Одно из двух -
P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
Две последние цыфры в коде ошибки , в твоём случае 05 - это уточнение для прибора. http://astraclub.ru/threads/14129-Чи...ждение)/page93 пост 2772 почитай . Там есть список кодов ошибок.
Качайте-изучайте .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Что-то не силён в компе отравлял отправлял личное сообщение и не пойму ушло оно или нет???? Короче может есть здесь кто может подсказать друг не доехал до дому 150 км ошибки 119103 и 34005 движок крутит но не заводит причем с обоих ключей ....что-то играет комп может пришло что от МАСТЕРА???????
Vlad61
P1191 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих
характеристик
P1191 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики B-049
P1191 Низкое давление в магистрали
P0340 Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик
P0340 Обрыв цепи датчика положения распределительного вала
P2182 Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры охлаждающей
жидкости двигателя
Охлаждение
двигателя C-002
P2182 Пониженное напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
двигателя
Охлаждение
двигателя C-002
P2182 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне
диапазона /раб.характеристик
Двигатель z16xer, ошибки при само диагностике, ЕСП - 010501, 001166, 001463, 059761. Смотрел сам по кодам, но ничего не разобрал)) Прихолодном запуске ошибка машина с ключом не выходит пока не перезупустить двигатель при нагретом состоянии.На поведении не отражается, просто глаза мазолит. У друга протестировал через опком, нашел 5 ошибок, 3 сказал что болячки опелевские, еще 2 это села батарейка в брелоке и перегорели лампы освещения номера, это все устранил, а с остальными что делать???
Пробовал несколько раз коды ошибок не показывает , не раз слышал об этом , руководствовался различным порядком вставления ключа и нажатием на педаль , не показывает и всё , только краник помигивает как в азбуке "морза" . "Нажать педаль газа до щелчка" - щелчка у меня нет и не было никогда. Коврик не мешал. Многие ту писали что у них не получилось считать коды ошибок, никто не нашёл лекарство?
Я понимаю, но дальше пола её не вдавишь , и она не настолько тугая чтобы прикладывать столько усилий, что бы спинку в кресле деформировать ) Я подобных ответов тут начитан , но может есть какая то весомая причина?, типа версия программы которая отвечает за работу авто
Приветствую коллеги!!!! Вот такие ошибочки...0571--08 и 0703--08......и ещё постоянно всплывает чек уровня охлаждающей жидкости...а уровень вроде в норме и темп нормуль. Заранее спасибо!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
подскажите, плиз, такую вещь: загорелся чек, показывает ошибку 013607, расшифровка говорит что неисправен датчик кислорода2 в банк1 (я так понимаю это диагностический датчик, который стоит после катализатора на приемной трубе?). А о чем говорит номер ошибки - 07 (последние 2 цифры) и что значит С-026 в расшифровке кода ошибки?
Сообщение от валерий97
Ошибка р0301, решил заменой модуля зажигания
Анологичная ситуация, все манипуляции заменой свеч и бензина не помогли, почитав форум и прикинув все за и против тоже поменял модуль, благо привезли за 4 дня за 3500 рябчиков...
Сразу поменялась динамика к лучшему, чек перестал моргать при наборе оборотов, и как писали в форуме "чек" должен потухнуть где-то ч-з 40 запусков.... Теперь осталось самое интересное - разборка кишков и по возможности восстановление старого...
Сегодня сутреца "чек" уже потух, ....алилуя....)))) я опять на коне а не на арбе.... Спасибо всем за подсказки.
Сообщение от валерий97
Ошибка р0301, решил заменой модуля зажигания
Анологичная ситуация, все манипуляции заменой свеч и бензина не помогли, почитав форум и прикинув все за и против тоже поменял модуль, благо привезли за 4 дня за 3500 рябчиков...
