Ситуация следующая - имелся аккум старый GM 1201213 - все было мего хорошо.
Прошлую зиму 6 лет аккуму - минус 26 ( не шучу) - заводился на ура , наступили холода , минус 5 и ниже-= пипец как подменили!!! разряжаться стал як дурной!
Можно было с утра в минус 5-10 , 12,4-12,1 увидеть , при 12,1 недавно в самом конце стартера завелась авто.
Работа кипела ,времени разбираться с электрикой небыло- купил все тот же 1201213 ЖМ , 12,6 вольт в магазине при передаче товара .
Прошла неделя ,холода и понеслось!!! за ночь холодов разрядка почти до нуля ппццц - заводились при 12,1 .
Из тест-режима БК выхожу исправно , иногда для проверки вообще не захожу в БК ( режим БК меня интересует с точки зрения температуры ОЖ- до 30-40 грею меньше не еду) . товарищи может у кого было чтото подобное
Едем дальше- скидываем старый акк в гараж- недельку-полторы о нем забываем и после наступления трабл с новым- ради интереса меряем напругу - 12,4 В , вскрываем пробки - ареометр - плотность в норме!!!! старый акк с гаража холодного простоявший полторы недели- заводит автомобиль.
С чего я начал про плотность и прочие ареометры- думал банки мерзнут на старом....