По любому все мимо меня едете, я около Кущёвской живу.
Сегодня подключил оп ком. Проверил пробег, в реале соответствует приборке. Только чек опять загорелся, залипание клапана егр, и ошибка была не активной. Видать надо разбирать и чистить, на вектре была такая беда как то.
И скользкая машина горит постоянно, не обратил внимание, так как думал, что отключена есп и пробуксовка, думал включается/отключается кнопкой вот и горит. Потом прочитал, что кнопка sport и та только на автоматах. Считал, ошибку выкидывает C0252 - ECU in Delivery State or Defective ECU (C0252 - ECU в состоянии поставки или неполноценный ECU). Получается с блоком что то или сами отключили?
По любому все мимо меня едете, я около Кущёвской живу.
Сегодня подключил оп ком. Проверил пробег, в реале соответствует приборке. Только чек опять загорелся, залипание клапана егр, и ошибка была не активной. Видать надо разбирать и чистить, на вектре была такая беда как то.
И скользкая машина горит постоянно, не обратил внимание, так как думал, что отключена есп и пробуксовка, думал включается/отключается кнопкой вот и горит. Потом прочитал, что кнопка sport и та только на автоматах. Считал, ошибку выкидывает C0252 - ECU in Delivery State or Defective ECU (C0252 - ECU в состоянии поставки или неполноценный ECU). Получается с блоком что то или сами отключили?
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Огромная просьба помочь советом/собственным опытом.
Собственно ситуация такова:
предлагают приобрести Астру Н караван 2103г (февраль) с пробегом 37 тыс. за 12500 долларов. 1.6 на ручке комплектация Классик (кондер, абс, 4 подушки, музыка+7 колонок, передние ЭСП, зеркала тоже электрические).
Саму машинку посмотрел, понравилась очень. На диагностике по двигателю и ходовке дали отличные оценки ей. Да, кстати, продается в связи с переездом на ПМЖ за границу, порекомендовали хорошие знакомы, собственно чьи родственники машину и продают.
Смутило несколько моментов.
Прежде всего по правому борту багажное стекло и форточка задней двери фирменные, но не родные - они 11-го года, тогда как по все машине стекла 12-го года. На вопрос почему так представитель продавца (брат) уверяет что ее не били и такие стекла могли поставить на заводе (другая партия и т.п.). Но, учитывая немецкую сборку мне в это верится с большим трудом, т.к. уж сильно разбег по дате производства стекол велик. Да и вряд ли немцы будут так делать.
Во вторых, поехав к маляру-кузовщику, был удивлен тем, что мы с ним обнаружили по всему кузову довольно сильные разбеги по толщине ЛКП - от 130 до 170 микрон в среднем по машине, и до 200 микрон на заднем правом крыле и двери, собственно над которыми и находятся "неродные" стекла. Также насторожило и то, что во многих местах по всей машине, особенно во внутренних арках и порогах обнаружили под краской частички "грязи", чего на заводе тоже быть не должно. Плюс на задней, но уже левой, арке отклеен внешний уплотнитель и маляр нашел т.н. "малярные яблоки", которые говорят о плохом качестве покраски. В целом же специалист сделал вывод, что машина скорее всего красилась, причем полностью. Но если это и произошло, то сделана эта процедура идеально. Да и глядя на машину очень сложно сказать что ее били/красили. Визуально все заводское и родное, даже клипсы бамперов и пыльника двигателя, который перед защитой картера установлен, а эти элементы, по словам мастера на СТО, незаметно никак не сменить.
Также насторожило то, что при закрытии пятой двери нужно хорошенько ей хлопнуть.
Также странным выглядит отсутствие отметки о втором ТО, которое должно было быть на 30 000 км. Я лишь увидел бумагу о первом ТО в сентябре 2013 с пробегом 12 тыс. (о чем есть инфа в сервисной книге) и еще одну бумагу о замене масла через 2 мес - в конце ноября - с пробегом уже в 20,5 тыс. Но думаю это не существенно, т.к. после подобной дальней поездки это нормально сменить масло. Иных отметок о ТО нет. Сегодня узнал у официалов, что ТО-2 на 30 тыс. не проводилось.
В общем сложились у меня противоречивые чувства - и хочется, как говорится, и колется)) Вот теперь ломаю голову ехать ли к официалам на полную проверку ЛКП и геометрии кузова, потратив при этом порядка 1500 руб....
Но здравый смысл подсказывает что все таки что-то там не чисто, и зная наших дилеров могу предположить, что машину просто ударили при транспортировке или после и сам автосалон ее так хорошо восстановил. О чем, естественно, владелец и не догадывается совершенно.
Так что буду рад услышать любые мнения/советы/аргументы или же руководства к действию.
Заранее крайне всем признателен!
ЗЫ Да, кстати, уплотнители абсолютно всех стекол выглядят идеальными и следов их замены нет...
Прежде всего по правому борту багажное стекло и форточка задней двери фирменные, но не родные - они 11-го года, тогда как по все машине стекла 12-го года.
допускается установка стёкол разного года выпуска.У меня тоже так и машина 100% не бита.
Сообщение от 12vvv12
ЛКП - от 130 до 170 микрон в среднем по машине, и до 200 микрон на заднем правом крыле
это тоже допустимо на сколько я помню.тем более,если машина Польской или Российской сборки.
