Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 61

Тема: Опять проблемы: Астра тупит и глохнет

  1. Местный Астравод Corpse_Of_The_Christ на верном пути
    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    124
    Спасибо
    12 / 1
    Цитата Сообщение от Urcach13 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, что неправильно выразился))) Диагност мне сказал, что эти показания не правильны по выпускному валу и нужно ехать к мотористу проверить и выставить фазы. Я в интернете нарыл инфу, что показания должны быть 120 -100, а у меня 120 -93 (это почти зуб получается). Да еще люди пишут, что возможно осевое смещение сегментарного диска РВ. А это совсем другие затраты, новый РВ(( Теперь я в замешательстве...Что делать?
    Сегодня перепроверил свои показания... Действительно 120 - 100 у меня. Но прочитав твой перечень произведенных работ, первая мысль что кто то накосячил.
    Opel Astra H Cosmo hatchback 2006 г.в. z18xer + F17

  2. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от Urcach13 Посмотреть сообщение
    Я в интернете нарыл инфу, что показания должны быть 120 -100, а у меня 120 -93 (это почти зуб получается).
    Действительно по ОР-сом 120-100. Но это вряд ли зуб. Открой боковую крышку ремня ГРМ и совместив метки посмотри их хотя б приблизительное совпадение. А система фазорегулирования должна сама подводить к нужным показаниям углов. Мой один знакомый специально на один зуб смещал ремень ГРМ и ничего.. Даже без ошибок. Указанные цифры снимаются с датчиков положения РВ. А РВ сами прикручиваются к шестерням просто безо всяких шпонок и фиксаторов. Исключить неправильное выставление взаимного положения шестерен и РВ нельзя. Надо бы проверить.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  3. Участник Астравод Rover4Alex скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Tver
    Сообщений
    74
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от Corpse_Of_The_Christ Посмотреть сообщение
    В норме, у меня так же. А насос я обычно проверяю тапкой в пол. У меня отсечка на 7000 оборотов. По заводу вроде на 6500 XER'ов
    А как она действует ? (прерывистым ревом ?)
    Я у себя отсечки ни разу не слышал, хотя последний раз на холостых в пол давал, набрало обороты 6000-6500 и ровно ревет.

    ХХХХХХ

    Кстати я свою проблему с тупостью Астры не решил.
    1 Прошу, у кого есть возможность, подскажите какие сигналы в Оп-коме дает Throttle Position PWM Servo Signal
    У меня: "Причем диапазона 20-80% я вообще не видел. Цифры сильно пляшут, но такое ощущение что линейка: 80-90-100-0-10-20-..."

    2 Симптомов плохих у машины три, один из них:
    - Завожу после ночи (только длительная стоянка), 10-20 секунд работает ровно,
    - затем начинается перебои в ХХ (ничем кроме звука и вибрации не выражается), но (!) если в этот момент чуть приоткрыть дроссель (дать газ на 1-3%) обороты начинают плавать сильно, падают до ~400, вот-вот заглохнет. Иногда идут хлопки смеси.
    ДАД показывает рост давления на впуске до 80-100 кПа (ак только работа стабилизируется показания падают на 30-40 кПа)
    Это длится секунд 30-60
    - Потом работа двигателя выравнивается, и все, следующие проблемы будут в пробках или в жару.

    После этого снял ошибки ECM:
    P 0120 05 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "A" Circuit Low Input
    Цепь датчика/переключателя "A" положения педали/дроссельной заслонки - Низкий входной сигнал

    P 0220 06 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "B" Circuit Low Input
    Цепь датчика/переключателя "B" положения педали/дроссельной заслонки - Низкий входной сигнал

    Расшифровка кодов ошибок онлайн.
    Последний раз редактировалось Rover4Alex; 10.07.2015 в 16:50.

  4. Участник Астравод Rover4Alex скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Tver
    Сообщений
    74
    Спасибо
    2 / 2
    Как отключить ДАД (MAP-сенсор) ?

    Нашел картинку .
    MAP сенсор.jpg.
    Выше уплотнительного кольца датчик, это он.