Сразу поменялась динамика к лучшему, чек перестал моргать при наборе оборотов, и как писали в форуме "чек" должен потухнуть где-то ч-з 40 запусков.... Теперь осталось самое интересное - разборка кишков и по возможности восстановление старого...
Сегодня сутреца "чек" уже потух, ....алилуя....)))) я опять на коне а не на арбе.... Спасибо всем за подсказки.
эту ошибку иначе и не решить )))) код ошибки 0301 однозначно указывает на пропуск зажигания в 1 цилиндре (0302 - во втором и т.д.), соответственно при рабочей свече причиной пропуска будет только неисправная катушка 1 цилиндра, читай - модуль зажигания под замену.
Читаем коды ошибок самостоятельно, без прибора TECH2!
(подготовил Sport при участии Tiger и TSVET )
1. Для автомобилей с МКПП и роботизированной КПП Easytronic:
а) Нажимаем вместе педаль газа, педаль тормоза и держим. Для педали газа обязательно додавливать до пола (щелчка)
б) Вставляем ключ в замок зажигания.
в) Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
г) Продолжаем удерживать педали несколько секунд.
2. Для автомобилей с АКПП (автоматической коробкой переключения передач):
а) Вставляем ключ в замок зажигания.
б) Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
в) Нажимаем на педаль тормоза и держим, сильно давить не надо
г) Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive).
д) Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
е) Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
ё) Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
ж) Продолжаем удерживать педали несколько секунд.
Видео процесса: http://www.youtube.com/watch?v=TQlIEl8B-KU
После выполнения этих процедур на одометре вместо километража появятся буквы ECN (а не ЕСП, как многие ошибочно думают. ЕСП - это система курсовой устойчивости, а ECN - это error code number, кодовый номер ошибки).
После букв последовательно появляются код(ы) ошибок в виде шестизначных чисел, затем снова выводится километраж. Если не успели записать/запомнить, выключите зажигание и повторите процедуру сначала.
Первые четыре цифры кода ошибки - это номер самой ошибки, а две последних цифры - значение ошибки. Например, код 161450 означает наличие ошибки в работе между иммобилайзером и ключом зажигания. Если высветились только нули, поздравляем - компьютер не зафиксировал ошибок в работе электроники вашего авто.
Подскажите может кто знает!
Не заводится машина ОПЕЛЬ АСТРА двигатель Z13DTH, вышли ошибки 070406, 003006,
P0030 Низкое или высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (датчик 1)
P0704 Неисправность входной цепи выключателя муфты
Что за ошибки я определил, но вот что они обозначают и как с ними бороться?
Причина НЕзапуска может быть и не в этих ошибках !
Датчик О2(а не 02) - это кислородный (лямбда зонд) датчик , по его сигналам готовится оптимальная смесь , но только после его прогрева ,
при холодном пуске этот датчик не прогрет и система готовит смесь глядя на сигнал температуры окружающего воздуха . П.С. - твоя ошибка по первому датчику.
Не знаю как на соляре , на бензине с такой ошибкой нормально заводится - расход правда при этом большой и всякие там Со С2.
Откуда сам , сколько градусов за бортом , как не заводится (маслает но не схватывает и др. наблюдения) ? У нас с хорошей солярой туго , а ЗИМНЕЙ вообще сейчас ещё точно нет .
0704 - это вообще вроде как связано с круиз контролем , на запуск не должно никак влиять !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Причина НЕзапуска может быть и не в этих ошибках !
Датчик О2(а не 02) - это кислородный (лямбда зонд) датчик , по его сигналам готовится оптимальная смесь , но только после его прогрева ,
при холодном пуске этот датчик не прогрет и система готовит смесь глядя на сигнал температуры окружающего воздуха . П.С. - твоя ошибка по первому датчику.
Не знаю как на соляре , на бензине с такой ошибкой нормально заводится - расход правда при этом большой и всякие там Со С2.
