Всем привет. пропала тяга, при трогании если не "поддавать" до 2000 об - точно заглохнешь. вобщем не едет опель.
прочитал - ошибки 112050 и 155001. Погуглив нарыл эту старенькую тему . Что-то там с дроссельной заслонкой и педалью газа. У автора ошибки всплывали один раз - внешне проявлялось похоже как и у меня - только у него автомат или изя а у меня ручка. У меня первый раз прошло при "заглушил - завел", второй раз появилось и прошло на заглушенной машине через пару часов само, третий раз прошло в движении как будто пробило пробку внутри - минут через 3-5 тырканья машина поехала. последний раз не прошло.
Предохранители смотрел - целые. Что еще можно попробовать?
ПС Еще была 161450 вроде как про иммобилайзер что-то но она по-моему к проблеме не относится
Последний раз редактировалось Strober; 09.06.2011 в 00:59.
Astra H 5D 1.8 MT Cosmo SilverStar - продана
Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT - сейчас
P0645 Высокое напряжение реле кондиционера Система отопления,вентиляции и кондиционированиявоздуха B-017
P0645 Низкое напряжение реле кондиционера
А вот и причина горящего чека:
P0134 Медленное реагирование датчика О2
P0134 Сбой датчика О2
Привет Андрей. Кондей работал(авто,20гр) Лампа АКБ не моргала и не загоралась в движении. А что за датчик? Р.Сы. в движении пару раз слышал какие-то щелчки, как будто реле вкл.
Ждал:12.11.2010-30.04.2011
Там,где раньше волки срали, мы проложим магистрали(с)
есть Тech2 ( помогу чем смогу...)
братцы, что за ошибка 53006 ? ща в сервисе, срочно нужна помощь
Z16XEP ?
P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха C-009
P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха C-009
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Сняли провод с датчика давления когда снимали радиатор и спровоцировали ошибку...
а ну вот оно и есть. официалы ее просто стерли как обычно
да, кондей работает, все нормально. просто перед ТО решил глянуть ошибки. кстати, ТО-75тыщ вышло 6400 с заменой салонного фильтра, фантастиш! Rusofil Андрей 515
спасибо вам!
P1122 Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора
P1122 Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора
P1122 Датчик 2 положения педали акселератора вне диапазона рабочих характеристик
P1122 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
P0530 Неправильная работа датчика давления кондиционера
P0651 Высокое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №2
P0651 Низкое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №2
Че это за опорное напряжение - я хз.... надо порыться, но не сейчас
или ТО 4 на автоматической трансмиссии, вот где тебя бы расстроили
ну это меня ваще не парит, у меня МТ
ЗЫ
в субботу в гараже менял фильтр двигателя, целофановый пакет как-то туда засосало и перекрыло полфильтра и свечи поменял - второй комплект.
Привет всем..поделюсь опытом...ехал,загарелся чек,ошибка 030104...поехал к ребятам диагностам...свечи не причем,модуль тоже...форсунка смесь плохо подавала..свеча отличается от 3х остальных...промыли форсунки и все...Жопель прет)))
Rusofil
Спасибо за ответ!
На что влияет эта ошибка и как исправить?
мне к сожалению ни о чем это не говорит
Тут надо мыслить как -
1.Если недавно в сервисе все же что-то делали - то просто сбрасывать ошибку.
2.Если ничего не делали - то тоже сбрасывать и следить не появится ли вновь - и тогда уже чесать репу.
Ни на что не влияет. Просто глаза мозолит...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]