Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Ведет руль вправо,оказывает сопротивление при повороте

  1. Участник Астравод DeKcTeP на верном пути Аватар для DeKcTeP
    Регистрация
    23.05.2014
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 1

    Ведет руль вправо,оказывает сопротивление при повороте

    Привет всем!
    Сталкнулся после смены резины зима на лето одну неприятную вещь.
    Колёса выравнивать положение прямо,при этом руль на пару градусов наклонен влево.
    При повороте направо - идет сопротивления сильнее обычного,т.е. поварачиваю руль направо,а он с небольшим усилием его тянет влево.
    Внимание вопрос: Это рулевая тяга умирает или надо делать сход\развал
    P.s. Колеса все имеют балансировку и накачаны равномерно.
    Opel Astra H Sedan // 1.8XER AT 2012 // Star Silver // М592МС 77


  2. Местный Заслуженный Астравод валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? Аватар для валерий97
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    С-ПЕТЕРБУРГ
    Возраст
    53
    Сообщений
    580
    Спасибо
    3 / 11
    С/р для начала сделай...
    Opel Astra h z16xep 2006г МКПП 5 дв/хб magma red

  3. Участник Астравод Lyaline просто молодец Lyaline просто молодец Lyaline просто молодец Lyaline просто молодец Lyaline просто молодец Lyaline просто молодец Аватар для Lyaline
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    73
    Спасибо
    8 / 6
    Абсолютно такая же проблема после смены резины. 1 в 1!


    Tapatalk

  4. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,620
    Спасибо
    284 / 23
    резина как хранилась?

  5. Участник Астравод DeKcTeP на верном пути Аватар для DeKcTeP
    Регистрация
    23.05.2014
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 1
    Резина хранилась В гараже,в пакетах , 3 сезон.
    Opel Astra H Sedan // 1.8XER AT 2012 // Star Silver // М592МС 77


  6. Участник Астравод Dimich190rus на верном пути
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    94
    Спасибо
    2 / 0
    Такая же ерунда. Делал сход/развал - результата нет. Всё осталось как было. Что делать дальше хз.

  7. Местный Астравод TonyEZ Астранафт Аватар для TonyEZ
    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Вятка
    Сообщений
    220
    Спасибо
    14 / 10
    Аналогичная фигня. Уже прошёл два ТО у офицалов, косяков в работе рулевой и подвески не выявлено, колёса местами менял не раз.
    Astra H Caravan, 2013г.в., 5МТ, Z18XER, Cosmo + Bi-xenon.
    Торгаши должны страдать, ибо сказано в Писании.

  8. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Вот здесь я отписывался по этой теме: http://astraclub.ru/threads/135187-%...05#post7640605

    DeKcTeP, причина скорее всего в покрышках! Дело в том, что во время эксплуатации они имеют свойства изнашиваться не равномерно! На переднеприводном авто передняя пара изнашивается быстрее, на заднеприводном задняя изнашивается быстрее Кроме того, если покрышка не направленная и во время шиномонтажа ее по невнимательности надели в направлении противоположном, чем она ходила раньше, у нее может увеличится трение. Присмотритесь внимательно по износу, может быть у вас покрышки стоят не по парам как они раньше стояли, или подъте на шиномонтаж и попросите слесаря посмотреть правильно ли установлены все покрышки, если они ненаправленные. Вообще, определить, из за чего тянет авто - легко! Меняете местами передние покрышки (если они не направленные), если начинает тянуть авто в другую сторону, то это однозначно резина виновата!
    Последний раз редактировалось Kollegator; 23.04.2015 в 17:51.

  9. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,620
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от DeKcTeP Посмотреть сообщение
    Резина хранилась В гараже,в пакетах , 3 сезон.
    я не про это. лежала,стояла, или ещё как на ребре, спущенная, накаченная

  10. Местный Заслуженный флудер дукат Астранафт Аватар для дукат
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    где-то там
    Сообщений
    8,358
    Спасибо
    1,072 / 918
    DeKcTeP
    Ты же сам написал,что после смены резины,этот трабл.
    На предыдущей все нормально было?
    Если да,то тяги не причём.
    Смотри на резину.
    Потаенное окно,
    Потаенный сад.
    ... И ваша настоящая жизнь
    станет загадкой
    даже для вас... .

