Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 44

Тема: Сайлентблок рычага передней подвески

  1. Местный Астравод Rom4 обладает удивительной аурой Rom4 обладает удивительной аурой
    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    139
    Спасибо
    10 / 20

    Exclamation Сайлентблок рычага передней подвески

    Всем привет ) на последнем ТО приговорили задний Сайлентблок переднего рычага, пробег 58000, от сюда несколько вопросов:
    - когда у вас сайленты просятся на замену? По мне на 58 тыщ это рановато.
    - какой вариант выбрать? Оригинал, хоть и не сильно дорогой 1000 с небольшим /03 52 324/ , но не спортивно это как-то ))) обычно я подбираю качественный неоригинал, который по моему опыту бывает и оригинал превосходит. Есть Optimal /F8-7994/ стоит всего 250 руб)) как-то я что-то ставил этой фирмы и вроде отрицательных эмоций у меня с ней не связано.
    Просьба писать конструктив, безосновательных заявления типа - "бери ориг и не парься" не пойдет ...))
    Аstra Н 2011 седан 1,8МТ вроде Enjoy с допами. ))

  2. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    бери лучше рычаги в сборе от астры Г и усе
    Продал на пробеге 380 000....

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37

  4. Местный Астравод Rom4 обладает удивительной аурой Rom4 обладает удивительной аурой
    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    139
    Спасибо
    10 / 20
    Как всегда была уже тема, извиняйте, но поиском не нашел, совесть чиста)). Но из темы я так и не понял встанут ли рычаги от G или нет. Аргумент что размеры у них разные нахожу весомым...
    Да и рычаг в сборе менять стоит если уже оба сайлента под замену, а до этого еще катать и катать))) так кто-то рисковал оптималь этот брать? Если он нормальный, то замена сайлента просто бесплатная получается, не считая работу.
    Аstra Н 2011 седан 1,8МТ вроде Enjoy с допами. ))

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Rom4
    На сколько критично тебе их приговорили? Может твои еще 100тык отходят, чем эти за 250р. Как то странно 2 кода оптимы и ценник в три раза разница.
    Народ, как вообще должны проявляться готовый сайленты в рычагах, кроме как приговором мастеров?

  6. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Rom4 Посмотреть сообщение
    на последнем ТО приговорили задний Сайлентблок переднего рычага, )
    Основания доверять есть?
    резину жрет?
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  7. Местный Астравод Rom4 обладает удивительной аурой Rom4 обладает удивительной аурой
    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    139
    Спасибо
    10 / 20
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Основания доверять есть?
    резину жрет?
    Ничего не жрет не трет))) и не стучит, но по словам мастера пока. Диагностировал следующим образом - взял ломик и покачал рычаг рядом с задним сайлентом. Сказал отслоился нало менять я хз, с этой машиной в части подвески еще ничего не делал. Еще смутило, что в теме по ссылке выше ребята пишут, что это не диагностируется...
    Аstra Н 2011 седан 1,8МТ вроде Enjoy с допами. ))

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии kriptonoviy Астранафт Аватар для kriptonoviy
    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    116 / 108
    Rom4
    Оригинал 1000, не оригинал 250, перепрессовывать сам будешь? А то работа рубля три будет. Кроилово какое то.
    Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими

  9. Местный Астравод Rom4 обладает удивительной аурой Rom4 обладает удивительной аурой
    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    139
    Спасибо
    10 / 20
    Цитата Сообщение от kriptonoviy Посмотреть сообщение
    Rom4
    Оригинал 1000, не оригинал 250, перепрессовывать сам будешь? А то работа рубля три будет. Кроилово какое то.


