Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Z16XER Бедная смесь: тупит, провалы в работе - куда смотреть ?

  1. Участник Астравод Rover4Alex скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Tver
    Сообщений
    74
    Спасибо
    2 / 2
    Опель Астра, двигатель Z 16 XER

    На горячую появляются провалы в работе двигателя (при движении по трассе чувствуются неравномерность мощности: то "тупит", то "летит")

    Симптомы вообще понять не могу.
    На горячую, в пробках, машина лучше едет, если отключить ДТВ. При этом на трассе при 10 градусах, тупила и дергалась. Подключил датчик обратно, по трассе доехал отлично, зато машина постояла 15 минут заглушенной, завел - чувствую тупит.
    До этого, в жару, и с подключенным ДТВ на трассе дергалась.

    Думаю температура сказывается:
    - холодно - работает нормально (ошибка бедная смесь была, но машина проблем не доставляет)
    - жарко - тупит и дергается, периодически может глохнуть (перестает реагировать на педаль газа, "умирает")

    На горячую, после пробок, и если заглушить минут на 10-15 (под капотом самый жар, обдува - нет), завожу смесь "стреляет" (идут хлопки, наверное в глушитель)

    Подскажите, куда глядеть, может кто симптомы узнает ?


    p.s.
    Да, смотрел тему про EGR, не могу понять у меня он есть или нет ?
    Не увидел никаких датчиков на двигателе, никаких патрубков, которые могли бы соединить выпускной коллектор с впускным.

  2. Участник Астравод Rover4Alex скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Tver
    Сообщений
    74
    Спасибо
    2 / 2
    тупит двигатель в жару - про прошивку, поставили АДАКТ, поехала

    кто замечал на двигателе z16XER - про прошивку, заменили по гарантии прошивку с 256 на 513, поехало

    потеря мощности... - проблема не решена ...

  3. Участник Астравод Rover4Alex скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Tver
    Сообщений
    74
    Спасибо
    2 / 2
    Проблема не решена.

    Симптомов плохих у машины три.

    Один из них "Утренний"

    - Завожу после "ночи" (после длительной стоянки), 10-20 секунд работает ровно.

    - затем начинается перебои в ХХ (ничем кроме звука и вибрации не выражается),
    но (!) если в этот момент чуть приоткрыть дроссель (дать газ на 1-3%) обороты начинают плавать сильно, падают до ~400, вот-вот заглохнет. Иногда идут хлопки смеси (стреляет).
    ДАД показывает рост давления на впуске до 80-100 кПа, в момент проблем при ~ 100 кПа - хлопок, как только работа стабилизируется показания падают до 30-40 кПа.
    Этот период длится секунд 30-60

    - Потом работа двигателя выравнивается, и все.
    Все следующие проблемы будут на горячую в жаркую погоду.

    После этого "пробуждения авто" снял ошибки ECM, их две:
    P 0120 05 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "A" Circuit Low Input Цепь датчика/переключателя "A" положения педали/дроссельной заслонки - Низкий входной сигнал

    P 0220 06 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "B" Circuit Low Input Цепь датчика/переключателя "B" положения педали/дроссельной заслонки - Низкий входной сигнал

    Расшифровка кодов ошибок онлайн.

  4. Участник Астравод Rover4Alex скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Tver
    Сообщений
    74
    Спасибо
    2 / 2
    В общем, не знаю что это за ошибки были - "с ума сходила от голода", но ...
    В один прекрасный день машина вообще перестала работать, на ХХ работает через раз, нажатие на газ вызывает дерганье.
    Дроссельная заслонка сама встает в положение 50% и движок "умирает".

    Грешил на ДПДЗ, но нажатие на нее пальцами показало красивое, равномерное, изменение значений в Оп-коме.
    Поставил манометр на рампу - 2,0 кгс.
    Полез в бак.
    В стакане оказалось полно "мелкой пыли". Крупная сетка приемника чистая, а в стакане мелкая взвесь.

    Сразу возникли подозрения насчет фильтра, не может он быть чистым.
    Распилил стакан (ибо фильтр не сменный), все печально.

    DSC_2786.jpg

    DSC_2784.jpg

    Новый стоит 6000 - ... рублей (в сборе с насосом, стаканом, и поплавком уровня в баке).
    Заказывать долго, а машину нужна сейчас.
    Первая мысль как туда внедрить обычный фильтр, бензонасос может быть и "вытянет".

    Однако, Знакомый "подогнал" бензонасос Denso от Mitsubishi, тоже сразу с фильтром, сеточкой приемника и Клапаном Давления в Рампе, только у японца это все компактней - как единый бочонок.

    Высверлил крепление родного насоса. (дальний стакан на фото, там три точки, отверстия потом запаял)

    Удалил перегородку фильтра ("вырезал" паяльником).
    Поставил на "рельеф дна стакана" донорский насос, зацепил его стрипсами и ...

    Давление на ХХ ~ 3,2 кгс (по методичке в интернете должно быть 3,0)
    При выключении зажигания - чуть падает, на 3,0

    Машина поехала !
    Последний раз редактировалось Rover4Alex; 28.07.2015 в 18:34.

    Сказали спасибо:



  5. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Rover4Alex
    А какой у тебя пробег?

  6. Участник Астравод Rover4Alex скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Tver
    Сообщений
    74
    Спасибо
    2 / 2
    На одометре 89 тысяч, три владельца. Думаю тысяч 200 реальных.

  7. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,226
    Спасибо
    437 / 54
    Вот такой у нас бензин
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  8. Местный Опытный Астравод Djus Астранафт Djus Астранафт
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    450
    Спасибо
    29 / 0
    Да уж.Конструкция жопенская тем более при нашем топливе.И как то накладно всегда из-за забитого фильтра насос менять.Нужно как то колхозить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)