Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Проблема с электрикой! Need help!

  1. Участник Астравод at0my на верном пути
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    85
    Спасибо
    3 / 0

    Unhappy Проблема с электрикой! Need help!

    Машина: Астра н караван, 2005 г.в. 1,6 механика, пробег 250000, на 230 капиталил.
    Значит приехал из далека на новогодние каникулы в Спб. Всё гуд, машинка летит. Сегодня вечером еду по КАДу, погода мягко говоря не очень...постоянно дождик льёт, ну и собственно началось: сначала замерли дворники, потом включилась лампа АБС, при съезде с КАДа понял, что ГУР перестал работать. Причем когда гасла лампа АБС начинал работать ГУР и наоборот, короче кое как съехал с дороги, заглушил. При попытке завести услышал щелчок, ну и собственно не завёлся. При включённом зажигании дворники работали нормально, свет и печка работают. Получилось завести только с толкача, на холостых подсветка панели приборов не горит, света в салоне совсем нет, если газануть, то появляется подсветка панели приборов, поехал тихонько к дому дворники замерли на стекле и больше не оживали, на панели приборов гирляндой моргают индикаторы...херь какая то хорошо хоть фары горели.
    У дома заглох и больше не завёлся, припарковался при помощи мускульной силы и небезразличности автолюбителей. Померял напряжение на батарее показало 11,7 В. Что-то маловато, и контрольная лампа АКБ не горела никогда.
    Что делать, куда бежать? Мог ли так сдохнуть АКБ??? днем с ночи завёлся как обычно без намёков на севший АКБ, машина ездил часа 4 по городу периодически глушилась и спокойно заводилась.
    Из мыслей АКБ, Гена или масса где-то отвалилась, может кто сталкивался, help please, а то домой ещё назад через неделю ехать далеко...

  2. Участник Астравод at0my на верном пути
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    85
    Спасибо
    3 / 0
    Это 146% инфа?
    Я так сам умом дохожу до того, что сам АКБ при работающем геннадии не с мог бы так быстро разрядиться, обычно АКБ постепенно дохнет, т.е. гена подходит, но а вдруг дождь вода где-то че-то залило, масса плохая??? или так не бывает на этих машинах???
    И ещё вопрос в догонку, после ремонт а гены я так понимаю нужно АКБ заряжать ещё или достаточно прикурить будет???

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Biruk Астранафт Аватар для Biruk
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,732
    Спасибо
    148 / 17
    Прошу пардону впишусь.Бортовая жрет много по этому лучше зарядить .Раз в пол года не плохо заряжать продлиш нелегкую и безрадостную а это экономически выгодно.Посмотри по осени по темам сколько на аккумуляторы попало и это каждый год.Прикурись ,мультиметром зарядку померь с гены сколько идет .Если акума не берет зарядку крути не крути не зарядить или поставь на зарядку амперметр покажэт берет,не берет.На гене могла обгонная муфта подохнуть ну и клемы почистить.

  4. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    По регулятору в эту тему: http://astraclub.ru/threads/59940-%D...BE%D1%82%D0%BE )
    Как тестовый вариант- поставить чужой АКБ для проверки. При низком напряжении борт сети все приборы глючат. Так что при 11,7 вольтах такое нормально.
    По вопросу зарядки аккумулятора-все зависит от степени разрядки и времени, которое аккум. был разряжен. Сам ранее и на другой машине попадал на такое. Один раз прикурил и уехал, а другой из гаража машину выкатил и с толкача завел ( благо уклон там). И не заряжал дополнительно. Да и вообще никогда не заряжаю . Езжу каждый день.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  5. Участник Астравод at0my на верном пути
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    85
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Levis Посмотреть сообщение
    гена(диодный мост или регулятор напряжения cгнил скорее всего)плюс два подшипника шелестели с крышкой поменял за все 2800 и 1600 за снять поставить в сервисе.Ну и такси до ремонта гены
    тоже год назад вперся 30 декабря на КАД в такую же историю.Мастерил на Обводном 40( где автовокзал) -Китай ставил,хотя грузили на БОШ,мол с мозгами не подружится и лампочка глаз мозолить будет на приборке.Они там генераторами занимаются.Все пашет-без проблем.
    Поехал сегодня в их представительство на Северном пр. 5, озвучили: диодный мост, регулятор, 2 подшипника и зарядка АКБ все вместе с работой 12 килорублей. Вот так вот. :'(((

  6. эмигрант Опытный Астравод chaloc скоро станет знаменитостью Аватар для chaloc
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    407
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от at0my Посмотреть сообщение
    Поехал сегодня в их представительство на Северном пр. 5, озвучили: диодный мост, регулятор, 2 подшипника и зарядка АКБ все вместе с работой 12 килорублей. Вот так вот. :'(((
    А делов то всего 1 проводок припаять - гену даже снимать полностью не нужно.
    Astra H 2011, 1.6 mod6, МКПП, Cosmo, 5dr, White.
    Meriva A 2006, 1.6 MTA, Cosmo, Star silver.

  7. Участник Астравод at0my на верном пути
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    85
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от chaloc Посмотреть сообщение
    А делов то всего 1 проводок припаять - гену даже снимать полностью не нужно.
    Ну они вроде как гену сняли....на стенде прокатили...до винтика разобрали...короче типа капиталку ему сделали (для пробега в 250 тыс может оно и пора уже)... по мне всё равно это дороговасто, но деваться не куда, дома бы сам всё сделал, только на з/ч угар бы был...

