Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Развал схождения, нужен совет...

  1. Местный Астравод Steve на верном пути Аватар для Steve
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    РФ
    Возраст
    40
    Сообщений
    187
    Спасибо
    10 / 0

    Развал схождения, нужен совет...

    Всем здраствуйте! С праздником!
    Купил 2 шины на перед, т.к. перед износился, а задок еще на сезон точно хватит.
    Вопрос: стоит ли делать развал?
    Пробег 65000.
    Развал ни разу не делал.
    Проблем никогда не было.
    Может самую малость влево тянет и то не факт, колейность везде разная.
    Боюсь попасть под развод механиков, которые будут делать диагностику перед настройкой развала. А за этот развод нужно еще и заплатить. Спасибо.
    Спб

  2. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от Steve Посмотреть сообщение
    Купил 2 шины
    Поздравляю! Такое вложение денег стоит отметить!
    Ну это шутка.
    Цитата Сообщение от Steve Посмотреть сообщение
    стоит ли делать развал?
    Этого ни один КИНОмеханик сделать не сможет. Развал не регулируется!
    Если ничего с подвеской не делалось, не ломалось, не гнулось, то и смысла в регулировках НЕТ!
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  3. Местный Опытный Астравод Barabakan Астранафт Аватар для Barabakan
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    498
    Спасибо
    35 / 89
    Ну так схождение надо сделать.
    А развал чуть-чуть можно регулировать - там где амортизатор крепится к кулаку довольно ощутимый люфт в соединении пока не затянуты эти болты.
    Astra H Sedan 1,6 EasyTronic

  4. Местный Астравод Steve на верном пути Аватар для Steve
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    РФ
    Возраст
    40
    Сообщений
    187
    Спасибо
    10 / 0
    Говорят же не мешайте авто работать. Вот и думаю сейчас пустишь сервисменов и появиться масса проблем. Ничего не билось, не гнулось, не менялось, авто 2,5 года.
    Вот вопрос и напросился а стоит ли ....

    Шина была континенталь родная, купил такую же только conti premium 5, фактически одно и тоже.
    Спб

  5. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    65000 - стоит просто проверить сход-развал.
    А нужно ли регулировать - покажет проверка
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

    Сказали спасибо:



  6. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    VVVolf
    +1.
    с-р проверять раз в 30 тыщ, и обязательно если что то менялось в подвеске, что могло бы на него повлиять.
    Дороги в стране, к большому сожалению, не самые ровные...

  7. Местный Астравод Steve на верном пути Аватар для Steve
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    РФ
    Возраст
    40
    Сообщений
    187
    Спасибо
    10 / 0
    Спасибо! Значит заеду сделаю диагностику, нет проверенного человека только, на бум ехать(.
    Спб

  8. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Геометрия колес- дело тонкое)) Если спица (руль) рулевого управления за период эксплуатации визуально свое положение не поменяла и криво в движении не стоит, то и лезть не стоит! Обычно развал-сход регулируют после ремонта подвески авто! Обязательно надо проверять развал-сход после замены: пружин амортизаторов, амортизаторов, сайлент-блоков рычагов, шаровых опор, рулевых тяг. Параметр, который отвечает за увод автомобиля в сторону (продольный угол...) на Опелях (впрочем как и на большинстве современных авто) не регулируется! И вообще в параметрах развал-схода любого авто важно именно схождение. Если этот параметр сильно нарушен, машинешку будет водить влево-вправо на дороге. Особенно это проявляется на дорогах с сильно "сломанным" дорожным полотном ( как пример: это когда большегрузы умудряются в асфальте колею набить). Как правило, сильный увод авто в сторону проявляется из-за неправильного(неравномерного) износа покрышек (ну, это если в подвеске авто нет серьезных повреждений, связанных с ДТП). В наше время существует большое разнообразие очень хороших стендов для проверки геометрии колес, но к большому сожалению к ним руки еще нужны! Так если автослесарь перед выполнением работ по регулировке не выполнит первоначальную операцию, которая называется "компенсация биения дисков", то вся дальнейшая работа насмарку! Немаловажно, чтобы на момент проверки давление в шинах было одинаковое, размеры шин и колесных дисков по осям соответствовали! Ну и напишу про то как выполняется "компенсация биения дисков! Авто загоняется на четырех-стоечный подъемник. Если стенд работает с 3D камерами, на диски крепятся специальные мишени. Машина с закрепленными мишенями прокатывается по подъемнику вперед назад на полметра. Если программа работает с датчиками которые вешаются на колеса, то для "компенсации биения" регулируемая ось автомобиля вывешивается на донкрате, после чего колесо вращается в в воздухе. В обоих случаях программа выдает сообщение о том, что "компенсация биения" проведена успешно, либо нет(тогда повторяется снова)! Только после этого шага можно выполнять последующие шаги по регулировке. Ну и конечно, немаловажно, чтобы регулировочный стенд был откалиброван под подьемник ( кстати калибровка стенда должна производиться не менее одного раза в месяц! Но это уже на совести сервисменов!
    Последний раз редактировалось Kollegator; 22.06.2015 в 21:45.

  9. Местный Астравод Steve на верном пути Аватар для Steve
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    РФ
    Возраст
    40
    Сообщений
    187
    Спасибо
    10 / 0
    Спасибо! Очень развернуто. И куда теперь ехать....
    Поменял резину все ровно, но загудела ступица (( 8000 с установкой((((передняя, гудит недели 2 но не отчетливо было слышно из зимней резины, поставил лето гул жесткий после 40 км.ч
    Спб

  10. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Похоже на подшипник, однако! Поднять машину на подьемнике и послушать надо!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)