    нет конечно, какой сам))) ни условий ни инструмента ... поэтому и вариант с рычагами от OAG выглядит очень заманчиво, мало того, что таким образом оба сайлента новые, так еще и опора в комплекте. Уважаемы люди утверждают, что все пройдено на практике и можно ставить. Если сайлет отдельно, но подожду пока заскрепит))) 3 руб за работу нет смысла отдавать с абгрейдом одной детальки из комплекса. А то в итоге итоговая сумма та же +/- а результат на 25% от возможного, еще и сход-развал потом вроде... тож удовольствие 3-4 руб стоит.
    Аstra Н 2011 седан 1,8МТ вроде Enjoy с допами. ))

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии kriptonoviy Астранафт Аватар для kriptonoviy
    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    116 / 108
    Сайлент не скрипит. Скрипит шаровая и то не всегда. Езди до сотни и потом махай рычаги. Если пробег 100 проц твой
    Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    После замены рычагов/снятия установки для замены сайлентов нужно делать сход развал?

  12. Местный Астравод Appius Астранафт Appius Астранафт Appius Астранафт Appius Астранафт Appius Астранафт Аватар для Appius
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    147
    Спасибо
    20 / 0
    После замены сайлентблоков - не надо. Общая геометрия рычага сохраняется(я не делал - резину не ест).

    TRW - хороший аналог.

    Мне что то очень сомнительно - что за 60 т.км. что то с подвеской стало.
    Если у вас не 18я резина и ездите по нормальным дорогам - повод задуматься, что вам врут

    Судя по форуму у неё ресурс тысяч 200.

    У меня умер задний с\б, тысячах на 170 - были постукивания на неровностях.
    Вся остальная подвеска без нареканий.

  13. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,614
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Appius Посмотреть сообщение
    Мне что то очень сомнительно - что за 60 т.км. что то с подвеской стало.
    +1
    Цитата Сообщение от kriptonoviy Посмотреть сообщение
    Оригинал 1000, не оригинал 250, перепрессовывать сам будешь? А то работа рубля три будет. Кроилово какое то.
    +1

  14. Местный Астравод Rom4 обладает удивительной аурой Rom4 обладает удивительной аурой
    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    139
    Спасибо
    10 / 20
    Цитата Сообщение от Appius Посмотреть сообщение
    После замены сайлентблоков - не надо. Общая геометрия рычага сохраняется(я не делал - резину не ест).

    TRW - хороший аналог.

    Мне что то очень сомнительно - что за 60 т.км. что то с подвеской стало.
    Если у вас не 18я резина и ездите по нормальным дорогам - повод задуматься, что вам врут

    Судя по форуму у неё ресурс тысяч 200.

    У меня умер задний с\б, тысячах на 170 - были постукивания на неровностях.
    Вся остальная подвеска без нареканий.


    Так и сделаю, до 100, а там видно будет)), резина 16я стандартного размера, ездун я вроде аккурантный))
    На счет сход - развала, знаю, что точно надо делать после замены стойки (амортизатора). Если менять только сайлент не надо и это логично, а если весь рычаг думаю надо, если еще и рычаг от OAG ставить.
    Если кому интресно разницу в размерах рычагов
    OAH / OAG сделал :
    высота 85 / 100
    Длина 420 / 390
    Ширина 390 / 400
    Последний раз редактировалось Rom4; 23.09.2015 в 15:21.
    Аstra Н 2011 седан 1,8МТ вроде Enjoy с допами. ))

  15. Местный Заслуженный Астравод Slavi142 Астранафт Аватар для Slavi142
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    886
    Спасибо
    36 / 9
    Вставлю свои 5 коппек
    Оптимал гавно
    Рычаги ставь если что от "G" и не парься хороший стоит 2300руб что не дорого
    Один задний сайлент есть смысл менять только если остальные узлы в порядке, если все делать самому (хороший сайлент рублей 300стоит).