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Biruk Астранафт Аватар для Biruk
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,732
    Спасибо
    148 / 17
    А обратиться в любой специализированный сервис по ремонту стартеров и генераторов не дешевле было?Я смотрю в Мурманске их достаточно.

  9. Участник Астравод at0my на верном пути
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    85
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Biruk Посмотреть сообщение
    А обратиться в любой специализированный сервис по ремонту стартеров и генераторов не дешевле было?Я смотрю в Мурманске их достаточно.
    Дешевле конечно, только я в спб сломался...

  10. Новичок Начинающий Астравод Druntya репутация отрицательна
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Московская обл.г.Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    У меня примерно тоже самое пару раз было...первый раз шкив гены сломался, второй раз ремень слетел из за натяжного ролика.и почему то не разу не разу не загорелась лампа индикатор аккамулятора...почему интересно?
    Последний раз редактировалось Druntya; 05.01.2015 в 01:10.
    Astra H Karavan 1.3 TDCI 2006

  11. Тракторист Бакалавр АСТРАномии gem222 Астранафт Аватар для gem222
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Замкадье дальнее (Восток).
    Сообщений
    1,146
    Спасибо
    32 / 32
     е185му 150
    Цитата Сообщение от Druntya Посмотреть сообщение
    У меня примерно тоже самое пару раз было...первый раз шкив гены сломался, второй раз ремень слетел из за натяжного ролика.и почему то не разу не разу не загорелась лампа индикатор аккамулятора...почему интересно?
    А это - такая хитрая особенность ген Валео, и только на наших моторах - Генератор-дизеля. Лампа загорится если только сам гена выйдет из строя. Уже скока раз влетал из за этого - поставил электронный вольтметр.
    Данное сообщение носит субъективный характер.
    Astra H Caravan Z13DTH
    ... и танки наши быстры!

  12. Участник Астравод at0my на верном пути
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    85
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Levis Посмотреть сообщение
    at0my
    Странно.Я понимаю,что ценник вырос за валюту на запчасти.Но не в три раза же.Или все-таки Бош решил ставить?
    Сегодня буду машину забирать спрошу, что поставили.

  13. Новичок Начинающий Астравод LEXUSS на верном пути Аватар для LEXUSS
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    25
    Спасибо
    1 / 0
     *102** 199
    Вчера была такая же фигня, потуфхи все приборы, вся электрика, работал только мотор и то в аварийном режиме, еле до дома доехал, сегодня зарядил аккум- всё заработало, но не идёт зарядка. БК показывает 12.3v а на заглушеной- 11.9-12v. С чего начинать смотреть. Мотор z18xer автомат.

  14. Участник Астравод at0my на верном пути
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    85
    Спасибо
    3 / 0
    Значит машину забрал, по запчастям поставили что-то английское, диодный мост -3000 и регулятор - 2600 остальное по мелочи.
    Теперь следующий нюанс, всё работает и всё включается, НО пропал пробег на панели приборов теперь вместо него стоит "------" это как вообще понимать???
    да, и печка работает только на 4 скорости (((
    Последний раз редактировалось at0my; 05.01.2015 в 22:24.

  15. Новичок Начинающий Астравод Druntya репутация отрицательна
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Московская обл.г.Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от gem222 Посмотреть сообщение
    А это - такая хитрая особенность ген Валео, и только на наших моторах - Генератор-дизеля. Лампа загорится если только сам гена выйдет из строя. Уже скока раз влетал из за этого - поставил электронный вольтметр.
    Зашибись думал хоть эту машину дорабатывать не нужно будет...

    Вольтметр то в бортовике есть,но каждый раз лазить в него не удобно
    Astra H Karavan 1.3 TDCI 2006

  16. Участник Астравод at0my на верном пути
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    85
    Спасибо
    3 / 0
    Ну с печкой разобрался - резистор, а с панелью приборов то что???? Все лампы горят, контрольные гаснут при заводе, стрелки пашут...хз короче, главное пока машина ездит

  17. Местный Опытный Астравод Colpak на верном пути
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    491
    Спасибо
    6 / 8
     *412** 48
    Цитата Сообщение от gem222 Посмотреть сообщение
    А это - такая хитрая особенность ген Валео, и только на наших моторах - Генератор-дизеля. Лампа загорится если только сам гена выйдет из строя. Уже скока раз влетал из за этого - поставил электронный вольтметр.
    прошу прощения, но х... фиг она загорится. только с 3его на 4ое встал на трассе за 400м от дома из-за клина переднего подшипника генератора. после замены подшипника не почистили контакт на регуляторе, пришлось потом еще раз снимать и чистить самому. проехал на акке до полного отказа крутить наш дизельный моторчик это 6,2в. погасло все, начиная с абс, гура, подушками и радио и прочим. оставалось работать только спидометр, тахометр и аварийка с задними габаритами. лампа генератора не загорелась вообще .


    псы цена работы с подшипником генератора мне обошлась в 1320 рублей. сам правда снимал генератор, и ставил. это на м4 в богучаре.
    Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
    Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011

  18. Участник Астравод at0my на верном пути
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    85
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от at0my Посмотреть сообщение
    , НО пропал пробег на панели приборов теперь вместо него стоит "------"
    Вернулся домой, пробежал около 2000 км, все пашет. Проблема с пробегом пока осталась...

  19. Участник Астравод at0my на верном пути
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    85
    Спасибо
    3 / 0
    подключил китайский опком, прописал в приборке пробег, всё заработало!!! Пробег мотает!!!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)