Показано с 1 по 8 из 8

Тема: подскажите какие амортизаторы купить при умеренной езде на плохих дорогах?

1. Местный Опытный Астравод sportbetting репутация отрицательна sportbetting репутация отрицательна
    Спасибо
    5 / 7

подскажите какие амортизаторы купить при умеренной езде на плохих дорогах?

Здравствуйте. у меня опель астра Н твин-топ 2008 г.в. пробег 78 ткм. пришла пора менять стойки. Прошу совета опытных людей какие стойки поставить, с учетом того что:
    1 - я не любитель спортивной езды. для меня важнее чтобы при езде по небольшим ямочкам удар не передавался на кузов т.к. крышу бить жалко.
    2 - важно так же чтобы стойки не были сильно жесткими зимой . все же в РФ живем...
    3 - у меня летняя резина на r18, на родных стойках которым приходит конец, любой незначительный ударчик (попадание в мелкую ямку) отдавалось на кузове как -будто били по кузову молотком в момент попадания в яму.
    на новых стойках я все же хочу ездить на 18 резине более-менее комфортно. (на зимних р16 еще терпимо)
    4 - дороги у нас подубитые местами и , я считаю, если взять стойки слишком мягкие. то они обмякнут совсем при наших дорогах.
    в общем для меня главное чтобы при попадании в яму удар не переносился на кузов насколько это возможно.
    пожалуйста подскажите что-то оптимальное
    p.s. у друга на купе спереди стоят белштайн Б6. машина едет отлично по ямам. но стоит ли выкладывать за них такие деньги, ведь с учетом подорожания они стоят 11 000р за штуку (передние). я на официальном сайте koni видел за 10 000р за штуку...
    Жду ответа. заранее крайне признателен за помощь!

2. Местный Астравод md5 скоро станет знаменитостью
    Спасибо
    10 / 34
    Мнения о стойках на этом форуме разнятся очень сильно, могу сказать одно точно KAYABA жесткие как летом так и зимой (зимой помягче даже вроде, но скорее всего приездился) но надежные.

Остаются:
    SACHS
    BOGE
    BILSHTAIN
    KONI
    MONROE