Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
Ну так дело то хозяйское,я вот на Лукойле заправляюсь,но как то не дешево получается.Время покажет.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
Да ты чоу?
У меня на авиационном керосине. С ракетным окислителем В качестве присадки - голубой самогон от Чумы. Чё сштыздить можем - на том и ездим
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
Да ты чоу?
В качестве присадки - голубой самогон от Чумы
А по мне красный лучше, ядреней, так там было 60 или 70°?))давай в нашей флудилке продолжим ;-)
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
Не, брацкое сердце, я поеду нафиг с этой работы бхать бухашку, курить куришку и безобразия всяческие нарушать
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
У МЕНЯ ДРУГ ПРОЕХАЛ 100 ТЫС.НА ТАКОЙ СОЛЯРКЕ И ВСЕ ОТЛИЧНО. ВТОРОЙ 2-Й ГОД КАТАЕТСЯ
знакомый тоже на ниссан атлас льет уже 3й год, ну у него атмосферник. Когда заливает с азс машина лучше едет. И ещё, зимой саляра летняя на ж.д. сворачивается превращается в кисель. а если не особо холодно, то плавает парафин.
1,3 DTH Хэтч, без сажевого, удален физически ЕГР, 2007 г.р.
У МЕНЯ ДРУГ ПРОЕХАЛ 100 ТЫС.НА ТАКОЙ СОЛЯРКЕ И ВСЕ ОТЛИЧНО
Главный вопрос:у друга дизель комонрейл???
не обобщайте все дизеля в одно и то же...есть старый добрый дизель,который любит соляру по жирнее,а есть комонрейл,которому содержание серы нужно не больше 0.02%,т.е. сухая.
а теперь узнайте сколько серы в тепловозной соляре и решите нужно её на таких машинах использовать или нет.
зы.даже в самой сухой лукойлойловской соляре всё равно содержание серы превышает нормы.но ещё терпимо.
Последний раз редактировалось чели челиос; 20.09.2014 в 13:12.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У нас то считается тепловозная хорошей солярой, ибо она прошла через сепаратор и фильтр тепловоза. Как туда воде попасть? И у нас вся соляра только евро4 или 5 а это серы до 0.005 и 0.001%.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.