Всем привет!
Короче случилась со мной беда сегодня, а точнее с машиной. Вышел с работы, завел машину, погрел и поехал. Заметил какой то странный гул. Сначала не придал особого внимания, подумал может движок еще не прогрелся. Потом через какое то время стала отключаться печка при повороте руля и загораться датчик АБС, форы стали гореть тускло, затем и радио погасло. Во-общем все отключил, кое как добрался до Дженсера, зашлушил и больше завестись не смог, щелчки и все. Пришел в Дженсер объяснил ситуацию. Сразу сказали генератор. Странное совпадение 2 дня назад был у них на ТО4 и тут на тебе. Предложили снять и поставить после ремонта, итого 3000 рублей за снятие и установку. Делать нечего. Сказал снимать. На эвакуатор больше потратишь. Сначала сказали скорее всего реле регулятора накрылось, но когда сняли и принесли, ситуация в корне поменялась. Генератор горяченный и воняет паленым. Сказали походу хана твоему генератору.
Подскажите что делать дальше? Есть ли смысл везти на диагностику, паленым реально воняет. Подскажите что какой поставить на замену? С номерами желательно.
Короче попадос! Выручайте.
Пока отдал на диагностику.
Параллельно рассматриваю варианты замены. В Автодоке нашел 2 варианта.
1. Подешевле CARGO 114431
2. Подороже BOSCH 0 124 425 005
Что выбрать? Сделал 2 дня только ТО4 бабла и так нет!![]()