
Сообщение от
Eisenbahner
Приветствую!
Когда я смотрел на БУ рынок, а о новой и не помышлял, вот что мне сведующие люди советовали:
за 350 7-8-9 года можно найти, но пробег там будет за 100 точно. здесь нужно иметь ввиду следующее: цвет антифриза (не травит ли масло в теплообменник), если не розово-рыжий а коричневатый - прокладки теплообменника под замену, в системе присутствует масло; спросить менялись ли шестерни ГРМ - это болячка ориентировочно на 60-80 тысячах в 70% случаях. Классический 4-х ступенчатый автомат тут вполне себе агрегат, главное следить за ним и масло менять вовремя. Проверить OP-COM-ом не скручен ли пробег - лучше найти, договориться и взять человека с ноутбуком, чтобы проверил ошибки по BC и прочее (соседка по даче на GTC нарвалась на скрутку). Если первичная сборка Польша - можно готовиться к огрехам ЛКП у боковых зеркал, багажника и местами в неожиданных местах (например вздутие от некогда бывшего скола на двери)... По зазорам стандарт как и у всех при выборе БУ - бита/небита. В принципе поискать можно достойный вариант, но заморочиться придётся основательно, располагая таким бюджетом... И ещё - масло мы любим Mobil 1 0W40, 5W40, лично я ща заводскую жижу под названием Dexos 2 на днях сливать (наездил всего 4000 км, до первого ТО как до Шанхая) и переходить на Mobil 1 5W40. Про роботы увы и ах - не сталкивался с ним, не смогу подсказать. Знаю только что опелевский Изитроник понадёжнее всяких там DSG и iShift будет