    Задние сайленты от Ж и Аш разные, причем не только в размерах но и в цене.
    А вот передние и шаровые одинаковые.( это инфа другим на будущее) чтобы не создавать подобные темы.
    Astra H GTC 2007г. 1.8 МКПП

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии kriptonoviy Астранафт Аватар для kriptonoviy
    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    116 / 108
    Цитата Сообщение от Rom4 Посмотреть сообщение
    Так и сделаю, до 100, а там видно будет)), резина 16я стандартного размера, ездун я вроде аккурантный))
    На счет сход - развала, знаю, что точно надо делать после замены стойки (амортизатора).
    не надо после замены стойки амортизатора. Ничего не меняется. Поскольку на Астре Н регулируется только схождение, делать схождение надо лишь в случае замены рулевой тяги или наконечника. Теоретически при замене рычага или стойки амортизатора развал и уйдет, но выставить его не удастся, нет этой регулировки.
    Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими

  17. Местный Астравод Rom4 обладает удивительной аурой Rom4 обладает удивительной аурой
    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    139
    Спасибо
    10 / 20
    Цитата Сообщение от Slavi142 Посмотреть сообщение
    Вставлю свои 5 коппек
    Оптимал гавно
    Рычаги ставь если что от "G" и не парься хороший стоит 2300руб что не дорого
    Один задний сайлент есть смысл менять только если остальные узлы в порядке, если все делать самому (хороший сайлент рублей 300стоит).

    Задние сайленты от Ж и Аш разные, причем не только в размерах но и в цене.
    А вот передние и шаровые одинаковые.( это инфа другим на будущее) чтобы не создавать подобные темы.

    За инфу по ОПТИМАЛУ стасибо ..., учту. Тоже склоняюсь к рычагам от G, только тут же ты пишешь, что они задние сайленты в них разные ... это как?... разные, но ставить можно? тут по подробней плиЗ))


    Цитата Сообщение от kriptonoviy
    не надо после замены стойки амортизатора. Ничего не меняется. Поскольку на Астре Н регулируется только схождение, делать схождение надо лишь в случае замены рулевой тяги или наконечника. Теоретически при замене рычага или стойки амортизатора развал и уйдет, но выставить его не удастся, нет этой регулировки.

    +1 спасиб
    Аstra Н 2011 седан 1,8МТ вроде Enjoy с допами. ))

  18. Местный Заслуженный Астравод Slavi142 Астранафт Аватар для Slavi142
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    886
    Спасибо
    36 / 9
    По размерам рычаги одинаковые, только посадочные место разное.
    И от H корпус сайлента пластиковый, а у H металлический ( но это не точно, а по своей памяти)
    Astra H GTC 2007г. 1.8 МКПП

  19. Участник Астравод железнодорожник скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    69
    Спасибо
    3 / 5
     Т957ХР 56
    Цитата Сообщение от Slavi142 Посмотреть сообщение
    По размерам рычаги одинаковые, только посадочные место разное.
    И от H корпус сайлента пластиковый, а у H металлический ( но это не точно, а по своей памяти)
    Ты имеешь ввиду посадочное место под сайлент в рычаге разное-правильно! А внутренний размер сайлента что у Н, что у G-одинаковый-так!

  20. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Воспользуйтесь поиском http://astraclub.ru/search.html?cx=p...935j5894099j33 !!!
    Модеры закройте пожалуйста тему. Все уже сто раз обмусолено
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  21. Участник Астравод Rover4Alex скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Tver
    Сообщений
    74
    Спасибо
    2 / 2
    Надеюсь не будут сильно ругать - продублирую, может кому поможет прожить до весны ))


    Отсюда: Форум - Opel Astra H - Неполадки и ремонт Astra H - Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески


    Цитата Сообщение от Rover4Alex Посмотреть сообщение
    Меняю ступицы, обнаружил, что задние сайлент-блоки переднего рычага изношены (болтаются, проворачиваются).

