стал обладателем Opel astra купил с рук ,решил поменять масло привидущий хозяин лил мобил ,а я хочу перевести на gm 5-30 .Посоветуйте стоит ли ?
    Я по окончанию гарантиии наверное слезу с Dexosa2 - эти малазольники явно от лукавого - если принципиально именно Dexos2 то лучше взять из Fuchs, Motul, Liquimoly, Mobil (поищи на подборе производителей) - и другие - посмотри по температуре застывания (PP) - чем она ниже тем по общему правилу лучше база - выбери что доступнее по цене, надежнее и ближе покупать - и лучше два раза сменить - чем укатывать масло по 15т.км.
    Не из Dexos2 - то лучше почитать http://www.oil-club.ru/forum/ и http://bmwservice.livejournal.com/ - недельку почитаешь потом уже сможешь хотя бы понимать что тебе нужно от масла...Мобил явно не плох (который Mobil1 NewLife) тот же Fuchs -да хоть лукойл - посмотри вон Опелевод катает сейчас - http://www.oil-club.ru/forum/topic/5...h-caravan-pos/ тут примерно табличка если хочеться вкратце сравнить http://www.oil-club.ru/forum/topic/5...hih-lab-anali/
    и не забудь (если ручка) поменять масло в коробке (и желательно каждые 30т.км) только залей не 1,6 как по паспорту а до 2л - вот почитай темку http://astraclub.ru/threads/32801-Масло-в-МКПП/page52
    и что бывает http://astraclub.ru/threads/96422-пр...артная-БОЛЕЗНЬ !!
    Последний раз редактировалось Inv; 07.02.2013 в 23:04.

Страница 103 из 369 ПерваяПервая ... 3 53 93 101 102 103 104 105 113 153 203 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)