Откуда сам , сколько градусов за бортом , как не заводится (маслает но не схватывает и др. наблюдения) ? У нас с хорошей солярой туго , а ЗИМНЕЙ вообще сейчас ещё точно нет .
0704 - это вообще вроде как связано с круиз контролем , на запуск не должно никак влиять !
Пермь, температура -5, мотор заводится обороты плавают на педаль газа не реагирует, 3-4 секунды и машина глохнет
Соляра Лукойл, все время там в -20 небыло проблем заводилась с первого раза
Если честно - то для меня это уже сложно . Тут может быть несколько вариантов . Так-как нет холостого хода, то это похоже и на модуль дроссельной заслонки (там датчики положения и эл привод, если чтото не так - то на педаль реакции не будет) можно попробовать почистить пшикалкой для очистки карбюратора . Опять-же незнаю как у тябя - на XERах это сделать просто.
Всётаки маловероятно что твои проблемы от лямбды , так-как у тебя "высокое или низкое напряжение" а не обрыв цепи , это больше похоже на качество топлива и такие ошибки бывает что пропадают при смене заправки.
Если доступ к заслонке есть - то попробуй снять патрубок и промыть, не поможет - желательно спросить у специалистов по дизелям.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
С Новым годом всех!
Купил Opel Astra H 1.6 2004 МКП Z16XEP, не прошло и 2 месяца как загорелся сигнализатор выхлопных газов. Ошибки показал 5 штук, причем все разные.
013604 Р0136 - проблемы с датчиком О2
014100 P0141 - Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2)
034000 Р0340 - Цепь датчика положения распредвала Неисправность
153006 Р1530 - реле кондиционера
161450 Р1614 - Неправильный транспондерный ключ или Получен неправильный сигнал иммобилайзера
Вопрос такой. Сразу не проверял на ошибки, могли ли они остаться в памяти от старого хозяина или они появились только сейчас?
Сбросить, обнулить все это дело с помощью отсоединения клеммы АКБ на ночь не увенчалась успехом. Машина из Германии, там чинилась в сервис центрах (хозяина уже не найти).
Может кто знает что за болячки и как их лечить?
С Новым годом всех!
Купил Opel Astra H 1.6 2004 МКП Z16XEP, не прошло и 2 месяца как загорелся сигнализатор выхлопных газов. Ошибки показал 5 штук, причем все разные.
013604 Р0136 - проблемы с датчиком О2
014100 P0141 - Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2)
034000 Р0340 - Цепь датчика положения распредвала Неисправность
153006 Р1530 - реле кондиционера
161450 Р1614 - Неправильный транспондерный ключ или Получен неправильный сигнал иммобилайзера
Вопрос такой. Сразу не проверял на ошибки, могли ли они остаться в памяти от старого хозяина или они появились только сейчас?
Сбросить, обнулить все это дело с помощью отсоединения клеммы АКБ на ночь не увенчалась успехом. Машина из Германии, там чинилась в сервис центрах (хозяина уже не найти).
Может кто знает что за болячки и как их лечить?
1. Сбрасывай однозначно - или опкомом, или теком...
2. Походу подавали питание без прикрученной массы на ЭБУ - отсюда и весь букет.... Но опять же - картина прояснится после сбрасывания.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
1. Сбрасывай однозначно - или опкомом, или теком...
2. Походу подавали питание без прикрученной массы на ЭБУ - отсюда и весь букет.... Но опять же - картина прояснится после сбрасывания.
Возможно этот букет появился после установки сигнализации, наверное надо будет мастеру позвонить что ставил.
Спасибо за ответ!
Возможно этот букет появился после установки сигнализации, наверное надо будет мастеру позвонить что ставил.
Да, возможно... А чего ему звонить - даже если он и работал при отсоединенной массе ЭБУ под напряжением - он тебе не скажет... Хотя есть еще вариант - в качестве блокировки от доп.сиги он сделал разрыв питания ЭБУ - ну это ваще сильно неграмотный вариант...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]