  11. Участник Астравод pr11 pr11 pr11 pr11 pr11 pr11 pr11 pr11 pr11 pr11 pr11 pr11 pr11 pr11 pr11
    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 3
    не всегда дело в резине, бывает, что после более мягкой зимней резины(как правило она еще и размерностью и шириной меньше летней у большинства) на более жесткой и широкой летней раньше не заметные косяки подвески дают о себе знать

  12. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    Вот здесь я отписывался по этой теме: http://astraclub.ru/threads/135187-%...05#post7640605

    DeKcTeP, причина скорее всего в покрышках! Дело в том, что во время эксплуатации они имеют свойства изнашиваться не равномерно! На переднеприводном авто передняя пара изнашивается быстрее, на заднеприводном задняя изнашивается быстрее Кроме того, если покрышка не направленная и во время шиномонтажа ее по невнимательности надели в направлении противоположном, чем она ходила раньше, у нее может увеличится трение. Присмотритесь внимательно по износу, может быть у вас покрышки стоят не по парам как они раньше стояли, или подъте на шиномонтаж и попросите слесаря посмотреть правильно ли установлены все покрышки, если они ненаправленные. Вообще, определить, из за чего тянет авто - легко! Меняете местами передние покрышки (если они не направленные), если начинает тянуть авто в другую сторону, то это однозначно резина виновата!
    абсолютно верно,тебе при переобувке поставили одно сзаду а одно с переду!Например у меня новые летние за 1 сезон(около 13ткм) стали на 1-1.5мм различаться по высоте протектора ,по осям.Я всегда подписываю откуда сняты покрышки каждый раз при сезонной переобувке,чтобы потом поменять их по диагонали.Так за 2 сезона достигается равномерный износ,и проблем нет.Еще может быть подклинивание поршня в суппорте,вывеси и покрути.

  13. Участник Астравод DeKcTeP на верном пути Аватар для DeKcTeP
    Регистрация
    23.05.2014
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 1
    накачанная , лежали друг на друге.
    Буду смотреть резину ,походу реально поставили одну с передних колес,другую с задних. Только как это влияет на поворот руля в направлении "колеса ПРЯМО" не пойму,понимаю что появляется усилие,но положение руля в наклонном состоянии градуса на 4 влево совсем не айс
    Opel Astra H Sedan // 1.8XER AT 2012 // Star Silver // М592МС 77


  14. Местный Астравод Lugege Астранафт Lugege Астранафт Lugege Астранафт Lugege Астранафт Lugege Астранафт Аватар для Lugege
    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    175
    Спасибо
    22 / 12
    Цитата Сообщение от DeKcTeP Посмотреть сообщение
    Сталкнулся после смены резины зима на лето одну неприятную вещь.
    Колёса выравнивать положение прямо,при этом руль на пару градусов наклонен влево.
    При повороте направо - идет сопротивления сильнее обычного,т.е. поварачиваю руль направо,а он с небольшим усилием его тянет влево......
    Почитал ответы и не понял: при чем тут резина??? Написано же "Колёса выравнивать положение прямо,при этом руль на пару градусов наклонен влево".
    Не вижу машину, но если с ЭГУР, то сбитый руль (отклоненный при прямом направлении колес) через датчик положения руля дает команду на подачу напряжения на усилитель.
    Соответсвенно при езде по прямой на ЭГУР всегда будет подаваться напряжение для поворота в сторону отклоненного руля. А для поворота в обратную сторону напряжение будет расти только после прохода "мертвой точки". Отсюда и неравномерность в усилии.
    П/с. При замене сцепления мне снимали подрамник. Руль стал слегка отклонен. На СТО проверили и сказали, что р/с не сбит, просто зафиксировали руль по центру и снова подогнали колеса..

  15. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,620
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Lugege Посмотреть сообщение
    Соответсвенно при езде по прямой на ЭГУР всегда будет подаваться напряжение для поворота в сторону отклоненного руля.
    ошибочка, Эгур сам по себе не рулит даже при неровных колёсах

  16. Участник Астравод DeKcTeP на верном пути Аватар для DeKcTeP
    Регистрация
    23.05.2014
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 1
    Машина с ГУР, без Электро.
    Opel Astra H Sedan // 1.8XER AT 2012 // Star Silver // М592МС 77


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)