Заправил от начала эксплуатации ~ 90 л. 92-го бензина. Проехал чуть больше 1000 км. "Голодный глаз" еще не горит. Топлива по прикидкам осталось еще километров на 50-60. средний расход выходит около 9 л. на 100км. Процентов 40 трасса, остальное город. Двигатель z16xer, мкп, авто на обкатке, больше 3000 об.мин стараюсь не крутить
всем привет
последние 2513 км - практически все это по городу (оч давно никуда не выезжал на трассу)..климат всегда включен....зимой часто стою и жду с работающим двигателем
ср скорость 24 км/ч
расход 11,9 л/100км
это максимальный расход , который когда-либо у меня показывал
вот мои цифра по второму БК (сброшен в начале зимы)
пробег 2373км
ср скорость 17км.ч
топливо 316 литров
расход 14.2 литра
по первому БК средний расход около 9.2л
это норм?
Blackvue dr400g-hd ii + PowerMagic 2, CAN-адаптер, OpCom 1.64(Китай)
БК1 считывает расход без простоя на холостом ходу
БК2 - считывает весь расход топлива с простоем, поэтому разбег будет
Откуда информация? Официальная от производителя, из сети или личное сравнение путём одновременного сброса на "0"?
У меня на БК1 и холостая работа расход увеличивает, кажется.
Сегодня проверял - двигатель гонял минут 5 на холостых - расход увеличился на 0.1. У меня на БК1 и на холостых увеличивается. Почему? Другая прошивка?
Единственное вспомнил - если сбросить на "0" и не начать передвигаться, то расход на холостых, кажется, точно не показывает - литры на 0 пробега делить нельзя)))
Из сообщения #1234 (klim1977 ), а также из содержания странички http://astra-h.ru/electronics.html следует, что расход на холостых по БК1 идти не должен.
У моего авто идёт (Опель Астра Н-седан 2011). Видимо, не у меня одного.
Вот я и делаю вывод: либо информация неверная, либо прошивка БК у моего авто другая)))
следует, что расход на холостых по БК1 идти не должен.
Сообщение от AlexSolov
информация неверная
так и есть
Если ты про это,то тут и так всё ясно.
трехстрочное отображение информации на дисплеях GID:
остаток пробега
средний расход топлива
мгновенный расход топлива
бк1 и бк2 отображают одинаковые параметры у меня за первые 150000км пробега они ни разу не разбежались.
Адекватный расход в тест режиме можешь посмотреть. На дисплей выводятся показания бк1 они являются усреднённой величиной с момента сброса бк. Вот и все.
Коль,там видимо,что то другое было,ты же когда глушишь он тоже тухнет.
нее Вась ...я тоже так думал ....и первое время часто им пользовался ...а потом ни стого ни с сего аккум разрядился ..я начал разбираться ..и тут на сайте стало всё понятно ...в зафире клубе тож один так посадил ..и докопался до истины ..на самом деле если его не выключить он будет кушать энергию круглые сутки и считывать информацию тестируя автомобиль ...вот так и у меня случилось ...после того случая я его больше не включаю ..и всё норм ..аккум мой успешно прожил 4.5 года ..он и ща живой ..я его заменил из соображений безопасности ..оказалось что три банки абсолютно сухие ..но при этом он заводил авто с пол оборота и я даже ничего и не подозревал ..пока случайно не проверил одну из банок ....
нее Вась ...я тоже так думал ....и первое время часто им пользовался ...а потом ни стого ни с сего аккум разрядился ..я начал разбираться ..и тут на сайте стало всё понятно ...в зафире клубе тож один так посадил ..и докапался до истины ..на самом деле если его не выключить он будет кушать энергию круглые сутки и чситывать информацию тестируя автомобиль ...вот так и у меня случилось ...после того случая я его больше не включаю ..и всё норм ..аккум мой успешно прожил 4.5 года ..он и ща живой ..я его заменил из соображений безопасности ..оказалось что три банки абсолютно сухие ..но при этом он заводил авто с пол оборота и я даже ничего и не подозревал ..пока случайно не проверил одну из банок ....