    Ставлю мэйд-ин "Колхоз эдишн" (С)
    Выбил втулку из сайлент-блока. Она выходит к центру рычага, в середине втулки утолщение, которое плотно проходит по внешней обойме сайлент-блока.
    Загнал в рычаг резинку реактивной тяги от ВАЗ классики (под маленькую тягу, бывает под большую - резинка толще - не влезет). Цена рублей 50, у меня просто были.
    Заходит туго (лучше с мылом) - сайлент-блок оказывается сжат сильнее чем на классике. Плюс, из-за того что внутри родного сайлента есть ступенька, приходится направлять его (цепляется бортиками).

    Далее.
    Втулка Опеля, "один в один" по диаметру с соответствующей втулкой от классики (втулка реактивных тяг заднего моста), только длиннее на 8 мм. (сначала думал придется стачивать юбку с родной, но все обошлось - нужно обрезать классическую)
    Через оправку, загоняем втулку внутрь сайлент-блока. Идет туго ... очень - мыло помогает, и оправка - без нее трудоемкость раз в 10 выше.

    Все.
    Из недостатка - центральная часть резинки сужается, в то время как на внешней обойме в этом месте утолщение - то есть работать будут края.

    Сколько прослужит - не знаю.
    ИМХО, получается гораздо большая площадь соприкосновения резины с обоймами чем в родном сайлент-блоке.
    Резина видна с обеих сторон салент-блока, на родном она где-то глубо внутри.
    Сайлент-блок получается жестче родного.

    p.s.
    Кто и когда делал подвеску не знаю, но затянуты рычаги были на "распущенной" подвеске.
    p.s.s.
    Зачем так. Это быстрее чем ждать деталь и дешевле (собрано за один вечер из подручных материалов)

    Вложение 213629 - Вложение 213630 - Вложение 213631 - Вложение 213632 - Вложение 213633 - Вложение 213634

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Kushum Астранафт Аватар для Kushum
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Тольятти (страна Ларгусов),"Комса"
    Сообщений
    1,649
    Спасибо
    52 / 27
    Цитата Сообщение от Appius Посмотреть сообщение
    После замены сайлентблоков - не надо. TRW - хороший аналог.
    Только вот качество изготовления хромает ( по передним). сдал обратно. И по штрих-коду, не находит товар в инете.Кто изготовитель хз.

    Взял Lemforder, будем надеяться, что на этикетке написана правда

    Можно тынц, увеличится.

    ОPEL ASTRA H - Z16XER "ручка",cosmo.
    посредник eBay - RU

  23. хочу творю, хочу вытворяю Заслуженный флудер Роман Аршава Астранафт Аватар для Роман Аршава
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Москва ВАО ИЗМАИЛОВО Щелчок + планета ЗЕМЛЯ
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,578
    Спасибо
    2 / 1
     *500** 777
    Цитата Сообщение от Slavi142 Посмотреть сообщение
    Вставлю свои 5 коппек
    Оптимал гавно
    Рычаги ставь если что от "G" и не парься хороший стоит 2300руб что не дорого
    Один задний сайлент есть смысл менять только если остальные узлы в порядке, если все делать самому (хороший сайлент рублей 300стоит).

    Задние сайленты от Ж и Аш разные, причем не только в размерах но и в цене.
    А вот передние и шаровые одинаковые.( это инфа другим на будущее) чтобы не создавать подобные темы.
    +1
    сайлент astra G оригинальный номер 03 52 365
    Параметры
    Внешний диаметр, мм48
    Внутренний диаметр, мм12
    Высота, мм60
    Ширина, мм47.3
    ОбщиеВес, г136

    сайлент astra H оригинальный номер 03 52 324

    Параметры
    Внешний диаметр, мм46
    Внутренний диаметр, мм12.2
    Высота, мм59.8
    Ширина, мм46.1
    ОбщиеВес, г115

    а пластик или метал, зависит от производителя! многие производители не точно соблюдают размеры и как следствие сайленты продаются одни и те же на ASTRA H и на ASTRA G

    была ASTRA H 1,8 сборка немчина, 9лет катал, УХАЖИВАЛ, достойный тазик
    www.rsgroupauto.ru

  24. Местный Опытный Астравод Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Пермский край г. Чернушка
    Сообщений
    485
    Спасибо
    15 / 11
    В итоге задний сайлент от G и H одинаковый или разный? В цене разница очень приличная. Кто нибудь ставил сайленты от G в рычаг ашки?

