Господа, может что посоветуете. Проблема следующая:
горит чек, считал код ошибки, P030304, т.е. пропуски зажигания в 3 цилиндре.
Вопрос №1, что значит доп. код 04 (последние две цифры ошибки)?
Что я уже сделал и не помогло: проверил свечи, поменял вторую и третью местами, осмотрел визуально всю катушку зажигания, пробоев нет,
сменил уже бак бензина, заправлялся на четырех разных АЗС, как 92 так и 95 бензином, почистил дроссельную заслонку, воздушный фильтр,
съездил к дилеру, там проверили
компрессию (везде 11), давление топлива (4.0), также осмотрели свечи, катушку зажигания, стерли ошибку и вынесли вердикт, что все в порядке,
причина в плохом топливе.
Чек горит уже неделю, на холодную машину трясет, когда прогреется меньше, но слышны пропуски зажигания.
Что могло повлиять: за два дня до начала проблемы я побуксовал в гравии на речке, но на следующий день все было в порядке, а вот утром через день
появилась детонация и тряска, после чего вылезла ошибка. Заправлялся я в тот день, когда забуксовал.
Что еще может быть? Мои оставшиеся варианты: перескочил ремень ГРМ на зуб, когда буксовал, забита третья форсунка.
оригинальны свечи стоят бош у них зазор 0.9 хотя в тисе стоит инфа 1.1
если же смотреть например каталоги нжк то там свечи тоже 1.1
Имхо чем меньше зазор тем хуже как бы сказать... *зажигательные свойства * свечи, чем больше тем больше вероятности пробоя
И еще ИМХО В блоках зажигания происходит пробой по причине растрескивания пластика а не по причине большого зазора. И когда пластик растрескался уже после этого там прогарает
короче отдал дилеру в сервис машину.
звонили, говорят, обнаружили подсос воздуха в 3 цилиндре, теперь думают что делать (авто слава богу на гарантии)
я тут поковырял инет, подсос может быть по 2 причинам, прокладка впускного коллектора, либо клапан
такие дела...
Да хоть два - мое дело предупредить чтобы не менять МЗ как одноразовые носовые платки...
Сообщение от TY999
И еще ИМХО В блоках зажигания происходит пробой по причине растрескивания пластика а не по причине большого зазора. И когда пластик растрескался уже после этого там прогарает
Ну это тоже да, со временем гумняная пластмасса охрупчивается... Гады, советские катушки зажигания с карболитовыми изоляторами десятками лет работали...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
кому интересно результаты по моей проблеме (P0303, подсос воздуха в 3 цилиндре):
бракованная топливная рампа (это такая трубчатая железка по которой в форсунки топливо подается),
была толи погнута, толи еще чего на третьей форсунке. Заменили рампу, заодно форсунки почистили.
Если все правильно делать все работает!!!
У меня вопрос по кодам.... выше описаны коды в которых идет в начале буква затем цифры,так вот у меня никаких букв не кажет-только цифры... 112008;070404;161300???
Может я что то не понял или есть список расшифровки кодов которые не содержат буквы???? Я так и не нашел, или плохо искал! Кто в курсе??? помогите!? заранее благодарю!
Последний раз редактировалось GaNiMeD; 22.08.2011 в 23:15.
подскажите, плз, если не горит чек, и указанным в первом посте способом я считал ошибки, то эти ошибки просто не сброшены, но устранены их причины, или среди них могут быть актулальные?
подскажите, плз, если не горит чек, и указанным в первом посте способом я считал ошибки, то эти ошибки просто не сброшены, но устранены их причины, или среди них могут быть актулальные?
..кто то писал что вовсе не обязательно чтобы горел чек,но правда это или нет не знаю.
У меня кучу ошибок ни где не могу найти ...... Может кто знает...? 210370, 003608, 052001, 013464, 013011, 013004, 003008, 013611
Поменял модуль всеравно 5 ошибок остались ....210370, 003608, 052001, 013001, 013004
Раньше часто горел чек, теперь вощще не горит что то....
Последний раз редактировалось Driver-434; 23.08.2011 в 11:56.
[B][I][SIZE="4"]
Может я что то не понял или есть список расшифровки кодов которые не содержат буквы???? Я так и не нашел, или плохо искал! Кто в курсе??? помогите!? заранее благодарю!
Чтение кодов ошибок на Опель Астра H! ( http://astra-h.ru/ecn.html )
1. Для автомобилей с МКПП и роботизированной КПП Easytronic:
а) Вставляем ключ в замок зажигания.
б) Нажимаем вместе педаль газа, педаль тормоза и держим, сильно давить не надо
в) Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
г) Продолжаем удерживать педали несколько секунд.
2. Для автомобилей с АКПП (автоматической коробкой переключения передач):
а) Вставляем ключ в замок зажигания.
б) Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
в) Нажимаем на педаль тормоза и держим, сильно давить не надо
г) Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive).
д) Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
е) Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
ё) Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
ж) Продолжаем удерживать педали несколько секунд.
После выполнения этих процедур на одометре вместо километража появятся буквы ECN (error code number,
кодовый номер ошибки).
После букв последовательно появляются код(ы) ошибок в виде шестизначных чисел, затем снова выводится
километраж. Если не успели записать/запомнить, выключите зажигание и повторите процедуру сначала.
Особенности
· При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые
выключатели, поэтому на тормоз давим со средним
усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
· Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две
ее значение.
· Ошибки показываются автоматически одна за другой,
конец списка обозначается нулями.
· Если показываются только нули, то это говорит об
отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных
приведена ниже.
· ВАЖНО !!! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте
перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее - как
обычно.
· Такой способ отображает только ошибки Pxxxx типа
(другие типы ошибок можно посмотреть только
прибором).
Чтение кодов ошибок на Опель Астра H! ( http://astra-h.ru/ecn.html )
1. Для автомобилей с МКПП и роботизированной КПП Easytronic:
а) Вставляем ключ в замок зажигания.
б) Нажимаем вместе педаль газа, педаль тормоза и держим, сильно давить не надо
в) Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
г) Продолжаем удерживать педали несколько секунд.
2. Для автомобилей с АКПП (автоматической коробкой переключения передач):
а) Вставляем ключ в замок зажигания.
б) Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
в) Нажимаем на педаль тормоза и держим, сильно давить не надо
г) Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive).
д) Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
е) Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
ё) Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
ж) Продолжаем удерживать педали несколько секунд.
После выполнения этих процедур на одометре вместо километража появятся буквы ECN (error code number,
кодовый номер ошибки).
После букв последовательно появляются код(ы) ошибок в виде шестизначных чисел, затем снова выводится
километраж. Если не успели записать/запомнить, выключите зажигание и повторите процедуру сначала.
Особенности
· При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые
выключатели, поэтому на тормоз давим со средним
усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
· Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две
ее значение.
· Ошибки показываются автоматически одна за другой,
конец списка обозначается нулями.
· Если показываются только нули, то это говорит об
отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных
приведена ниже.
· ВАЖНО !!! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте
перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее - как
обычно.
· Такой способ отображает только ошибки Pxxxx типа
(другие типы ошибок можно посмотреть только
прибором).