Появилось масло в антифризе.
три месяца назад поменял прокладки на теплообменнике. Всё было хорошо.
Сейчас опять начало появляться масло. Разобрал теплообменник, все прокладки нормальные. Что ещё может быть?
\
Опель астра Н 2008г. 1.6 бензин.
Дело может быть не прокладках, а в самом теплообменнике
Вот темы про маслонасос https://www.drive2.com/b/3238749/ https://www.drive2.com/l/461704724786185348/ https://www.drive2.ru/l/465947190401958255/
А много ли масла в расширительном бачке? У коллеге по работе после замены прокладок появлялась пленка масла на поверхности антифриза (толщиной меньше миллиметра). Мы ее грушей резиновой собирали раза три. После этого она больше не появлялась. После через пару месяцев сменили антифриз.
Появилось масло в антифризе.
три месяца назад поменял прокладки на теплообменнике. Всё было хорошо.
Сейчас опять начало появляться масло. Разобрал теплообменник, все прокладки нормальные. Что ещё может быть?
\
Опель астра Н 2008г. 1.6 бензин.
Сам недавно через всё это прошёл...Если прокладки были не оригинал то это результат их некачественности...Ставить нужно только оригинал и менять желательно все 11 прокладок...И если пробег авто уже приличный то менять скорее всего нужно было уже сам теплообменник так как его ведёт со временем и замена только прокладок уже не помогает.
Сообщение от Дмитрий 36
А много ли масла в расширительном бачке? У коллеге по работе после замены прокладок появлялась пленка масла на поверхности антифриза (толщиной меньше миллиметра). Мы ее грушей резиновой собирали раза три. После этого она больше не появлялась. После через пару месяцев сменили антифриз.
Это была просто остаточная грязь...Видимо просто систему плохо промыли при замене прокладок...У меня так было...Пришлось снова тщательно промывать и опять сменить антифриз.Сейчас всё ок.
После замены 2 месяца вобще было чисто. А за последних 700км гдето грам 300 перегнало
Я прошлый раз хорошо промыл систему, 7 раз прогонял.
А сейчас в бочке были небольших пару кусочков гдето по 3-4 мм похожие на прокладку. Поэтому думал что гавно продали (хотя и говорили что фирменная, и цена приличная была). Но когда разобрал все прокладки как новенькие.
Добавлено спустя 12 минут:
А как правильно проверить теплообменник?
Я залил в одну половину воду, за сутки она сама по себе не перетикает во вторую половину? Может есть какой способ неочень сложный.
У нас узнавал за его 70$ просят, жалко если не в нём дело
Добавлено спустя 11 минут:
Если дала дубу прокладка маслонасоса, то наверное масло бы гнало не только в антифриз, но ещё и снаружи где-то вылезло, но там всё сухо; ни масла ни антифриза.
Последний раз редактировалось Сергей Петрович 1960; 06.04.2018 в 10:48.
менять желательно все 11 прокладок...И если пробег авто уже приличный то менять скорее всего нужно было уже сам теплообменник так как его ведёт со временем и замена только прокладок уже не помогает.
Добрый день, коллеги. Вчера захотелось подлить антифриза... а там масло. Двигатель Z18XER пробег 75000 с копейками, эксплутация в основном трасса, режим вождения спокойный.
75000 - это сразу ментять теплообменик или пока ограничиться прокладками?
Все 11 штук - это какие? Можете помочь с артикулами?
Добрый день, коллеги. Вчера захотелось подлить антифриза... а там масло. Двигатель Z18XER пробег 75000 с копейками, эксплутация в основном трасса, режим вождения спокойный.
75000 - это сразу ментять теплообменик или пока ограничиться прокладками?
Все 11 штук - это какие? Можете помочь с артикулами?
Заранее благодарен.
Первый раз менял у себя прокладки именно на таком же пробеге как и у тебя...Обошлось только прокладками...Насчёт артикулов не подскажу так как у нас хорошие опелевские магазины где грамотные продавцы с большим опытом и что бы я не покупал они всегда и всё сами толково подберут расскажут и покажут...А нужно ли менять теплообменник или нет нормальный мастер при разборке сам без проблем определит.
-55353328 GENERAL MOTORS
Кольцо маслопровода, уплотнительное
-55354068 GENERAL MOTORS
Кольцо уплотнительное масляной трубки
-55353321 GENERAL MOTORS
Прокладка масляного фильтра
-55353331 GENERAL MOTORS
Кольцо уплотнительное
-0849533 GENERAL MOTORS
Прокладка выпускного коллектора
-6338472 GENERAL MOTORS
Кольцо уплотнительное
-5650974 GENERAL MOTORS
Кольцо уплотнительное
-55353319 GENERAL MOTORS
Кольцо уплотнительное
-55354071 GENERAL MOTORS
Прокладка маслопровода
я себе эти артикулы брал. Плюс к этому еще брал шпильки, гайки для катколлектора.
Прокладок по моему 8 видов, две одинаковые. итого девять. Которые две одинаковые в комплекте идут. т.е я заказывал все по одной шт.
Там по моему на картинках по ссылке с ДРАЙВА какие то две прокладки местами перепутаны. При демонтаже резинок запомни где какие стоят. Там они по диаметру и виду отличаются. Где то читал что народ собрав все по картинке получали течь антифриза сразу после замены. Я при демонтаже зарисовал где какая резинка стоит. После процедуры обязательно промой систему охлаждения, бачок и поменяй антифриз. Все шланги на охлаждении из EPDM резины. Она хим кислото стойкая но нефтянка ее жрет. Т.е. масло в системе охлаждения быть не должно. Иначе потом пойдут в утиль шланги ну и уплотнительная резинка на термостате.
У себя менял на пробеге 95000. Сейчас 128000. Пока все ок.