все равно не верю,пусть себе тестирует,ведь время и дату он тоже помнит,значит питается чем то.
У меня перед новым годом тоже сел внезапно. Причем утром в -27 машину завел,а днём на работе в -18 отказался,это при том,что я проехал ещё 80 км. Короче прикурил я его и потом этого больше не повторялось. Тест режим часто включаю,смотрю за температуром,расходом и никогда не выключаю. Аккуму недавно снял долил воды дисцилированной и поставил на зарядку,для своего спокойствия. Думал может банки закорочены,однако кипят все одинаково,так что думаю мой ещё поживет))
вот и я так подумал ..даж хотел аккум по гарантии поменять...машина то новая была ..всего три месяца.... звонил в сервис сказали привозите будем тестить сутки потом поменяем ....
но эт парень с зафира клуба расставил все точки
]мой сегодня во время 1,5 часового прогрева вырос с 7,4 до 7,8))
Вот это - самое главное. Спасибо
Получается, предложение "По каналу BC2 не учитывается расход при стоянке авто с запущенным двигателем." со странички http://astra-h.ru/electronics.html не соответствует истине.
Последний раз редактировалось AlexSolov; 16.03.2013 в 19:13.
Получается, педложение "По каналу BC2 не учитывается расход при стоянке авто с запущенным двигателем." со странички http://astra-h.ru/electronics.html не соответствует истине.
Не знаю - кто это придумал???
БК1 и БК2 - полностью одинаково считают расход. Два их для удобства - засекать параметры при разных пробегах.
Я проверял. Ну либо существуют разные моды прошивок.
Сегодня списал данные ВС1: 245.5 км., 32.2 л., 16.5 расход. Решил проверить арифметику компьютера - поделил горючее на пробег. Оказалось 13.1...
Где "брешет" компьютер? В пробеге, в сожжённом бензине или в арифметике?
У всех так?
Конечно сбрасывал - аккумулятор пока ни разу не отключал. Просто 245.5 км. назад я решил засечь расход исключительно для зимнего городского режима передвижения на короткие расстояния. Вот результат. Надо ещё по БК2 проверить арифметику.
А у себя проверял (поделить л. на км., сверить с показываемым расходом)?
Получается, предложение "По каналу BC2 не учитывается расход при стоянке авто с запущенным двигателем." со странички http://astra-h.ru/electronics.html не соответствует истине.
Сообщение от Caravanscheg
Не знаю - кто это придумал???
БК1 и БК2 - полностью одинаково считают расход. Два их для удобства - засекать параметры при разных пробегах.
Я проверял.
Полностью присоединюсь. Бк 1 выыводит показания на дисплей,а бк2 нет.
Сообщение от AlexSolov
Где "брешет" компьютер? В пробеге, в сожжённом бензине или в арифметике?
У всех так?
считает он правильно практически все сходится но надо учитывать время простоя на холостых прогрев пробки и светофоры горючее идет а километраж то стоит вот поэтому и такая погрешность
считает он правильно практически все сходится но надо учитывать время простоя на холостых прогрев пробки и светофоры горючее идет а километраж то стоит вот поэтому и такая погрешность
Ты хочешь сказать, что на экран БК выводится бензин, израсходованный лишь в движении, а для расчёта расхода компьютер берёт бензин, сгоревший и при холостом ходе?
Странно как-то. Для реализации понадобился бы датчик на включение сцепления.
Вот мои данные с БК2: 2480.7 км. 196.5 л. 8.1 - расход. Делим 196.5 на 2480.7, получаем не 8.1, а 7.9. (Город 40%)
Перемножив 8.1 на 2480.7, получим, сколько должно было сгореть бензина при таком расходе - 201 л. Неужели я на холостых только 4.5 л. потратил? Ведь это всего 3-4 часа (зимой при прогреве расход гораздо больше, чем 0.7 в час).