    Буду пытаться отключить его и поездить, если поедет...

    p.s.
    Описание процессов при открытии дроссельной заслонки.
    Нормальное давление 100 кПА.
    В задроссельном пространстве на ХХ разряжение, значение около 30-40 кПа.
    Открытие заслонки вызывает его рост до нормального 80-100 кПа (зависит от того как резко и накакое значение открыли дроссель), а затем по мере набора оборотов двигателя возврат к равновесным 30 - 40 кПа

    Состав смеси и температура.
    Бедная смесь вызывает перегрев двигателя.
    Последний раз редактировалось Rover4Alex; 12.07.2015 в 14:19.

  5. Участник Астравод Rover4Alex скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Tver
    Сообщений
    74
    Спасибо
    2 / 2
    Оказался забитым фильтр тонкой очистки (он не сменный, впаян в "стакан" и продается в сборе с бензонасосом).
    Заменил его "по колхозному" , машина поехала.

    Давление в рампе 2,0 кгс было.
    После замены стало 3,2 кгс на ХХ. (По инструкции должно быть 3,0, у меня временно "чужой" насос и Клапан Давления в Рампе)

  6. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Должно быть 3,8.
    Но и 3,2 пойдет
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  7. Новичок Новичок EvgenRF на верном пути
    Регистрация
    11.08.2015
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Доброво времени суток, помогите пожалуйста, проблема в следующем: машина 2010 г.в. пробег 110000 двигатель z16xer, коробка изитроник. Машина при переключении со второй скорости на первую идёт провал оборотов до 200-300 может даже заглохнуть, потерялась тяга. Был в сервисах сказали подсос воздуха поменяли клапанную крышку, непомогло,поменяли вакуумник тормозов, не помогло, сервис мены развели руками, поехал в другой сервис там делали адаптацию, свечи заменили, модуль зажигания пробывали, толку 0. Сканер ошибок не выдаёт, сцепление по сканеру в норме.Ещё мотор подьедает масло. В чем может быть проблема? Куда копать, коробка,двигатель или датчики какие?

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    И после этого ты решил довериться любителям?! )))
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  9. Запчасти меняли наобум? Дымом хоть дули?

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Цитата Сообщение от Mikchel Посмотреть сообщение
    Дымом хоть дули?
    Это как? ))))
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  11. Вообще единственный действенный способ поиска подсоса это дымогенератор. Все остальное от лукавого-давай это поменяем...ой не угадали, ну точно тогда вот это...опять промазали? Ну тогда не знаем. А дым машина легко покажет треснувший ресивер, херовое уплотнительное колечко, перетертый шланг. Дешево и сердито.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Цитата Сообщение от Mikchel Посмотреть сообщение
    Вообще единственный действенный способ поиска подсоса это дымогенератор.
    Уверены?

    Это один из методов, достаточно редкий и мало где применимый.
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  13. Предложите свой По соотношению цена-результат мне кажется да. Однако я не претендую на звание царя горы

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    [QUOTE=Mikchel;7844714]Предложите свой /QUOTE]
    Метод визуального осмотра, последующего промазывания эмульсией, в конце концов ультразвуковой ( не бюджетный метод).
    На дизеле вообще обычно методом исключения ищут подсосы воздуха (там это гораздо сложнее)

    На бензиновых авто обычно визуальный осмотр помогает решить проблему. Соглашусь, что дурацкий вопрос способен создать на форуме суматоху. Обычно так и бывает. Сморозил по дури " свистит,шумит у меня", понеслась! А он потом сказал "показалось мне"
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  15. Вообще визуальный осмотр это первое что надо сделать, согласен. При желании и пропшикать подозрительные места, дальше уже приходится применять что-то инструментальное, типа той же дым машины. Про ультразвук не слышал. Ткните носом плиз

  16. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Alex8061 Посмотреть сообщение

    Это один из методов, достаточно редкий и мало где применимый.
    Ты не прав.
    набери дымогенератор для авто хоть на ютубе например.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Ты не прав.
    набери дымогенератор для авто хоть на ютубе например.
    Недостаточно набрать эту хрень, что-бы сделать выводы в вашу, или нашу пользу!
    Запомни дружище, ютуб это сборище таких же идиотов как ты, возможно как и я )))) Не верь ютубу и возможно я поверю в тебя )))
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  18. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Alex8061 Посмотреть сообщение
    , ютуб это сборище таких же идиотов как ты,
    Не суди всех по себе и возможно я не стану относить тебя к этому сборищу.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  19. Новичок Новичок EvgenRF на верном пути
    Регистрация
    11.08.2015
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    В сервисы чтот уже меняй не тянет уже 40 косых отвалил на то да на се, мож там дело и не в подсосе...