Про пробег тёмный лес,как всегда и везде,а вот все остальные не дочёты... просто опять же не самая лучшая Польская или наша сборка.
Сообщение от 12vvv12
Но, учитывая немецкую сборку
А где написано там,что это немецкая сборка?и для какой страны эта сборка?по вин коду пробивали это дело?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
В ВИНе на 11-ой позиции стоит двойка, т.е. сборка Бохум, Германия http://www.astra-h.ru/vin.html
А на счет толщины ЛКП, то прежде всего смущает разбег от 120 до 160-170 микрон на одной детали (дверь, крыло и т.п.)
Сборка для Украины, комплектация Классик. Их собственно всего две было - Классик и Классик III с ESP и прочими плюшками
Про пробег на комп. диагностике сказали что реальный. Специалист проверенный и толковый.
смущает разбег от 120 до 160-170 микрон на одной детали
допускается такой разбег.при ударах гораздо больше будет,а это просто не самая качественная заводская покраска.
Для некоторых стран в том же Бохуме собираются более дешёвые варианты по их же заказу и согласию.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Так я собственно и хочу все сомнения развеять ДО покупки))))
Ты почитай форум про новые машины. Люди такие ужасы пишут , что вроде лучше пешком ходить ,чем новые машины покупать. А ты, про Н-ку б/у переживаешь.Посмотри другие предложения на Вашем рынке и сравни с той ,которая пришлась ,,по душе'', есть лучше , бери та что лучше. Мы ,конечно, можем много доводов привести в пользу Н-ки, но подумай сам , ты ее видишь , а мы нет. Так что , одни предположения и советы. Вспомни или спроси других близких знакомых, этих друзей ,как машину эксплуатировали?
А так не сердись, вечных машин не бывает.Как у одного одноклубника написано в подписи: ,,Езжу и чиню'',как то так.Удачи тебе, думаю будет у тебя хорошая помошница ввиде Опеля.
Astra Н 5D Black Sapphire z14xep 5МКПП. Nissan Terrano III 2.0 4WD 6MКПП Синий минерал.
"Еду и чиню"-это девиз нынешних одноразовых машин.
Ленд-ровер за 2,5 ляма,ягуар(такого же ценника),бэха нового поколения,фв,ауди и тд и тп.
Сговор мировых производителей движимости:
Хочешь комфорта и драйва-подсаживайся к "платной зарядке"...
Налёжные-это лохан(аля-90е),деу-лачетти/нексия,фв(только шильдик)-поло-седан и тп бюджетки((.
Чем дальше- тем хуже...
После начала-2000х одни лишь убытки для пользователя(касается кстати любой современной(даже бытовой),техники.
Заложенный никчёмный ресурс,чтоб не носили до дыр,а брали свежачёк.
Раз в 4-5 лет,обновление модельного ряда...ваша машина уже устарела морально и физически.
Это уже не для кого не секрет.
Астраашка и зафира- фемили сегодня официально обявили,что больше выпускаться не будет(ни где и никогда)...
Rirz , полностью Вас поддерживаю на счет одноразовых современников! Собственно поэтому и уцепился за эту так удачно подвернувшуюся Астру Н. Еще одним кандидатом был пятый гольф, да вот только нравящийся мне никак не продается, хозяин за ним стах как смотрит и говорит что "такая корова нужна самому"...))))
Здравствуйте Уважаемые форумчане! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! Присматриваю себе Астру караван 1.3 cdti, посмотрел уже пять машин от 2008 до 2010 годов, и появились вопросы:
1- У всех машин небольшие толчки педали сцепления при выжиме на нейтралке, у кого то сильнее у кого то меньше, я думаю зависит от пробега. Мне один знакомый сказал что это маховик кончается, честно сказать теперь голову ломаю, что все они с маховиком умирающим? Или это особенность модели? Сколько ходит маховик?, сцепление?
2- пробег у всех скручен, машина 10 года и уже за 200, много! Есть одна машинка с пробегом 100 вроде по состоянию подходит,хозяин сам за ней ездил и сам таможил, как можно еще удостовериться в правдивости пробега? Руль, салон понятно. Может по подвеске как то?
3- завтра хочу машинку одну в сервис загнать, может подскажите дизелистов в ВАО, хотелось бы чтобы толковый человек посмотрел! Заранее Спасибо!!!
Уважаемый.А не много ли Вы клонов вопроса создали?за такое штраф можно получить и нет необходимости в каждой теме одно и тоже спрашивать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Уважаемый.А не много ли Вы клонов вопроса создали?за такое штраф можно получить и нет необходимости в каждой теме одно и тоже спрашивать.
Я в нескольких темах написал так как информация сегодня была нужна, завтра еду с утра смотреть, и я не знал ответит ли мне кто то сегодня поэтому перестраховался, на будущее буду иметь ввиду!
Я в нескольких темах написал так как информация сегодня была нужна, завтра еду с утра смотреть, и я не знал ответит ли мне кто то сегодня поэтому перестраховался, на будущее буду иметь ввиду!
Да , ты уж имей ввиду.
Astra Н 5D Black Sapphire z14xep 5МКПП. Nissan Terrano III 2.0 4WD 6MКПП Синий минерал.