Прокидывал петлю из мягкого провода через сочленение штока.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
попробую сегодня и отпишусь...вдшкой тож поливать?если не получится,то надо будет вскрывать и добираться до турбы и полностью отмачивать в лавреразделять на 2 половинки турбу никто не хочет,вероятность покупки новой или контрактной(обратно не соберешь или пообламаешь частицы ее
попробую сегодня и отпишусь...вдшкой тож поливать?если не получится,то надо будет вскрывать и добираться до турбы и полностью отмачивать в лавреразделять на 2 половинки турбу никто не хочет,вероятность покупки новой или контрактной(обратно не соберешь или пообламаешь частицы ее
Нечего там обламывать, могу фото всего что внутри нее скинуть)
Нечего там обламывать, могу фото всего что внутри нее скинуть)
действительно ни чего там сложного и страшного нет.самое тяжёлое располовинить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Общее фото.
Вал и крольчатки, основные составляющие картриджа турбины, мелкие детальки и прокладки фоткать не стал, лежат отдельно.
Это управление геометрией турбины, и ее вечно закисающий шток.
Оно же, чуть ближе.
Ну и управляемая "геометрия".
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
На этой турбине, мне кажется, не должен. Когда у меня оборвало вал, при прощупывании был едва-едва заметный люфт, десятые милиметра. При снятии обнаружилось, что другая часть просто болтается.
Вот и чирканула бы горячая крыльчатка. Я проверял свою. Обе стороны- едва ощутимый люфт.
До этого было,старая. гудела сильно(особенно в фоне мимо забора или стену слышен визг был) и внезапно вклинила. Вскрытие показало- горячую в узел завязанную. Турбу выкинул.
Фото тут выкладывал.
тепловой зазор обязан быть.конечно еле заметный...на моих турбинах тоже есть и работают все нормально,а видел я и их три штуки(одна запасная)
единственное на одной вроде как чуть большеватый и она еле подвывает,но уже давно и не прогрессирует.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем добрый день! Подскажите по проблеме - при резком сбросе газа начал появляться спадающий глубокий гул (не свист). Откуда идет - определить сложно, то ли со стороны коллектора, то ли со стороны турбины. При наборе больше 2000 - турбина немного стала посвистывать (раньше этого не было), на холодную это наиболее отчётливо слышно. Динамика в норме, ошибок нет, масло не ест. Начинать уже откладывать деньги на новую турбу или можно что то с этим сделать?
Начинать уже откладывать деньги на новую турбу или можно что то с этим сделать?
пока не парься-у всех подсвистывает, а выть может ролик, ремень шуметь, обгонная муфта(скорее всего). сними ремень заведи и послушай, кое-что сразу станет понятно
Astra H 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp 2009 убил сажу и егора
Да уже и ремень скидывал, и лазил перелазил всё под капотом думал какой патрубок пропускает. Гудит и всё. А всё началось с того, что на перегазовке при переключении передач появился громкий звук, как у троллейбуса. Было слышно хорошо, потом он пропал. И вот счас началось гудение, свистение и т.д.
Да уже и ремень скидывал, и лазил перелазил всё под капотом думал какой патрубок пропускает. Гудит и всё. А всё началось с того, что на перегазовке при переключении передач появился громкий звук, как у троллейбуса. Было слышно хорошо, потом он пропал. И вот счас началось гудение, свистение и т.д.
ну на крайняк если сдохнет турба то поменяешь
Astra H 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp 2009 убил сажу и егора