  20. Цитата Сообщение от EvgenRF Посмотреть сообщение
    В сервисы чтот уже меняй не тянет уже 40 косых отвалил на то да на се, мож там дело и не в подсосе...
    Не в каждом сервисе даже дым машина есть а ей цена - десятка. Некоторые гадают на гуще. Вот к ним не надо ехать
    А ехать придется, просто нужно более адекватный искать.
    В нормальном сервисе вакуумник у тебя купили бы т.к. это их ошибка.

  21. Местный Астравод dance0ff скоро станет знаменитостью dance0ff скоро станет знаменитостью Аватар для dance0ff
    Регистрация
    20.07.2014
    Адрес
    RU, Сыктывкар
    Сообщений
    131
    Спасибо
    20 / 2
    Rover4Alex
    У меня если на ХХ педаль в пол, то двигатель тоже явную отсечку не дает, а встает ровно на 6.5. Впрочем когда до отсечки на передаче, то машина "клюет" носом.
    Проблем с машиной никаких не испытываю, полагаю что на ХХ так и положено.
    Z18xer

  22. Новичок Новичок Urcach13 на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    МО, г. Королев
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Urcach13 Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане! Требуется помощь. Ужасные провалы и очень тупит мотор.

    Пациент: Astra H GTC 2008г,
    Мотор:Z16XER,
    КПП: Изитроник.
    Пробег:83000


    Проблема следующая:
    При утреннем пуске ДВС, детонация 4-5 сек. При этом моментальный расход 2,6 литра, далее падает постепенно до 1,1л. Пока еще не прогрет мотор машина более менее едет, но этого хватает минут на 10 до прогрева. Потом начинается жесть:постоянно включается вентилятор t 108, начинается дергаться (к примеру еду на 2й 30кмч сбавляя скорость, либо медленно ускоряюсь т.к быстро не получается провалы и звонкий рев при наборе мощности именно звонкий а не глухой и моментальный расход сразу 40л),а уж если кондиционер включить то гудит как тролейбус и вообще еле едет. при включении спорт режима мотор никаких изменений не проявляет, как раньше. На прогретом холостом идет легкая детонация по кузову и отдает в руль, Стрелка тахо гуляет на ее толщину. Городской расход после 9ти литров вырос до 16ти. Снимал свечи они до того чистые даже слегка отражают Через свечной колодец углядел поршень 4го цилиндра он тоже цвета металла и на большое удивление без нагара. Такое ощущение, что очень бедная смесь, но никаких ошибок нет. При трогание на светофоре жму на газ а он, как ватный и мотор ревет, как танк на буксире тащу. Еще заметил странность: 1)стала тормозить очень плохо нужно сильнее жать на педаль, чтоб остановиться. 2) когда глушу мотор такой звук из под капот, как будто клаксанье, когда вода рывками через какой нибудь клапан откачивается. Масло не расходует. Ошибок вообще никаких нет... Сервисмены разводят руками и берут за это деньги...

    Осталось проверить еще бензонасос, дад, дтв, дпрв. Уже незнаю куда еще лезть.


    Перед этим за пол года проводил следующий ремонт:
    Замена шестерней, роликов и ремня ГРМ (оригинал)
    клапана фазорегуляторов (оригинал)
    Клапанной крышки (оригинал)
    Чистка дросселя с демонтажем и установкой новой прокладки
    Замена всех 9ти оригинальных прокладок теплообменника и его полная промывка
    Промывка всей системы охлаждения и сменой антифриза и расширительного бачка с датчиком уровня ОЖ тоже оригинал
    Замена термостата и датчиков температуры (оригинал)
    Замена 1й лямбды на катализаторе (оригинал)
    Замена впускной трубы (оригинал)
    Замена модуля зажигания (Делфи)
    Замена свечей (Бош)
    Промывка ДВС чистым GM маслом около 20 км. (масло меняю каждые 5т км, но оно все равно стало чернеть быстро)
    замена масляного и воздушного фильтра
    Промывка форсунок
    Каждые 10т км делаю адаптацию робота.

