Продвигаюсь далее в решении проблемы - быстренькая прозвонка дала след результат: http://codecard.lt/images/file/opel_...ing_manual.pdf отсюда я взял распайку контактов под самый первый блок, хотя у меня не бош, а Магнети марелли (двигло Z13dth), но форм-фактор корпус и контактов такой же (из за чего я думаю что и распайка таже). земля есть только на 2. на 4 и 6 тишина. поворачиваю ключ - прозваниваю 72 на наличие плюса - тоже молчок. шину пока не прозванивал. нужна помощь в дальнейших действиях - вообще думаю снять весь жгут и прозванивать его - это рельно без гаража, ямы и т д? кто что думает - пишите - может в предохранителях дело. Все - футбол))
Продвигаюсь далее в решении проблемы - быстренькая прозвонка дала след результат: http://codecard.lt/images/file/opel_...ing_manual.pdf отсюда я взял распайку контактов под самый первый блок, хотя у меня не бош, а Магнети марелли (двигло Z13dth), но форм-фактор корпус и контактов такой же (из за чего я думаю что и распайка таже). земля есть только на 2. на 4 и 6 тишина. поворачиваю ключ - прозваниваю 72 на наличие плюса - тоже молчок. шину пока не прозванивал. нужна помощь в дальнейших действиях - вообще думаю снять весь жгут и прозванивать его - это рельно без гаража, ямы и т д? кто что думает - пишите - может в предохранителях дело. Все - футбол))
Если беглый осмотр не дает явной проблемы прозванивать на бум бессмысленно. качай тис и для начала пройдись по проверкам Тис тути тут
Если беглый осмотр не дает явной проблемы прозванивать на бум бессмысленно. качай тис и для начала пройдись по проверкам Тис тути тут
Спасибо за тис. вообщем проверил я пркдохранители по тису FE 21, FE22, FE30 - они целые, а вот лампочка на их месте не горела после поворота ключа. тис мне сказал искать коротыш на участке: X123 UEM Socket terminal 22 (XE) и Колодкой к ЭБУ двигателя, а также socket terminal 28 (XE3), socket terminal 20 (XE3) wiring harness side terminal 50 (XC20). нужен хелп по данным оббревеатурам в скобках и по проблеме в целом. я так понимаю надо выкручивать UEM, колодки с его стороны и вытаскивать жгут на прозвонку, проверку на обрывы гофры?
Спасибо за тис. вообщем проверил я пркдохранители по тису FE 21, FE22, FE30 - они целые, а вот лампочка на их месте не горела после поворота ключа. тис мне сказал искать коротыш на участке: X123 UEM Socket terminal 22 (XE) и Колодкой к ЭБУ двигателя, а также socket terminal 28 (XE3), socket terminal 20 (XE3) wiring harness side terminal 50 (XC20). нужен хелп по данным оббревеатурам в скобках и по проблеме в целом. я так понимаю надо выкручивать UEM, колодки с его стороны и вытаскивать жгут на прозвонку, проверку на обрывы гофры?
тут в крадце как найти чтото в тисе
Пользуюсь русским тисом... там по русски инструкции... монтажная схема -Opel astra h 2007-следующий- (Предохранители F,FA,FB,FE,FR / Реле K/Лампы E и там же смотрим X123 XE3 XC20 ) тыкаем на мойтажной схеме мышкой и в появившемся меню видим ( посмотреть внейшний вид разъема и расположение разъема)... там же по схемам можно плясать куда че идет/ цвета проводов и тд
Думаю надо снять эти разъемы и звонить указанные пины на массу и на питание и на кз/разрыв соответственно. Думаю скорее всего найдеш либо потертые в гофрах провода либо окислившиеся разъемы из за попадения внутрь воды. Мертвые блоки пока что не очень часть бывают
тут в крадце как найти чтото в тисе
Пользуюсь русским тисом... там по русски инструкции... монтажная схема -Opel astra h 2007-следующий- (Предохранители F,FA,FB,FE,FR / Реле K/Лампы E и там же смотрим X123 XE3 XC20 ) тыкаем на мойтажной схеме мышкой и в появившемся меню видим ( посмотреть внейшний вид разъема и расположение разъема)... там же по схемам можно плясать куда че идет/ цвета проводов и тд
Думаю надо снять эти разъемы и звонить указанные пины на массу и на питание и на кз/разрыв соответственно. Думаю скорее всего найдеш либо потертые в гофрах провода либо окислившиеся разъемы из за попадения внутрь воды. Мертвые блоки пока что не очень часть бывают
Тис - весчь... вообщем. у меня неисправен блок управления движком (ECM)... Он начинал глючить, машина заводилась через раз и мне порекомендовали отдать на пропайку/накатывание новых шариков на ценральный чип. мне это сделали и появилась проблема которую я здесь описал. собственно после этого у меня появился опком и я считал ошибки. Щас думаю заказать новый блок. Но старый я думаю можно востановить/починить при наличии прямых рук и профессионалов. Там проблема примерно того же характера что на ноутбуках. Есть спецы - электронщики, которые могут взяться за решение проблемы?
У меня 011014 и 000970. Нужен совет.
011014 - это я понял, нашёл на предыдущей странице "неисправность датчика температуры всасываемого воздуха".Этот датчик подключается к воздуховоду который идёт от воздушного фильтра? Его можно самому поменять не будучи мастером-электриком?
000970- что за ошибка без понятия. Езжу с ней уже больше года (50 000 км). Может кто-нибудь подскажет что это? и надо ли это лечить?
Z18xer
P0597 Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата B-030
P0597 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Разомкнута B-030
P0597 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение
Добавлено спустя 17 минут:
Сообщение от caska_137
Андрей 515 -
А мне подскажи
P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха B-044
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
Не надо спешить что-то менять..... ошибка скорее всего давняя...... Надо скинуть и посмотреть будет ли появляться вновь......
Сообщение от caska_137
Езжу с ней уже больше года (50 000 км)
и еще будешь лет 40 с ней пока не сбросишь....
Последний раз редактировалось Мизандари В.К.; 11.08.2011 в 23:07.