Ведет руль вправо,оказывает сопротивление при повороте
Привет всем!
Сталкнулся после смены резины зима на лето одну неприятную вещь.
Колёса выравнивать положение прямо,при этом руль на пару градусов наклонен влево.
При повороте направо - идет сопротивления сильнее обычного,т.е. поварачиваю руль направо,а он с небольшим усилием его тянет влево.
Внимание вопрос: Это рулевая тяга умирает или надо делать сход\развал
P.s. Колеса все имеют балансировку и накачаны равномерно.
Opel Astra H Sedan // 1.8XER AT 2012 // Star Silver // М592МС 77
DeKcTeP, причина скорее всего в покрышках! Дело в том, что во время эксплуатации они имеют свойства изнашиваться не равномерно! На переднеприводном авто передняя пара изнашивается быстрее, на заднеприводном задняя изнашивается быстрее Кроме того, если покрышка не направленная и во время шиномонтажа ее по невнимательности надели в направлении противоположном, чем она ходила раньше, у нее может увеличится трение. Присмотритесь внимательно по износу, может быть у вас покрышки стоят не по парам как они раньше стояли, или подъте на шиномонтаж и попросите слесаря посмотреть правильно ли установлены все покрышки, если они ненаправленные. Вообще, определить, из за чего тянет авто - легко! Меняете местами передние покрышки (если они не направленные), если начинает тянуть авто в другую сторону, то это однозначно резина виновата!
Последний раз редактировалось Kollegator; 23.04.2015 в 17:51.
не всегда дело в резине, бывает, что после более мягкой зимней резины(как правило она еще и размерностью и шириной меньше летней у большинства) на более жесткой и широкой летней раньше не заметные косяки подвески дают о себе знать
DeKcTeP, причина скорее всего в покрышках! Дело в том, что во время эксплуатации они имеют свойства изнашиваться не равномерно! На переднеприводном авто передняя пара изнашивается быстрее, на заднеприводном задняя изнашивается быстрее Кроме того, если покрышка не направленная и во время шиномонтажа ее по невнимательности надели в направлении противоположном, чем она ходила раньше, у нее может увеличится трение. Присмотритесь внимательно по износу, может быть у вас покрышки стоят не по парам как они раньше стояли, или подъте на шиномонтаж и попросите слесаря посмотреть правильно ли установлены все покрышки, если они ненаправленные. Вообще, определить, из за чего тянет авто - легко! Меняете местами передние покрышки (если они не направленные), если начинает тянуть авто в другую сторону, то это однозначно резина виновата!
абсолютно верно,тебе при переобувке поставили одно сзаду а одно с переду!Например у меня новые летние за 1 сезон(около 13ткм) стали на 1-1.5мм различаться по высоте протектора ,по осям.Я всегда подписываю откуда сняты покрышки каждый раз при сезонной переобувке,чтобы потом поменять их по диагонали.Так за 2 сезона достигается равномерный износ,и проблем нет.Еще может быть подклинивание поршня в суппорте,вывеси и покрути.
накачанная , лежали друг на друге.
Буду смотреть резину ,походу реально поставили одну с передних колес,другую с задних. Только как это влияет на поворот руля в направлении "колеса ПРЯМО" не пойму,понимаю что появляется усилие,но положение руля в наклонном состоянии градуса на 4 влево совсем не айс
Opel Astra H Sedan // 1.8XER AT 2012 // Star Silver // М592МС 77
Сталкнулся после смены резины зима на лето одну неприятную вещь.
Колёса выравнивать положение прямо,при этом руль на пару градусов наклонен влево.
При повороте направо - идет сопротивления сильнее обычного,т.е. поварачиваю руль направо,а он с небольшим усилием его тянет влево......
Почитал ответы и не понял: при чем тут резина??? Написано же "Колёса выравнивать положение прямо,при этом руль на пару градусов наклонен влево". Не вижу машину, но если с ЭГУР, то сбитый руль (отклоненный при прямом направлении колес) через датчик положения руля дает команду на подачу напряжения на усилитель.
Соответсвенно при езде по прямой на ЭГУР всегда будет подаваться напряжение для поворота в сторону отклоненного руля. А для поворота в обратную сторону напряжение будет расти только после прохода "мертвой точки". Отсюда и неравномерность в усилии.
П/с. При замене сцепления мне снимали подрамник. Руль стал слегка отклонен. На СТО проверили и сказали, что р/с не сбит, просто зафиксировали руль по центру и снова подогнали колеса..