
Сообщение от
Sergey1906
Доброе утро, друзья! Нужен совет от специалистов и не очень. От всех кто возможно сталкивался с такой проблемой.
Суть проблемы:
Opel Astra H 2009 г. в. 1.4, бензин, ГБО НЕТ, 90л. с. Когда я купил машину я приехал в свой город, лето но было холодно, дождь — машина стояла почти сутки на улице и завелась с пол тыка. Потом я приехал на ней в другой город. Машина заводилась без проблем на горячую, на холодную-только тронешь ключ. Я ее отдал механику знакомому, руки у него нормальные и он сам грамотный, знаю его давно. Он поменял, свечи, все масла и жидкости, снимал бензонасос, по-моей просьбе смотрел нет ли муляки в баке и не забита ли сетка насоса. Он промыл сетку, так для профилактики, жидкостью для карбюраторов, смотрел дроссельную заслонку, нет ли на ней грязи, твинпорт осматривал на предмет люфтов в заслонках и не забит ли он грязью. К слову будет сказано, что удивило всех-грязи не было, машина не разбиралась, всё нетронутое. Вообще состояние авто, как новый. Пробег 197000 км. Правда пригнан с Германии, где ездила одна фрау на нём. Автомобиль у него, механика, простоял дня 4-ре. И он говорит, завелась без проблем, после сборки. Я приехал её забирать, машина была холодная, я её завёл без проблем.
Я заметил, что машина перестала заводится после установки сигналки PANDORA по CAN, я даже подумал, что заблокирован двигатель по КАН. Но она с трудом завелась. Это было странно- заблокированная не завелась бы ). До установки сигналки я не видел проблем с стартом. А после он сразу появился. Может совпадение?! Но факт! Машина заводилась и на горячую и на холодную с пол тыка. Сигналку отключил сразу, но это ничего не даёт — всё тоже самое. Подключил диагностику-ошибок по двигателю нет. Текущие параметры датчиков температуры, норм., при работе стартера, обороты двигателя 265 об/мин., кроме расходомера воздуха, он показывал на 10 градусов больше, снял фишку c него и машина завелась, но не так, как раньше, с пол тыка, а надо 3-5 сек. покрутить или с пол тыка со второго раза. Замена расходомера на новый…И…Тоже самое- с расходомером не заводится, без него 3-5 сек. крутить или с пол тыка со второго раза. Поскольку ездить надо много, в основном между городами и областями решил по-экспериментировать с бензином. Я заливал разные бензины, была мысль, может топливо плохое. На разных заправках. Результат один-пока машина не стоит, заводится легко. Стоит ей постоять даже 20 мин. уже заводится плохо на любом бензине. Снимешь фишку расходомера воздуха и заводится кручением 3-5 сек. или с пол тыка со второго раза. Но стоит ей постоять два-три часа, всё, завести не могу, расходомер снял и заводится кручением 3-5 сек. или с пол тыка со второго раза . Надо крутить и крутить стартером с нажатой педалью газа, с отпущенной, без разницы, почти не цепляет, как-будто нет топлива, где-то дернется и всё. И так минут 5-ть, потом начинает цеплять и потихоньку заводится. Работает движок оч. ровно. Если сразу заглушить, то заводится плохо, но намного быстрее, а после работы двигателя 2-3 мин. так вообще с пол тыка. Сейчас загнал к электрикам знакомым, ребята грамотные, тоже "репу чешут" по диагностике все ОК, показания датчиков, ошибок нет… Тачка нужна, как воздух, а стать где-то в "Мухосранске" ночью с севшим аккумулятором или сгоревшим стартером-предел мечтаний…(
Спасибо всем, кто отзовётся.