    Ребят помогите пожалуйста советом? А то эту машину стало содержать, как дамочку с рублевки. Столько денег уже вложил и никакого результата
    Добрый день форумчане! В общем проблема так и не решена. Было проделано: метки грм четко выставлены, замена бензонасоса, форсунки промыли ультрозвуком, замена дпрв. Ни один диагност не может понять в чем причина. Уже руки опускаются на эту машину. Расход по городу 18 литров... Может кто знает человека в Москве или в мо к которому можно обратиться с этой бедой? Или ваш совет.
    Opel Astra H GTC 1,6 2008г.

  23. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    При утреннем пуске ДВС, детонация 4-5 сек.
    Откуда у тебя детонация на х.х.? Это звук чего-то другого.
    На прогретом холостом идет легкая детонация по кузову и отдает в руль
    Это не детонация, а вибрация.

    Если ты раньше уже мыл форсунки ультразвуком, то теперь будешь их менять. В этом видимо и есть твоя проблема.
    На наших моторах форсунки ультразвуком мыть не стоит.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  24. Из каких соображений мылись форсунки? Давай промоем это точно оно или на сденде показал разный распыл или производительность? После промывки на стенд ставили?

  25. Новичок Новичок Urcach13 на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    МО, г. Королев
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Откуда у тебя детонация на х.х.? Это звук чего-то другого.

    Это не детонация, а вибрация.

    Если ты раньше уже мыл форсунки ультразвуком, то теперь будешь их менять. В этом видимо и есть твоя проблема.
    На наших моторах форсунки ультразвуком мыть не стоит.
    В том то и дело, что в первый раз форсунки мылись винсом, а в этот раз ультрозвуком. Мастер сказал, что они в отличном состоянии. И распыл правильный и давление держат. А вот что меня очень смутило, это когда я менял дпрв. После замены машина поехала, как надо, но этого хватило на пол часа езды. Решил значит опять снять дпрв и почистить от масла. И снова после отключения акб и снятия установки машина поехала и расход моментальный упал до 0.6 на холостом. Но этого опять хватило на пол часа. И снова трабла. Как будто кз где т. Мож проводок какой замыкает. Искал, проводку раздербанил, но ничего не нашел. Да и электрик из меня конечно никакой.

    Да и еще забыл сказать. Утро пуск мотора моментальный расход 1,4, проходит секунд 40-50 начинается расколбас мотора и вонь живого бензина, моментальный расход сразу 3.9 обороты 1500. Проходит секунд 30 и успокаивается до расхода 1.8. Как прогреется становится1.1-1.2.
    Opel Astra H GTC 1,6 2008г.

  26. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Наши форсунки мыть ультразвуком нельзя!!! Они разваливаются от него.

  27. Всем привет. Крик отчаявшегося. Ситуация такая. На горячую мотор не развивает оборотов в пределах 1900-3000. При этом выдаёт ошибку по шестерням (не зажигая при этом чек)! Метки на ГРМ в полном порядке, шестерни менял 2 года назад. Датчики положения распредвалов новые (заменены сутки назад), клапана управления шестернями были заменены на новые полгода назад (менялись местами толку 0). Можно завести машину и никуда не ездить, после прогрева двигателя уползает угол впускной шестерни на угол 140,25. Давление масла при температуре 90С 1,3. После отключения зажигания, (короткого не более 5 секунд) двигатель оживает до следующей остановки (жена ушла в магазин). При запуске на холодный двигатель шестерни запускаются почти без треска. Я понимаю что проблема в электронике. Но куда копать ума приложить не могу. СПАСИТЕЕЕЕЕ. Мотор Z18XER

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    Проводка, мозги.
    А "ошибка по шестерням" то какая?
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  29. Ошибка P0011-61, мозги снимались с коллектора и охлаждались чтоб исключить их нагрев! (Я уже думал что ответа я не получу)

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    На появление этой ошибки может влиять несколько факторов:
    Дохлый ЭБУ
    Дохлая шестерня
    Дохлый клапан
    Дохлая проводка
    Съехавшее сигнальное кольцо на р. валу.
    Неправильно выставленные фазы ГРМ.

    При этом, ДПРВ я бы не подозревал, т.к. ошибка именно по мех синхронизации.

    Если вы все это проверили и все это в норме, то возможно только два варианта:
    1. Ваша машина уникальна и являет собой чудо.
    2. Вы что то упустили при проверке.
    Последний раз редактировалось Sorokin_Vadim; 17.11.2020 в 13:05.
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)