    ПРОДАН

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    Постом выше очень подробно расписана разница в размерах сайленов. Они разные. Поэтому меняют на рычаг В СБОРЕ!!!. В рычагах h и g разные дырки, соответственно и резинки отличаются. В остальном рычаг тот же. Поэтому меняют в сборе (включая шаровой, экономия 50% ПРИМЕРНО)
    пЕРЕДНИЕ ОДИНАКОВЫЕ.
    Последний раз редактировалось Михаил 111555; 13.03.2016 в 17:37.
    OAH 5d Z18XER AT

  26. Местный Опытный Астравод Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Пермский край г. Чернушка
    Сообщений
    485
    Спасибо
    15 / 11
    Одинаковые они похоже, посмотрите сайленты Meyle от H и G. Размеры одинаковые, только разница в цене почти 1000р. Я ради интереса заказал, проверю лично. Да и постом выше написано что одинаковые.
    Последний раз редактировалось Алексей Павлович; 13.03.2016 в 20:04.

    ПРОДАН

  27. Местный Астравод miles134 Астранафт Аватар для miles134
    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    190
    Спасибо
    33 / 4
    Если внимательно изучить оригинальный каталог на Astra G, то можно увидеть, что с/б "03 52 324" официальная замена для "03 52 365".

    Я нашел такие размеры

    "03 52 365" по lemforder
    Внешний диаметр, мм 47
    Внутренний диаметр, мм 12
    Высота, мм 60

    "03 52 324" по lemforder
    Внешний диаметр, мм 46,4
    Внутренний диаметр, мм 12
    Высота, мм 60

    Вообще у разных производителей размеры по каталогу не совпадают. Но все примерно одинаковы.

    В том же каталоге можно найти информацию о том, на Astra H поставили рычаги, которе ставились на Astra G ДЛЯ OPC,VXR (ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ШАССИ: 42125090-... ; 4G000001-... ; 4H-...).
    Предположу, что видимо решили оставить самый прочный вариант.

    Поэтому в каталоге на Astra H остался только с/б "03 52 324". А "03 52 365" уже не применяется.

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    Ребят, за многие годы существования форума, тема изжёвана. Хочется экспериментировать- пожалуйста. Давно доказано - в сборе идеально встают без переделок и гемора. Отдельно - по сайлентам несостыковка.

    Цитата Сообщение от Алексей Павлович Посмотреть сообщение
    ....... Да и постом выше написано что одинаковые.
    Только передний с/б
    OAH 5d Z18XER AT

  29. Местный Опытный Астравод Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Пермский край г. Чернушка
    Сообщений
    485
    Спасибо
    15 / 11
    Цитата Сообщение от Михаил 111555 Посмотреть сообщение
    Ребят, за многие годы существования форума, тема изжёвана. Хочется экспериментировать- пожалуйста. Давно доказано - в сборе идеально встают без переделок и гемора. Отдельно - по сайлентам несостыковка.
    Не могу найти что бы кто то пробовал поставить сайленты от G. Если не трудно можно ссылку на тему где обсуждают что не подходят.

    ПРОДАН

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    Вы прикалываетесь? Года полтора или больше тому назад читал. Поиском. А потом Вы пишите, что заказали ради интереса, для личной проверки. Какая разница, что тут кто-то пишет. Проверяйте - потом сами чирканёте про опыт.

    Вот старая тема http://astraclub.ru/threads/48136-За...едней-подвески
    На второй-третей странице про размеры H и G
    OAH 5d Z18XER AT

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)