1. Все таки что целесообразнее отремонтировать или заменить на б/у?
2. Если ремонтировать, посоветуйте пож-та грамотного мастера или сервис где производят ремонт АКПП с гарантией. Москва.
1. Все таки что целесообразнее отремонтировать или заменить на б/у?
???
С родной ЧТО?
Пробег?
Ошибки?
На что ругается или не едет?
Лучше свою починить если заводская и не было в ней фриза а может достаточно гидроблок посмотреть?
2. Ошибки?
Ошибок нет ни в одном блоке двигателя, ни в АКПП
3. На что ругается или не едет?
Еще год назад начиналась проявляться, редко (1 раз в мес), когда толкаешься в пробках, при торможении на D1 (первой передней передаче) повышаются обороты до 1200 оборотов, сопровождается сильной вибрацией, и через 3 секунды все проходило, обороты снова опускались в нормальное состояние (порядка 750 оборотов во время полной остановки). Приезжал в СТО, ошибок нет, при мастере не удавалось воспроизвести данную проблему. Я пинал на бензин. Приходилось забивать на это.
Этой проблемы не было на протяжении последнего полугода, как вчера ехав по свободному ТТК минут 20, начал притормаживать перед пробкой, случилось страшное, обороты начали падать до 550 на 3 передаче и скорости 20 км/час(!!!!), сопровождалось сильной вибрацией и ударами, думал сейчас заглохнет. Но когда полностью остановился, через 3-4 секунды все прошло, обороты вернулись в 750. Когда трогаться начинал, со 2 на 3 передачу обороты замирали на 1200 и начиналась вибрация и толчки. Так было постоянно на протяжении всей дороги. Один раз полностью остановился на первой передаче на секунд 30, машина заглохла. После ночи стоянки, поехал, проблем не было, думал все прошло, снова на бензин думал. Но выехав на свободный МКАД и проехав 10 минут, снова началось как стал притормаживать перед пробкой.
Такое впечатление, что проблемы начинаются после того, когда едешь длительное время на высокой скорости без остановок, возможно когда мотор начинает сильно нагреваться. Поехал сразу к мастеру, TECH показал что никаких ошибок нет, удалось воспроизвести, мастер сказал дело в АКПП.
Еще у меня этим летом антифриз потек, так как пробило радиатор, радиатор заменил, антифирз залил, все ок. Возможно антифриз как то попал в АКПП. Об этом тоже писали на форуме.