Всем привет, на astre 1.3 CDI МКПП иногда при резком нажатии на педаль газа в пол стало буксовать сцепление пробег 164000, в чем может быть проблема, к чему готовиться
Всем привет, на astre 1.3 CDI МКПП иногда при резком нажатии на педаль газа в пол стало буксовать сцепление пробег 164000, в чем может быть проблема, к чему готовиться
Всем привет, на astre 1.3 CDI МКПП иногда при резком нажатии на педаль газа в пол стало буксовать сцепление пробег 164000, в чем может быть проблема, к чему готовиться
Готовиться нужно к покупке сцепления и корзины минимум 8500 руб. +работа от 3000 руб. Вот в принципе и усе )
иногда при резком нажатии на педаль газа в пол стало буксовать сцепление
солярка не разливалась в моторном отсеке?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Готовиться нужно к покупке сцепления и корзины минимум 8500 руб. +работа от 3000 руб. Вот в принципе и усе )
поеду менять к вам))) один фиг окупиццо)
Ненавижу людей....
больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра, больше сыра = меньше сыра???
Это - Зенит? Нет... Это Троицкий разведен... (c)
насчет солярки не знаю, но вот масло между коробкой и двигателем подкапывает, не очень сильно, но за ночь может несколько капель упасть(((
а есть вариант что мне еще придется маховик менять, пробег 164000, машинку купил недавно поэтому менялся он или нет не знаю, но посторонних стуков не наблюдал
насчет солярки не знаю, но вот масло между коробкой и двигателем подкапывает, не очень сильно, но за ночь может несколько капель упасть(((
а есть вариант что мне еще придется маховик менять, пробег 164000, машинку купил недавно поэтому менялся он или нет не знаю, но посторонних стуков не наблюдал
вот этого и достаточно...устраняй течь масла и поезди с недельку ещё.должно пройти.рано сцепе ещё стираться.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
по статистике маховик 200тыщ.,а сцепление 300...но это примерно.всё зависит от стиля вождения.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а я где-то тут на форуме читал сцепление от 80 до 120, а маховик от 120 до 150
это пишут те,которые до сих пор верят,что купили эти машины с не смотанным пробегом.я назвал всё согласно реальному пробегу...
зы.тут ещё у половины форсы ломаются на 80-ти тыщах...воще машина гавно
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
это пишут те,которые до сих пор верят,что купили эти машины с не смотанным пробегом.я назвал всё согласно реальному пробегу...
зы.тут ещё у половины форсы ломаются на 80-ти тыщах...воще машина гавно
Мне так кажется что у мня маховик 300 тыс отбегал, по крайней мере следов того что его меняли вообще не было.
Мне так кажется что у мня маховик 300 тыс отбегал, по крайней мере следов того что его меняли вообще не было.
во во.если стиль езды подходящий,то может и столько отбегать.ну минимум 200 ходят.у меня на первой машине 170 тыщ. пробег и ни что не гремит...и не собирается по ходу(тьфу три раза)...родное всё точно.
а сцепление так ещё дольше...мне кажеться что ни как раньше маховика сцепа полететь не может,если не палить её безбожно...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
буквально недавно менял выжимной, сцепу и маховик ...
хочу сказать что КАПАТЬ может между коробкой и двиглом ещё и тормозуха с рабочего цилиндра или с выжимного ... у меня такое было ( с трубочки выжимного )...
так что проверте уровень жидкости...
а после замены маховика - машинка СУПЕР... а вот диск и корзина практически неубиваемы... Я ПОМЕНЯЛ - по причине что привезли с Германии ОБЩИМ комплектом - выжимной, диск, корзина и маховик - 765 евреев...
так что В ПЕРВУЮ очередь - выжимной и маховик... но соглашусь ЧЕЛИ ЧЕЛИОС - всё СУГУБО ИНДИВИДУАЛЬНО...
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
у меня стало буксовать ТОЛЬКО после чипа и на хорошей соляре. На роснефти не буксует. пробег 184000
на хорошей соляре и после ЧИПовки может буксовать только резина... а каким боком СЦЕПА ???
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
а я где-то тут на форуме читал сцепление от 80 до 120, а маховик от 120 до 150
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
Всем привет, на astre 1.3 CDI МКПП иногда при резком нажатии на педаль газа в пол стало буксовать сцепление пробег 164000, в чем может быть проблема, к чему готовиться
До сих пор такие же симптомы присутствуют в самого сцепление выжимаешь 1 передачу втыкает прогазуешь не отпуская так машина начинает движение незнающих на что грешить там тока осталось маховик поменять все новое стоит весной тока поставил выжимной корзина диск
Сообщение от Kastak
у меня тоже самое.... начало подкапывать между коробкой и двигателем(( что может быть? сальник коленвала??? пробег 190 родной. замена сальника дорогая?
Была такая же проблема потекли сальники причем после замены диска сцепления эти резинки стоят 300 руб пара аналоги поставил я а за замену и масло встало мне на 2200
opel ASTRA H
5D 1.3CDTI 2008г. без СФ РКПП 6МТ
Opel Astra J 5D A13DTEбез СФ и ката МКПП f17
Что-то я не пойму ,что и куда может попасть и вызвать буксы сцепления??
Вода с маслом например....
Сегодня форсировал водную преграду: вода была почти по капот, так вот после этого начало буксовать сцепление, хотя тыщ 100 назад его менял, и никаких проблем до сегодняшнеей лужи не было..
Вот и думай что в этой лужи было...
Маховик поменял на той неделе, диск и корзина тоже прошли не более 30 тысяч
Боюсь предположить,но если я правильно понял маховик был заменен на 30ти тыщ пробега???Это достойно книги рекордов Гинесса.Моя первая машина ВАЗ 2101 и то больше от ремонта до ремонта выхаживала.А если серьезно,то почитайте тему скрутка пробега,и сравните пробеги на одну и ту же модель и год выпуска на АВТО.РУ и МОБАЙЛ.ДЕ,я был сильно удивлен когда проделал сей эксперимент.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
Боюсь не правильно поняли. Диск и корзина прошли 30 тыс после замены.
Глупое предположение.
смотри главный цилиндр... ( в салоне под педальками.) .. сухой шток ??? возможно надо менять ... идёт завоздушивание...
я поменял ( 1200 р ) + работа... надо снимать блок ABS... теперь всё ОК...
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
Ну извините,не пишите загадками и понимать будут правильно.По теме посоветовать не могу,так как на этом авто еще до маховика и сцепления лезть повода не было,и очень сильно надеюсь что не скоро появится пробег пока 147 т.км.
Сообщение от San-Sany4
Боюсь не правильно поняли. Диск и корзина прошли 30 тыс после замены.
Глупое предположение.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014